Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Всем привет на этом форуме ))!

Подскажите пожалуйста, нормальная ли ситуация с проводами около левого заднего колеса? Нормально что они так висят? Можно ли их подтянуть хомутом выше или лучше не трогать?

 

Фото такое же как и тут (и вопрос собственно такой же): http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3428-otzyvy-po-avtomobiliu-opel-antara-2012/page-9?p=74938, но в том обсуждении не увидел ответа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не давно загорелся чек второй раз за месяц. При этом заметил что немного плавают обороты. Поехал к официалам, ошибка показала большее открытие дроссельной заслонки. Диагностировали загрязнение заслонки. Причину озвучили как плохое топливо. Почистили заслонку и содрали 4500. Это на 8000 км.
Ссылка на комментарий
Топливо впрыскивается после воздушной заслонки. Даже если вместо бензина впрыскивать сахарный сироп, заслонка от этого пострадать не должна. Я так понимаю, вам просто предложили почистить заслонку за 4500, вы согласились по доброй воле. Такую хрень про заслонку испачканной бензином вам сказать никто не мог. Ну сами подумайте, это же смешно.
Ссылка на комментарий
Что где впрыскивается не исследовал, но еще на форде самолично видел состояние заслонки когда еечистили. На антаре пока все слава богу. Может там рециркуляция какая или еще чего.
Ссылка на комментарий

На бензинке лишь сапун на впускпе.

Вот с него и начинать надо.

В исправном движке дроссель чистый.

Ссылка на комментарий

Случился весьма странный глюк.

Вчера позвонили со стоянки, говорят фары горят. Пошёл смотреть - действительно, у полностью закрытой машины горят габариты сзади и спереди эти недоразумения по краям. В общем всё то, что должно гореть при 3ьем положении переключателя.

Включил-выключил зажигание, закрыл - не выключаются. Поставил в ноль.

А надо сказать ездил я в место, печально известное у нас в плане угонов. Поэтому придя домой, решил на следующий день проверить второй ключ. Сегодня открыл вторым ключом, доехал до супермаркета, закрыл машину - фары погасли.

Что это было, непонятно. Вот думаю, могло ли каким-то боком это быть вызвано с какими-то действиями угонщиков (типа попытки прописывания ключа) или просто глюк?

В каких специальных режимах постоянно горят габариты?

Ссылка на комментарий

У меня была такая тема на Лачетти, там есть режим свечения габаритов на закрытой машине, который активируется несколькими открываниями/закрываниями передней пассажирской двери. Видимо тут также. 

Р.S. Где-то читал, что сделано специально для безопасного оставления ночью на обочине.

Изменено пользователем Martinez1
Ссылка на комментарий
Для безопасного оставления на обочине есть стояночные огни (вкл. поворотник в сторону дороги на выкл. зажигании).
Ссылка на комментарий

Жаль, что об этом не знают инженеры GM :)

Что значит не знают, если они эту функцию закладывают во все опеля?

Ссылка на комментарий

Топливо впрыскивается после воздушной заслонки. Даже если вместо бензина впрыскивать сахарный сироп, заслонка от этого пострадать не должна. Я так понимаю, вам просто предложили почистить заслонку за 4500, вы согласились по доброй воле. Такую хрень про заслонку испачканной бензином вам сказать никто не мог. Ну сами подумайте, это же смешно.

На сколько я понимаю заслонка может "загрязниться" в момент возгорания топлива и подачи воздуха. То есть она пачкается с другой стороны от подачи воздуха. Но я честно говоря не разбераюсь, это так догадки. Может и правда просто денег отжали и все.

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю заслонка может "загрязниться" в момент возгорания топлива и подачи воздуха. То есть она пачкается с другой стороны от подачи воздуха. Но я честно говоря не разбераюсь, это так догадки. Может и правда просто денег отжали и все.

