Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В этих двух ссылках как раз описано как снять детали, которые я уже демонтировал...

Не понятно, как выйти на оглавление этих статей...

Опубликовано

 

В этих двух ссылках как раз описано как снять детали, которые я уже демонтировал...

Не понятно, как выйти на оглавление этих статей...

 

если речь про ТИС, то вот ссылка http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

найти не трудно

Опубликовано

День добрый со клубники.

Подскажите, есть ли какая симптоматика умирающий коробки ?

Владельцем Антарика стал на днях. Пробег 42000км.

Начитался ужасов про АКПП, хочу понять как сделать так, что бы возможный ремонт свести к минимуму. 

Опубликовано

Иконки повесить, водой окропить)


У меня на той неделе было - стою в пробке, начали ехать, ну я, как обычно, сначала тормоз отпускаю, потом газку даю. Че-т о чем-то своем думаю, курю, и понимаю, что не еду. При этом, обороты уже под 2000..а я стою и только двигатель урчит, будто я на нейтралке газую..А потом хоп - поехал, правда тряхнуло нормально и звук был глухой металлический. 

С тех пор никаких нареканий на работу коробки нет, и до этого ничего не было.

 

Вот теперь не знаю, что это могло быть?

Ни у кого не было?)

Опубликовано

Иконки повесить, водой окропить)

У меня на той неделе было - стою в пробке, начали ехать, ну я, как обычно, сначала тормоз отпускаю, потом газку даю. Че-т о чем-то своем думаю, курю, и понимаю, что не еду. При этом, обороты уже под 2000..а я стою и только двигатель урчит, будто я на нейтралке газую..А потом хоп - поехал, правда тряхнуло нормально и звук был глухой металлический. 

С тех пор никаких нареканий на работу коробки нет, и до этого ничего не было.

 

Вот теперь не знаю, что это могло быть?

Ни у кого не было?)

 

Скорей всего соленоиды и есть еще в том же блоке небольшие мембраны они со временем теряют упругость или вообще трескаются. Но это надо к спецам по блокам управления, оригинальные мембраны отдельно не продаются. Остальные предлагают менять весь блок с последующей прошивкой.

Опубликовано

 

 

У меня на той неделе было - стою в пробке, начали ехать, ну я, как обычно, сначала тормоз отпускаю, потом газку даю. Че-т о чем-то своем думаю, курю, и понимаю, что не еду. При этом, обороты уже под 2000..а я стою и только двигатель урчит, будто я на нейтралке газую..А потом хоп - поехал, правда тряхнуло нормально и звук был глухой металлический. 

С тех пор никаких нареканий на работу коробки нет, и до этого ничего не было.

 

Вот теперь не знаю, что это могло быть?

 

Скорей всего соленоиды и есть еще в том же блоке небольшие мембраны они со временем теряют упругость или вообще трескаются. Но это надо к спецам по блокам управления, оригинальные мембраны отдельно не продаются. Остальные предлагают менять весь блок с последующей прошивкой.

 

Не получилось у тебя утешить, прямо скажу...)

Опубликовано

Jers.

Почитайте тему,, Наши проекты,,.

Блог Ayvan.

Думаю решите свою проблему.

 

AVTR - спасибо!

Серго - вооот! а я помню, что где-то на форуме видел... но поиском никак. Спасибо, на картинках вроде нашел... попробую. 

Опубликовано

 

 

 

Скорей всего соленоиды и есть еще в том же блоке небольшие мембраны они со временем теряют упругость или вообще трескаются. Но это надо к спецам по блокам управления, оригинальные мембраны отдельно не продаются. Остальные предлагают менять весь блок с последующей прошивкой.

 

Не получилось у тебя утешить, прямо скажу...)

 

 На самом деле это самый лайтовый вариант.

Опубликовано

 

Не получилось у тебя утешить, прямо скажу...)

 

 

 

 На самом деле это самый лайтовый вариант.

 

А если пульт подключить у диагноста - он что-нибудь покажет или сразу "под нож" надо?

Опубликовано (изменено)

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.
Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

Опубликовано

 

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

 

Да это просто мог быть глюк мозгов, это же комп, по сути. По симптомам команда на открытие клапана позже прошла.

Ну или соринка какая через клапан пролетела.

Опубликовано

Ну я думаю еще понаблюдать пока. Тем более, с понедельника на 2 недели в отпуск. Но пока изменений в работе коробки не увидел. Посторонних шумов тоже. Просто если вопрос будет стоять ребром - грубо говоря, 100 000 руб. или коробка "прощай", задумаюсь над заменой авто...Уже делал ремонт коробки, спасибо гарантии. Но хз сколько еще такое может случится...Если вопрос будет в более-менее разумных деньгах, тогда сделаю и буду молиться, другого не дано..)

Опубликовано

День добрый со клубники.

Подскажите, есть ли какая симптоматика умирающий коробки ?

Владельцем Антарика стал на днях. Пробег 42000км.

Начитался ужасов про АКПП, хочу понять как сделать так, что бы возможный ремонт свести к минимуму. 

По моему мнению, только превентивно. Если авто после середины 13-го года, то все в порядке. Меняй масло и все. А если до, то на подшипнике вала, где он крепится есть 4 болта, которые имеют место откручиваться и молотить всё подряд. Вот у меня была мысль перебрать АКПП и посадить эти злополучные болты на специальный герметик или керн, но к моему великому сожалению, не успел! Один болт не много выкрутился и проточил кожух, через который потекло масло. Но слава Богу он не открутился полностью. А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит. 

Опубликовано

Кстати, про мой вопрос - сейчас покурил гугл, такое встречается на многих авто. Кто-то предлагает поменять фильтр масла АКПП. АКПП ремонтировал на 52000 (соответственно, менялось масло и т.д.), потом сам менял на 91000, сейчас пробег 94000. Но фильтр масла АКПП так и не меняли. Может в этом дело? Почувствую ли разницу с новым фильтром и будет ли это благом для коробаса?

Опубликовано

А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит.

 

Там не только это изменили, волнистая пружина усиленная, вроде вал и еще по мелочам.

А проблема дизелей это как раз болты в первую очередь - из-за более высокой вибронагруженности.

Про болты на 2,4 и до 13,5 года выпуска ничего не слышал.

Опубликовано (изменено)

 

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.

Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.

А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Так это и вымораживает, что конструктор мать-его...

 

 

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.

Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.

А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила?

 

Да, в драйве. Горки не было, но задняя ось была немного в углублении (там люк и чутка просевший асфальт).

Слушай, а сколько деревянных, на вскидку, ремонт, допустим, соленоида? Ну и монтаж-демонтаж

Опубликовано (изменено)

Ромчелло говорил, что брать надо в сборе с гидроблоком (около 35K), по отдельности они левачные,  + работа.

Ремонту они не подлежат, можно тока попробовать с разбора где найти, но тоже гарантий нет никаких.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

Я бы ездил и не парился.

Все равно без вскрытия точно ни кто не скажет.

Замена масла скорей всего ни чего не даст, а может и усугубить.

Если что стучись в личку, подскажу где могут помочь.

  • Плюс 1
Опубликовано

умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?

Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. 

получается ремонт неизбежен ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...