Jump to content
Opel Antara Клуб

Всем пока


Recommended Posts

Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел.

 

Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил!

 

Жалко, надежности ей недоставало.

 

Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье ;)/>

Link to comment
  • Replies 248
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел.

 

Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил!

 

Жалко, надежности ей недоставало.

 

Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье ;)/>

На совсем не пропадай, пиши чего как, нам и про Витару будет поговорить очень интересно... ;)/> Удачи.

Edited by Evpatiy
Link to comment
Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел.

 

Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил!

 

Жалко, надежности ей недоставало.

 

Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье ;)/>

 

Удачи, отличный выбор, мне тоже нравится СГВ? неплохая тачанка за свои деньги. Знакомый уже 4-й год гоняет и нифига ей не делается.

Edited by S@chok
Link to comment
Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел.

 

Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил!

 

Жалко, надежности ей недоставало.

 

Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье ;)/>

УДАЧИ !!!! Протестируй японца, а потом снова к нам ))) ;)/>

Link to comment

Прошу прощения, но так можно и до мышиного роста дойти. Антара - СГВ - шкода ети - Нива - Волынь - квадроцикл - горный велосипед. :pardon:/>

Без обид. Просто жаль. Теряем опытных бойцов.

................................................................................

..

Тут на днях Q5 протестировал... До этого заглядывался на нее. Пардон, но не впечатлила ни разу. Маленькая машина для... "компактных мушчин", или для эмансипированных барышень. Потолок на голове, колени выше ушей.

................................................................................

..

Недооценена Антарка ещё. Вот поднимет производитель цену до полутора - двух лимонов, тогда и спрос на неё увеличится. Станет сразу престижной. Станет всем сразу нужна...

Смех на палочке: Соренто - под миллион шестьсот. Хундай "и икс" 55 под два.

Link to comment

Была NGV год с небольшим, даже о ней не вспоминаю. Я лучше еще раз цепь поменяю, чем ездить на такой банке. Тут еще раз проехал 100 км с соседом на его NGV в топе. Отплевался. Крупных неисправностей не было, но мелочи убивали. Да и внутренний размер прилично меньше (журналы лучше не читать). Японская экономия на мелочах не есть хорошо. Толщина металла, дворники, брызгалки, шумоизоляция, тупой автомат, БК, подсветка кнопок, пластик и прочее

За год-переднее и заднее стекло, капот все в царапинах (на Антаре далеко не так), заднее сиденье стучит, задняя дверь просела и стала стучать, кнопки управления магнитолой на руле отказали, скрип передней панели устранить не смогли. После 130 ездить опасно, тормоза плохие. Но есть и плюсы-внешний вид мне нравится, проходимость лучше, пороги не пачкают брюки...

Антара и NGV в топе это машины разного класса.

Link to comment
Да ладно вам, мужики, человеку ощущение от покупки портить, я сам далеко не сторонник SGV, но, как говорится, на вкус и цвет... мне, например, дизайн Опеля совсем не нравится, я всегда считал Опель довольно безликой маркой (ИМХО только Антара внешне выглядит в целом не плохо, хотя морда и довольно неказиста :pardon:/> )... ну а кто-то ведь (точнее большинство на этом форуме) восхищенно скажет про свой автомобиль "какой красавец..." и опять же, будут правы... :lol2:/>
Link to comment

Дружбан с 2006 г. Гоняет СГВ 2 литра на ручке.

Судя по его стенаниям, не назову машину надёжной.

Из серьёзного- коробас на 60 тыщ зашумел, ремонт с заменой подшипников по гарантии. Два раза менял передний левый ШРУС (с гарантией прокатили). Полный комплект амортизаторов на 75 тыще (тоже прокатили). Иелочёвка не считается (подсветка, сиденье водительское гремит, шумки ноль....). А жрёт бенза больше моей машины.

Link to comment

Тут на днях Q5 протестировал... До этого заглядывался на нее. Пардон, но не впечатлила ни разу. Маленькая машина для... "компактных мушчин", или для эмансипированных барышень. Потолок на голове, колени выше ушей.

................................................................................

Уж не знаю как Вы её тестировали. У меня служебная Q5, езжу с января. Отличный автомобиль. Понимаю что своя рубашка ближе к телу, но давайте всё таки быть объективней и не сравнивать Опель с Ауди, Мерседес и т.д. Смешно.

Edited by andra
Link to comment
Прошу прощения, но так можно и до мышиного роста дойти. Антара - СГВ - шкода ети - Нива - Волынь - квадроцикл - горный велосипед. :pardon:/>

Без обид. Просто жаль. Теряем опытных бойцов.

.......................................................................

Недооценена Антарка ещё. Вот поднимет производитель цену до полутора - двух лимонов, тогда и спрос на неё увеличится. Станет сразу престижной. Станет всем сразу нужна...

поднимут цену - и вообще никто не купит. у меня за 45 тыщ поменяли рейку (15ткм), цепи (43ткм), датчик абс (44 ткм, из-за него машина стояла полтора месяца), фароомыватель, две обивки двери, стойку стабилизатора, какой-то жгут проводов в двигателе. это не дело для машины за миллион.

 

я не склонен огульно ругать антару - мне она очень нравилась, это мощная комфортная машина с красивым салоном. но с такой надежностью я мириться не готов, особенно с учетом того, что гарантия того через несколько месяцев

 

 

Была NGV год с небольшим, даже о ней не вспоминаю. Я лучше еще раз цепь поменяю, чем ездить на такой банке. Тут еще раз проехал 100 км с соседом на его NGV в топе. Отплевался. Крупных неисправностей не было, но мелочи убивали. Да и внутренний размер прилично меньше (журналы лучше не читать). Японская экономия на мелочах не есть хорошо. Толщина металла, дворники, брызгалки, шумоизоляция, тупой автомат, БК, подсветка кнопок, пластик и прочее

За год-переднее и заднее стекло, капот все в царапинах (на Антаре далеко не так), заднее сиденье стучит, задняя дверь просела и стала стучать, кнопки управления магнитолой на руле отказали, скрип передней панели устранить не смогли. После 130 ездить опасно, тормоза плохие. Но есть и плюсы-внешний вид мне нравится, проходимость лучше, пороги не пачкают брюки...

Антара и NGV в топе это машины разного класса.

 

пусть лучше дверь скрипит, чем цепи тянутся, реально. насчет поломок я сужу по журналам типа авторевю (в котором о надежности СГВ отличные отзывы) и профильным форумам. и если у нас тут народ парится по поводу чек энджина и реек, то там основная забота - провисшая пятая дверь и заевший сидичейнджер:lol2:/>

я, кстати, на тестдрайве с тормозами проблем не заметил, оттормаживался со 140 ок, а быстрее я и не езжу. что касается салона, то у антары он, несомненно, лучше, но у СГВ ничего криминального там нет, вполне пристойно, особенно с кожей.

 

Уж не знаю как Вы её тестировали. У меня служебная Q5, езжу с января. Отличный автомобиль. Понимаю что своя рубашка ближе к телу, но давайте всё таки быть объективней и не сравнивать Опель с Ауди, Мерседес и т.д. Смешно.

поддерживаю. ездил на ГЛК - несравнимо лучше антары, но и цены другие, нельзя сравнивать.

Edited by commad0t
Link to comment
Была NGV год с небольшим, даже о ней не вспоминаю. Я лучше еще раз цепь поменяю, чем ездить на такой банке. Тут еще раз проехал 100 км с соседом на его NGV в топе. Отплевался. Крупных неисправностей не было, но мелочи убивали. Да и внутренний размер прилично меньше (журналы лучше не читать). Японская экономия на мелочах не есть хорошо. Толщина металла, дворники, брызгалки, шумоизоляция, тупой автомат, БК, подсветка кнопок, пластик и прочее

За год-переднее и заднее стекло, капот все в царапинах (на Антаре далеко не так), заднее сиденье стучит, задняя дверь просела и стала стучать, кнопки управления магнитолой на руле отказали, скрип передней панели устранить не смогли. После 130 ездить опасно, тормоза плохие. Но есть и плюсы-внешний вид мне нравится, проходимость лучше, пороги не пачкают брюки...

Антара и NGV в топе это машины разного класса.

Полностью поддерживаю. Отъездил 2 с небольшим года на NSGV, продал и забыл про нее. Единственный ее плюс это проходимость и то если лифтануть и поставить нормальную резину.

Link to comment
2 commad0t Счастливо,товарищ!Будем надеяться что СГВ окажется лучше и надежней Антарки!

Инвизибл, спасибо! На надежность очень рассчитываю. А насчет лучше - я поездил на достаточном количестве машин, чтобы признавать, что другие машины всегда в чем-то лучше твоей. Так и тут - антара будет лучше, чем СГВ, по ряду показателей, но я к этому готов :pardon:/>

Link to comment
Инвизибл, спасибо! На надежность очень рассчитываю. А насчет лучше - я поездил на достаточном количестве машин, чтобы признавать, что другие машины всегда в чем-то лучше твоей. Так и тут - антара будет лучше, чем СГВ, по ряду показателей, но я к этому готов :pardon:/>

Вот и ладненько!Главное чтобы разочарование не наступило когда к этому не готов!

Link to comment
Я вот себе недавно заказл антару 2,4 эджой комфорт на механике, но сузуку очень люблю. У папы сузука 2.0 с ЕСП на ручке. 3,5 года ей уже и 60 тыщ пробега. Только ТО по сетке проходит, ниче не ломалось пока. Мы тащимся от этой машины, хотя комфорта ей недостает. пассажирам на заднем диванчике я не завидую, сам поездил на том месте, все внутренности растряслись ))) Управляемость шикарная. и главное, чему я завидую в сузуки это геометрическая проходимость, честные 190 мм клиренс, ит понижайка. Т.е. за трактором если что реально дальше бежать! Товарища поздрапвляю с выбором витары, а сам дальше жду свою симпатягу антару.
Link to comment
Сузуки до НСГВ (у меня была 2004г.в.) - достойный по качеству аппарат был. Никаких проблем за 5 лет владения. НСГВ с ее ППП - как-то не нравится мне...
Link to comment
Вот поднимет производитель цену до полутора - двух лимонов, тогда и спрос на неё увеличится. Станет

<_</> тшшшш тут наверно шпиены есть от GM, зачем им идеи подавать ;)/>

Link to comment
Если до России дойдет новая шестерка с шестиступкой думаю в районе полторашки и будет, если Айзин заводы восстановит.
Link to comment
Ну, а что касается надежности Антарика, я не знаю? У меня пробег тоже 47 тык. км. За это время ничего кроме плановых ТО ( к сожалению у диллера) смены колодок на 42 тык. км. (есть отчет на форуме), сезонной смены резины, мойки, заправки и др. необходимых для эксплуатации дел ничего не ремонтировал.... Тьфу, тьфу, тьфу - три раза, чтоб не сглазить. Ну, кроме ржи на пятой двери один раз по гарантии. Походу после зимы придется делать это еще раз... А так все. Езжу ежедневно на работу 35 км. в один конец. И в мороз ив дождь... И ни каких проблем.... Это я про надежность... Или я это не так понимаю... Дай Бог, чтоб Витара была такой же ... по надежности. Хитя может мы по разному эксплуатируем свои авто... Все равно удачи с новым "Конем"...
Link to comment

выскажу крамольную мысль:

скоро на японских авто (собранных в Япии) мало кто отважится ездить. Кто бы что не говорил - а счастье садиться в радиоактивный шкаф не всякому в радость. :rolleyes:/>

Link to comment
:rolleyes:/> SGV отличный выбор, для тех кому нужен почти настоящий внедорожник, но хочется управлять легковым автомобилем. У приятеля такой 2.4 на ручке.Гоняет по Карелии третий год, хоть бы что! И по проходимости любой паркетник - за пояс. Но это Японский бюджет для Европы. Пластиковая коробочка - сел, поехал( вполне надёжная ), но Души никакой. А с моим ростом 195 ещё и тесноват, даже за рулём. Антара совсем другой автомобиль. Тут сравнивать нечего. Так что от души поздравляю! Удачи на дорогах! И не только! А сам вот ,наоборот ,с Япончика на Опель пересесть задумал, правда с легкового. Поначалу думал психануть и "настоящий" прикупить. Но прокатившись на L200 и Pathfinder, понял - не моё. Теперь вот жду красавчика. Обещают скоро уже. И придёт моя очередь писать - "Всем Привет".
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...