mid04 Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 Загорелся Джеки Чан. Подкючил сканер через диагностичекую колодку, ошибка P0134 - неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1. Снял датчик, маркировка NTK:629-W3, в каталоге NGK/NTK такого не нашел, родной opel стоит не мало, поэтому решил подобрать аналог. Замерил сопротивление нагрева - 6 Ом, прозвонил массный провод на корпус - обрыв, и купил BOSCH 0 258 006 537 от Калины, Приоры за 1200 р.: четырехпроводный, изолированная масса, сопротивление нагрева в холодном состоянии 9 Ом. Купил ответную фишку, перепаял вместо родной.Однако после установки ошибка появлялась снова. Сканер замерял напряжение с датчика 450мВ и лишь при перегазовке напруга кратковременно менялась. Отсоединял штекер датчика и подключял вольтметр на концы лямбды, показал 0.9 в - смесь обогащенная. Подкючил на лямбда вход ЭБУ батарейку 1.5 В, т.е имитирую богатую смесь, ЭБУ понижает впрыск и смесь обедняется, лямбда показал 0.1 В. То есть лямбда канал ЭБУ регулирует смесь, датчик реагирует на изменение смеси, но все это по отдельности, а когда соединяю ЭБУ с датчиком, ни хрена не работает.Решил замерить опорное напряжение с ЭБУ между сигнальным и массным проводами, почему то получилось 0 В??? А должно быть 450 мВ, именно их и видит сканер. Массный провод лямбда канала ЭБУ не звонится с массой авто, ну дамаю в принципе так и должно быть - масса то изолирована!!! Померил напряжение между сигнальным проводом ЭБУ и массой автомобиля, показал эти самые 450 мВ!!! Вот они эти 450 мВ!!! Ну дамаю чем черт не шутит, посажу массу лямбда зонда на массу авто, и о чудо, заработало. Вот сечас сижу и чешу репу. Причины могло быть две: либо первый лямбда зонд должен быть с неизолированной массой (массный провод должен звониться на корпус датчика), либо в ЭБУ по каким то причинам пропала масса на лямбда канал, а это уже не есть гуд. Второй лямбда с изолированной массой (снимал и замерял). Кстати, во время всей этой суеты ошибки по второму датчику не разу не вышло!Жаль, что нет в нете схемы нашего ЭБУ.Может кто сталкивался с такими делами или есть информация по массе родного датчика?
ВикторАлександрович Posted March 16, 2011 Report Posted March 16, 2011 стока слов и цифр электрических не осилил, но понравилось, что такие кулибины есть.совет - купили машинку за лям, съездите к дилеру пусть поменяет понормальному и может по гарантии (хотя уже наверно нет)
mid04 Posted March 16, 2011 Author Report Posted March 16, 2011 Гарантии нет и техосмотр закончился, сильно не наездишься. А без датчика кислорода можно по выхлопам не пройти. Да и была у меня уже такая проблема на предыдущей авто. А вообще может другим полезно будет информация по аналогичным лямбда от других машинок, в том числе и ВАЗов. Например, тот что я поставил BOSCH 0 258 006 537. Отзывы о нем только положительные. На другие иномарки ставит народ и радуется. И цена ласковая. А четыре провода спаять или обжать любой мужик сможет.
signum22 Posted March 21, 2011 Report Posted March 21, 2011 (edited) Гарантии нет и техосмотр закончился, сильно не наездишься. А без датчика кислорода можно по выхлопам не пройти. Да и была у меня уже такая проблема на предыдущей авто. А вообще может другим полезно будет информация по аналогичным лямбда от других машинок, в том числе и ВАЗов. Например, тот что я поставил BOSCH 0 258 006 537. Отзывы о нем только положительные. На другие иномарки ставит народ и радуется. И цена ласковая. А четыре провода спаять или обжать любой мужик сможет.а сам жгут от ЕСМ до датчика проверял? в отчете об этом ни слова. :give_rose:/>батарейку цеплял на разъем ЕСМ? Edited March 21, 2011 by signum22
Jeck84 Posted February 6, 2015 Report Posted February 6, 2015 я просто на датчик гильзу - обманку вкрутил! 2-3 мм отверстие
ARANTA Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 всем привет! сегодня был на ТО и не прошёл ,вышла ошибка Р0134 , ламбда накрылась какаята.перед ТО настроил ручник и всё ,ходовая все хорошо ни каких болячек не нашли ,даже удивился .в понедельник поеду к ОД будут искать в чём проблема.
Savelnik43 Posted July 3, 2015 Report Posted July 3, 2015 По первому посту прикололся! Мужик красавелла.
