Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Всем пока


commad0t

Рекомендуемые сообщения

Думаю именно в продажах 2010 кроется причина того, что Nf стало на улицах немало, а вот Антара по-прежнему встречается нечасто. По крайней мере в Казани. А ради интереса с завтрашнего дня начну считать... :lol2:/>

Что же там за тайна такая 2010 года, когда вдруг начался покупательский бум на NF? Наверное потому, что из-за приостановки сборки Антар в Питере других приличных автомобилей на рынке не оказалось :lol2:/>

Начинай считать. Зато будем знать, в каком городе осели почти все проданные в России Хендай NF. Могу лишь скзать, что для Москвы NF - это почти автоэкзотика.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

to Alexx

 

В Казани Антар уже довольно много.Вы просто внимания не обращали.Я,например,перестал обращать внимание.В 2008году,когда брал свою их было в городе не более 10шт.

ну реально не много, больше одной за день увидеть не получается. Сейчас-то я как раз внимание на это обращаю.

Ссылка на комментарий
to Alexx

 

Лучше энное кол-во раз заменить хомут ГУРа или еще что-нибудь в этом роде,чем на скорости более 100км из-за отрыва колеса (дефекта заводской сборки )сделать несколько кульбитов через крышу по дороге Казань-Сорочьи Горы Авто БМВ 3 или 5 серии,не помню уже,пассажиры сразу наглушняк,а водитель -хозяин авто отправился вслед за ними спустя некоторое время при странных обстоятельствах,пытаясь докопаться до истины и получить возмещение ущерба.

Быль уже прирасла какими-то сказками. И пассажиры все живы, и водитель жив. Судиться пытался сначала с ТТС, потом с Автотором, затем вообще с BMW. Те привезли на суд уеву тучу адвокатов, и в итоге мужик остался "должен" им 50 тыс гринов :lol2:/> Со стороны БМВ реально некрасивая история, брак был чисто заводской, имелось подтверждение экспертизы.

Ссылка на комментарий
Ну, конструктивных может быть и меньше. Но вот после перехода от крупноузловой сборки Антар в Питере (когда только двигатель в моторный отсек вставляли и колеса прикручивали) на полный сборочной цикл со сваркой и окраской, как говорится, будем посмотреть... Хотя спокойствия тебе добавит то, что теперь на все три года гарантии действует программа

«GM Assistance: помощь на дорогах». Так что, когда все косяки разом вылезут и отвалятся шланги ГУР бесплатно эвакуируют в сервис. Даже на тросе тащить не придётся... :lol2:/>

Ну а что, смех-смехом, но если машина реально на дороге встанет (а жена из города далеко не ездит) то очень даже к месту этот самый «GM Assistance: помощь на дорогах». Действительно спокойнее стало :lol2:/>

Ссылка на комментарий
ну реально не много, больше одной за день увидеть не получается. Сейчас-то я как раз внимание на это обращаю.

 

ну значит это у вас их мало. а лично у меня тут по району тучи катаются. сам в шоке. когда брал их мало было. а сейчас набрали. наверное все же вкусная цена. на днях видел антара такси. вот это реально меня удивило. двигатель конечно 2.4. но даже на нем расход приличный. и чтобы такси. впервые в жизни увидел.

Ссылка на комментарий
не знаю как на корейской сборке, но у меня машина 2010 года и сборка меня совершенно не устраивает. накладки на крылья не ровные, где то бампер кривовато стоит, магнитола тоже не ровно. торпеда поскрипывает. еще есть несколько нюансов, но так уже не упомню. просто смирился с этим. это оставляет конечно определенные неприятные впечатления. в то время как езда на машине приносит невообразимое удовольствие. =)
Ссылка на комментарий
Что же там за тайна такая 2010 года, когда вдруг начался покупательский бум на NF? Наверное потому, что из-за приостановки сборки Антар в Питере других приличных автомобилей на рынке не оказалось :lol2:/>

Начинай считать. Зато будем знать, в каком городе осели почти все проданные в России Хендай NF. Могу лишь скзать, что для Москвы NF - это почти автоэкзотика.

ну вот когда сам брал в 2008 году, то реально их очень мало было. А потом, где-то начиная с начала 2010 года, их как-то резко вдруг стало много. Кто казанцы с форума, смогут подтвердить. Во-первых, кабина и мерия закупили крупную партию, а х..ли, эти бездельники целыми днями мотаются туда-сюда, мельтешат на дорогах, вот может и создают видимость. Ну во-вторых, машина-то неплохая, настоящий бизнесс-класс, красивая, солидная, достаточно комфортабельная, но не валкая подвеска, динамика очень даже ничего, салон довольно приятный,в самой машине едешь как-то спокойно, отдыхаешь. Реально хороший автомобиль, да и ценник адекватный, вот народ и прочувствовал под конец жизни модели. Я тест-драйвил многих одноклассников, знаю, что говорю.

