Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs SsangYong NEW Actyon


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 08:50, Walentin сказал:

Ну наша тоже хорошая машина) Скоро обновится (в 2014 году) сдадим по трейд-ину... или по продадим возьмем в кредит новую и будем в тренде надеюсь на шаг впереди мазды)))

вот воткнули бы в нашу v6 tdi)))

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 13.08.2013 в 16:11, auburn сказал:

И, самое главное, ТАКУЮ цену - 1 600-1 900 (а это, на минуточку, уровень TLC Prado, MMC Pajero, Nissan Patfinder, Honda Crosstur, Subaru Tribeca, Cadillac SRX, Volvo XC90, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Ford Explorer, Mazda CX9 и т.д.) без хохота и стеба воспринимать сложно! Не, ну реально, ЗА ЧТО?!

Полностью согласен с предыдущим оратором. Собакоеды совсем страх потеряли.

Почувствовав успех на продаже Киа Стыд решили, что они теперь "премиум".

Опубликовано
  В 13.08.2013 в 22:26, Walentin сказал:

мне наоборот нравятся тачскрины и пр. вот салон моей мечты (тесла s)

Да. Это сказка. Ну за сенсорниками будущее. А в силу объединения работы всяких айфонов с мультимедийной системой авто, такая сенсорная мультимедиа самое то. Плюс еще заключается в том, что скорее всего можно будет настраивать интерфейс под себя. Минус - сторонние мультимедиа системы или будет невозможно поставить или они будут дорогими в силу полной замены половины пенели :)/>

Опубликовано
  В 04.05.2011 в 08:27, Alexx сказал:

Цитата(S@chok @ 4.5.2011, 11:35)

Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива.

 

К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.

Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума.

Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:

- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.

- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.

- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?

- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать.

Насчет импортного бензина это тоже сказки ,проехал по европе около 18тыс.км на своей машинке и никакой разницы не почувствовал РАСХОД ТАКОЙ ЖЕ !!! Пробовал разный бензин и дорогой и дешевый

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 10:03, kvitiok43 сказал:

Насчет импортного бензина это тоже сказки ,проехал по европе около 18тыс.км на своей машинке и никакой разницы не почувствовал РАСХОД ТАКОЙ ЖЕ !!! Пробовал разный бензин и дорогой и дешевый

Подтверждаю! Динамика и расход те же! Откуда эти байки про буржуйский бенз?

Опубликовано
  В 15.08.2013 в 06:32, yak сказал:

Подтверждаю! Динамика и расход те же! Откуда эти байки про буржуйский бенз?

с форсированных двигателей. И не байки это, сам разницу ощущал.

Опубликовано (изменено)
  В 14.08.2013 в 09:21, Eugene сказал:

Да. Это сказка. Ну за сенсорниками будущее...

Не уверен. Разве что не самое близкое. Сенсорный экран менее удобен, чем крутилка возле подлокотника. Имел возможность сравнить на Кадиллаке (сенсор) и Инсигнии (крутилка). К сенсору ( по крайней мере мне) тянуться приходится :)/>, а крутилка очень удобна. Да и большая тройка сенсоры не жалует, а тон все таки они задают. Может, сенсор элементарно дешевле? Ну и, видимо, продуманность интерфейса свое дело делает. Знакомый от экрана нового Эксплорера в сильной задумчивости остался: вроде и нравится, а вроде и так неудобен, что никак решиться не может, несмотря на скидку хорошую :)/> Изменено пользователем avgr
Опубликовано
Некоторые производители собираются отказываться от сенсорных экранов( по крайней мере форд уже выступил с заявой). У крутилок есть неоспоримое преимущество - их можно нащупать икрутить вслепую не отвлекаясь от дороги.
Опубликовано
В этой теме чего только нет. А вообще-то она о том, как на фоне Опеля Антара выглядит Ссанг Йонг Актион
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 15:34, avgr сказал:

Не уверен. Разве что не самое близкое. Сенсорный экран менее удобен, чем крутилка возле подлокотника. Имел возможность сравнить на Кадиллаке (сенсор) и Инсигнии (крутилка). К сенсору ( по крайней мере мне) тянуться приходится :)/>, а крутилка очень удобна. Да и большая тройка сенсоры не жалует, а тон все таки они задают. Может, сенсор элементарно дешевле? Ну и, видимо, продуманность интерфейса свое дело делает. Знакомый от экрана нового Эксплорера в сильной задумчивости остался: вроде и нравится, а вроде и так неудобен, что никак решиться не может, несмотря на скидку хорошую :clapping:/>

 

Оставлю это здесь, раз зашел разговор

http://youtu.be/BTB78blfaq4

Опубликовано
Классно, и сенсор, и тачпэд и кнопки. на все потребности ) Синька еще больше нравиться стала.
Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2013 в 20:54, melbu сказал:

Оставлю это здесь, раз зашел разговор

...

Просто супер :clapping:/>

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 15:34, avgr сказал:

Не уверен. Разве что не самое близкое. Сенсорный экран менее удобен, чем крутилка возле подлокотника. Имел возможность сравнить на Кадиллаке (сенсор) и Инсигнии (крутилка). К сенсору ( по крайней мере мне) тянуться приходится :(/>, а крутилка очень удобна. Да и большая тройка сенсоры не жалует, а тон все таки они задают. Может, сенсор элементарно дешевле? Ну и, видимо, продуманность интерфейса свое дело делает. Знакомый от экрана нового Эксплорера в сильной задумчивости остался: вроде и нравится, а вроде и так неудобен, что никак решиться не может, несмотря на скидку хорошую :)/>

 

В Эскплорере на ходу конечно опасно в экран тыкать. Но основные функции медиа, телефон, кондиционер правым колесиком на руле управляеться. Кондером управлять можно и сенсорными кнопками под экраном которые. Еще можно голосом на ломаном англицком.

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 02:03, gonchar сказал:

Закройте тему. Разговор пошел ни о чем.

 

У вас что, по умолчанию в браузере эта ветка открывается?

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 05:55, Walentin сказал:

Разговор не о чем, это обсуждение ссанг енгов и пр. дряни.

+

Опубликовано
  В 13.08.2013 в 11:09, Walentin сказал:

Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер.

а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном.

Согласен. А если сравнить с Рав 4 и Форд Куга новые. Вроде стали побольше и по симпатичнее...

Опубликовано
Это тема о тойоте и форде? в названии "Antara vs SsangYong NEW Actyon"... :lol2:/>
Опубликовано
Кто???!!! Рав 4 и Куга??? Я вас умоляю... Тогда уж вернёмся к Нью Актиону, он хоть на машину похож.
Опубликовано
  В 20.08.2013 в 13:31, S@chok сказал:

Кто???!!! Рав 4 и Куга??? Я вас умоляю... Тогда уж вернёмся к Нью Актиону, он хоть на машину похож.

Новый Рав 4 конечно уродлив, а что с Кугой не так? Ну кроме гаммы движков бензиновых...

Опубликовано

По моему сравнивать Ссанг Ионг этой модели с Антарой не совсем корректно.

По бюджету он очень даже привлекателен, уместнее наверное его с Рено Дастером сравнить.

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 13:38, Sargon сказал:

 

Новый Рав 4 конечно уродлив, а что с Кугой не так? Ну кроме гаммы движков бензиновых...

 

Абсолютно ничего, как и то, что Куга вообще потеряла своё лицо, этакий приподнятый Фикус.

 

  В 20.08.2013 в 13:58, Billy62 сказал:

По моему сравнивать Ссанг Ионг этой модели с Антарой не совсем корректно.

По бюджету он очень даже привлекателен, уместнее наверное его с Рено Дастером сравнить.

 

Зачем же так в крайности впадать? Нью Актион это конкурент Кашкаю, а Дастер честный Логан с полным приводом.

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 14:46, S@chok сказал:

а Дастер честный Логан с полным приводом.

 

народ, а вы видели дастер с мордой ниссана? :)/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...