ARANTA Posted July 15, 2015 Report Posted July 15, 2015 поменяли лямбду.прошёл ТО .у ОДа вышли еще 2 ошибки,Диагностический код неисправности (DTC) P0030. и S00. на последний код чета не нашёл точного описания.буду искать по нетуможет чё нибудь вылезит.
иван89 Posted July 20, 2015 Report Posted July 20, 2015 Загорелся чек движка( машина стоит под наклон, пуск с холодной). месяц заправлялся (всего три раз) когда стрелка бака падала на половину, снимал чек, простым снятием 1-ой клемы на пары минут( да настройки радио слетали) , в сервисе отдал балба за диагностику, сказали замена каталика( ошибка отработаных газов КОД ошибки Р0420), другие сказали прямоток+ пламягаситель и перепрошивка на евро 2 ( цену уже не помню около 10). В итоге чек перестал загоратся, всему виной ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!! заливаю АИ-95 БИПИ и Лукойл, но как результат на одной и той же заправке в будни бензин гуд ( т.к. может быть контрольная проверка) а в выходные бодяжат!!!
Romario Posted July 24, 2015 Report Posted July 24, 2015 привет всем! вот объясните мне, а если не чего не делать, то что будет? просто у меня чек горит год уже что только не делал все напрасно, думаю обманку найти и поставить, что скажите одноклубники.
иван89 Posted July 24, 2015 Report Posted July 24, 2015 привет всем! вот объясните мне, а если не чего не делать, то что будет? просто у меня чек горит год уже что только не делал все напрасно, думаю обманку найти и поставить, что скажите одноклубники.диагностику сделайте , так сказать методом тыка(определение кода ошибки) либо в сервис на диагностику, а так вы ездите в аварийном режиме.
Jeck84 Posted October 20, 2015 Report Posted October 20, 2015 Здравствуйте! Полетел второй кислородник, долго искал, сверял . В итоге поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . Поменял только штекер т.к они одинаковые - различие только в штеке и цене . Всё работает отлично! может кому полезная инфа будет
Vlas.v Posted November 28, 2019 Report Posted November 28, 2019 (edited) На 160т .км у меня загорелся чек,ошибки и диагностика показала что это изжил свое 1 датчик кислорода.Я его и прозванивал и нагревал измеряя сопротивление и все в норме но мне порекомендовали его менять т.к он отравлен. В оригинале стоял NTK ,я приобрел за 4т. BOSCH ,всё подходит как в оригинале ,ничего паять не надо . ВСЁ ОШИБКА ПРОПАЛА палет нормальный. Edited November 28, 2019 by Vlas.v
Tofsla Posted December 2, 2019 Report Posted December 2, 2019 Раз на раз не приходится. Смотря какой. Я так в 7ом году Бош в рнессу поставил, думаю такой цены как раз на пару лет хватит.... Так и ждем когда сдохнет :)))
AlexPit Posted December 2, 2019 Report Posted December 2, 2019 тут лотерея не нужна, место не удачное, приходится изгаляться...
Tofsla Posted December 2, 2019 Report Posted December 2, 2019 Неудачное место это на 3.2 верхняя задняя лямбда. Не понять как поменять без снятия моторчика :)
dmvlad Posted January 26, 2020 Report Posted January 26, 2020 BOSCH 0 258 006 537 отлично подошёл на рестайл 2,4. Только нужно перепаять разъем.
Vlas.v Posted February 21, 2020 Report Posted February 21, 2020 (edited) Раз на раз не приходится. Смотря какой. Я так в 7ом году Бош в рнессу поставил, думаю такой цены как раз на пару лет хватит.... Так и ждем когда сдохнет Что так Что так пессимистически?Посмотрим ,время покажет .Это же не Китаец ,на нем паять ничего не надо .Есть типо германские они в два раз дешевле ,вот их и паяют . Edited February 21, 2020 by Vlas.v
Идущий Posted September 17, 2020 Report Posted September 17, 2020 Вопрос такой.А взимозаменяемы ли ДК1 и ДК2 на 2,4xze.Вроде фишки одинаковые.А то у меня верхний на издыхании, а нижний отключен.
AlexPit Posted September 17, 2020 Report Posted September 17, 2020 и толку то, кабели по длине разные, да и 2 датчик не в лучшем будет состоянии, ставил себе вот это, Daewoo 96 418 971 отлично работает уж 12 т. км.
Идущий Posted September 17, 2020 Report Posted September 17, 2020 и толку то, кабели по длине разные, да и 2 датчик не в лучшем будет состоянии, ставил себе вот это, Daewoo 96 418 971 отлично работает уж 12 т. км.так нижний у меня норм, живой, а длины проводов хватает с избытком. Вопрос в том, подходит ли нижний наверх, вроде по фишке - они одинаковые и по проводам тоже (расположение в фишке, количество проводов совпадает).
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now