Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Всем пока


commad0t

Рекомендуемые сообщения

Подсветка панели - на любителя. Вот именно такая лично меня устраивает больше, чем красная или ядовито-синяя.Дело вкуса. Кстати, комбинация приборов с Астры Н, которая потом перекочевала и на Корсу.

А теперь вгляни на всё это с позиции необходимой информации и избыточной. Если кому-то очень интересно, что происходит с направлением воздушных потоков и источников их циркуляции в автоматическом режиме работы климата, то тут, действительно, информации ноль. А зачем она? Что с ней делать с этой информаций? Любоваться на дисплей и радоваться, что работает климат? Выставляется требуемая температура воздуха в салоне. Всё остальное климат делает автоматически. И разглядывать, где и что у него установлено и в какое положение он переводит залонки, когда и почему включает рециркуляуцию бессмысленно. Если вдруг температуре оказалась выше или ниже желаемой, достаточно повернуть крутилку в нужном направлении. Причем делается это вслепую, т.к. рука ее находит сразу. Да и не приходится лично мне ее крутить. Выставил когда-то 21 градус и больше не трогаю. Ну, разве что летом в жару придется убарть до 19-20 градусов.

То же и про указатель температуры ОЖ. Седьмой год, с Астры начиная, езжу без него. И уже забыл о том, что они существуют. При этом что-то не припомню случая, чтобы кто-то на Астрах или Антарах перегрел движок. Ну, конечно, если душу и глаз радует бесчисленное количество различных дисплейчиков, подсвеченных кнопочек и прочих гирлянд с кучей всякой информацией, то это не Антара. Может продвинутые автопроизводтели в скором времени напичкают двигатель и его системы видеокамерами и на многочисленных дисплеях в салоне можно будет наблюдать их работу в режиме он-лайн. А заодно и работу подвески, рулевого и торомозов до кучи... Будет круто, инновационно и технологично. Такой салон убогим уже никак не назовешь... Вообще. специалисты по эргононике голову ломают как избавить оператора, в том числе водителей, пилотов, от избытка информации, а тут, оказывается, наборот. Потребность в еще большем ее количестве.

Да, собственно, тебе и самому понятно, что жене ты в 2011 году покупаешь машину, поставленную на конвейер пять лет назад. А в белом цвете сейчас есть такие жипы, как новый Спортидж, рестайл СX7 и далее по списку. Вплоть до Тигуана с суперсовременной DSG. Можно даже выбрать, чтобы при включении зажигания на дисплее велком ту.... высвечивалось. Опять же, к чему тогда вся эта критика Антары? Что хочет сказать и доказать сообществу автор? У меня есть масса своих субъективных мыслей относительно многих автомобилей, в которых мне лично тоже многое что не нравится. Кстати, и у того же Х-Трейла. Только я не считаю это основанием для того, чтобы доказывать их владельцем, насколько их автомобили не соответствуют моим эстетическим взглядам, научно-техническому прогрессу, и насколько я не приветствую их выбор автомобиля.

Такое впечателени складывается, что для доказательсва убогости салона тебе пришлось некоторые аргументы просто на ходу выискивать. Не знаю, для кого как, но мне они убедительными не показались...

Насчёт подсветки не нравится не столько даже сам цвет, сколько малоцветие, бледность какая-то. Впрочем, это надо поездить, привыкнуть, потом только можно будет обоснованно критиковать или хвалить.

Насчёт окошка климата повторюсь: во-первых видеть что-куда и как дует - приятно, всё под контролем, ну и опять же, автоматический режим не всегда бывает оптимальным. Более, того, то что он неоптимален, можно увидеть только если можешь видеть, а если просто выставляешь в режим авто в Антаре, ведь ты даже и не увидишь куда дует, и не будешь знать, что через несколько минут начнут потеть или обмерзать стёкла или мёрзнуть ноги. Проще сразу принудительно задать распределение потоков, но тогда какой это нахрен автоматический климат-контроль? По сути-то обычный кондей. Поэтому считаю, что климат-контролем может называться только система с выводом информации на экран. В Антаре этого нет, и давай поставим на этом точку. По крайней мере, я одновременно двигаюсь на машинах с экраном и без него, и могу об этом рассуждать компетентно.

Про указатель температуры ОЖ... Соглашусь, что это не самый необходимый прибор в современном автомобиле, тем не менее его наличие несёт определённые плюсы:

1) Иногда подать тепла в салон хочется быстрее, чем этим занимается автоматический климат-контроль, и когда весь воздух направляешь "в голову", салон реально прогреется быстрее. Но делать это имеет смысл, когда ОЖ прогрелась хотя-бы до 50 градусов.

2) Любые неполадки в системе охлаждения двигателем, как правило происходят не молниеносно, а развиваются в течение какого-то времени. Независимо от режима движения и температуры окружающего воздуха в моём автомобиле указатель температуры всегда стоит на одной и той же отметке (чуть не доходя до середины шкалы). если что-то начнёт меняться со стрелкой - уже повод обратить внимание, и для проверки на СТО доехать своим ходом, а не на эвакуаторе, как это будешь делать ты, когда твоя контрольная лампа загорится аварийным красным огоньком. И не дай бог, перегреешь движок, хрен тебе, а не гарантия. Так что как не крути, а указатель ОЖ всё-таки нужен, и даже в самом опеле это поняли.

Как им ещё хватило ума не замастырить в Антару нефиксируемый переключатель поворотников, нужно только радоваться.

Насчёт лампочек и гирляндочек ты уже утрируешь, давай не будем лукавить, салон новой астры тебе нравится намного больше чем твоей старой, наверняка ты тоже согласишься, что рестайловый Антара должен был получать салон от Инсигнии. А не получает только потому, что похоже, Опель не видит себя сейчас в острой конкуренции за рынок кроссоверов. GM всё гавно по миру собрал, слабали вот из Дэу Антарика, не затратив при этом ничего, ну не пошли продажи, да и хрен с ним, не наш кусок пирога. Так что Антара - это первый и последний выпиз..ыш Опеля в этом сегменте, тупиковая ветвь эволюции так сказать, за это всё говорит, и даже на пятом году жизни они не захотели хоть что-то приличное и современное дать этому авто, чтобы подтянуть его никудышную конкурентоспособность. А разве плохо было бы превратить Антарик в полулюксовый кроссовер со всеми современными опелевскими фичами и приблудами вроде подвески FlexRide, AFL-биксенона, турбированных движков. Но они не дают эти свои "драгоценные" наработки нелюбимому приёмышу-подкидышу, пусть как есть, в "рванине" ходит, кто-нибудь, да купит. Пока продажи ещё хоть как-то покрывают затраты на производство, так и будут делать и продавать по демпинговой цене, а когда совсем брать перестанут, а к этому придёт, пусть и с небольшими всплесками интереса к машине вроде нынешнего, тогда просто снимут его с производства, распродадут остатки и проект "Антара-псевдоОпель" закроют. Вот только плохо, что удар по и без того никакой репутации Опеля, этот прожект нанёс многократно больше, чем любая другая модель Опеля. И это факт. "А в белом цвете сейчас есть такие жипы, как новый Спортидж, рестайл СX7 и далее по списку. Вплоть до Тигуана с суперсовременной DSG. Можно даже выбрать, чтобы при включении зажигания на дисплее велком ту.... высвечивалось." Всё так. Вот только не одну из этих машин я не возьму в полном фарше за 1100. И даже если накинуть ещё сотку, то всё равно это будут овощные комплектации без ксенона и нормального движка. Да и мерилом надёжности эти машины также не являются. А ксенон и разгон до сотни не более 11 секунд для меня обязательные критерии. Антара подходит, все остальные - явно нет. Поэтому при всех своих минусах антара побеждает безальтернативно. Хотя будь у меня возможность купить авто за 1.3-1.4, в сторону антарика даже не посмотрел бы. И как бы малоубедительны не казались тебе мои аргументы, я абсолютно адекватен и уверен, что не несу хуй..ю, написав всё это. Короче, принимайте в клуб антароводов! :rolleyes:/>:lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно. Нажимаешь "ответить" и просто редактируешь все ручками...

Ну так-то я понял, что можно, но это очень неудобно. Иногда в одном посте сразу несколько смыслообразующих тезисов, и желательно отвечать конкретно на каждый из них по-отдельности, чтобы читающие ветку чётко улавливали смысл диалога. А каждый раз вставлять цитату из нескольких абзацев и потом ручками затирать её до размеров одной строчки - ну это по принципу "чем бы не заниматься, лишь бы заеб..ся". Очередной форум где кнопок много, а удобства никакого. Продукт vBulletin, однако.

Ссылка на комментарий
Всё так. Вот только не одну из этих машин я не возьму в полном фарше за 1100. И даже если накинуть ещё сотку, то всё равно это будут овощные комплектации без ксенона и нормального движка. Да и мерилом надёжности эти машины также не являются. А ксенон и разгон до сотни не более 11 секунд для меня обязательные критерии. Антара подходит, все остальные - явно нет. Поэтому при всех своих минусах антара побеждает безальтернативно. Хотя будь у меня возможность купить авто за 1.3-1.4, в сторону антарика даже не посмотрел бы. И как бы малоубедительны не казались тебе мои аргументы, я абсолютно адекватен и уверен, что не несу хуй..ю, написав всё это. Короче, принимайте в клуб антароводов! :rolleyes:/>:lol2:/>

Вот именно о том, что по соотношению цена-качество сейчас у Антары конкурентов нет, здесь уже писали многие, проведя свои собственные исследования отечественного рынка кроссоверов. Это ясно даже тебе, хотя не очень пониманию почему так важен разгон до сотни менее, чем за 11 секунд, если на Антаре будет ездить жена?

Насчет изобретения полулюксового кроссовера с разыми опелевскими приблудами, то не очень пониманию, что такое "полулюксовый". Это Опелю в какой сегмент надо ломиться? В "полупреимум"? И в каком ценовом диапазоне? И главное зачем? Опель, действительно, никогда особо не был замечен на рынке внедорожников и кроссоверов. Ну, разве, что когда-то с Фронтерой. Ну, а при росте потребительского интереса к кроссоверам, те производители, которые раньше в этом классе и не топтались, стали проникать туда, кто как и мог и кто зачем. Вон Пежо и Ситроен прицепили свои шильдики на слегка перелицоваванный Аутлендер XL. Фольксваген в класс компактных кроссоверов вытолкнул свой Гольф во внедорожном кузове, назвав его общественными усилиями Тигуаном. Ну, с Рено и ее Колеосом случай более тяжелый... Как с дизайном, так и с ценой.... То есть, решили так или иначе быть представлены в этом сегменте с минимальными затратами и издержками. Да, собственно, никто тут и не спорит, что Опель явно не собирался порвать рынок кроссоверов и произвести на нем фурор, вкладывая большие средства в разработку своего кроссовера. Тем более под эгидой маркетологов GM. Так или иначе , но с 2007 года Опель представлен в этом сегменте рынка. И своего покупателя он там находит. Поверь, но на улицах Москвы Антара не такой уж редкий автомобиль. Во дворе моего дома постоянно паркуются две Антары. Моя третья. Вот NF нет ни одной. Кстати, в своем классе NF, мягко говоря, тоже не лидер продаж. Есть более популярные в народе его представители. И представленность Хэндай во многих других классах тоже не делает его там лидером продаж. Это по поводу репутации. У всех машин есть своя репутация. И она так или иначе меняется. У Опеля она начала меняться с его Астрой Н и новой Корсой. У Хэндай с ростом цен на его изделия, когда стала утрачиваться репутация относительно недорого качественного автомобля, но вот новая репутация пока непонятно. Чем он лучше многих других при сопоставимой с ними цене? Примерно тоже произошло с Инсигнией, которая появилась на рынке в разгар кризиса по цене Ауди А4 и Мерседеса С-класса. Соответственно, и продажи микроскопические... Кстати, свою Антару я купил спонтанно, когда приехал смотреть только появишуюся Инсигнюю. Понравилась. После изучения ценника на все ее комплектации посмотрел на стоявшую рядом Антару, которая продавалсь с очень большой скидкой, т.к. было прошедщего года выпуска. Таким образом, получил за 1 млн. всё то, что ты сам перечислил, как значимые для тебя потребительские свойства. А за понравившуюся в нужной мне комплектации Инсигнюю мне надо было бы выложить почти на 200 тыс. больше. И надо еще учесть то, что тот самый кризис был тогда в разгаре...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
2 года и почти 150 000 км. показательно??? спросите отвечу.

О-оо, :-) давай все свои "болячки" выложи здесь плиз, а то уж больно по др. темам не хочется все собирать...

Ссылка на комментарий
IMHO 2 года и 40 тыс. не показательно. Вот если бы большинство лестно отзывалось после 5 лет и 100 тыс. - вот это показатель (для меня) :-) .

По крайней мере, опять же сошлюсь на отзывы старой СГВ (до 2005г.) , которой владел и был весьма доволен.

Изини, друг! Ты форумом ошибся. Большинство купленных здесь машин прожили не более 3-х лет. Да и меняют многие сейчас свои машины, не дожидаясь пяти лет и 150 тыс. пробега. И очень часто сразу по окончании грантии на них. Тебе надо на форум праворульных японок. Там расскажут про 10-ти летние Тойоты с 500 тыс. км. пробегом.

Ссылка на комментарий
Ну сосед и аватар же у тебя ... непатриотичный, скажем так

да я прикалываюсь (позаимствовал на астраклубе, гдетакже бываю) -:-), ибо в семье Астра 4 года и ей вполне доволен. Ничего не ломалось (мелочь фиговая была).

А что качается отзывов о 5-ти летних машинах, то здесь же выкладывают отзывы по Антарам с 2007г.

http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1207416

То почему бы и здесь - нет?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Вот именно о том, что по соотношению цена-качество сейчас у Антары конкурентов нет, здесь уже писали многие, проведя свои собственные исследования отечественного рынка кроссоверов. Это ясно даже тебе, хотя не очень пониманию почему так важен разгон до сотни менее, чем за 11 секунд, если на Антаре будет ездить жена?

Насчет изобретения полулюксового кроссовера с разыми опелевскими приблудами, то не очень пониманию, что такое "полулюксовый". Это Опелю в какой сегмент надо ломиться? В "полупреимум"? И в каком ценовом диапазоне? И главное зачем? Опель, действительно, никогда особо не был замечен на рынке внедорожников и кроссоверов. Ну, разве, что когда-то с Фронтерой. Ну, а при росте потребительского интереса к кроссоверам, те производители, которые раньше в этом классе и не топтались, стали проникать туда, кто как и мог и кто зачем. Вон Пежо и Ситроен прицепили свои шильдики на слегка перелицоваванный Аутлендер XL. Фольксваген в класс компактных кроссоверов вытолкнул свой Гольф во внедорожном кузове, назвав его общественными усилиями Тигуаном. Ну, с Рено и ее Колеосом случай более тяжелый... Как с дизайном, так и с ценой.... То есть, решили так или иначе быть представлены в этом сегменте с минимальными затратами и издержками. Да, собственно, никто тут и не спорит, что Опель явно не собирался порвать рынок кроссоверов и произвести на нем фурор, вкладывая большие средства в разработку своего кроссовера. Тем более под эгидой маркетологов GM. Так или иначе , но с 2007 года Опель представлен в этом сегменте рынка. И своего покупателя он там находит. Поверь, но на улицах Москвы Антара не такой уж редкий автомобиль. Во дворе моего дома постоянно паркуются две Антары. Моя третья. Вот NF нет ни одной. Кстати, в своем классе NF, мягко говоря, тоже не лидер продаж. Есть более популярные в народе его представители. И представленность Хэндай во многих других классах тоже не делает его там лидером продаж. Это по поводу репутации. У всех машин есть своя репутация. И она так или иначе меняется. У Опеля она начала меняться с его Астрой Н и новой Корсой. У Хэндай с ростом цен на его изделия, когда стала утрачиваться репутация относительно недорого качественного автомобля, но вот новая репутация пока непонятно. Чем он лучше многих других при сопоставимой с ними цене? Примерно тоже произошло с Инсигнией, которая появилась на рынке в разгар кризиса по цене Ауди А4 и Мерседеса С-класса. Соответственно, и продажи микроскопические... Кстати, свою Антару я купил спонтанно, когда приехал смотреть только появишуюся Инсигнюю. Понравилась. После изучения ценника на все ее комплектации посмотрел на стоявшую рядом Антару, которая продавалсь с очень большой скидкой, т.к. было прошедщего года выпуска. Таким образом, получил за 1 млн. всё то, что ты сам перечислил, как значимые для тебя потребительские свойства. А за понравившуюся в нужной мне комплектации Инсигнюю мне надо было бы выложить почти на 200 тыс. больше. И надо еще учесть то, что тот самый кризис был тогда в разгаре...

Про разгон до сотни... Что касается мотора, то ты сам должен понимать, что более мощный двигатель нужен не для того, чтобы жечь со светофоров на всю катушку, а для того чтобы под педалью газа был всегда достаточный запас мощности и крутящего момента. Нужно это для того, чтобы любую любую ситуацию на дороге можно было разрулить не только торможением, но и ускорением. У женщин ведь своя логика. Ну и как я уже где-то писал, если вдруг какой-нибудь дешёвый утырок захочет проучить "бабу за рулём", пусть моя баба лёгким нажатием педали газа оставит его позади себя и едет дальше спокойно. Разгон до сотно более чем за 11 секунд означает, что со светофора тебя сможет любой колхозник на затрапезной чепырке сделать. А приличная иномарка должна всяких пизд...коватых любителей гонок на тазиках легко уделывать в-полпедали. Я не то что любитель агрессивно что-то кому-то доказывать на дороге, но у нас в Казани только понтов и амбиций на Москву и Питер вместе взятых, а дороги стрёмные и менталитет колхозный, и иногда приходится тупо обогнать и оттеснить в сторону какого-нибудь особо оборзевшего хмыря, возомнившего себя шумахером среди овец. А для женщины это всё актуально вдвойне, поскольку женщину на иномарке любой мужлан почитает за счастье защемить на дороге, тут тоже работает ментальность быдла в большом городе. Так что резкий разгон иногда частенько пригождается, и 227 кобыл, пусть даже древнекорейских это позволяют. NF-ов на дороге на порядок больше чем Антар, сейчас времени нет статитстику в интернете искать, но думаю она тебе это докажет, продажи Антар мизерные, и не думаю, что есть смысл продолжать этот спор. Инсигния всё-таки дешевлше, чем Ауди А4 и C-мерс, а если она в дорогих комплектациях стоит дороже конкурентов, то только за счёт дорогих и современных опций, которые те в принципе не предлагают. А не покупают Инсигнию только потому, что не может наша российская быдломасса переварить, что Опель может стоить дороже самой (!!!) Тойоты! Да и косячная она эта инсигния как и все опеля. Повторюсь, если купив Антару, у меня не возникнет желания продать её через год НАХРЕН!!! (за все те косяки, которыми пугают отзывы на Дроме и им подобных, буду считать покупку удачной). Описывая в ответ свою историю покупки, скажу что заказывал Фокуса в полном фарше под 700. Да в 2008 году полный фарш фокуса стоил именно таких денег. Но дилеры оказались полными долбо..ми, я был в отчаянии, и ноги на радость судьбе завели меня в салон Хундай, где со скидкой в 80 тыс. руб стояла моя будущая красавица NF. Полдня на раздумья, и взял. И пожалел об этом только раз, когда в нашем гулистане гаёвцы стали еб..ть всех без разбору за левый ксенон, а фокус был как раз со штатным. Во всём остальном чистый выигрыш. Антара на ум пришла тоже как-то не сразу, просто последние года два не без интереса наблюдал, как падает цена на автомобиль, и вот когда сейчас она достигла историчкого минимума, да вкупе с коопоративной программой GM, это реально выгодная покупка. Правда, оговорюсь только в том случае, если не придётся потом судиться с дилером про возврат машины.

Ссылка на комментарий
Вот NF нет ни одной. Кстати, в своем классе NF, мягко говоря, тоже не лидер продаж. Есть более популярные в народе его представители. И представленность Хэндай во многих других классах тоже не делает его там лидером продаж. Это по поводу репутации. У всех машин есть своя репутация. И она так или иначе меняется. У Опеля она начала меняться с его Астрой Н и новой Корсой. У Хэндай с ростом цен на его изделия, когда стала утрачиваться репутация относительно недорого качественного автомобля, но вот новая репутация пока непонятно.

 

У Хйудая есть 3 модели, которых как грязи - это Гётц, Туссон и Соната (общепризнанное таксоведро).

С их уходом с рынка цены стали уже другие и очень близкие к европейским моделям, так что эта марка не вариант для меня.

Кстати Астр Н и Корс у нас вгороде не меньше.

И Антары стали чаще встречатся.

Ссылка на комментарий
Про разгон до сотни... Что касается мотора, то ты сам должен понимать, что более мощный двигатель нужен не для того, чтобы жечь со светофоров на всю катушку, а для того чтобы под педалью газа был всегда достаточный запас мощности и крутящего момента. Нужно это для того, чтобы любую любую ситуацию на дороге можно было разрулить не только торможением, но и ускорением. У женщин ведь своя логика. Ну и как я уже где-то писал, если вдруг какой-нибудь дешёвый утырок захочет проучить "бабу за рулём", пусть моя баба лёгким нажатием педали газа оставит его позади себя и едет дальше спокойно. Разгон до сотно более чем за 11 секунд означает, что со светофора тебя сможет любой колхозник на затрапезной чепырке сделать. А приличная иномарка должна всяких пизд...коватых любителей гонок на тазиках легко уделывать в-полпедали. Я не то что любитель агрессивно что-то кому-то доказывать на дороге, но у нас в Казани только понтов и амбиций на Москву и Питер вместе взятых, а дороги стрёмные и менталитет колхозный, и иногда приходится тупо обогнать и оттеснить в сторону какого-нибудь особо оборзевшего хмыря, возомнившего себя шумахером среди овец. А для женщины это всё актуально вдвойне, поскольку женщину на иномарке любой мужлан почитает за счастье защемить на дороге, тут тоже работает ментальность быдла в большом городе. Так что резкий разгон иногда частенько пригождается, и 227 кобыл, пусть даже древнекорейских это позволяют. NF-ов на дороге на порядок больше чем Антар, сейчас времени нет статитстику в интернете искать, но думаю она тебе это докажет, продажи Антар мизерные, и не думаю, что есть смысл продолжать этот спор. Инсигния всё-таки дешевлше, чем Ауди А4 и C-мерс, а если она в дорогих комплектациях стоит дороже конкурентов, то только за счёт дорогих и современных опций, которые те в принципе не предлагают. А не покупают Инсигнию только потому, что не может наша российская быдломасса переварить, что Опель может стоить дороже самой (!!!) Тойоты! Да и косячная она эта инсигния как и все опеля. Повторюсь, если купив Антару, у меня не возникнет желания продать её через год НАХРЕН!!! (за все те косяки, которыми пугают отзывы на Дроме и им подобных, буду считать покупку удачной). Описывая в ответ свою историю покупки, скажу что заказывал Фокуса в полном фарше под 700. Да в 2008 году полный фарш фокуса стоил именно таких денег. Но дилеры оказались полными долбо..ми, я был в отчаянии, и ноги на радость судьбе завели меня в салон Хундай, где со скидкой в 80 тыс. руб стояла моя будущая красавица NF. Полдня на раздумья, и взял. И пожалел об этом только раз, когда в нашем гулистане гаёвцы стали еб..ть всех без разбору за левый ксенон, а фокус был как раз со штатным. Во всём остальном чистый выигрыш. Антара на ум пришла тоже как-то не сразу, просто последние года два не без интереса наблюдал, как падает цена на автомобиль, и вот когда сейчас она достигла историчкого минимума, да вкупе с коопоративной программой GM, это реально выгодная покупка. Правда, оговорюсь только в том случае, если не придётся потом судиться с дилером про возврат машины.

 

nf был первым достойным автомобилем у Хёндэ. Автомобиль и правда неплох. Но говорить, что Опеля сыпятся это глупо, если у вас его не было. Они сыпятся не более, чем все остальные. У нас в семье есть Астра. С ней вообще никаких проблем. Все время без проблем ездил. Заезжали к ОД только на плановые ТО. Да пару раз из-за треснувших стекол противотуманок. А был у меня Лансер Х, который прошлой зимой начал мигать Чек Энжином. И двигатель захлебываться начал. При этом периодически у него могла не воткнуться первая передача. Ну и еще туча другая всяких разных мелочей. Японское качество. А кто-то тут еще ссыль на форум БМВ Х5 скидывал. там тоже куча поломок было самых неожиданных. Так что не ломающихся в принципе не существует. А дальше как повезет с автомобилем. Но подозреваю, что вам с таким настроением попадется редкая развалюха, которую вы продадите дай бог через пол года. И то наверняка и тут проблемы будут с продажей. Машину любить надо. И тогда она вас радовать будет. И тогда вы будете закрывать глаза на маленькие недостатки. Тут как с людьми.

Ссылка на комментарий
Ну что, жаркие споры в этой ветке вроде немного поутихли... :ulybka:/> Многие здесь знают, что я тоже приходил на данный форум с определенным негативом и недоверием к марке, но сейчас уже смирился... :rolleyes:/> Как я уже писал, Опель никогда не нравился в принципе, считаю его дизайн довольно скучным, но Антара оказалась лучшая по цене\качеству среди многих ее одноклассников. И пока о выборе не жалею, хотя с самого начала получил геморрой в виде вмятин на дверях, свистящего вентилятора печки и помутнения стекла приборной панели, - ни на одном мной приобретаемом иностранном новом автомобиле такого количества брака я не выявлял. А чего стоят кнопки на передней панели, которые из-за низкого качества изготовления на морозе отлипают совсем не быстро и все время кажется что они вот вот, да и залипнут навсегда... Тем не менее готов с этим смириться, если все остальное в автомобиле меня не подведет. Параллельно хочется отметить то, что мне понравилось. Собственно, из-за чего я и выбрал Антару, - это очень приличные материалы интерьера, немецкий подход к мелочам, который не смогли испортить корейские корни автомобиля, минимум всяких блестяшек и идиотских серебристых вставок, также очень понравилась управляемость (даже по сравнению с супер-рулежным Фокусом, Антара выглядит очень не плохо), классные тормоза, вполне не плохая обзорность, высокий потолок. Резюмируя вышесказанное, - даже учитывая все многочисленные недостатки я уверен, что по соотношению цена\качество лучше автомобиль подобного класса на сегодняшний найдется вряд ли.. по крайней мере для меня уж точно.
Ссылка на комментарий
У Хйудая есть 3 модели, которых как грязи - это Гётц, Туссон и Соната (общепризнанное таксоведро).

С их уходом с рынка цены стали уже другие и очень близкие к европейским моделям, так что эта марка не вариант для меня.

Кстати Астр Н и Корс у нас вгороде не меньше.

И Антары стали чаще встречатся.

Всё правильно, так и есть. Вышеназванные модели + акцент реально создали славу хундаю как производителю добротных, недорогих и надёжных мащин. Новое поколение хуюнд - весьма добротные машины, но и не без недостатков, а стоят подчастую чуть ли не дороже японских одноклассников. Имеют ли они на это основание, можно сказать только поездив и на тех и на других машинах. По крайней мере, никто из софорумчан владельцев NF, на новую сонату пересаживаться не собирается. Антары теперь будут встречаться всё чаще и чаще, текущая ценовая политика GM привлекла к ним массовое внимание. У дилеров уже практически нет машин 2010 года. Дилеры большинства других марок могут только завидовать, особенно япошки с их прихуе..шим ценником и говённым качеством материалов и сборки.

Ссылка на комментарий
nf был первым достойным автомобилем у Хёндэ. Автомобиль и правда неплох. Но говорить, что Опеля сыпятся это глупо, если у вас его не было. Они сыпятся не более, чем все остальные. У нас в семье есть Астра. С ней вообще никаких проблем. Все время без проблем ездил. Заезжали к ОД только на плановые ТО. Да пару раз из-за треснувших стекол противотуманок. А был у меня Лансер Х, который прошлой зимой начал мигать Чек Энжином. И двигатель захлебываться начал. При этом периодически у него могла не воткнуться первая передача. Ну и еще туча другая всяких разных мелочей. Японское качество. А кто-то тут еще ссыль на форум БМВ Х5 скидывал. там тоже куча поломок было самых неожиданных. Так что не ломающихся в принципе не существует. А дальше как повезет с автомобилем. Но подозреваю, что вам с таким настроением попадется редкая развалюха, которую вы продадите дай бог через пол года. И то наверняка и тут проблемы будут с продажей. Машину любить надо. И тогда она вас радовать будет. И тогда вы будете закрывать глаза на маленькие недостатки. Тут как с людьми.

Твои бы слова да богу в уши! Я только ЗА!!! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
И пока о выборе не жалею, хотя с самого начала получил геморрой в виде вмятин на дверях, свистящего вентилятора печки и помутнения стекла приборной панели, - ни на одном мной приобретаемом иностранном новом автомобиле такого количества брака я не выявлял. А чего стоят кнопки на передней панели, которые из-за низкого качества изготовления на морозе отлипают совсем не быстро и все время кажется что они вот вот, да и залипнут навсегда...

В салоне хундая такие косяки меняют по гарантии без разговоров. А что у тебя???

Сам по гарантии заезжал несколько раз, и вот что делал:

1. Полный разбор передней панели, периодически негромко но отчётливо (шумка-то хорошая) бряцала заслонка климата внутри панели. Картина увиденного потрясла меня до глубины души :rolleyes:/> (есть фото), и больше я в тот день в ремзону не ходил.

2. Замена моторчика омывателя фар, болезнь всех нафань.

3. Замена блока стеклоподъёмников водительской двери, летом в жару, при переводе кнопки в режим автоматического подъёма/опускания стал ощущаться отчётливый звуковой и тактильный щелчок. Для бизнесс-класса несолидно.

4. Замена передних стоек (стали жестковато потряхивать на кочках), по гарантии, на двухлетней (!) машине.

И всё.

Вопросы антароводам:

-как у вас с обращениями по аналогичным гарантийным случаям, приняли бы в работу?

-Вот такой я педант, смогу спокойно юзать антару?

Ссылка на комментарий
Вопросы антароводам:

-как у вас с обращениями по аналогичным гарантийным случаям, приняли бы в работу?

-Вот такой я педант, смогу спокойно юзать антару?

Через месяц заканчивается гарантия. Поводов для обращения не было. Поэтому ответить на первый вопрос не могу.

Ссылка на комментарий
Вы правы. Я даже растерялся :slow:/> Ну каждому своё. Кто на форуме любит пообщаться, рождая в споре истину, а кто-то заходит раз в год, узнать как фильтр воздушный самому поменять, или гайку какую открутить. Зато когда какой срач-замес пойдёт, посещаемость форума резко возрастает :ulybka:/> Я уже зарегистрировался, не прогоните же теперь?

Гы..гы...достойный ответ...конечно нет :rolleyes:/>

 

Только, прошу, про NF не надо. Знаю. Видел, щупал и рассматривал. Если тебе нравится, то и слава Богу. У людей разные вкусы и разные представления о дизайне. Для меня как раз тот вариант с NF отдает убогостью с претензиями на престиж.

Точно подмечено!

 

IMHO 2 года и 40 тыс. не показательно. Вот если бы большинство лестно отзывалось после 5 лет и 100 тыс. - вот это показатель (для меня) :-) .

По крайней мере, опять же сошлюсь на отзывы старой СГВ (до 2005г.) , которой владел и был весьма доволен.

А еще лучше 25 лет и 3 миллиона километров...вот это был бы показатель наверное...для Вас...

 

 

Подсветка панели - на любителя. Вот именно такая лично меня устраивает больше, чем красная или ядовито-синяя.

Я считаю точно так же!

 

 

 

................................................................................

..............................................................

Такое впечателени складывается, что для доказательсва убогости салона тебе пришлось некоторые аргументы просто на ходу выискивать. Не знаю, для кого как, но мне они убедительными не показались...

И в остальном тоже полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Вопросы антароводам:

-как у вас с обращениями по аналогичным гарантийным случаям, приняли бы в работу?

-Вот такой я педант, смогу спокойно юзать антару?

На Антаре,как и на любом другом автомобиле по гарантии меняются все детали вышедшие из строя по вине изготовителя...

Ссылка на комментарий
NF-ов на дороге на порядок больше чем Антар,

Вот это далеко не факт, тем более на дорогах какого региона страны и иучитывая, что продажи NF стартовали существенно раньше Антары.

Когда смотрел Инсигнюю мы с менеджером салона с его компютера реально смотрели в Инете цены на А4 и Мерс С у московских ОД на тот момент, сравнивали комплекатции и цены. Кстати, еще и с Вольво С60. То, что я выскзал в том комменте, признал и менеджер ОД Опеля, сам удивившись такой ценовой политике Инсигнии и грустно задумавшись о перспективах ее продаж.

А исторический минимум цен на Антару был весной 09 года, когда она в заказанной тобой комплектации стоила чуть больше 1 млн. руб, не доходя даже до отметки 1,1 млн.

Ссылка на комментарий
В салоне хундая такие косяки меняют по гарантии без разговоров. А что у тебя???

....

А у меня устранили вмятины на дверях и подарили за неудобство комплект резины на дисках, со свистом печки послали в жо.., продемонстрировав такой же на новом авто (на форуме есть несколько топиков, посвященных этому гемору), панель приборов обещают поменять по гарантии, если,типа,виноват не я (это собираются установить после снятия оной с авто) - жду ее уже скоро месяц, пока не слуху не духу. Ну а залипающие кнопки это не гарантия, а конструктивная особенность автомобиля... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А исторический минимум цен на Антару был весной 09 года, когда она в заказанной тобой комплектации стоила чуть больше 1 млн. руб, не доходя даже до отметки 1,1 млн.

Чаго-чаго??? Jopel Antara 3.2 Cosmo Premium Plus стоил чуть более 1 млн. руб??? Ничего не путаешь?

Ссылка на комментарий
На Антаре,как и на любом другом автомобиле по гарантии меняются все детали вышедшие из строя по вине изготовителя...

Это тебе манагер по продажам так скажет. Боюсь, что от инженера по гарантии ты следующие три года будешь слышать совсем другие ответы.

Ссылка на комментарий
Это тебе манагер по продажам так скажет. Боюсь, что от инженера по гарантии ты следующие три года будешь слышать совсем другие ответы.

 

Ну может инженер Жопеля и будет вам лапшу на уши вешать три года. А у Опеля всего два года! =) Эт первое. Второе - многое зависит от ОД.

И после стольких поездок к ОД для замены омывателей, блоков и разбора панелей, вы говорите, что НФ более качественный, чем антара? :rolleyes:/>

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
А у Опеля всего два года! :rolleyes:/>

мне в Дженсере сказали, что Опель вроде как с 1 апреля должен ввести 3-х летнюю гарантию (как Шевроле).

Завтра проверим.

Ссылка на комментарий
Это тебе манагер по продажам так скажет. Боюсь, что от инженера по гарантии ты следующие три года будешь слышать совсем другие ответы.

Как бы так помягче выразиться... :rolleyes:/> короче говоря наш invisible знает всю дилерскую кухню изнутри, в сферу специфики своей работы, так сказать... поэтому лучше спорьте с ним на эту тему, если только уверены в своей правоте на 100%...:slow:/> :ulybka:/>

 

ЗЫ Чтобы ответить сразу на несколько сообщений нажимаете под каждым кнопку "цитата", после этого "ответить" внизу страницы. При этом отвечаете в одном посте сразу всем.

Ссылка на комментарий
Боюсь, что от инженера по гарантии ты следующие три года будешь слышать совсем другие ответы.

А я не боюсь, потому что за два года гарантии на астре поменял термостат, руль, опорник стойки, заслонку рециркуляции, поджопник водительского сиденья и что-то еще. И все без лишних споров и обсуждений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...