Pitun Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 да я и не говорю, что коробка отстой. Просто она не предсказуема, отказать может в любой момент, хрусть и всё без всяких на то предпосылок. И масло тут не панацея.
blazer_xxx Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 да я и не говорю, что коробка отстой. Просто она не предсказуема, отказать может в любой момент, хрусть и всё без всяких на то предпосылок. И масло тут не панацея.+1. Это-то и пугает. Хотя мне меняли ее, но до сих пор при малейшем тупняке или еще чем-то, начинают руки холодеть..
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) на моей памяти пару раз проскакивало на форуме - с утра заводили, в драйв, а она на месте, и всё, к од на эвакуаторе. вот так на охоту съездишь вёрст за 300 зимой, на всю жизнь запомнишь Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Pitun
zloi_kot Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 а кто просветит как кикдаун работает?только по резкому утоплению педали до упора или есть еще тонкости?поясню откуда вопрос - на старте плавно жму педаль почти в упор (именно плавно) мотор ревет а с первой дальше не уходит. хотя если в районе 5000-5500 об газ отпустить и снова поджать - перескакивает дальше. попытался у од озвучить - ответ кикдаун...
blazer_xxx Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 При любых оборотых (ну кроме совсем мизерных) замечал, что если надо "наверх" перескочить, просто отпускаешь газ и снова нажимаешь. А вот с кикдауном - просто резко тапку давлю в пол и все...
Zanoza Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.
slasla Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.
Zanoza Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх. Обоими методами пользуюсь.
gremih Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх. Да такое переключение есть, но... т.к. скорость вращения выходного вала АКПП и РК +кардан+колесо в этом случае не согласованы то ... это мини-удары и при частом использовании такого метода "летит" у кого что.
slasla Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Да такое переключение есть, но... т.к. скорость вращения выходного вала АКПП и РК +кардан+колесо в этом случае не согласованы то ... это мини-удары и при частом использовании такого метода "летит" у кого что. Лично я этим специально не пользуюсь, просто само получается в процессе езды. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем slasla
Aleksey43 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Доброго времени!Сегодня мониторил температуру масла АКПП в течение часа. Трасса/город 50/50. Установлен доп радиатор АКПП и масло постоянно сейчас идет через него. Температуре воздуха на улице 9 градусов. Езжу спокойно, обгонов с резким ускорением мало.Итог: в городе греется, естественно, больше. По трассе очень медленно. за всю поездку масло нагрелось всего лишь до 63 градусов (если не врет? Torque Pro), честно говоря что то маловато. Эффективность охлаждения на лицо!На днях покатаю для сравнения с отключенным доп радиатором - отпишусь. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Aleksey43
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 До 90 в жару доходило в городе.А так в районе 70 держится.
Pitun Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 случаем не знаете что на коробке написано - at45 или 50?
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Неа. Не видел.Коробка - единственная деталь на моем авто, не вызывающая никаких вопросов.
Pitun Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 у меня наоборот только двигатель вопросов не вызывает)
zloi_kot Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 если знать всё обо всех механизмах - вопросов в принципе не будет.
blazer_xxx Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня теперь только..не знаю что вопросов не вызывает..наверное, кузов))
alekseenko_vs Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня теперь только..не знаю что вопросов не вызывает..наверное, кузов))А задняя дверь?))
blazer_xxx Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня теперь только..не знаю что вопросов не вызывает..наверное, кузов))А задняя дверь?)) Блин, точно..хром. накладку менял)Все, закончились иллюзии у меня)) :D:
zloi_kot Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.Сорри за офф Изменено 12 сентября, 2016 пользователем zloi_kot
blazer_xxx Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.Сорри за оффПо колесам - конечно, не Антаровский косяк, но мне зимой ножом сделали 12 дырок в одной покрышке - пришлось новую брать - а это 14 000 руб. было, по-моему)Ну и на 19х стоковых - жестковато, конечно. Зимой намного мягче, но на лете, из-за профиля, рулится лучше)
alekseenko_vs Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 А у меня одна 19 летняя с новья на 0.5 атмосферы за 2 недели скидывает))
Aleksey43 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Доброго времени!Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки! 1
zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Доброго времени!Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки!как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения
Aleksey43 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключенияДоброго времени!Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей... ЗЫГонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!! Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Aleksey43
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти