Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Всем пока


commad0t

Рекомендуемые сообщения

выскажу крамольную мысль:

скоро на японских авто (собранных в Япии) мало кто отважится ездить. Кто бы что не говорил - а счастье садиться в радиоактивный шкаф не всякому в радость. :rolleyes:/>

Насколько я понимаю в России машин собранных в Японии будет не так много, т.к. в основном для нашего рынка их выпускают в Европе, а б\у это праворульки, они же большей частью эксплуатируются во Владивостоке и Камчатке, а вот зараженные запчасти made in Japan в скорости могут пойти на все мировые рынки довольно массово... и выхода из ситуации, на первый взгляд, не видно совсем... :(/>

 

З\Ы Могу только лишний раз порадоваться что не обладаю японским автомобилем, правда вся остальная имеющаяся у меня техника в массовом количестве как раз "оттуда" :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слышал новость, что в Европе не хватает з\ч из Японии, уже некоторые заводы переходят на меньшей выпуск авто.
Ссылка на комментарий
Слышал новость, что в Европе не хватает з\ч из Японии, уже некоторые заводы переходят на меньшей выпуск авто.

Все правильно. А при этом СМИ скрытой рекламой призывают быстрее покупать японские автомобили перед их, якобы, сильным подорожанием... хотя обычная логика, как раз, говорит о обратном, - спрос на авто японского производства, в связи с создавшейся ситуацией, должен упасть, а не вырасти, соответственно должна пойти вниз и цена.

Ссылка на комментарий
Все правильно. А при этом СМИ скрытой рекламой призывают быстрее покупать японские автомобили перед их, якобы, сильным подорожанием... хотя обычная логика, как раз, говорит о обратном, - спрос на авто японского производства, в связи с создавшейся ситуацией, должен упасть, а не вырасти, соответственно должна пойти вниз и цена.

вот именно! так и произойдёт..смотрел на днях передачу как раз по данному вопросу. Там сообщалось, что машинокомплекты в виде почти полностью собранной машины сначала уходят из Японии в Европу, затем с них скручиваются некоторые детали (вроде бампера :blink:/> ), после чего они экспортируются на промсборку в Россию, где бампер и пара запчастей прикручивается назад. Всё. Машина готова. Дилеры при продаже рапортуют, подмигивая - мол, наши даже не прикасались к авто :rolleyes:/> - так что вот он, чистокровный японец, собранный заботливыми японскими руками (не считая открученного, а затем снова прикрученного бампера...гы).

А некоторые без всякой промсборки приезжали, без всяких Европейско - оптимизационных (по налогам) схем...

Лично я реально очкую перед радиацией, не буду и врать.

Ссылка на комментарий
выскажу крамольную мысль:

скоро на японских авто (собранных в Япии) мало кто отважится ездить. Кто бы что не говорил - а счастье садиться в радиоактивный шкаф не всякому в радость. :rolleyes:/>

моя пришла еще до цунами:(/>

 

Насколько я понимаю в России машин собранных в Японии будет не так много, т.к. в основном для нашего рынка их выпускают в Европе, а б\у это праворульки, они же большей частью эксплуатируются во Владивостоке и Камчатке, а вот зараженные запчасти made in Japan в скорости могут пойти на все мировые рынки довольно массово... и выхода из ситуации, на первый взгляд, не видно совсем... :(/>

СГВ собирают чисто в Японии, безо всякой досборки в России, даже частичной. Что очень радует:(/> Даже инструкция в Японии отпечатана :blink:/>

Ссылка на комментарий
выскажу крамольную мысль:

скоро на японских авто (собранных в Япии) мало кто отважится ездить. Кто бы что не говорил - а счастье садиться в радиоактивный шкаф не всякому в радость. :rolleyes:/>

А если еще знать, сколько в машинах других производителей японских комплектующих, то останется вся надежда только на АвтоВАЗ. У Антары, например, АКПП японская... :blink:/>

Ссылка на комментарий
моя пришла еще до цунами:(/>

 

 

СГВ собирают чисто в Японии, безо всякой досборки в России, даже частичной. Что очень радует:(/> Даже инструкция в Японии отпечатана :blink:/>

И то и другое очень хорошо... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А если еще знать, сколько в машинах других производителей японских комплектующих, то останется вся надежда только на АвтоВАЗ. У Антары, например, АКПП японская... :rolleyes:/>

Тут ведь, Панда, очень важно - где именно отпечатана инструкция! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел.

