Antar_ratan Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 Хорошо рычит, сам двигатель с v6 подталкивает к этому, это на четверках звук брр. Есть v6 - покажи его, ёпта А то ездит на v8 а звук как у трактора ёптить
Antar_ratan Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 Датчик давления заменитель стоит 26$. В заслонке меняется ее привод. Все обсуждено на клубе.всё это хорошо, но когда приезжаешь в сервис, там чел тупой оказывается, и не знает что и где. Как найти адекватный сервис, в котром чувак скажет, мол вот, в этом причина, и сделает всё за раз. А то оказывается что в крупнейшем сервисе, придется ездить по три раза, пока сделаютбыла классная Харизма, но там дорогой вроде ремонт, 400 000 отдал за 5 лет. при стоимости авто 269 000 . А тут опель Ёпта, и ремонт если бы не коробка, не так дорого
Antar_ratan Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 Сначала нужно общаться на форуме, большинство проблем пережевано. Антара во многих вопросах специфична. Без оглядки можно ехать в хвк-сервис в Москве.если честно, ХВК не очень понраился
seat Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Астра H? Я бы сейчас взял такую.Аш. Но она не моя. Отец дал погонять временно. Если решит продавать, маякну.Вчера оставил задаток за Антару, через неделю забираю. Изменено 10 марта, 2018 пользователем seat
seat Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО.
seat Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 опком не работает с Антарой..... tech2 , mdi .Мне не принципиально, как называется шнурок. Интересует функционал.
kaib Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 опком не работает с Антарой..... tech2 , mdi .Мне не принципиально, как называется шнурок. Интересует функционал. это же не VAG, тут нет режима FL как DRL. все решается с помощью 2 реле света от ВАЗ, если прям хочется этого функционала
S@chok Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Нужно сказать больше Антара не только не VAG, но даже и не Опель. Поэтому не все активируется, т.к. многих блоков тупо нет.
seat Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Нужно сказать больше Антара не только не VAG, но даже и не Опель. Поэтому не все активируется, т.к. многих блоков тупо нет.я уже заметил.
kaib Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.
melbu Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО. Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами.
ВикторАлександрович Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.правильно, у него машина из Европы)))
seat Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Поиском не могу найти темы по работе с op-com. Создать свою тему не даёт форум. Ткните носом хоть что ли в что-нибудь подходящее.Конкретно интересует программное подключение ПТФ в режиме ДХО. Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!
AlexPit Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) вариантов масса, можно подать на реле ПТФ питание от источника при рабочем двигателе, но без колхоза не обойтись, можно чисто технически сменить питание с фар на ПТФ так сказать ракернуть, вроде оба реле под капотом, тогда фары будете включать сами-кнопкой ПТФP.S. ПТФ низко стоят и в каше часто пачкаются их может быть не видно... Изменено 21 марта, 2018 пользователем AlexPit
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей!С ксеноном может быть Вы правы, а вот с обычными галогенками вообще проблем нет. Свет всегда в режиме АВТО. Сел, завелся, ближний включился. Даже не задумываюсь об этом. Раза три-четыре попадал на этом к ГАИшникам на ФФ2. Там есть датчик дождя, но нет датчика света и ДХО. Машинка 11-го года. Надо свет вручную включать. Кстати ни разу не "наказали"! Один инспектор сказал, что не надо привыкать к "хорошему"!
S@chok Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.Просто галогенная лампа стоит копейки и менять её 10-15 минут. Пусть работает все время, не жалко.
kaib Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Kudan01 никак не может поверить, что Антара это не опель, а просто Дэу.Кудан выжал из электронной части дорестайлингового дизеля почти все ,что ему было нужно: :D: 1) Прошился немецкой прошивкой эбу и получил совершенно другую работу мотора.2) Прошил климат в версию 833с.3) Программно деактивировал бип на не пристегнутый ремень.4) Английский в бк по умолчанию ( при скидывании клеммы не нужно сувать диск).5) ранжировал муфту заднего привода.6) уведомление slippery road - не поборол. 7) ну еще могу голосовые команды телефона с немецкого на английский сделать. Если бы авто было спроектировано гансами, то у кудана еще бы появились всякие хотелки по доп. активациям,но узкоглазые представители GM решили, что не стоит баловать клиента. просто этот список не актуален для рестайла.
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 6) уведомление slippery road - не поборол. Прошу прощения за дремучесть, а это что такое?
kaib Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Датчик света и режим "авто" теряют смысл. Вот не хочу я днём с ксеноном ездить, хоть убей! Не предусмотрено такого варианта для Антары. ДХО только ближним светом и габаритами. режим авто грубо говоря, у нас только включает\выключает подсветку панели приборов и переводит экран БК в ночной режим. Было бы неплохо найти возможность его нормального использования после установки ДХО (сторонних), ну или ПТФ как ДХО (не подходит для ряда стран Европы, например в Польше нельзя ездить с ПТФ, только при тумане можно, иначе штраф). Потому как переключатель в 0 и каждый раз включать ПТФ - неудобно. А лампы как бы стоят 7000 комплект (у меня Osram NB)
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 кроме пунктов 1 и 3... :yes2: а еще если поколупаться ,то можно автозакрывание стекол сделать при закрытиииавто с ключа.Но, вроде тема закрывания стекол с ключа уже перетёрта и забыта!
kaib Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 6) уведомление slippery road - не поборол. Прошу прощения за дремучесть, а это что такоеПредупреждение о гололеде в рестайле. "Ост-жно гололед" вроде пишет у меня, от -3 до +3 градусов когда на улице
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Предупреждение о гололеде в рестайле. "Ост-жно гололед" вроде пишет у меня, от -3 до +3 градусов когда на улице Не знал, что эта функция так называется. Достала уже. Но у Форда ещё хуже. На приборке загорается ярко-красная снежинка, которую не отключить.
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 А в Зафире гололед отключается без проблем, простым опкомом даже, потому что гансы ее делали, делают и будут делать.На Зафире В откатал 6 лет и почти 160 тыс.км. Для меня до сих пор это лучшая машина для семьи по цене и функционалу. Если бы чуть повыше, да на полном приводе, ни за что бы не променял на другую машинку. Кстати продал за один день, точнее за несколько часов. Даже с Минска звонили, наверно перекупы, и просили оставить на сутки. Был несколько удивлен. Обычно с Беларуси к нам гоняли.
S@chok Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 А мне нравиться ездить с ближним светом фар. Ксеноновым.Просто галогенная лампа стоит копейки и менять её 10-15 минут. Пусть работает все время, не жалко. Просто срок службы у галогеновой лампы в разы ниже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти