Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу прикрепить файл, поищи на форуме

есть брошюрка по проверке уровня масла в АКПП.

Там описана вся процедура в том числе и для нашей коробки

и указаны заливное и контрольное отверстия.


Прикрепил, смотри, читай :chitau2: .

Все предельно понятно описано.

Проверка уровня масла в АКПП.pdf

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

яизвиняюсь, а сколько ваще планируете съэкономить на жиже?две тыщи? оно того стоит?

Нет цели сэкономить.

Хочу купить жижу среднего качества в своем отделе Экзист.

Залил бы газпромовскую G-box.

Да только в наличии ее нет нигде, Экзист не возит такую.

Опубликовано

Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Только на сайте почему-то в таблице указывают, что данный тип коробки устанавливался на 2,4, 3,2 и дизель 2,0, когда на самом деле на этих двигателях (дорестайл) стоял настоящий Айсин, а не какая-то GM-Fordовская поделка. Правда о 5-ти ступенях.

Опубликовано

Здравствуйте, на 58 тысяче АКПП встала на аварийный режим, до дома доехал, утром при заводке с аварийного режима ушла, вылезла ошибка p2714( саленоид D) , машина как то дёргается, но едет, при заднем ходе трогается с ударом, кто ни будь может сказать можно ли ездить? можно ли свои ходом до дилера?

Опубликовано

 

Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Только на сайте почему-то в таблице указывают, что данный тип коробки устанавливался на 2,4, 3,2 и дизель 2,0, когда на самом деле на этих двигателях (дорестайл) стоял настоящий Айсин, а не какая-то GM-Fordовская поделка. Правда о 5-ти ступенях.
Да, ошибки везде есть!

Но описание коробок 6Т... неплохое и подробное.

Я менял частично масло и здесь нашёл как правильно проверять уровень и т.д.

Ну может и "GM - Fordовская поделка" не хуже.

Опубликовано
Как показали последние годы, то ничем она не лучше Айсина. Айсин хоть не разваливался.
Опубликовано

При аккуратной,бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, я думаю, должна не мало отходить.

А раздолбать можно всё что угодно.

Опубликовано (изменено)

если есть квалификация, условия и приспособы - все может быть. я бы для начала поменял масло и попробовал жижу от иваныча (супротек). поменять гидроблок завсегда успеешь (а ведь существуют ремкомплекты с анодированными клапанами еще). кстати, адаптацию тормозов акпп делал?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Интересно, а если самому поменять гидроблок, перестанет дёргаться? http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30530

http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30531

Дим,к сожалению точно тебе никто не ответит. Если рывки непостоянные, то можно на него грешить,так как если бы подгорели фрикционы,то рывки были бы всегда

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Ром в том то и дело, что не постоянно. Т.е на механику я не грешу, мозги проверяли сто раз прошивка свежая, масло за 65тык менял 2 раза, второй раз попробовал с супротеком, безрезультатно. Что делать не знаю. Был в нескольких конторах по ремонту АКПП, все сходятся примерно в одном - что то с мозгами или с давлением, где то оно гуляет не правильно. Советуют начать с блока соленоидов, т.к он регулирует подачу как давления так и противодавления. Но дорого блин...

Опубликовано

Со 2й на 3ю и обратно сильно, а с 3ей на 4ю слабо, но тоже дёргает. Это происходит 2-3 раза в день с учётом моих пробегов по 60км 50%-50% город-трасса. 

Опубликовано

Вообще,вот что пишет ТИС на этот счет:

 

Жесткое или позднее переключение на первую, вторую, третью и четвертую передачи
 
Проверки
 
Причины
 
Корпус (551) муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
 
    • Проверить, нет ли повреждений или поломки поршня (552) муфты 1-2-3-4 и повреждений, износа или утечки у уплотнений поршня.
    • Проверить, нет ли усталости металла или заедания возвратной пружины (553) поршня муфты 1-2-3-4.
    • Проверить, нет ли отклонений от требуемой шероховатости поверхности дисков (557-559) муфты 1-2-3-4. См. Диагностика дисковой муфты .
    • Проверить, нет ли поломки или усталости металла волнистого диска (557) муфты 1-2-3-4.
    • Проверить, нет ли закупорки или сужения проходного сечения отверстия для удаления воздуха в корпусе (551) поршня муфты низшей передачи и заднего хода/передач 1-2-3-4.
Картер в сборе (50)
 
    • Убедиться, что предохранительный клапан жидкости (55) не имеет утечки и хорошо закреплен.
    • Убедиться в отсутствии уплотнений на уплотнениях (67) канала для прохода жидкости муфты передач 1-2-3-4 и низшей передачи/заднего хода.
 
Как бы,гидроблок тут не упоминается
Опубликовано

Ром, тут описано если жёсткое или позднее включение при постоянных симптомах. А у меня дотыки после сброса газа, но на 10 или 20 переключение! Вот в чём прикол! А, так всё чётко, переключает практически незаметно, но вдруг ни с того ни с сего как даст, как будто кто то в зад въехал!

Опубликовано (изменено)

Дим, извини за глупый вопрос-с твоей манерой езды не может быть связано? У тебя есть кому покататься какое-то время вместо тебя?

Потому что дотыки бывают и у меня,и я точно знаю, что это неудачное совпадение условий езды и моих действий

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Не ну я люблю зажечь, но на сервисах сказали, что кик даун тут не причём. Тем более, по их указивке 2 недели тошнил 60-70 км.ч. Сказали адаптация происходит в течении 200-300км, я проехал почти 1000км и никаких изменений.

Опубликовано (изменено)

Может быть и гидроблок,но это тыканье пальцем в небо.

Дим. Есть сервис,называется "ШевиПлюс". Мне дигност у моего ОД говорил, что они туда коробки везли ремонтировать,и по гарантии тоже. Не был там?

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Нет, но спасибо за наводку. Мне и не только мне, всё таки кажется, что это гидроблок, потому что больше нечему. Или пойти по другому пути - сделать дефектовку на предмет мех.повреждений. Но при крайней замене масла оно было чуть тёмное, не пахло жжёным и в нём не было стружки, а смотрели в ХВК в троём.  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...