 

Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил!

 

Жалко, надежности ей недоставало.

 

Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье :rolleyes:/>

Хороший выбор, одобряю.

Ссылка на комментарий
Тут ведь, Панда, очень важно - где именно отпечатана инструкция! :rolleyes:/>

Ну,у меня инструкция на Антару отпечатана в Германии, в Рюссейльхайме. Конторой, которая называется Adam Opel GmbH. Думаю, не с руки печать инструкции на Опель в Японии :blink:/>

Ссылка на комментарий
Недооценена Антарка ещё. Вот поднимет производитель цену до полутора - двух лимонов, тогда и спрос на неё увеличится. Станет сразу престижной. Станет всем сразу нужна...

Смех на палочке: Соренто - под миллион шестьсот. Хундай "и икс" 55 под два.

Уважаемый, смешны слова ваши. Антарка недооценена потому, что имеет репутацию ниже плинтуса в плане надёжности, импотентную систему полного привода, убогий щиток приборов и стрёмную панель от опель корса (что говорить, если т.н. климат-контроль не имеет визуального выхода на экран даже в варианте с DVD100) древние двигатели (много жрущие и нихрена не едущие). Ну а что вообще ждать от автомобиля разработки Daewoo, ведь это так вроде? И вот только сейчас, когда их, похоже, уже готовы продавать по себестоимости (от базовой цены за "полный фарш" в 1216 руб. отнимите ещё 144 тыс. руб скидки от GM) их стали брать, поскольку за эти деньги уже реально ничего подобного не купишь. Без обид для владельцев. Сам заказал для жены. Себе бы ни в жисть!

Ссылка на комментарий
Сам заказал для жены. Себе бы ни в жисть!

А над женой поиздеваться, значит, решил? Или так, из демагогии порассужать про панели от Корсы и про древние жрущие движки?

Ссылка на комментарий
Уважаемый, смешны слова ваши. Антарка недооценена потому, что имеет репутацию ниже плинтуса в плане надёжности, импотентную систему полного привода, убогий щиток приборов и стрёмную панель от опель корса (что говорить, если т.н. климат-контроль не имеет визуального выхода на экран даже в варианте с DVD100) древние двигатели (много жрущие и нихрена не едущие). Ну а что вообще ждать от автомобиля разработки Daewoo, ведь это так вроде? И вот только сейчас, когда их, похоже, уже готовы продавать по себестоимости (от базовой цены за "полный фарш" в 1216 руб. отнимите ещё 144 тыс. руб скидки от GM) их стали брать, поскольку за эти деньги уже реально ничего подобного не купишь. Без обид для владельцев. Сам заказал для жены. Себе бы ни в жисть!

 

Вы настолько не любите свою супругу? Может проще развестись? Зачем грех на душу брать?

Ссылка на комментарий
А над женой поиздеваться, значит, решил? Или так, из демагогии порассужать про панели от Корсы и про древние жрущие движки?

Почему поиздеваться? На сервис ездить как на работу, за бензин башлять - кому? Что касается выбора авто, то понятно что для наших дорог жип нужен, просто на приличный денег всё равно нет, а тут вариант.

И почему демагогия? Разве не так? Давайте в этой теме не будем рассуждать об этом, иначе оффтоп получается.

Ссылка на комментарий
И если честно, не совсем понимаю смысл этого обмена, Антару полуторолетку менять на новый витарик. Уж извините, одно гамно на другое променял, и при этом наверное здорово потерял на продаже антарика. Совсем машина допекла что-ли? Что человек этим добился, ума не приложу. Честно :D/>
Ссылка на комментарий
Вы настолько не любите свою супругу? Может проще развестись? Зачем грех на душу брать?

Наоборот люблю. Раз готов купить ей автомобиль с такой сомнительной репутацией, лишь бы довольна была. таки она теперь на жипе будет. Я-то хотел какую-нибудь приличную машинёшку с-класса ей взять, о жипе даже и не мечтали, а тут такая тема, антарики по дешёвке сливать стали. Мечты сбываются! Только боюсь, слезами и соплями бы потом не умыться.

Ссылка на комментарий
И если честно, не совсем понимаю смысл этого обмена, Антару полуторолетку менять на новый витарик. Уж извините, одно гамно на другое променял, и при этом наверное здорово потерял на продаже антарика. Совсем машина допекла что-ли? Что человек этим добился, ума не приложу. Честно :D/>

 

 

Ваш первоначальный пост похож просто на провокацию. Вроде никого не хотите обидеть, как Вы заявляете, но приложили сразу всех - нас тут около 2 тыс. зарегистрированных (или уже катаются, или присматриваются, а значит все-таки понравилась), раз по Вашему только идиоты могут ездить на Антаре, значит "вас" (нас) тут тысячи таких. (кстати, и Ваша супруга туда же - ничё се любофф :bad:/> ).

А у Вас большой опыт эксплуатации Антары? а Витары? А с какой машиной Вы не ездите в сервис? Потому что, ну ладно экстерьер и интерьер - это дело вкуса, но ходовая???? - одна бабка сказала?

А потом, уж извините (ох боюсь сорвусь на грубость :zloj:/> :D/> ) если нет бабла на лучшее, зачем же "под себя ходить"??

Всё алогично, а поэтому непонятно :no:/> :idea:/>

Изменено пользователем Keyla
Ссылка на комментарий
К слову сказать - текущая SGV построена на той же самой платформе, что и Антара - а именно GM Theta, а именно то, что разработали корейцы из Дэу. И на SGV до 2011 года ставился тот же самый всеми нами любимый 3.2 двигатель в топовой комплектации... да, конечно SGV сильно отличается от Антары-Каптивы и иже с ними, но формально это такая же корейская разработка, чем так любят пинять Антару :D/>
Ссылка на комментарий
Уж извините, одно гамно на другое променял, :D/>

Несерьёзное изречение, недалёкого человека.

Поэксплуатировал машин не мало, но "говном" осмелюсь назвать лишь москвич 2141, да москвич - каблучок. Почему, все знают. Но чтобы Сузуки или Опель так называли, это не от большого ума, точно. Или стебается "державный бровеносец"? То же не умно.

Ссылка на комментарий
Ваш первоначальный пост похож просто на провокацию. Вроде никого не хотите обидеть, как Вы заявляете, но приложили сразу всех - нас тут около 2 тыс. зарегистрированных (или уже катаются, или присматриваются, а значит все-таки понравилась), раз по Вашему только идиоты могут ездить на Антаре, значит "вас" (нас) тут тысячи таких. (кстати, и Ваша супруга туда же - ничё се любофф :no:/> ).

А у Вас большой опыт эксплуатации Антары? а Витары? А с какой машиной Вы не ездите в сервис? Потому что, ну ладно экстерьер и интерьер - это дело вкуса, но ходовая???? - одна бабка сказала?

А потом, уж извините (ох боюсь сорвусь на грубость :bad:/> :D/> ) если нет бабла на лучшее, зачем же "под себя ходить"??

Всё алогично, а поэтому непонятно :D/> :zloj:/>

Согласен. Не столько провоцирую, сколько хочу заранее на строиться на худшее, чтобы потом радоваться и хвалить машитну, а не сидеть здесь и вонять, что покупал конфетку, а оказалось - гамно. Хитрость такая :idea:/> А то что "всех приложил" - не расстраивайтесь, ещё не то будет, на всех форумах половину времени в бане сижу. :D/> Что касается опыта эксплуатации, то нет его, зато есть опыт серьёзного изучения состояния рынка в данном сегменте год назад, когда выбирал себе служебную машину. Мужики (и девушки), правда никого обидеть не хочу, но что говорить, если сами манагеры в GM-ских салонах насчёт Антары общаются с интересующимися клиентами так, что не берут люди эти машины. Мол, ну хочешь, бери конечно, но мы тебе зла не желаем а себе лишнего геморроя. Очень надеюсь, что ошибаюсь и Антарик будет радовать.

Ссылка на комментарий
Согласен. Не столько провоцирую, сколько хочу заранее на строиться на худшее, чтобы потом радоваться и хвалить машитну, а не сидеть здесь и вонять, что покупал конфетку, а оказалось - гамно. Хитрость такая :D/> А то что "всех приложил" - не расстраивайтесь, ещё не то будет, на всех форумах половину времени в бане сижу. :zloj:/> Что касается опыта эксплуатации, то нет его, зато есть опыт серьёзного изучения состояния рынка в данном сегменте год назад, когда выбирал себе служебную машину. Мужики (и девушки), правда никого обидеть не хочу, но что говорить, если сами манагеры в GM-ских салонах насчёт Антары общаются с интересующимися клиентами так, что не берут люди эти машины. Мол, ну хочешь, бери конечно, но мы тебе зла не желаем а себе лишнего геморроя. Очень надеюсь, что ошибаюсь и Антарик будет радовать.

 

Тем более не понятно нах с таким настроем брать машину. Я лишь могу за себя сказать, что машина мне нравится и гимороя особого она нашей семье не доставляла, даже наверное больше удовольствия приносит.

А хвастатся тем, что в половине инета находишься в БАНе не есть показатель, а лишь подчёркивание того, что вести себя не умеешь на форуме. :idea:/>

Ссылка на комментарий
Тем более не понятно нах с таким настроем брать машину. Я лишь могу за себя сказать, что машина мне нравится и гимороя особого она нашей семье не доставляла, даже наверное больше удовольствия приносит.

А хвастатся тем, что в половине инета находишься в БАНе не есть показатель, а лишь подчёркивание того, что вести себя не умеешь на форуме. :D/>

Мне машина не нравится. Жене нравится. Потому и покупаем. Рад за тебя, надеюсь, что также не буду иметь большого гемора с этим авто. Насчёт бана не хвастаюсь, и дело не в том, что не умею вести себя на форуме, просто так складывается. Может здесь такого и не будет, посмотрим. Банят в основном по следующей схеме: доказываешь оппоненту что он туп, тот начинает обижаться и всячески конфликтовать, получается срач, всех задействованных в этом безобразии банят, в том числе и меня. Ни за что!!!! :idea:/>

Ссылка на комментарий
А с какой машиной Вы не ездите в сервис?

А вот на своей Hyundai NF на сервис не езжу. Совсем!!! За три года ничего не сломалось. А если что и делали по гарантии, то так, больше от моих хочушек, многие с этим вообще не парились бы.

Ссылка на комментарий
Несерьёзное изречение, недалёкого человека.

Поэксплуатировал машин не мало, но "говном" осмелюсь назвать лишь москвич 2141, да москвич - каблучок. Почему, все знают. Но чтобы Сузуки или Опель так называли, это не от большого ума, точно. Или стебается "державный бровеносец"? То же не умно.

Изречение несерьёзно? Ну я недалёкий, несколько склонен к анализу. Чувак продаёт полуторогодовалую Антару. Кто продаёт машину в таком возрасте, если она, конечно, всю душу не вымотала за эти полтора года? А??? Да только тот, кто круто поднялся, и продавая Антару, покупает допустим Туарег. Или Кайен. Или Крузак на худой конец. Иначе смысла нет. А тут покупает что? Витарика!!! Для чего???!!!! У меня приятель ездил на служебной Шниве, поехал присмотреть Витарика, так сказал, так же Шнива, только дороже. Или по какой ещё причине можно продавать Антару, чтобы купить Сузуки Гранд Витара? Может кто объяснит?

Ссылка на комментарий
Разные люди бывают, у меня знакомый купил мерседес мл, через пол года продал, взял БМВ Х5 серего цвета, через 3 месяца продал взял БМВ Х5 чёрного цвета...:D/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...