Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Свечи ещё участвуют в работе сажевого фильтра. Не знаю как в Антаре, а в Вольве свечи работают в четврёх режимах. А не только при запуске.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

свечи перед запуском включаются. турбина не может ведь сама по себе ускоряться на холостых

свечи накаливания в дизельных моторах работают постоянно , меняется только температура нагрева, это сделано для улучшения степени сгорания топлива в цилиндрах. Турбина раскручивается выхлопными газами.

Ссылка на комментарий

нужна помощь, сегодня ходил заказывать передние амортизаторы, по базе на дизельный мотор выдают только оригинал или бильштейн по цене оригинала. А на другие двигатели выдают кучу неоригинала. Можно ли например от 2.4 бензинового поставить? В два магазина ходил. Может они не так ищут, но для бензинового ведь есть все. Подскажите, может кто сталкивался. Кстати, задние есть на выбор. Потом поискали от каптивы, то же самое


Аналогичная ситуация бывает перед прожигом за 100-200 км . Пробег 47000км , покупка 09.2013г.

спасибо, буду знать

Ссылка на комментарий

вчера при обгоне на трассе услышал звук похожий на не пристегнутый ремень, никаких значков на приборке не загоралось. один раз слышал давно в дождь какой-то звук, тогда горел значок полный привод. Что это предцупреждение систем ESC, ABC? ни у кого авто не ругалось так или может кто инструкцию полностью помнит когда служебные сигналы наше авто издает??

Ссылка на комментарий

вчера при обгоне на трассе услышал звук похожий на не пристегнутый ремень, никаких значков на приборке не загоралось. один раз слышал давно в дождь какой-то звук, тогда горел значок полный привод. Что это предцупреждение систем ESC, ABC? ни у кого авто не ругалось так или может кто инструкцию полностью помнит когда служебные сигналы наше авто издает??

ESP и ABS работают без всяких звуков, это какая-то ошибка у вас вылезала. У меня звуковой сигнал сопровождал моргающий check engine и горящий значек ESP, как потом выяснилось - это пропуски зажигания из-за некачественного топлива.

Ссылка на комментарий

вчера при обгоне на трассе услышал звук похожий на не пристегнутый ремень, никаких значков на приборке не загоралось. один раз слышал давно в дождь какой-то звук, тогда горел значок полный привод. Что это предцупреждение систем ESC, ABC? ни у кого авто не ругалось так или может кто инструкцию полностью помнит когда служебные сигналы наше авто издает??

Если некоторое время ехать с включенным поворотником (около 1 км.) то будет именно такой звук.

Ссылка на комментарий

вчера при обгоне на трассе услышал звук похожий на не пристегнутый ремень, никаких значков на приборке не загоралось. один раз слышал давно в дождь какой-то звук, тогда горел значок полный привод. Что это предцупреждение систем ESC, ABC? ни у кого авто не ругалось так или может кто инструкцию полностью помнит когда служебные сигналы наше авто издает??

У меня то же самое было, и все время на одном и том же месте, когда я обгоняю стоящую вереницу машин на переезде и ухожу на лево на проселочную дорогу, мне кажется что это из за долго включенного поворотника

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, при длительных обгонах с включенным сигналом поворотника срабатывает зуммер.

Ссылка на комментарий

Скорее всего это сигнал превышения установленного порога скорости. Наверно 130 км/ч. Убирается TECом.

Неее. Ни разу при превышении 130 не пиликало.

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам рейстала дизельного.

Ситуация.

Включен климат и все, вообщем то, работает.

Перевожу климат с работы на охлаждение воздуха в ручной режим, кондиционер выключаю.

С этого момента вентиляторы на радиаторах не выключается, пока принудительно не заглушим-запустим мотор.

У вас также?

Ссылка на комментарий

У меня то же самое было, и все время на одном и том же месте, когда я обгоняю стоящую вереницу машин на переезде и ухожу на лево на проселочную дорогу, мне кажется что это из за долго включенного поворотника

 

Подтверждаю, при длительных обгонах с включенным сигналом поворотника срабатывает зуммер.

спасибо, скорей всего поворотник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Это они сами заметили, или вы им сказали? Вы присутствовали при проверке?

Я пожаловался. Совершенно точно помню, что левое работало также как и правое. Ещё в сентябре в Финляндии включал не раз в дождь, грели одинаково по высыханию воды на них. Позже осенью стало хуже, но не придавал значения. Зимой проявилось во всей красе.

Проверяли просто. В ремзоне включили обогрев, через полминуты мастер подышал просто на него - на секунды запотевало всё кроме квадрата в центре. Попробовали правое, а оно за какую-то минуту раскочегарилось так, что было ощутимо тёплым по всей поверхности, и вообще не запотевало. После этого он вернулся к левому, а оно чуть тёплое, и только в центре, по краям холодное. Сказал, не вопрос, отписываю инженеру по гарантии.

Недавно позвонили, пришло, но записался только на 18ое, ибо в будни никак на Васильевский не готов ехать.

 

Продолжение эпопеи с зеркалом. 18 апреля промурыжив меня 3 часа, в течение которых выполняли проверку установки углов колёс и должны были поменять зеркало, мне сообщили, что зеркало не установили, так как оно пришло повреждённым. Нелепо, конечно, что при приёме на склад они не проверили целостность, но поскольку приёмщик вообще выразил удивление по поводу такой замены, я решил, что что-то хотят переиграть. Сказал, что буду ждать нового. После праздников позвонил сам, чтобы выяснить статус, сообщили, что всё есть. Доехал вчера, в итоге поменяли зеркальный элемент.

Безусловно, зеркало с автозатемнением нагревается хуже, чем без оного справа, но заменённая стекляшка объективно греется лучше старой. Старая грелась только по центру в области чуть больше спичечного коробка. Теперь нагрев есть и по краям, пусть и не такой интенсивный и сильный, как на правом. Что было со старым, не сказали.

Жаль с установкой руля в ноль так и не справились, но это уже другая история...

Ссылка на комментарий

Жарил вчера с дачи, под настроение давил прилично. После минут 40 интенсивного педалирования и езды под 180 км/ч на протяжение км 20 машинко сказал мне, что мол я идиот, показал сигнальные лампы (машину с ключом и двиг со стрелочкой вниз) и снизил мощность двигла минут на 5, потом все само погасло и дальше без проблем. К сожалению, температуру вчера не было возможности посмотреть, да и загорелась бы лампа температуры. Сеня глянул через elm, все в норме ошибок никаких нет. В городе 90 с небольшим градусов держит. Антифриз на месте.  Не уж-то перегрел? Или мозги вскипели? Пробег 50 т.км. Не было ни у кого?

Вот что букварь пишет:

Пониженная мощность двигателя  (двиг со стрелочкой вниз) горит желтым светом.

Если светится вместе с индикатором (машина с ключом), значит, автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Без промедления выведите автомобиль из транспортного потока, не создавая помех движению, после чего заглушите двигатель и перезапустите его через 10 секунд.

Мощность двигателя ограничивается. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания. 

Ссылка на комментарий

 

Жарил вчера с дачи, под настроение давил прилично. После минут 40 интенсивного педалирования и езды под 180 км/ч на протяжение км 20 машинко сказал мне, что мол я идиот, показал сигнальные лампы (машину с ключом и двиг со стрелочкой вниз) и снизил мощность двигла минут на 5, потом все само погасло и дальше без проблем. К сожалению, температуру вчера не было возможности посмотреть, да и загорелась бы лампа температуры. Сеня глянул через elm, все в норме ошибок никаких нет. В городе 90 с небольшим градусов держит. Антифриз на месте.  Не уж-то перегрел? Или мозги вскипели? Пробег 50 т.км. Не было ни у кого?

Вот что букварь пишет:

Пониженная мощность двигателя  (двиг со стрелочкой вниз) горит желтым светом.

Если светится вместе с индикатором (машина с ключом), значит, автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Без промедления выведите автомобиль из транспортного потока, не создавая помех движению, после чего заглушите двигатель и перезапустите его через 10 секунд.

Мощность двигателя ограничивается. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания. 

 

у меня во время прожига такая фигня случалась разок, процесс закончился и все гуд. Да и написано, что такая хрень может появиться

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня во время прожига такая фигня случалась разок, процесс закончился и все гуд. Да и написано, что такая хрень может появиться

Во, именно это я и надеялся услышать. Судя по всему, все же есть схема понижения мощности при превышении температуры выхлопных газов. В общем на первый раз забью, при удобном случае попрошу ода мозги почитать.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Писал ранее про свистящий звук на оборотах выше 5000, получал ответ про свистящий фильтр двигателя. Всё облазил, фильтр поменял, хомуты все затянуты... Не могу найти проблему. Что ещё можно посмотреть? на что грешить?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...