Виталий74 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 По блоку ABS тоже была отзывная.Да, пробивали по вину, проблема с герметичностью блока.Но, мне ж везёт. Мой Антар на эту компанию не попал ))
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Я ещё раз повторяю, никого на эти отзывные персонально не приглашали и прошивали обычно если машина приезжала на ТО или были какие-то претензии.
Виталий74 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Я ещё раз повторяю, никого на эти отзывные персонально не приглашали и прошивали обычно если машина приезжала на ТО или были какие-то претензии.Я разве сказал что-то против?Говорю, что мне с Антарой не повезло, и не более того.
S@chok Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Просто может не там и не у тех ищете решение.
Виталий74 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Просто может не там и не у тех ищете решение.Расшифруйте!?!Чего не там?Блоки прописали, ошибка Р0500 исчезла навсегда. Но вылезла U0121 - нет связи с блоком АБС.Где копать, подскажите?Я уже и датчики скорости новые поставил, и прошивку обновил. Сейчас мне втюхивают блок абс в сборе. Пропайка ЭБУ АБС? Или опять не туда копаю?
Виталий74 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Смешно будет, если окажется, что проблема в окисленных предохранителях F14 и F15 ....
Ромчелло Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Расшифруйте!?!Чего не там?Блоки прописали, ошибка Р0500 исчезла навсегда. Но вылезла U0121 - нет связи с блоком АБС.Где копать, подскажите?Я уже и датчики скорости новые поставил, и прошивку обновил. Сейчас мне втюхивают блок абс в сборе. Пропайка ЭБУ АБС? Или опять не туда копаю?Паять плату или менять блок имеет смысл если есть уверенность в исправности проводки. В данном случае-кан шины(в той ее части, которая подходит к блоку) и нормального напряжения питания.
artaxias Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Доброго всем дня.Имеется во владении Антара 3.2 дорестайл 2008 года выпуска. При переключении со второй на третью и с третей на четвертую есть заметные пинки. Хочется решить данную проблему, пока она не усугубилась. Соответственно, ищу мастеров и контакты для обращения, поэтому если знаете сервис или спеца в Москве, поделитесь, пожалуйста, контактом. Спасибо. Извините, если не туда.
Tofsla Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Если не перепрошивали, то скажите - пинки при переключении вверх или вниз?Уровень проверяли? 3309? давно меняли, кто производитель? как меняли?И проверяли дли состояние подушек двигателя для начала кстати?А вообще коробочники говорят - 80 процентов проблем при переключении - проблемы, связанные с падением мощности двигателя и коробка тут не при чем....
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 похоже и у меня геморрой образовался. Ехал домой, тихо и мирно, вдруг вылетает передача, машина накатом начинает тормозить, хорошо что мозгов хватило к обочине подрулить. Глохнет. Пытаюсь завести-такое чувство что завожу машину с включенной передачей, стартер еле еле крутит, вернее пытается крутить, но не может. Скинул клемму аккума, покурил, одел обратно-результат ноль. Естественно горит джеки чан. Бросил на улице и пешочком домой..слава Богу три минуты пешком. Сижу и прикидываю что это может быть..Сталкивался кто с такими симптомами?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 добавлю что пробег чуток (2-3 тыщи) больше 100 000, замена масла частичная, с периодом 1000 км, но зато два раза. до начала замены масла прошла машинёшка 50-60 тысяч. После последней замены тысяч 5.. есть на форуме тюменские? может кто порекомендовать куда коробас отдать?
Виталий74 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 похоже и у меня геморрой образовался. Ехал домой, тихо и мирно, вдруг вылетает передача, машина накатом начинает тормозить, хорошо что мозгов хватило к обочине подрулить. Глохнет. Пытаюсь завести-такое чувство что завожу машину с включенной передачей, стартер еле еле крутит, вернее пытается крутить, но не может. Скинул клемму аккума, покурил, одел обратно-результат ноль. Естественно горит джеки чан. Бросил на улице и пешочком домой..слава Богу три минуты пешком. Сижу и прикидываю что это может быть..Сталкивался кто с такими симптомами?Такое впечатление, что коробка-то и не при чём.Масло в движке после того, как заглохли, догадались проверить? 1
djVu Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 Ну первое я бы для начала считал ошибку (по TCM модулю даже ELM327 + Torque может считать и даже сбросить , мне в свое время такая связка помогла сэкономить 24К рублей на эвакуаторе)Ну а так: Вы пытались запустить ДВС когда коробка в "нейтрали" находится или только на "паркинге"? Тюмень это хорошо, но рекомендую обратиться в Москву Алексею. Номер его дам если не найдёте (я год назад оставлял его координаты). Как вариант Вам найти кто снимет АКПП в Тюмени и отправить ТК Алексею в Москву (его услуги стоили 50К рублей за ремонт АКПП в независимости от того что с ней)
Tofsla Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 Мне чего то тоже сдается что проблема скорее по двигателю. Но для начала бы хорошо прочитать ошибки.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 сходил проверил масло. всё в норме. овд ошибок не показывает.Завтра. верней сегодня попробую со своим мастером пообщаться.пардон..не овд, а елм или как называется штуковина которая в разъём диагностический вставляется и работает с Torqueпросто двигатель это вряд ли..передача вылетела..и вроде как обороты скаканули..но чек горит, и стартер не крутит ни в каком положении коробки..вернее крутит..пытается крутить..аккум показывает 12,4 вольт, после попытки крутануть напруга просаживается до 11,8..востанавливается через 20 секунд до нормальногочувство что не может провернуть коробку..будто передача включена
Scratcher Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 эмм, у меня такое было на дизельной двушке, когда клапана встретились с поршнями ((
Виталий74 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 ..чувство что не может провернуть коробку..будто передача включенаВы добалуетесь своими экспериментами до того, что двигатель потом только выбросить можно будет.На эвакуатор и в сервис разбираться. Во-первых, автомат устроен таким образом, что при любом сбое он вываливается в "аварию", другими словами падает в нейтраль. Это не механика, которую может заклинить на скорости.Во-вторых, ваш китайский ELM - игрушка для ВАЗов, он нихрена толком не показывает. Необходима комплексная диагностика на профессиональном оборудовании. 2
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) ..чувство что не может провернуть коробку..будто передача включенаВы добалуетесь своими экспериментами до того, что двигатель потом только выбросить можно будет.На эвакуатор и в сервис разбираться. Во-первых, автомат устроен таким образом, что при любом сбое он вываливается в "аварию", другими словами падает в нейтраль. Это не механика, которую может заклинить на скорости.Во-вторых, ваш китайский ELM - игрушка для ВАЗов, он нихрена толком не показывает. Необходима комплексная диагностика на профессиональном оборудовании. именно так..поедет в сервис на увакуаторе. Изменено 22 октября, 2019 пользователем Дмитрий-Тюмень
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 коробка не показала ошибки. зато двигатель не прокручивается. похоже кирдык ему.
Виталий74 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 коробка не показала ошибки. зато двигатель не прокручивается. похоже кирдык ему. О чём вам с самого начала и говорили.Ищите толковых мастеров, снимайте переднюю крышку, может грм, снимайте картер, может колено, ну и после этого скидывать ГБЦ.Соответственно, отсюда причины:- обрыв ремня/цепи ГРМ- проворот/клин шатунных/коренных вкладышей к/вала- северный пушной зверёк ГБЦ- клин поршня в шилиндре. Даже не знаю, что легче. Всё плохо так-то.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 мда..весело. похоже нужно искать контрактный двигатель
Виталий74 Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 мда..весело. похоже нужно искать контрактный двигательДля начала надо произвести дефектовку своего. Не бегите вперёд паровоза, вы уже коробку чуть в ремонт не отдали ))
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2019 само собой )) в четверг повезу драндулет к дизилистам
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 Даже не знаю что и сказать.. Сегодня везу к дилерам на диагностику. Один представитель просто отказался. Яко бы не занимается дизелями и это "полюс дм". В два часа ждут в "автограде".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти