Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я и не говорю, что коробка отстой. Просто она не предсказуема, отказать может в любой момент, хрусть и всё без всяких на то предпосылок. И масло тут не панацея.

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да я и не говорю, что коробка отстой. Просто она не предсказуема, отказать может в любой момент, хрусть и всё без всяких на то предпосылок. И масло тут не панацея.

+1. Это-то и пугает. Хотя мне меняли ее, но до сих пор при малейшем тупняке или еще чем-то, начинают руки холодеть..

Опубликовано (изменено)

на моей памяти пару раз проскакивало на форуме - с утра заводили, в драйв, а она на месте, и всё, к од на эвакуаторе. 


вот так на охоту съездишь вёрст за 300 зимой, на всю жизнь запомнишь

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

а кто просветит как кикдаун работает?

только по резкому утоплению педали до упора или есть еще тонкости?

поясню откуда вопрос - на старте плавно жму педаль почти в упор (именно плавно) мотор ревет а с первой дальше не уходит. хотя если в районе 5000-5500 об газ отпустить и снова поджать - перескакивает дальше. попытался у од озвучить - ответ кикдаун...

Опубликовано

При любых оборотых (ну кроме совсем мизерных) замечал, что если надо "наверх" перескочить, просто отпускаешь газ и снова нажимаешь. А вот с кикдауном - просто резко тапку давлю в пол и все...

Опубликовано

Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.

Опубликовано

Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.

Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.

Опубликовано

 

Если резко нажать и отпустить педаль газа, то АКПП переключится на пониженную и будет держать её какое-то время.

Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.

 

Обоими методами пользуюсь.

Опубликовано

Имелось в виду, если не много отпустить газ и снова нажать, то переключает вверх.

 

 

Да такое переключение есть, но... т.к. скорость вращения выходного вала АКПП и РК +кардан+колесо в этом случае не согласованы то ... это мини-удары и при частом использовании такого метода "летит" у кого что.

Опубликовано (изменено)

Да такое переключение есть, но... т.к. скорость вращения выходного вала АКПП и РК +кардан+колесо в этом случае не согласованы то ... это мини-удары и при частом использовании такого метода "летит" у кого что.

 Лично я этим специально не пользуюсь, просто само получается в процессе езды.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Сегодня мониторил температуру масла АКПП в течение часа. Трасса/город 50/50. Установлен доп радиатор АКПП и масло постоянно сейчас идет через него. Температуре воздуха на улице 9 градусов. Езжу спокойно, обгонов с резким ускорением мало.

Итог: в городе греется, естественно, больше. По трассе очень медленно. за всю поездку масло нагрелось всего лишь до 63 градусов (если не врет? Torque Pro), честно говоря что то маловато. Эффективность охлаждения на лицо!

На днях покатаю для сравнения с отключенным доп радиатором - отпишусь.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

случаем не знаете что на коробке написано - at45 или 50?

Опубликовано

у меня наоборот только двигатель вопросов не вызывает)

Опубликовано

 

У меня теперь только..не знаю что вопросов не вызывает..наверное, кузов))

А задняя дверь?))

 

Блин, точно..хром. накладку менял)

Все, закончились иллюзии у меня)) :D:

Опубликовано (изменено)

а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.

Сорри за офф

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

а колеса? у меня стоковые 18 - ваще без вопросов. как поставил в начале сезона 2,4 - так в конце и снял.

Сорри за офф

По колесам - конечно, не Антаровский косяк, но мне зимой ножом сделали 12 дырок в одной покрышке - пришлось новую брать - а это 14 000 руб. было, по-моему)

Ну и на 19х стоковых - жестковато, конечно. Зимой намного мягче, но на лете, из-за профиля, рулится лучше)

Опубликовано

Доброго времени!

Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.

Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.

В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки!

  • Плюс 1
Опубликовано

Доброго времени!

Сегодня ездил на дачу. С утра на улице 9 градусов, доп радиатор отключил, в машине один, скорость 90 км/ч. По приезду на дачу (минут 45 в пути) температура масла в АКПП поднялась до 82 гр.

Обратно ехал с подключенным доп радиатором, тёща, мешки с урожаем, температура на улице 14 гр. - температура масла не поднимается выше 70 гр.

В общем, если кто сомневается ставить или нет доп радиатор, то однозначно ДА, особенно летом будет гуд для коробки!

как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения

Опубликовано (изменено)

как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключения

Доброго времени!

Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.

Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей...

 

ЗЫ

Гонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!!

Изменено пользователем Aleksey43

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...