Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По блоку ABS тоже была отзывная.

Да, пробивали по вину, проблема с герметичностью блока.

Но, мне ж везёт. Мой Антар на эту компанию не попал ))

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я ещё раз повторяю, никого на эти отзывные персонально не приглашали и прошивали обычно если машина приезжала на ТО или были какие-то претензии.
Опубликовано

Я ещё раз повторяю, никого на эти отзывные персонально не приглашали и прошивали обычно если машина приезжала на ТО или были какие-то претензии.

Я разве сказал что-то против?

Говорю, что мне с Антарой не повезло, и не более того.

Опубликовано

Просто может не там и не у тех ищете решение.

Расшифруйте!?!

Чего не там?

Блоки прописали, ошибка Р0500 исчезла навсегда. Но вылезла U0121 - нет связи с блоком АБС.

Где копать, подскажите?

Я уже и датчики скорости новые поставил, и прошивку обновил. Сейчас мне втюхивают блок абс в сборе.

 

Пропайка ЭБУ АБС? 

Или опять не туда копаю?

Опубликовано

Расшифруйте!?!

Чего не там?

Блоки прописали, ошибка Р0500 исчезла навсегда. Но вылезла U0121 - нет связи с блоком АБС.

Где копать, подскажите?

Я уже и датчики скорости новые поставил, и прошивку обновил. Сейчас мне втюхивают блок абс в сборе.

 

Пропайка ЭБУ АБС?

Или опять не туда копаю?

Паять плату или менять блок имеет смысл если есть уверенность в исправности проводки. В данном случае-кан шины(в той ее части, которая подходит к блоку) и нормального напряжения питания.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня.

Имеется во владении Антара 3.2 дорестайл 2008 года выпуска. При переключении со второй на третью и с третей на четвертую есть заметные пинки. Хочется решить данную проблему, пока она не усугубилась. Соответственно, ищу мастеров и контакты для обращения, поэтому если знаете сервис или спеца в Москве, поделитесь, пожалуйста, контактом. Спасибо. Извините, если не туда.

Опубликовано

Если не перепрошивали, то скажите - пинки при переключении вверх или вниз?


Уровень проверяли? 3309? давно меняли, кто производитель? как меняли?


И проверяли дли состояние подушек двигателя для начала кстати?


А вообще коробочники говорят - 80 процентов проблем при переключении - проблемы, связанные с падением мощности двигателя и коробка тут не при чем....

Опубликовано

похоже и у меня геморрой образовался. Ехал домой, тихо и мирно, вдруг вылетает передача, машина накатом начинает тормозить, хорошо что мозгов хватило к обочине подрулить. Глохнет. Пытаюсь завести-такое чувство что завожу машину с включенной передачей, стартер еле еле крутит, вернее пытается крутить, но не может. Скинул клемму аккума, покурил, одел обратно-результат ноль. Естественно горит джеки чан. Бросил на улице и пешочком домой..слава Богу три минуты пешком. Сижу и прикидываю что это может быть..Сталкивался кто с такими симптомами?

Опубликовано

добавлю что пробег чуток  (2-3 тыщи)  больше 100 000, замена масла частичная, с периодом  1000 км, но зато два раза. до начала замены масла прошла машинёшка 50-60 тысяч. После последней замены тысяч 5..


есть на форуме тюменские? может кто порекомендовать куда коробас отдать?

Опубликовано

похоже и у меня геморрой образовался. Ехал домой, тихо и мирно, вдруг вылетает передача, машина накатом начинает тормозить, хорошо что мозгов хватило к обочине подрулить. Глохнет. Пытаюсь завести-такое чувство что завожу машину с включенной передачей, стартер еле еле крутит, вернее пытается крутить, но не может. Скинул клемму аккума, покурил, одел обратно-результат ноль. Естественно горит джеки чан. Бросил на улице и пешочком домой..слава Богу три минуты пешком. Сижу и прикидываю что это может быть..Сталкивался кто с такими симптомами?

Такое впечатление, что коробка-то и не при чём.

Масло в движке после того, как заглохли, догадались проверить?

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Ну первое я бы для начала считал ошибку (по TCM модулю даже ELM327 + Torque может считать и даже сбросить , мне в свое время такая связка помогла сэкономить 24К рублей на эвакуаторе)

Ну а так: Вы пытались запустить ДВС когда коробка в "нейтрали" находится или только на "паркинге"?

 

Тюмень это хорошо, но рекомендую обратиться в Москву Алексею. Номер его дам если не найдёте (я год назад оставлял его координаты). Как вариант Вам найти кто снимет АКПП в Тюмени и отправить ТК Алексею в Москву (его услуги стоили 50К рублей за ремонт АКПП в независимости от того что с ней)

Опубликовано

Мне чего то тоже сдается что проблема скорее по двигателю. Но для начала бы хорошо прочитать ошибки.

Опубликовано

сходил проверил масло. всё в норме. овд ошибок не показывает.


Завтра. верней сегодня попробую со своим мастером пообщаться.

пардон..не овд, а елм или как называется штуковина которая в разъём диагностический вставляется и работает с Torque


просто двигатель это вряд ли..передача вылетела..и вроде как обороты скаканули..


но чек горит, и стартер не крутит ни в каком положении коробки..вернее крутит..пытается крутить..аккум показывает 12,4 вольт, после попытки крутануть напруга просаживается до 11,8..востанавливается через 20 секунд до нормального


чувство что не может провернуть коробку..будто передача включена

Опубликовано

эмм, у меня такое было на дизельной двушке, когда клапана встретились с поршнями ((

Опубликовано

..чувство что не может провернуть коробку..будто передача включена

Вы добалуетесь своими экспериментами до того, что двигатель потом только выбросить можно будет.

На эвакуатор и в сервис разбираться.

 

Во-первых, автомат устроен таким образом, что при любом сбое он вываливается в "аварию", другими словами падает в нейтраль. Это не механика, которую может заклинить на скорости.

Во-вторых, ваш китайский ELM - игрушка для ВАЗов, он нихрена толком не показывает. Необходима комплексная диагностика на профессиональном оборудовании.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

 

..чувство что не может провернуть коробку..будто передача включена

Вы добалуетесь своими экспериментами до того, что двигатель потом только выбросить можно будет.

На эвакуатор и в сервис разбираться.

 

Во-первых, автомат устроен таким образом, что при любом сбое он вываливается в "аварию", другими словами падает в нейтраль. Это не механика, которую может заклинить на скорости.

Во-вторых, ваш китайский ELM - игрушка для ВАЗов, он нихрена толком не показывает. Необходима комплексная диагностика на профессиональном оборудовании.

 

 

 

 именно так..поедет в сервис на  увакуаторе.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

коробка не показала ошибки. зато двигатель не прокручивается. похоже кирдык ему. 

О чём вам с самого начала и говорили.

Ищите толковых мастеров, снимайте переднюю крышку, может грм, снимайте картер, может колено, ну и после этого скидывать ГБЦ.

Соответственно, отсюда причины:

- обрыв ремня/цепи ГРМ

- проворот/клин шатунных/коренных вкладышей к/вала

- северный пушной зверёк ГБЦ

- клин поршня в шилиндре.

 

Даже не знаю, что легче. Всё плохо так-то.

Опубликовано

мда..весело. похоже нужно искать контрактный двигатель

Для начала надо произвести дефектовку своего. Не бегите вперёд паровоза, вы уже коробку чуть в ремонт не отдали ))

Опубликовано

Даже не знаю что и сказать.. Сегодня везу к дилерам на диагностику. Один представитель просто отказался. Яко бы не занимается дизелями и это "полюс дм". В два часа ждут в "автограде". 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...