Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Есть большая разница, изначально произведенный 95 по технологии полного цикла и 95ый, из 80ого и разбодяженный присадками.

Так вот настоящего 92ого куда больше в Подмосковье, нежели 95ого.

В Москве один НПЗ и он насколько я знаю, принадлежит Газпрому.

Остальные покупают у него топливо и "колдуют" с ним каждый во что горазд на своих базах.

Поэтому не вижу смысла платить за бодяженный 95ый, если ваши двигатели позволяют ездить без детонации на 92ом.

Все мое имхо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот вы правда думаете, что у ГПН разные линии по производству 92, 95, 95 Жи-драйв, 98, 98 Жи драйв? Химией по любому октановое число поднимают.....

Я не в курсе, что там у ГПН. Вопрос в том, что наши двигатели не рассчитаны на 92-й бензин. Степень сжатия не та. Хотя года 2 назад в Омской области катал ГПН-ский бензин. И G-драйв, и обычный. Нормальный бензин, G-драйв пободрее будет, но Лукойл мне больше нравится.

Ссылка на комментарий

Есть большая разница, изначально произведенный 95 по технологии полного цикла и 95ый, из 80ого и разбодяженный присадками.

Так вот настоящего 92ого куда больше в Подмосковье, нежели 95ого.

В Москве один НПЗ и он насколько я знаю, принадлежит Газпрому.

Остальные покупают у него топливо и "колдуют" с ним каждый во что горазд на своих базах.

Поэтому не вижу смысла платить за бодяженный 95ый, если ваши двигатели позволяют ездить без детонации на 92ом.

Все мое имхо.

Всё правильно, ключевая фраза "без детонации". Лично у меня на 92 еле заметная есть, да и разница в рубль не особо напрягает.

Ссылка на комментарий

Питер, счас отпустили морозы слегка и средний упал с 24,5 до 22,1 литра. лью 95 несте. Средняя скорость 16кмч. Может ПТК налить чтобы машин проплевался и жор ушел :) Рука сама тянется на заправках к 92 пистолету :)

Ссылка на комментарий

Питер, счас отпустили морозы слегка и средний упал с 24,5 до 22,1 литра. лью 95 несте. Средняя скорость 16кмч. Может ПТК налить чтобы машин проплевался и жор ушел :) Рука сама тянется на заправках к 92 пистолету :)

Я заливаю ГПН G-95, расход 16,6 литра, машинка бежит резвенько, не пенсионерю.

Ссылка на комментарий

Все зависит от средней скорости.

Ну, конечно не 16, но и не больше 25 точно.

Ссылка на комментарий
16 литров зимой...просто чудо :) я уж и тапку ласкаю нежно, ташнюсь в диапазоне 1,5-2к оборотов, кнопка эко горит. Может наоборот, покрутить надо до 2,5-3тыс? Но как по пробкам ;(
Ссылка на комментарий

Странно, город-трасса, выше 12 литров не поднимается расход.

заливаю Лукойл экто 95 или ТНК ультимат 95.

post-6853-0-60564700-1452742960_thumb.jpg

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

Странно, город-трасса, выше 12 литров не поднимается расход.

заливаю Лукойл экто 95 или ТНК ультимат 95.

 

Ну картинка сразу после заправки где-то на трассе :)  Средняя скорость какая?

 

Может еще резина влияет? У меня 16 тапочки, давление 2,4. 

 

Кстати переодически лью Лукойл 95, правда обычный, расход вырастает. Несте - расход меньше.

Ссылка на комментарий
Обычно на расход влияет средняя скорость. Это ваше передвижение, а не стояние в пробке. Но в случае с Антарой, да и вообще со всеми машинами, что у меня были, показания БК и реальный расход совсем не совпадает.
Ссылка на комментарий

16 литров зимой...просто чудо :) я уж и тапку ласкаю нежно, ташнюсь в диапазоне 1,5-2к оборотов, кнопка эко горит. Может наоборот, покрутить надо до 2,5-3тыс? Но как по пробкам ;(

Первое, что я делаю после запуска, выключаю режим "ЭКО". Меня больше раздражает не режим переключения АКПП, а зеленая лампочка. Давно перестал задумываться о расходе. Если есть возможность, топлю по-полной. Правда у меня есть "маленький" бонус. На работе 10 тыров в месяц на бензин выделяют, но и по рабочим делам много катаюсь.

Ссылка на комментарий
Подозреваю что ниче он не дает;-) Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.
Ссылка на комментарий

А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.

А я вот отключаю, разница заметна по степени отклика машины на педаль газа. Разница особенно заметна если долго ездить с режимом эко, потом попровать ее отключить и активно поездить. Для себя я сделал такой вывод, что в городе от режима эко пользы никакой нет (только вред из-за снижения динамики), а вот по свободной трассе вроде как чуток снижает расход.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

В Рио лил 92 принципиально.

По причине отсутствия разницы на большинстве заправок между 92 и 95.

Может и есть на каких то заправках правильный 95ый, а не 80ый с присадками.

По моему,в вашей Рио по паспорту 92-ой.

Ссылка на комментарий

В инструкции к Рио значится 92 в Европе, в остальных странах 95-98.

Это про то, что корейцы даже 92 в Европе ценят выше нашего, поэтому у нас 92ой не рекомендуют, хотя и прямо не запрещают.

Ссылка на комментарий

В 92-м бензине нет ничего такого, что можно было бы ценить. Ну разве что саму цену за него. В Европе на заправках такой бензин встречается реже, чем в России 76-й. Я лично вообще не встречал.

 

Вероятно, упоминание о возможности использования 92-го бензина вызвано маркетинговыми соображениями и нацелено на отечественного потребителя, ибо тот сер, жмотлив и боится присадок.

Ссылка на комментарий

А кроме вялой педали, он действительно дает мега экономичность? Кто может подтвердить наблюдениями?

Проводил эксперимент и честно мучал себя режимом "ЭКО" целую неделю. Ездил плавно, без светофорных гонок и превышения скорости даже на трассе. Экономии топлива не обнаружил!

А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.

Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары.

Ссылка на комментарий

В 92-м бензине нет ничего такого, что можно было бы ценить. Ну разве что саму цену за него. В Европе на заправках такой бензин встречается реже, чем в России 76-й. Я лично вообще не встречал.

 

Вероятно, упоминание о возможности использования 92-го бензина вызвано маркетинговыми соображениями и нацелено на отечественного потребителя, ибо тот сер, жмотлив и боится присадок.

Тогда почему то корейцы не пишут прямым текстом - в России можно использовать 92ой.

Вот в Европе - пожалуйста.

Я понимаю, что 92ой бензин уже отжил свое. И что в Европе это уже почти экзотика.

Ссылка на комментарий

 

Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары.

 

 

Знать бы раньше что он жрет как трехлитровый - то же бы 3 литра взял. А то и едет так себе и жрет как три литра. В чем смысл?

 

Счас на ТО3 попробую жижи везде поменять и свечи. Вдруг взбодрится. По такой погоде сразу будет видно.

Ссылка на комментарий

 

 

Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары.

 

 

Знать бы раньше что он жрет как трехлитровый - то же бы 3 литра взял. А то и едет так себе и жрет как три литра. В чем смысл?

 

Счас на ТО3 попробую жижи везде поменять и свечи. Вдруг взбодрится. По такой погоде сразу будет видно.

 

На следующей неделе то же на ТО-3 еду. Вопрос: А надо ли все жижи менять?

Ссылка на комментарий

Я бы сменил.

В движке само собой. В АКПП частичную делал на 35 тысячах. В редукторе/раздатке то зачем? Я за два года ни разу не буксовал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...