Ссылка на комментарий
не знаю как на корейской сборке, но у меня машина 2010 года и сборка меня совершенно не устраивает. накладки на крылья не ровные, где то бампер кривовато стоит, магнитола тоже не ровно. торпеда поскрипывает. еще есть несколько нюансов, но так уже не упомню. просто смирился с этим. это оставляет конечно определенные неприятные впечатления. в то время как езда на машине приносит невообразимое удовольствие. =)

Ну так-то это всё можно по гарантии предъявить, дефекты заводской сборки - такой же гарантийный случай, в принципе. На заводе может какой план-график нагоняли, или ещё что, а мастерам у ОД куда спешить, пусть спокойно всё кривое снимают, и ровненько перевешивают. Я бы в любом случае попытался.

Ссылка на комментарий
Ну а что, смех-смехом, но если машина реально на дороге встанет (а жена из города далеко не ездит) то очень даже к месту этот самый «GM Assistance: помощь на дорогах». Действительно спокойнее стало :lol2:/>

Дошла твоя критика до руководства GM. Стыдно им стало. И вот, пожалуйста... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
, а мастерам у ОД куда спешить, пусть спокойно всё кривое снимают, и ровненько перевешивают. Я бы в любом случае попытался.

Тут дело в том, что у мастеров ОД руки растут из того же места, что и у конвейерных сборщиков... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Тут дело в том, что у мастеров ОД руки растут из того же места, что и у конвейерных сборщиков... :lol2:/>

 

вот в этом я соглашусь. бесполезно все это предъявлять. так можно и всю машину перебрать целиком. =)

Ссылка на комментарий
Дошла твоя критика до руководства GM. Стыдно им стало. И вот, пожалуйста... :rolleyes:/>

Не зря говорится, что сутяги делают мир лучше

Ссылка на комментарий
Тут дело в том, что у мастеров ОД руки растут из того же места, что и у конвейерных сборщиков... :rolleyes:/>

 

 

вот в этом я соглашусь. бесполезно все это предъявлять. так можно и всю машину перебрать целиком. =)

Ну так-то да, но здесь сыграет свою положительную роль другой аспект, если сборщикам на заводе главное - выполнение по смене закрыть, то мастеру ОД в данном случае будет главное - решить проблему по сути вашего обращения. Вот мне когда всю переднюю панель разбирали, то внутри было очень много таких нюнасиков, типа как свободно болтающиеся жгуты проводов и клеммы, разъёмы не перемотанные друг с другом изолентой, и т.п. Да собственно и причина звука оттуда же. А так-то, корейская сборка, проблем в принципе нет. Но это конвейерная сборка, к мелочам большого внимания нет. А тут по сути, уже будет произведена ручная разборка/сборка узла. И если тот же бампер в принципе можно повесить ровно, то он это сделает по-любому, откуда бы руки у него не росли. Правда, если руки совсем кривые, то делая одно, может сломать другое. Вот как раз из-за этого и подумаешь 10 раз, прежде чем что-то делать у них.

Ссылка на комментарий
Ну так-то да, но здесь сыграет свою положительную роль другой аспект, если сборщикам на заводе главное - выполнение по смене закрыть, то мастеру ОД в данном случае будет главное - решить проблему по сути вашего обращения. Вот мне когда всю переднюю панель разбирали, то внутри было очень много таких нюнасиков, типа как свободно болтающиеся жгуты проводов и клеммы, разъёмы не перемотанные друг с другом изолентой, и т.п. Да собственно и причина звука оттуда же. А так-то, корейская сборка, проблем в принципе нет. Но это конвейерная сборка, к мелочам большого внимания нет. А тут по сути, уже будет произведена ручная разборка/сборка узла. И если тот же бампер в принципе можно повесить ровно, то он это сделает по-любому, откуда бы руки у него не росли. Правда, если руки совсем кривые, то делая одно, может сломать другое. Вот как раз из-за этого и подумаешь 10 раз, прежде чем что-то делать у них.

 

я подозреваю, что тут будет другая проблема. скажут, что так и должно быть. и покажут как пример новую машину. и что на это ответить? так не должно быть? а кто такое сказал, что не должно?

Ссылка на комментарий
Во-первых, кабина и мерия закупили крупную партию, а х..ли, эти бездельники целыми днями мотаются туда-сюда, мельтешат на дорогах, вот может и создают видимость.

То, что ваши местные слуги народа ездят на NF вызывает уважение. Пусть уж лучше на народные деньги мотаются целыми днями на этих машинах, чем на семерках БМВ и восьмерках Ауди. Еще бы московских как-то пересадить на них. Так, нет же. Видите ли, мигалка на Хендае не смотрится. :lol2:/> Так сказать, в экстерьер не вписывается.

Ссылка на комментарий
лучше бы общественным транспортом пользовались,а то живут как бы на другой планете.....

Вот их только в метро с мигалками на голове и в окружении охраны не хватает :(/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
То, что ваши местные слуги народа ездят на NF вызывает уважение. Пусть уж лучше на народные деньги мотаются целыми днями на этих машинах, чем на семерках БМВ и восьмерках Ауди. Еще бы московских как-то пересадить на них. Так, нет же. Видите ли, мигалка на Хендае не смотрится. :(/> Так сказать, в экстерьер не вписывается.

 

Эх,уважаемый Панда!Наши местные слуги народа,особенно мэр со своей командой - даже не отдельная тема уж точно не нашего форума.Романы с продолжениями про 5-летнее пребывание карьериста-колхозника во власти!А мигалка и не нужна- в небе пока пробок нет,вертолеты рулят!

Ссылка на комментарий
Быль уже прирасла какими-то сказками.

 

Вполне возможно.И слава богу,что живы.История давняя,но БМВ абсолютно не красит,это еще мягко сказано.

Ссылка на комментарий
То, что ваши местные слуги народа ездят на NF вызывает уважение. Пусть уж лучше на народные деньги мотаются целыми днями на этих машинах, чем на семерках БМВ и восьмерках Ауди. Еще бы московских как-то пересадить на них. Так, нет же. Видите ли, мигалка на Хендае не смотрится. :(/> Так сказать, в экстерьер не вписывается.

Обольщаться не стоит, на семёрках БМВ, восьмёрках Ауди и прочее, и у нас более-менее поставленные четлане двигаются. На NF посадили менеджеров среднего звена, нач.отделов, гл.специалистов и прочих. По данной теме всегда удивляло, вот к примеру, взять Camry. Все частники покупают себе машины 2.4 - этого вполне хватает. А вот если видишь машину с 3.5 (которая на 250 тыс. дороже), то это сразу В-ТМ, О-АА, А-ЕЕ и пр. Вот и хочется иногда поинтересоваться, а если бы этот скромный слуга народа ездил на машине 2.4 - ему бы работалось хуже? Хотя если честно, по сравнению со столами, инкрустированными драгоценными сортами древесины, за 800 тыс. руб, книжными шкафами за 600 тыс., и креслами посетителя (!) по 137 тыс. каждый (!), это всё ерунда. Так что меру дозволенного они уже давно не чувствуют.

Ссылка на комментарий
Ну, товарищи, всем счастливо, я пошел.

 

Продал свою полуторагодовалую антару с пробегом под 45 тысяч. Машина классная, где я на ней только ни ездил!

 

Жалко, надежности ей недоставало.

 

Беру Гранд Витару 2,4 в максималке, буду слегка обвешивать и покорять бездорожье :)/>

 

 

 

Приветствую,

 

вчера продал машинку, дружили мы с ней 3 года и 2 месяца, любовь надеюсь была взаимной )),

отдельное спасибо хочу сказать форумомчанам за поддержку в трудные минуты, за обсуждение возникающих проблем, за помощь!

 

Всем удачи, здоровья и процветания.

 

P.S.

Владислав, надеюсь Вам автомобиль будет служить также долго и честно.

 

С уважением Евгений.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

меняем с братом свои антарки по трейд ину(цену хорошую дали) на ix35-е в полном фарше, бензин

Если не секрет, то за сколько оценили ваши антары в трейд-ине (какой год, мотор, пробег был и соответственно какая цена)?

Мне в одном салоне - в киа - оценили мою в 640 т.р. Рыночная стоимость - минимум 800 т.р.(2009 год, 3,2 АКПП, цветная NAVI, коричневая кожа).

Ссылка на комментарий
одну которая на гарантии до октября 820т,вторую 815 гарантия закончилась в июле .... 2010 3.2 космо премиум ... пробеги 22т и 24т.... можно было попробывать продать самим вышлобы 830-850,но долго.... а так на новые дали скидку по 35т ..... самое смешное в опеле оценили 750
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...