Zloy_kamrad Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 хрупкая она - легко расколоть - как снимать правильно хз))
S@chok Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Вот здесь не про нё пишут? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92427523.ru.html#4711http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92430940.ru.html#4711
Jers Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Вот здесь не про нё пишут? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92427523.ru.html#4711http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92430940.ru.html#4711В этих двух ссылках как раз описано как снять детали, которые я уже демонтировал...Не понятно, как выйти на оглавление этих статей...
AVTR Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Вот здесь не про нё пишут? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92427523.ru.html#4711http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92430940.ru.html#4711В этих двух ссылках как раз описано как снять детали, которые я уже демонтировал...Не понятно, как выйти на оглавление этих статей... если речь про ТИС, то вот ссылка http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/найти не трудно
Серго Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Jers. Почитайте тему,, Наши проекты,,. Блог Ayvan. Думаю решите свою проблему.
Immihalych Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 День добрый со клубники.Подскажите, есть ли какая симптоматика умирающий коробки ?Владельцем Антарика стал на днях. Пробег 42000км.Начитался ужасов про АКПП, хочу понять как сделать так, что бы возможный ремонт свести к минимуму.
kaib Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Мое мнение : своевременно менять жижу, не насиловать коробку ну и молиться)))
blazer_xxx Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Иконки повесить, водой окропить)У меня на той неделе было - стою в пробке, начали ехать, ну я, как обычно, сначала тормоз отпускаю, потом газку даю. Че-т о чем-то своем думаю, курю, и понимаю, что не еду. При этом, обороты уже под 2000..а я стою и только двигатель урчит, будто я на нейтралке газую..А потом хоп - поехал, правда тряхнуло нормально и звук был глухой металлический. С тех пор никаких нареканий на работу коробки нет, и до этого ничего не было. Вот теперь не знаю, что это могло быть?Ни у кого не было?)
4c4556 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Иконки повесить, водой окропить)У меня на той неделе было - стою в пробке, начали ехать, ну я, как обычно, сначала тормоз отпускаю, потом газку даю. Че-т о чем-то своем думаю, курю, и понимаю, что не еду. При этом, обороты уже под 2000..а я стою и только двигатель урчит, будто я на нейтралке газую..А потом хоп - поехал, правда тряхнуло нормально и звук был глухой металлический. С тех пор никаких нареканий на работу коробки нет, и до этого ничего не было. Вот теперь не знаю, что это могло быть?Ни у кого не было?) Скорей всего соленоиды и есть еще в том же блоке небольшие мембраны они со временем теряют упругость или вообще трескаются. Но это надо к спецам по блокам управления, оригинальные мембраны отдельно не продаются. Остальные предлагают менять весь блок с последующей прошивкой.
blazer_xxx Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 У меня на той неделе было - стою в пробке, начали ехать, ну я, как обычно, сначала тормоз отпускаю, потом газку даю. Че-т о чем-то своем думаю, курю, и понимаю, что не еду. При этом, обороты уже под 2000..а я стою и только двигатель урчит, будто я на нейтралке газую..А потом хоп - поехал, правда тряхнуло нормально и звук был глухой металлический. С тех пор никаких нареканий на работу коробки нет, и до этого ничего не было. Вот теперь не знаю, что это могло быть? Скорей всего соленоиды и есть еще в том же блоке небольшие мембраны они со временем теряют упругость или вообще трескаются. Но это надо к спецам по блокам управления, оригинальные мембраны отдельно не продаются. Остальные предлагают менять весь блок с последующей прошивкой. Не получилось у тебя утешить, прямо скажу...)
Jers Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Jers.Почитайте тему,, Наши проекты,,.Блог Ayvan.Думаю решите свою проблему. AVTR - спасибо!Серго - вооот! а я помню, что где-то на форуме видел... но поиском никак. Спасибо, на картинках вроде нашел... попробую.
4c4556 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Скорей всего соленоиды и есть еще в том же блоке небольшие мембраны они со временем теряют упругость или вообще трескаются. Но это надо к спецам по блокам управления, оригинальные мембраны отдельно не продаются. Остальные предлагают менять весь блок с последующей прошивкой. Не получилось у тебя утешить, прямо скажу...) На самом деле это самый лайтовый вариант.
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Не получилось у тебя утешить, прямо скажу...) На самом деле это самый лайтовый вариант. А если пульт подключить у диагноста - он что-нибудь покажет или сразу "под нож" надо?
Pitun Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору?
Олег_Иванов Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? Да это просто мог быть глюк мозгов, это же комп, по сути. По симптомам команда на открытие клапана позже прошла.Ну или соринка какая через клапан пролетела.
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Ну я думаю еще понаблюдать пока. Тем более, с понедельника на 2 недели в отпуск. Но пока изменений в работе коробки не увидел. Посторонних шумов тоже. Просто если вопрос будет стоять ребром - грубо говоря, 100 000 руб. или коробка "прощай", задумаюсь над заменой авто...Уже делал ремонт коробки, спасибо гарантии. Но хз сколько еще такое может случится...Если вопрос будет в более-менее разумных деньгах, тогда сделаю и буду молиться, другого не дано..)
triton102 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 День добрый со клубники.Подскажите, есть ли какая симптоматика умирающий коробки ?Владельцем Антарика стал на днях. Пробег 42000км.Начитался ужасов про АКПП, хочу понять как сделать так, что бы возможный ремонт свести к минимуму. По моему мнению, только превентивно. Если авто после середины 13-го года, то все в порядке. Меняй масло и все. А если до, то на подшипнике вала, где он крепится есть 4 болта, которые имеют место откручиваться и молотить всё подряд. Вот у меня была мысль перебрать АКПП и посадить эти злополучные болты на специальный герметик или керн, но к моему великому сожалению, не успел! Один болт не много выкрутился и проточил кожух, через который потекло масло. Но слава Богу он не открутился полностью. А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит.
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Кстати, про мой вопрос - сейчас покурил гугл, такое встречается на многих авто. Кто-то предлагает поменять фильтр масла АКПП. АКПП ремонтировал на 52000 (соответственно, менялось масло и т.д.), потом сам менял на 91000, сейчас пробег 94000. Но фильтр масла АКПП так и не меняли. Может в этом дело? Почувствую ли разницу с новым фильтром и будет ли это благом для коробаса?
Олег_Иванов Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит. Там не только это изменили, волнистая пружина усиленная, вроде вал и еще по мелочам.А проблема дизелей это как раз болты в первую очередь - из-за более высокой вибронагруженности.Про болты на 2,4 и до 13,5 года выпуска ничего не слышал.
Pitun Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила? Изменено 7 июля, 2017 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Так это и вымораживает, что конструктор мать-его... Может, кто в Питере знает проверенную контору? да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила? Да, в драйве. Горки не было, но задняя ось была немного в углублении (там люк и чутка просевший асфальт).Слушай, а сколько деревянных, на вскидку, ремонт, допустим, соленоида? Ну и монтаж-демонтаж
Pitun Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Ромчелло говорил, что брать надо в сборе с гидроблоком (около 35K), по отдельности они левачные, + работа.Ремонту они не подлежат, можно тока попробовать с разбора где найти, но тоже гарантий нет никаких. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Pitun
4c4556 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 ошибок по идее не должно быть.Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.Может, кто в Питере знает проверенную контору? Я бы ездил и не парился.Все равно без вскрытия точно ни кто не скажет.Замена масла скорей всего ни чего не даст, а может и усугубить.Если что стучись в личку, подскажу где могут помочь. 1
Immihalych Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. получается ремонт неизбежен ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти