Jump to content
Opel Antara Клуб

Лямбда зонд Antara 2.4


mid04

Recommended Posts

Загорелся Джеки Чан. Подкючил сканер через диагностичекую колодку, ошибка P0134 - неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1. Снял датчик, маркировка NTK:629-W3, в каталоге NGK/NTK такого не нашел, родной opel стоит не мало, поэтому решил подобрать аналог. Замерил сопротивление нагрева - 6 Ом, прозвонил массный провод на корпус - обрыв, и купил BOSCH 0 258 006 537 от Калины, Приоры за 1200 р.: четырехпроводный, изолированная масса, сопротивление нагрева в холодном состоянии 9 Ом. Купил ответную фишку, перепаял вместо родной.

Однако после установки ошибка появлялась снова. Сканер замерял напряжение с датчика 450мВ и лишь при перегазовке напруга кратковременно менялась. Отсоединял штекер датчика и подключял вольтметр на концы лямбды, показал 0.9 в - смесь обогащенная. Подкючил на лямбда вход ЭБУ батарейку 1.5 В, т.е имитирую богатую смесь, ЭБУ понижает впрыск и смесь обедняется, лямбда показал 0.1 В. То есть лямбда канал ЭБУ регулирует смесь, датчик реагирует на изменение смеси, но все это по отдельности, а когда соединяю ЭБУ с датчиком, ни хрена не работает.

Решил замерить опорное напряжение с ЭБУ между сигнальным и массным проводами, почему то получилось 0 В??? А должно быть 450 мВ, именно их и видит сканер. Массный провод лямбда канала ЭБУ не звонится с массой авто, ну дамаю в принципе так и должно быть - масса то изолирована!!! Померил напряжение между сигнальным проводом ЭБУ и массой автомобиля, показал эти самые 450 мВ!!! Вот они эти 450 мВ!!! Ну дамаю чем черт не шутит, посажу массу лямбда зонда на массу авто, и о чудо, заработало.

Вот сечас сижу и чешу репу. Причины могло быть две: либо первый лямбда зонд должен быть с неизолированной массой (массный провод должен звониться на корпус датчика), либо в ЭБУ по каким то причинам пропала масса на лямбда канал, а это уже не есть гуд. Второй лямбда с изолированной массой (снимал и замерял). Кстати, во время всей этой суеты ошибки по второму датчику не разу не вышло!

Жаль, что нет в нете схемы нашего ЭБУ.

Может кто сталкивался с такими делами или есть информация по массе родного датчика?

Link to comment

стока слов и цифр электрических не осилил, но понравилось, что такие кулибины есть.

совет - купили машинку за лям, съездите к дилеру пусть поменяет понормальному и может по гарантии (хотя уже наверно нет)

Link to comment
Гарантии нет и техосмотр закончился, сильно не наездишься. А без датчика кислорода можно по выхлопам не пройти. Да и была у меня уже такая проблема на предыдущей авто. А вообще может другим полезно будет информация по аналогичным лямбда от других машинок, в том числе и ВАЗов. Например, тот что я поставил BOSCH 0 258 006 537. Отзывы о нем только положительные. На другие иномарки ставит народ и радуется. И цена ласковая. А четыре провода спаять или обжать любой мужик сможет.
Link to comment
Гарантии нет и техосмотр закончился, сильно не наездишься. А без датчика кислорода можно по выхлопам не пройти. Да и была у меня уже такая проблема на предыдущей авто. А вообще может другим полезно будет информация по аналогичным лямбда от других машинок, в том числе и ВАЗов. Например, тот что я поставил BOSCH 0 258 006 537. Отзывы о нем только положительные. На другие иномарки ставит народ и радуется. И цена ласковая. А четыре провода спаять или обжать любой мужик сможет.

а сам жгут от ЕСМ до датчика проверял? в отчете об этом ни слова. :give_rose:/>

батарейку цеплял на разъем ЕСМ?

Edited by signum22
Link to comment
  • 3 years later...
  • 4 months later...

всем привет! сегодня был на ТО и не прошёл ,вышла ошибка Р0134 , ламбда  накрылась  какаята.перед ТО настроил ручник и всё ,ходовая все хорошо ни каких болячек не нашли ,даже удивился  .в понедельник поеду к ОД будут искать в чём проблема.

Link to comment
  • 2 weeks later...

поменяли лямбду.прошёл ТО .у ОДа вышли еще 2 ошибки,Диагностический код неисправности (DTC) P0030. и S00.  на последний код чета не нашёл точного описания.буду искать по нетуможет чё нибудь вылезит.

Link to comment

Загорелся чек движка( машина стоит под наклон, пуск с холодной). месяц заправлялся (всего три раз) когда стрелка бака падала на половину, снимал чек, простым снятием 1-ой клемы на пары минут( да настройки радио слетали) , в сервисе отдал балба за диагностику, сказали замена каталика( ошибка отработаных газов КОД ошибки Р0420), другие сказали прямоток+ пламягаситель и перепрошивка на евро 2 ( цену уже не помню около 10). В итоге чек перестал загоратся, всему виной ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!! заливаю АИ-95 БИПИ и Лукойл, но как результат на одной и той же заправке в будни бензин гуд ( т.к. может быть контрольная проверка) а в выходные бодяжат!!!

Link to comment

привет всем! вот объясните мне, а если не чего не делать, то что будет? просто у меня чек горит год уже что только не делал все напрасно, думаю обманку найти и поставить, что скажите одноклубники.

Link to comment

привет всем! вот объясните мне, а если не чего не делать, то что будет? просто у меня чек горит год уже что только не делал все напрасно, думаю обманку найти и поставить, что скажите одноклубники.

диагностику сделайте , так сказать методом тыка(определение кода ошибки) либо в сервис на диагностику, а так вы ездите в аварийном режиме.

Link to comment
  • 2 months later...

Здравствуйте! Полетел второй кислородник, долго искал, сверял . В итоге поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . Поменял только штекер т.к они одинаковые - различие только в штеке и цене . Всё работает отлично! может кому полезная инфа будет

Link to comment
  • 4 years later...

На 160т .км у меня загорелся чек,ошибки и диагностика показала что это изжил свое 1 датчик кислорода.Я его и прозванивал и нагревал измеряя сопротивление и все в норме но мне порекомендовали его менять т.к он отравлен.  В оригинале стоял NTK ,я приобрел за 4т. BOSCH ,всё подходит как в оригинале ,ничего паять не надо . ВСЁ ОШИБКА ПРОПАЛА палет нормальный.

post-7787-0-37692800-1574923329_thumb.pngpost-7787-0-74250600-1574923337_thumb.pngpost-7787-0-00390800-1574923363_thumb.jpg

Edited by Vlas.v
Link to comment

Раз на раз не приходится. Смотря какой. Я так в 7ом году Бош в рнессу поставил, думаю такой цены как раз на пару лет хватит.... Так и ждем когда сдохнет :)))

Link to comment

Неудачное место это на 3.2 верхняя задняя лямбда. Не понять как поменять без снятия моторчика :)

Link to comment
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Раз на раз не приходится. Смотря какой. Я так в 7ом году Бош в рнессу поставил, думаю такой цены как раз на пару лет хватит.... Так и ждем когда сдохнет Что так 

Что так пессимистически?Посмотрим ,время покажет .Это же не Китаец ,на нем паять ничего не надо .Есть типо германские они в два раз дешевле ,вот их и паяют .

post-7787-0-21101200-1582266777_thumb.jpg

Edited by Vlas.v
Link to comment
  • 6 months later...

и толку то, кабели по длине разные, да и 2 датчик не в лучшем будет состоянии, ставил себе вот это, Daewoo 96 418 971   отлично работает уж 12 т. км.

Link to comment

и толку то, кабели по длине разные, да и 2 датчик не в лучшем будет состоянии, ставил себе вот это, Daewoo 96 418 971   отлично работает уж 12 т. км.

так нижний у меня норм, живой, а длины проводов хватает с избытком. Вопрос в том, подходит ли нижний наверх, вроде по фишке - они одинаковые и по проводам тоже (расположение в фишке, количество проводов совпадает).

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...