Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лямбда зонд Antara 2.4


mid04

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, tula71 сказал:

В общем все для замены купил и заказал еще новый "оригинальный" датчик GENERAL MOTORS 12612459 на АЛИ.

 

Деньги на ветер. У меня такой «оригинал» два дня без ошибок работал, а бензин сразу жрать начала по ощущениям. По старой лямбде есть мысли кое-какие, вы 92-й бензин лили?

Ссылка на комментарий

Чей-то вот у меня вроде на первый взгляд идиотская идея Возникла очистки лямбды димексидом.

Оказывается есть такой метод не знаю насколько эффективен но метод существует. Нагреть флакушку с димекидом феом и опустить рабочую часть зонда  и так периодически подогревая держать около получаса. Потом промыть очистителем карбюратора.

Очки, перчатки однозначно - химоза ядреная  😜

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 13.03.2024 в 20:11, Олег_Иванов сказал:

Деньги на ветер. У меня такой «оригинал» два дня без ошибок работал, а бензин сразу жрать начала по ощущениям. По старой лямбде есть мысли кое-какие, вы 92-й бензин лили?

А сейчас отдавать 10 тык за ACDelco, что то тоже не хочется если он работает менее 1тык.км. 🙂 Лью 95-й.

Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода. Ошибки немного  поменялись, остались Р0053 и Р0135, бензин также жрет более 25л на сто км. Но пропали Р1133 и Р2А00. Последняя говорит о том что появляется подсос воздуха в системе выхлопа до 2го ДК. У меня гофра треснула попалам. На этой неделе буду менять и коллектор и гофру. Также сейчас на старом ДК, на холодную когда заводишь, спустя пару минут появляется коррекция топлива. На ACDelco было проблемно считать эту коррекцию. Возможно датчик ACDelco не накрылся, а просто не может корректно работать из-за трещин...

С АЛИ пришёл совсем не DENSO. Видимо их там клипают тысячами и пишут номера оригиналов. До Это брал клапана солиноиды с Китая, ставил. РАБОТАЮТ. 

Ссылка на комментарий

Г

47 минут назад, tula71 сказал:

А сейчас отдавать 10 тык за ACDelco, что то тоже не хочется если он работает менее 1тык.км. 🙂 Лью 95-й.

Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода. Ошибки немного  поменялись, остались Р0053 и Р0135, бензин также жрет более 25л на сто км. Но пропали Р1133 и Р2А00. Последняя говорит о том что появляется подсос воздуха в системе выхлопа до 2го ДК. У меня гофра треснула попалам. На этой неделе буду менять и коллектор и гофру. Также сейчас на старом ДК, на холодную когда заводишь, спустя пару минут появляется коррекция топлива. На ACDelco было проблемно считать эту коррекцию. Возможно датчик ACDelco не накрылся, а просто не может корректно работать из-за трещин...

С АЛИ пришёл совсем не DENSO. Видимо их там клипают тысячами и пишут номера оригиналов. До Это брал клапана солиноиды с Китая, ставил. РАБОТАЮТ. 

Мужики может я чего не догоняю: трещина на гофре, трещина коллектора, а вы на датчик грешите. Причем датчик покупаете на алишке, где даже вернуть проблемно.  У меня разрыв шаблона...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

там не все так гладко по поводу датчика и утечек, особенно трещин. но главное расход 25л/100 это явный перебор, даже в аварийном режиме с учетом средних данных не может такого быть, у меня к примеру при нерабочем лямбда расход упал...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, tula71 сказал:

Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода.

Каты ещё живые и прошивка заводская?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, tula71 сказал:

сейчас отдавать 10 тык за ACDelco

Ну при желании можно и дешевле найти, чуть-чуть. )) А насчет AC-Delco- а какая вам разница, если это тот же GM?

Естественно если брать не контрафакт.  В оригинале в упаковке AC-Delco лежит именно Denso.

Ссылка на комментарий
В 24.03.2024 в 13:55, Иванович сказал:

Г

Мужики может я чего не догоняю: трещина на гофре, трещина коллектора, а вы на датчик грешите. Причем датчик покупаете на алишке, где даже вернуть проблемно.  У меня разрыв шаблона...

Объясню почему.

Ранее была трещина в коллекторе примерно 80тык км пробега. Ездил на заводском ДК и с трещиной может пару месяцев. Ошибок не было расход вроде не понимало. Потом купил коллектор и на всякий случай ДК. Когда выкрутил ДК (немного защита была с прогаром с одной стороны) принял решение не менять, тк если крякнет, то менять 15 мин.

Гофра разорвалась уже как пару месяцев назад, а то и больше...меня не напрягало ни как.  Выскочили ошибки по ДК. Вырос  и расход бенза. Вот думаю пришло время менять его, как раз есть который покупал пару лет назад. Пробег 130 тык. км. Поменял. Все ошибки удалил и не появлялись. При замене выявил небольшую трещину в коллекторе. Ездил более месяца и тут посыпались ошибки, которые выскакивали на старом ДК и плюс P2A00, а это уже  видимо ДК видит кислород после катализатора. 

Возможно после замены гофры и коллектора все будет гуд и на заводском датчике и на ACDelco, который поменял на 130 000км. Но! Я менял их местами несколько раз и смотрел ошибки и графики коррекции и напряжения на ДК. И вот эти два датчика ведут себя по разному, а расход на обоих очень большой.  Один видит кислород после катализатора, а другой нет. Возможно я и второй угробил за месяц, когда ездил так....

