Irokes Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Irokez, у меня такое было, после такой https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/ адаптации АКПП вроде прошло, по-крайней мере не замечаю.Спасибо, попробую еще раз. После смены масла делала, но уже пару тыров проехал.
Sashka0972 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Здравствуйте! Подскажите контакты Алексея, пожалуйста.
pretorianec13 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Здравствуйте! Подскажите контакты Алексея, пожалуйста.http://razborka11.ru/kontakty
Ivan Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 Спасибо, попробую еще раз. После смены масла делала, но уже пару тыров проехал. Все, что там описано для С105 не подойдет, да и для С145 это тоже не работает (проверяли по адаптивным настройкам до и после - ничего не меняется).В вашем случае нужно выполнить адаптивное обучение в соответствии с процедурой описанной ТИС (в 95% она помогает). Зачастую достаточно просто гаражного обучения (просто прогнать режимы R-N и N-D), после проехать 5-7км со степень нажатия на педаль газа 35-40% (плавное повышение оборотов с переключениям не выше 2500 оборотов). Процедура адаптивного обучения КППВыполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:Замена контроллера КППИзменение калибровки контроллера КППЗамена блока клапанов управленияКапитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сбореЗамена коробки передач с главной передачей в сбореПроехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры. Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе. Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений. Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse). Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral). Повторить два вышеуказанных шага пять раз. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive). Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral). Повторить два вышеуказанных шага пять раз. Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения. Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче. Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд. Повторить указанные выше шаги пять раз. Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, 4, 2: Проехать на автомобиле в диапазоне "4" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) на 2-й при любом положении дроссельной заслонки. Замедлиться, вручную переключить передачу с "4" на "2" и остановить автомобиль. Повторить два вышеуказанных шага десять раз. Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, M: Проехать на автомобиле в диапазоне "TAP 2" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) или на 2-й передаче при любом положении дроссельной заслонки. Замедлиться, вручную переключиться с "TAP 2" на "TAP 1" и остановить автомобиль. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.Важно: Если качество переключения не улучшается, убедиться в правильности калибровки контроллера КПП.Подтвердить качество переключения. Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения механического понижающего переключения 4→2 (Не пошаговое переключение TAP). Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения пошагового понижения переключения (TAP-DOWN) 2→1 (Пошаговое переключение TAP). Для подтверждения качества обучения, нужно остановиться, поставить режим "Р", поднять ручник, заглушить авто, но не вынимать ключ из замка, открыть водительскую дверь на 40 или более секунд, после вынуть и вставить ключ, завести авто. 2
brrra Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?
kaib Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 Нет. Не значит. 6t50 идет в рестайлинге. Но с 13 модельного года, с доработками
Олег_Иванов Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?Нет, скорее всего старая ревизия.
brrra Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?Нет, скорее всего старая ревизия. Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.
Олег_Иванов Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок. Ну я бы подумал. Кстати, пауза и пинок при включении задней передачи- один из симптомов проблем с коробкой. Надо к хорошему диагносту, возможно имеет смысл с Иваном связаться. Там еще и раздатку настоятельно рекомендуется внимательно посмотреть-послушать. У дизелей она почему-то чаще накрывается.
Tofsla Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Процедура адаптивного обучения КППВыполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:Замена контроллера КППИзменение калибровки контроллера КППЗамена блока клапанов управленияКапитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сбореЗамена коробки передач с главной передачей в сбореПроехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры. Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе. Вот этот второй пункт необходимо делать каким-то специализированным оборудованием, или можно его не делать? Без него процесс обучения пройдет?У меня также переключается двойным переключением иногда то ли со второй на третью, то ли с третей на четвертую. Очень неприятно, и думаю это ненормальный режим работы, и здоровья коробе оно не добавляет....
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Потому что со слов Алексея, 6t50 не может переварить 400 н*м.Ее предел двигатель - 3.0Все сказки о том, что коробка переваривает до 500 н*м - фантазии чиповальщиков.Пинки на холодную и при педалировании норма, если они все одной силы. Если какая то одна передача пинается, это не хорошо.Кстати, ресурс гидроблока первой ревизии - 100 тысяч.
Олег_30 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 К 65 тысячам еще 45 добовать?А оно надо?У меня никогда никаких жалоб и не было, не сточись это кольцо...Евгений, а что Алексей еще менял в коробке кроме этого кольца и бублика? Или в 65 тыс входит: снятие и установка коробки, замена кольца и установка восстановленного гидротрансформатора? И что случилось с гидротрансформатором, почему его замена потребовалась?
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Ресурс гидротрасформатора до 150 тысяч.Меняются пакеты фрикционов, само чудо-кольцо, резинки, фильтра, сальники, вал гидротрансформатора, сам гидротрансформатор, сальники.Проверяется сам гидроблок.Услуги по снятию-установке, жижа.Цена 65 усредненная я так понимаю.
Олег_30 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 А сам барабан, который протачивает это кольцо?
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 И его тоже меняют.Но объем поломок может быть разный, смотря куда обломки разлетятся.Первый признак проблем с кольцом - эффект буксуюещего сцепления как на механике при газе в пол. Звук при этом спецефичный.Ну и можно по жиже в коробке поймать процесс начала пропиливания барабана. Это серебрянка в масле.Увидеть это можно вывернув колеса вправо и на работающем двигателе открутить контрольную пробку со стороны колеса.Неудобно, грязно. Но зато без ямы и снятия зашиты.Ну и третий признак - пинки задней и при переходе с 4 на 3ью.
Grek Summer Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:
Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Да я бы тоже от дизеля отказался.Но вот куда деть ощущение того, что после дизельной Антары, ни одна бензинка не едет?Просто невозможно пульнуть.Понятно, что именно это и убивает акпп, но чувство это ой как цепляет... 2
FLASH770 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 [quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает
Олег_Иванов Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 [quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватаетДык проблема не самом движке, проблема в том, что АКПП и раздатка его момент и вибронагрузку походу не очень хорошо переваривают.
kaib Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 [quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватаетДык проблема не самом движке, проблема в том, что АКПП и раздатка его момент и вибронагрузку походу не очень хорошо переваривают. Но при этом, самые большие подтвержденные пробеги у дизельных авто. Так что, не согдасен я с вами.
Олег_30 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Смысла нет заранее перебоать коробку и устранить дефекты? 2.4 сентябрь 2012, пробег 47 тыс. Жижу поменял на 40 тыс частичной заменой один раз. Жидкость черная, но без стружки и всего остального. Коробка ведет себя нормально и зимой и летом. Единственное иногда когда в R переключаешь есть небольшой толчек, если после D немного подождать пару секунд то R без толчка включается. На вольве такого нет, хотя там 155тыс пробег уже. Антару продавать не хочу, вот и думаю как сделать чтобы избежать затрат существенных. Или ждать пока крякнет когда-нибудь и ремонтировать уже.
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.Вот 80-90 вполне правдиво было бы.
pat Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 У меня 155 тыс., пока всё хорошо. Машина начала 2013 года. Пробег, правда, - трасса исключительно, никаких чипов. Но думаю в скором будущем превентивно залезть в коробку, посмотреть - как там дела, и поменять склонные к смерти детали.
Tofsla Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 А кто нибудь знает какие фильтры стоят в пятиступке айсиновской на дорестайле. Сетка понятно, а есть ли какой мелкодисперсный. забивающийся и подлежащй замене? Имеет ли смысл лезть менять, счас 150 000, маслице чернеет. Вроде все ровно с коробкой,но небольшие признаки начинают появляться. Раньше как троллейбус работала. а счас все-таки некоторые переключения слышно стало
Олег_30 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2020 Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.Вот 80-90 вполне правдиво было бы.Что уж не верить то. Бывает и такое. 2 авто просто в семье. Машина полностью обслужина. Начитался про коробку, вот и появились вопросы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти