Jump to content
Opel Antara Клуб

Antara vs SsangYong NEW Actyon


Recommended Posts

Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

 

На вид очень похож на Антару, по цене тоже :lol2:/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается.

 

Зато есть плюсы:

1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение

2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :lol2:/>

 

Интересно - это родственник Антары?

Link to comment
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

На вид очень похож на Антару

Интересно - это родственник Антары?

Где сходство? Может с глазками что случилось?

Link to comment
Рассматривал я этот ссанёнг (неприлично звучит, согласен). Аппарат как вам сказать, не цепляет. Биксенона нет ни в какой версии, например. парктроники не по кругу, и много чего нету того, что есть в Антарке. Кхе-кхе, манагер салона сказал тоже почему-то, что аппарат похож на Антарку ...
Link to comment
Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

 

На вид очень похож на Антару, по цене тоже :)/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается.

 

Зато есть плюсы:

1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение

2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :)/>

 

Интересно - это родственник Антары?

На самом деле, кто бы что не говорил, но по кузову автомобили действительно весьма похожи. Ничего подозрительного в этом нет, кузова обдуваются в трубе, так что схожие черты кузова могут объясняться желанием разработчиков получить оптимальную аэродинамику при заданных размерах и отсутствию маркетинговых заморочек, что машина должна быть на 100% узнаваема в потоке, не тот сегмент. Что касается сравнения с Антарой, то некотрые детали Антары, типа щелей-жабр в крыльях и линзованной оптики у 3.2 делают вид Антары чуть более злым. А ссанг йонг бюджетен со всех сторон. ЧТо касается конкуренции, то люди кому не принципиально иметь быстрый двигатель и ксенон, вполне могут предпочесть SsangYong NEW Actyon Антаре или любому другому автомобилю. Другое дело что при откровенной бюджетности авто, ценник не настолько уж низок, за эти деньги есть что выбрать и от более именитых производителей. И очень важно, какая ситуация будет у автомобиля с надёжностью и с запчастями. Потому что, про тот же Rexton репутация такова, что надёжность посредственная, а запчасти стоят как на мерседес, да ещё и ждат по 3-4 месяца приходится.

Link to comment
Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

 

На вид очень похож на Антару, по цене тоже :)/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается.

 

Зато есть плюсы:

1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение

2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :)/>

 

Интересно - это родственник Антары?

 

Чем похож? Если только ценой и кузовом чуть чуть. Я так понимаю похожесть продиктована вашим бюджетом? Для меня например Антара похожа на Кадилак вот тут кузов один в один , только больше по всем параметрам.

Edited by Марсель
Link to comment
В новом варианте СангЁнг конечно выглядит лучше, чем предыдущая версия, но если присмотрется, то он реально меньше Антары, но практически за те же деньги. А дизель лично для меня ничего не значит, т.к. уже неоднократно писалось, что его окупаемость происходит обычно к 90-100т.км., я столько не езжу, а старатся для 2-го хозяина не хочу, зачем мне это? Ну и возможность не заводки дизеля в зимний период выше, а это для меня уже более весомый аргумент. :)/>
Link to comment
А дизель лично для меня ничего не значит, т.к. уже неоднократно писалось, что его окупаемость происходит обычно к 90-100т.км

"окупаемость" при условии заведомо более высокой цены при продаже, по сравнению с бензиновым мотором. А здесь ты его получаешь безальтернативно, за те же деньги, что у конкурентов стоит аналогичный (в поле допуска) автомобиль, но с бензиновым мотором. Как бы дополнительное преимущество.

Link to comment
"окупаемость" при условии заведомо более высокой цены при продаже, по сравнению с бензиновым мотором. А здесь ты его получаешь безальтернативно, за те же деньги, что у конкурентов стоит аналогичный (в поле допуска) автомобиль, но с бензиновым мотором. Как бы дополнительное преимущество.

 

Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива.

Link to comment
Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива.

К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.

Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума.

Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:

- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.

- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.

- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?

- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать.

Link to comment
К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.

Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума.

Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:

- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.

- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.

- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?

- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать.

 

Ну легенда на счёт 92-го не так уж и расхожая, проверено не на одной машине и действительно на 92-м машина зимой лучше заводится (проверено на Нексии, Астре Н и Корсе D). Это мы уж на Антаре и Пассате по привычке сидим на 95-м.

По поводу заправок - в нашем регионе подавляющее большинство АЗС принадлежат нефтедобывающим компаниям - Лукойл и Газпромнефть, есть ещё Ерго, но это уже перекупы, которые возможно тоже берут топливо с НПЗ, но не с одного бренда, говорят, что принадлежит вся эта сеть какому-то нашему депутату, раньше эта сеть работала под брендом ТНК, но потом лишились этой франшизы.

Я лично на Газпромнефть ни ногой. А по поводу импортного бензина, мы слишком далеко за МКАДом, поэтому для наших уличных гонщиков вроде только одна заправка продаёт толи финский, толи хрен поймёшь какой бензин. Последняя цена на него была 45руб/литр. Я не до такой степени люблю свои машины, чтобы лить этот бензин, какой бы он не был охерительный. А свою точку зрения на дизельные машины я уже высказал. Если бы СангЁнг был беспроблемной машиной, то он был бы достаточно популярен, даже при своём внешнем уродстве, но я что-то не наблюдаю массового потока этих машин на наших улицах.

Link to comment
На антару для экономии,люди ставят ГБО

 

А это уже вообще из разряда Газелистов.

Link to comment
А дизель из разряда камазистов.

 

А я и не говорил, что дизель мне нравится... К тому же для примера на Ауди дизель работает тише бензинового мотора.

Link to comment
А я и не говорил, что дизель мне нравится... К тому же для примера на Ауди дизель работает тише бензинового мотора.

А вибрации

Link to comment
А это уже вообще из разряда Газелистов.

Вам не нравятся кошки?

Вы просто не умеете их готовить (с)

Link to comment
А это уже вообще из разряда Газелистов.

 

 

+100500!

 

Так собственно и есть, т.к. двигатель для газа - это вообще отдельная тема, там и прошивка другая идёт и движок этот заводом разработан только под ГАЗ, короче к нам это не поставляется.

P.S. А вот Газелистов получивших проблемы при использовании газа я навидался, обычно горят клапана и их сёдла. Не думаю, что в нашем заМКАДье есть нормальный сервис с нормальным оборудованием по ремонту головок на двигатели Опель. Так что смысла ставить ГБО не вижу, как говорится не устраивает расход - меняй машину.

Link to comment
Так собственно и есть, т.к. двигатель для газа - это вообще отдельная тема, там и прошивка другая идёт и движок этот заводом разработан только под ГАЗ, короче к нам это не поставляется.

P.S. А вот Газелистов получивших проблемы при использовании газа я навидался, обычно горят клапана и их сёдла. Не думаю, что в нашем заМКАДье есть нормальный сервис с нормальным оборудованием по ремонту головок на двигатели Опель. Так что смысла ставить ГБО не вижу, как говорится не устраивает расход - меняй машину.

Лично я ГБО ставить не буду,но есть антароводы которые поставили и возможно пока без проблем.Дизелей опасаюсь из-за качества топлива в особенно в переходы осень-зима и вдали от дома,да и вибронагружен,а громкость работы решается шумоизоляцией.

Link to comment
Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/>

 

И не только, также в Турции подавляющее большинство дизелей.

Link to comment
как бывший владелец кайрона вступлюсь за марку SSY машина без проблем,дизильный мотор был очень динамичный и тяговитый о проходимости вообще не говорю(рамный с понижайкой) и с запчастями без проблем если хорошие отношения с мастером од,и самое приятное при продаже 2 летней машины потерял 54к(без учета фантома с камерой зад.вида и тонировки-примерно 38-43к)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...