Когда топливо загорается, воздух в цилиндр уже не подается. У вас над двигателем такая коробка стоит с надписью ECOTEC. Если вы у неё с левого боку рукой пошарите, то обнаружите трубочку миллиметров 15. Она уходит под декоративную накладку к крышке головки блока цилиндров. Это трубочка системы вентиляции картерных газов. По ней у вас из недр мотора летят во впуск продукты горения бензина, водяной пар и пары масла. Всё это смешивается с холодным воздухом в той самой коробке с надписью ECOTEC. В результате пары всей этой гадости превращаются в жидкость и стекают в дроссельную заслонку. В какой-то момент грязь начинает влиять на работу дросселя и в конченом итоге загорается чек. Если бы причиной грязи в дросселе была та микроскопически малая доля выхлопных газов, которые просочились в картер, то остальная доля давно бы устроила вам непроходимость выхлопной системы.

Ссылка на комментарий

в связи с этим вопрос - а существуют ли системы очитки этих газов, то бишь сепараторы для отделения жидких фракций?

Ссылка на комментарий

в связи с этим вопрос - а существуют ли системы очитки этих газов, то бишь сепараторы для отделения жидких фракций?

В гугле на словосочетание oil catch tank

Ссылка на комментарий

 

На сколько я понимаю заслонка может "загрязниться" в момент возгорания топлива и подачи воздуха. То есть она пачкается с другой стороны от подачи воздуха. Но я честно говоря не разбераюсь, это так догадки. Может и правда просто денег отжали и все.

Когда топливо загорается, воздух в цилиндр уже не подается. У вас над двигателем такая коробка стоит с надписью ECOTEC. Если вы у неё с левого боку рукой пошарите, то обнаружите трубочку миллиметров 15. Она уходит под декоративную накладку к крышке головки блока цилиндров. Это трубочка системы вентиляции картерных газов. По ней у вас из недр мотора летят во впуск продукты горения бензина, водяной пар и пары масла. Всё это смешивается с холодным воздухом в той самой коробке с надписью ECOTEC. В результате пары всей этой гадости превращаются в жидкость и стекают в дроссельную заслонку. В какой-то момент грязь начинает влиять на работу дросселя и в конченом итоге загорается чек. Если бы причиной грязи в дросселе была та микроскопически малая доля выхлопных газов, которые просочились в картер, то остальная доля давно бы устроила вам непроходимость выхлопной системы.

 

Вот если бы подробнее и с картинками как эту штуковину внедрить ( для не автослесарей) то было бы вообще супер.

Ссылка на комментарий

В любом двигателе внутреннего сгорания картерные газы содержат выхлопные газы более или менее чистые. Зависит это от качества топлива и величины нажатия тапка. Т.е. при обогащенной смеси сажи там больше. Ддалее картерные газы попадают в сапун и во впускной коллектор через упомянутую дроссельную заслонку. К сожалению специалисты ОД не знают простых вещей, наверное плохо учились в или как обычно, не в том учебном заведении...

Ссылка на комментарий

Добрый день, всех с праздником! кто нибудь может подсказать, у меня дизель, на холостых замечаю как будто какой то вентилятор включается,  увеличивается вибрация в салоне и расход с 0.6-0.7 поднимается до 0.9. температура двигателя в норме, вентилятор радиатора выключен. печка и кондер выключены. это не прожиг, там расход 4.0 показывает. что это может быть?

Ссылка на комментарий

По описанию очень похоже на включение кондея.Посмотрите внимательно,если климат в режиме "авто" ,то всё это подходит на описание включения кондиционера.На соответствующей кнопке загорается лампочка.

Ссылка на комментарий

Может свечи накаливания.

свечи причем? у меня дизель

По описанию очень похоже на включение кондея.Посмотрите внимательно,если климат в режиме "авто" ,то всё это подходит на описание включения кондиционера.На соответствующей кнопке загорается лампочка.

кондер и печку выключаю и смотрю, и на авто не стоит. машина начинает работать как будто кондер или вентилятор радиатора включен, но оба выключены. турбина не может включаться, т.к. стою на холостых. что там еще может включиться? 

Ссылка на комментарий

 

Может свечи накаливания.

свечи причем? у меня дизель

 

свечи включаются, нагревая воздух в цилиндрах.   Турбина крутится все время , с разными скоростями. 

Ссылка на комментарий

свечи перед запуском включаются. турбина не может ведь сама по себе ускоряться на холостых

Изменено пользователем Эмир
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...