Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

что из аммо купишь? 

Амортизатор задний KYB арт. 345084 - человек за 5000 отдает 2шт, а к ним усиленные пружины от  Toyota Ipsun

Изменено пользователем tabulent
  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не знаю одинаковые ли амо на 105 и 145 кузове, я так понимаю, у человека авто без авто клиренса так же как и у меня, рекомендую как ни странно вот это Ashika MA-W0-029 откатал их уже за 50 т. км. и доволен как слон, на недавнем ТО нареканий не вызвали ни внешне ни при проверке... ценник 1715 руб...

Опубликовано

не знаю одинаковые ли амо на 105 и 145 кузове, я так понимаю, у человека авто без авто клиренса так же как и у меня, рекомендую как ни странно вот это Ashika MA-W0-029 откатал их уже за 50 т. км. и доволен как слон, на недавнем ТО нареканий не вызвали ни внешне ни при проверке... ценник 1715 руб...

Уже без автоклиренса, раньше он там присутствовал

Ashika не нравится, вам видимо повезло, на том же Драйв много плохих отзывов, об их быстром выходе из строя.

Попробую Каяба, не понравятся, буду дальше думать, просто пока их отдают в пол цены, надо протестить.

лажа

Варианты?

Опубликовано

Вариантов три: boge/sachs, bilstain, и орига ...

Номера есть? Прицениться. У меня по аналогам Каябы таких брендов нет, а по ВИН elcats предлагает амортизаторы все существующие

Опубликовано

Привет... ну вливайся, готовь денежки, кардан, насос, рулевая, масла, подушки, подвеска перед и зад, короче... если сам- 60 сервис- 120....

Подушки под движку имееш в виду?

Опубликовано

 

Привет... ну вливайся, готовь денежки, кардан, насос, рулевая, масла, подушки, подвеска перед и зад, короче... если сам- 60 сервис- 120....

Подушки под движку имееш в виду?

 

да, их там 4

Опубликовано

Привет всем!

Отпишусь и я что-ли :-)

А то все больше читателем.

Тут дай думаю зарегистрируюсь.

Ну а так -на Антаре год уже катаюсь, да Вас почитываю. :-)

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Хочу приобрести Антарчика 3.0 .  пробег 150000

Волнует вопрос цепи ГРМ 

Опубликовано

Ну тысячу долларов вложил за год?

Ну нет... не все так страшно...разве если с топливом вместе посчитать )))

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Хочу приобрести Антарчика 3.0 .  пробег 150000

Волнует вопрос цепи ГРМ 

Ну - не так это страшно на самом деле, свисти, помогу чем смогу, только у меня 3.2, я по ней больше гораздо в теме. Сервисы дружественные почти по всем направлениям есть в Омске.

Опубликовано

а что тут страшного 500 -700 баксов в год только на железки - нормальное явление для авто... 

кто не пытается тратить, то ездит на ведре с разбитой ходовкой..

Мне наверное чутка повезло - предыдущий владелец оставил чеков на 200 тыс за 2 года владения. 

Есть правда один косяк, который предстоит решать не сильно дешего, но... это попозже...

Кстати, на прошлой неделе вот приговорили ступицу правую переднюю, диски тормозные, колодки, сайлент один на заднем рычаге, ну и сальник правый в редукторе заднего моста. Вас почитал, заказал. По железу пока в 15,5 тыс. + работы будут....

Опубликовано

Приветствую Вас, Друзья Товарищи!!!

Продолжается моя эпопея с капитальным ремонтом Опель Антара 2,4 167 лс 2012 гв, у которого провернуло вкладыши через 4000 км после покупки...

Так вот... 5 мая 2021 была машина была отдана на капитальный ремонт... в настоящее время 26 июля 2021 года вышли на финишную прямую и начали собирать двигатель...

Сделано все: шлифовка коленвала, гильзовка блока, запчасти все на 99 % новые и практически все оригинал... решили делать, так делать, для себя и дальше ездить на машине... То не было толковых мастеров, то запчастей, то приходили не те запчасти, то одно, то другое в общем )))

Поменяли даже слесаря механика, который в итоге просто сбежал бросив работу на половине пути...

Новый мастер отнёсся со всей ответственностью... собирает качественно и на совесть... надеялся забрать автомобиль к концу месяца, но как обычно и бывает, появились неожиданные моменты...

В общем вопрос такой:

Объездил все магазины в г. Великий Новгород... не найти...

Болт крепления масляной форсунки, которая охлаждает днище поршня... (сам болтик под шестигранник с пружинкой и шариком)...

Вспомогательные болты крепления нижней крышки коленвала к блоку... то есть не те 20 болтов, которые крепят коленвал в местах вкладышей, а именно болты, которые крепят нижнюю крышку коленвала непосредственно к блоку... их то ли 8, то ли 10... сейчас нет возможности уточнить по количеству...