С Алишки ДК я просто взял на всякий случай побаловаться и возвращать не собираюсь. Пока его не ставил. 

Все это будет полезно для того, чтобы понять можно ли угробить 1й ДК до ката, если ездить с трещиной в гофре или одновременно с трещинами в коллекторе и гофре. 

Ссылка на комментарий
В 24.03.2024 в 22:35, ХалиГали сказал:

Каты ещё живые и прошивка заводская?

На 80тык первый верхний катализатор  был идеальный. Сейчас не знаю. Возможно и оплавился. Завтра гоню в сервис машину. Почему возможно. Сейчас первый раз заметил жор масла. До этого ни разу не доливал масло, было от замены, до замены. В этот раз пришлось влить литруху. Мое предположение либо вылетает в выхлопную через кольца поршневой и тогда кату капец, либо давануло через прокладку в колодец свечи. Сейчас посмотрел в одном колодце немного масло есть. Прокладку заказал. 

Ссылка на комментарий

Ну кстати уже не раз слышал, что недорогие лямбды Ganz вполне себе неплохо ходят в разных движках. Krauf вроде тоже народ ставит успешно. Так что Китай можно пробовать, но только не якобы "оригинал" за копейки с Алика, я так себе вижу. 

Ссылка на комментарий
Только что, tula71 сказал:

На 80тык первый верхний катализатор  был идеальный. Сейчас не знаю. Возможно и оплавился.

Ничего ему не доспеется, я довольно долго с трещиной ездил, как в первый раз, так и во второй. Сейчас вот Стингер поставил на 150 тыс. пробега. Та еще эпопея, но это отдельная тема. Но кат естественно смотрели- в идеале до сих пор. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, что по итогу произошло и какие лямбды  сейчас юзаю и какие заказал впрок ...

Приехал менять гофру и треснувший коллектор. Как оказалось родная гофра была 2х оплеточная. Прорвало только внешнюю сетку, а слой гармошка (кто то черепашка называет) целый.  Думал оставить не вырезать, но решили, что уж есть новая и все снято, то лучше переварить. Подошла идеально 3х слойная EUROEX 60X250ILWM.

При дальнейшем осмотре понял , что попал на удаление первого ката и прошивку на Евро2. Получилось это из-за того что заводская лямбда разлетелась. Вернее отлетел металлический колпачок и повредил соты. Парни сказали, что если начнет рушится кат , то его частицы могут пойти в ДВС. В общем поставили овальный пламегаситель.

Ставим на новый коллектор лябмду ACDelco которая простояла, чуть более месяца на лопнувшем. Скидываем ошибки. Через 10 мин езды вылетели те же ошибки, причем и ошибка P2A00. Как будто опять идет подсос кислорода....

Ставлю китайскую лямбду. Через пару дней ошибки сами исчезли. Плюсом  взял за 2000р GANZ GIG05089 т.к. хочу скататься сейчас в Сочи, а вторую взять с Али не успею. 

IMG20240328124235.jpg

IMG20240328140621.jpg

IMG20240328133808.jpg

Screenshot_2024-03-31-10-53-47-76_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

Screenshot_2024-04-01-08-12-14-75_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

IMG20240328140746.jpg

Ссылка на комментарий
В 25.03.2024 в 11:26, Олег_Иванов сказал:

Ну при желании можно и дешевле найти, чуть-чуть. )) А насчет AC-Delco- а какая вам разница, если это тот же GM?

Естественно если брать не контрафакт.  В оригинале в упаковке AC-Delco лежит именно Denso.

В оригинале в упаковке AC-Delco лежит не Denso, а говгоДенсо. Фото ниже. А вот в оригинале GM ,  должен быть Denso , как на последней фото. Также AC-Delco купив его под  10ку попробуйте сдать бэушным...

IMG20240314153150.jpg

IMG20240314153159.jpg

IMG20240313155320.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, tula71 сказал:

оригинале в упаковке AC-Delco лежит не Denso, а говгоДенсо. Фото ниже. А вот в оригинале GM ,  должен быть Denso , как на последней фото. Также AC-Delco купив его под  10ку попробуйте сдать бэушным

Ну по разному бывает. Вообще на западных рынках очень тяжело найти такой популярный у нас "оригинал GM". 

Можете поискать на Rockauto или CarID штатовских. А у нас пожалуйста. Как-то это настораживает.)))

А AC-Delco, если на палёный, это 100% оригинальный продукт GM, это как раз их марка для aftemarket запчастей, т.е. для послепродажного обслуживания машин.

https://vdopel.ru/art/12612459 Вот у них (магазин считается надежным) народ удачно брал лямбды. Коробка AC-Delco, внутри честный Denso. Фото реальные на сайте.  В принципе можно еще через посредников на Rockauto чисто Denso заказать - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1606612&cc=3300386&pt=5132&jsn=10

Выйдет где-то 6500 р. по итогу. Можно заказать и оригинал GM, но придет AC-Delco, причем внутри может оказаться и Денсо и AC-Delco маркировка. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1298912&cc=3300386&pt=5132&jsn=16

image.png.901e44eefa36ed8336df98f6ed9a72ae.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...