Может быть кто-то подскажет разборки в Новгороде или СПБ или у кого-то есть возможность помочь приобрести в другом городе и отправить транспортной компанией...

Заранее спасибо за любые советы и за то, что дочитали ))))))))))

Опубликовано

Так может лучше в соответствующую тему по ремонту переместиться? 

А так тухло у нас в Новгороде с разборками, я и по Галанту помню пытался что-то найти и на Лачетти после ДТП. ;)

В Твери тоже в принципе тухло... Надо в Питере искать.  А что там, какие-то эксклюзивные болты? Гильзы какие в итоге поставили?

Опубликовано

Форсунка смотрю уникальная и ценник конь. Болты я так думаю эти General Motors 11588733, их нужно 10штук. Они более доступны и есть даже заменители.

Опубликовано

А что со старой форсункой? Она же в принципе вечная должна быть.


General Motors 11588733, их нужно 10штук. Они более доступны и есть даже заменители.

У меня рисует, что это болт М8 насоса ГУР.

Опубликовано

Так может лучше в соответствующую тему по ремонту переместиться? 

А так тухло у нас в Новгороде с разборками, я и по Галанту помню пытался что-то найти и на Лачетти после ДТП. ;)

В Твери тоже в принципе тухло... Надо в Питере искать.  А что там, какие-то эксклюзивные болты? Гильзы какие в итоге поставили?

Так гильзы в итоге точили под заказ и потом растачивали под номинальный размер поршневой... на рабочей...

Болты наверное самые обычные автомобильные... но старый мастер их потерял, а новый найти не может... отверстия есть, болтов нет... хотелось бы не ошибиться при выборе этих самых болтов и вкрутить именно такие же какие и стояли...

Форсунка смотрю уникальная и ценник конь. Болты я так думаю эти General Motors 11588733, их нужно 10штук. Они более доступны и есть даже заменители.[/size]

Так и на болты ценник... учитывая, что их нужно 10 штук... на схеме двигателя сами болты присутствуют... но почему-то размер отличается от толщины металла, куда они должны вкручиваться...

Толщина двух соединяемых деталей примерно 85 мм, а на схеме болты 35 мм... вот и задумались...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. 

Накатал 3500 за это время, ездил принудительно по выходным куда-нибудь далеко по трассе, дабы пройти "обкатку" ))) 
Ездить на работу на тачке оказалось расточительно, расход 15 литров по городу это жесть, по трассе 12 (на моем main'е - бэхе пятерке, расход по городу 9-11 литров, 7 по трассе). 

Что я выяснил - машину проектировал какой-то дед: продуманы многие места, непродуманы тоже многие ).  Сидеть в машине устаю, рулить тоже. 

Сейчас планирую еще раз заменить жижу в коробке, масло и свечи.  Пробег 6000 примерно. 

 

Вопрос такой- может быть есть смысл сделать какую-то перепрошивку или чип тюнинг для изменения расхода? 

 

Обнаружил очень неприятный хруст торпедо с левой стороны.  Не понимаю как с ним бороться. Торпедо ходит ходуном. 

Опубликовано

Всем привет. 

 

Накатал 3500 за это время, ездил принудительно по выходным куда-нибудь далеко по трассе, дабы пройти "обкатку" ))) 

Ездить на работу на тачке оказалось расточительно, расход 15 литров по городу это жесть, по трассе 12 (на моем main'е - бэхе пятерке, расход по городу 9-11 литров, 7 по трассе). 

 

Что я выяснил - машину проектировал какой-то дед: продуманы многие места, непродуманы тоже многие ).  Сидеть в машине устаю, рулить тоже. 

Сейчас планирую еще раз заменить жижу в коробке, масло и свечи.  Пробег 6000 примерно. 

 

Вопрос такой- может быть есть смысл сделать какую-то перепрошивку или чип тюнинг для изменения расхода? 

 

Обнаружил очень неприятный хруст торпедо с левой стороны.  Не понимаю как с ним бороться. Торпедо ходит ходуном. 

мля.. челу досталась неубиваемая тачка с малым пробегом,(ох если б еще бы с таким пробегом 2,0 был... ммм..) а он про расход... и это на 140 л.с. и весом в 2 тонны... ставь газ и катай ее без проблем еще 120 т. км...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Стал обладателем сея авто.

Подскажите пожалуйста, есть ли профильные ремонтники данных авто в Ярославском направлении?

Опубликовано

ой не пугайте чела. заменит известный болт на толстый, купит сеточку для насоса и будет кататься без проблем.

Опубликовано

ой не пугайте чела. заменит известный болт на толстый, купит сеточку для насоса и будет кататься без проблем.

Что за сеточка? Больше 7 лет езжу и первый раз слышу.))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...