Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я летом Антару 3.2 продал с комплектом зимней резины и пробегом 71тыс км за 560руб машина 2008 года была. За весь период владения поменял все амортизаторы, передние стойки стаба, передние шаровые, пыльник наружный. Рейка была в норме, дверь задняя не ржавела, цепь не вытянулась.

Антару продавать не тяжело, нужно реальную стоимость назначать. Моего года Рав 4 стоил на 100руб дороже на рынке, но я и Антару брал на 100руб дешевле Рав4 с новья.

 

К стати мою Антару угнали в Омск и продали за 630руб. Тк что если тут кто взял её пишите.

Изменено пользователем Марсель
  • Ответов 968
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не стоит сильно парится будущей продажей авто, потеря в стоимости для шестилетней машины с дальнейшей эксплуатацией падает незначительно. Покупка любой машины это вообще не очень выгодное предприятие, главное, что бы машина нравилась будущему владельцу получайте удовольствие от покупки и не забывайте железное правило "у каждой машины есть свой покупатель", рано или поздно ее все равно купят.
Опубликовано
  В 07.12.2013 в 05:48, Mossy сказал:

Ну если не Antara, то можно примериться к Camry, Avensis,Auris, Yeti.

камри такая же по годам но низкая и не полноприводная. остальные не нравятся ей. скучные авто говорит

 

  В 07.12.2013 в 05:54, Марсель сказал:

Я летом Антару 3.2 продал с комплектом зимней резины и пробегом 71тыс км за 560руб машина 2008 года была. За весь период владения поменял все амортизаторы, передние стойки стаба, передние шаровые, пыльник наружный. Рейка была в норме, дверь задняя не ржавела, цепь не вытянулась.

Антару продавать не тяжело, нужно реальную стоимость назначать. Моего года Рав 4 стоил на 100руб дороже на рынке, но я и Антару брал на 100руб дешевле Рав4 с новья.

 

К стати мою Антару угнали в Омск и продали за 630руб. Тк что если тут кто взял её пишите.

цена не дорогая. у нас только 07 год с 2.4 за эту цену

 

  В 07.12.2013 в 15:20, moralez-22 сказал:

Не стоит сильно парится будущей продажей авто, потеря в стоимости для шестилетней машины с дальнейшей эксплуатацией падает незначительно. Покупка любой машины это вообще не очень выгодное предприятие, главное, что бы машина нравилась будущему владельцу получайте удовольствие от покупки и не забывайте железное правило "у каждой машины есть свой покупатель", рано или поздно ее все равно купят.

да будет радовать если не будет сыпаться как тазик отечественный например.

 

  В 07.12.2013 в 05:39, ВикторАлександрович сказал:

да ладно щас наговорите тут. Просто писать нечего все ровно и нормально (про свою имею ввиду)

 

 

мне хватает, на ручной не разу не переключался

а какой пробег на вашей и что делалось?
Опубликовано
  В 07.12.2013 в 16:32, Сергей_Григорьев сказал:

камри такая же по годам но низкая и не полноприводная. остальные не нравятся ей. скучные авто говорит

 

цена не дорогая. у нас только 07 год с 2.4 за эту цену

 

да будет радовать если не будет сыпаться как тазик отечественный например.

Ну если нравится, то берите. Я свою 2008 г. брал с пробегом 70к, за год накатал 25к. Хотя и поменял передние амортизаторы и цепи, но ничуть не жалею о покупке, да и продавать не собираюсь. Но после 3-х литровой, я бы на 2,4 уже не сел. :)/> Но у меня много выходит по трассе.
Опубликовано
  В 07.12.2013 в 16:49, Сергей_Григорьев сказал:

да нравится. только год и пробег смущает. http://www.avito.ru/..._2007_240514375

А в соседних регионах может стоит посмотреть. Вот например вариант интересный: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55242243-035a.html
Опубликовано
Сергей, а есть ли у вас опыт содержания старой машины и на чем ездили (ездила жена) до этого? Просто старая антара 2,4 с пробегом под сотню довольно странный выбор.
Опубликовано
  В 08.12.2013 в 18:10, магнитчик сказал:

Сергей, а есть ли у вас опыт содержания старой машины и на чем ездили (ездила жена) до этого? Просто старая антара 2,4 с пробегом под сотню довольно странный выбор.

да есть содержу старые газели. жена ездила на моей джетте и приоре. ездила на фокусе.

 

  В 08.12.2013 в 18:26, melbu сказал:

Судя по тому, что машинка пропала с автору, Сергея уже можно поздравить с приобретением.

видимо ее уже кто-то другой взял. мы за мондео 10 года залог уже оставили. не решились играть в лотерею.
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 06.12.2013 в 18:25, melbu сказал:

А бы сказал, что Опель менее непрестижный, чем Шевроле. Думаю вы в курсе, что каптива и антара это в общем одно и то же, за исключением некоторых кузовных деталей. Кстати, я вам хотел посоветовать полазить по форуму каптивоводов на предмет поиска траблов автомобилей с аналогичным пробегом и возрастом.

Странно, мне всегда казалось, что наоборот есть стереотип, что опеля плохого качества и вообще дешевые машины. Шевроле воспринимала как более престижные. Как минимум, у них есть Тахо, Камаро и прочие легенды.
Опубликовано (изменено)
Про плохое качество опелей не стоит. Это пошло из 90х годов, когда они сильно ржавели из-за отсутствия оцинковки кузова. А после устранения этого недостатка у опеля было несколько отличных моделей, которые и по сей день можно назвать практически эталонами в своем классе. Ну и немецкая инженерная школа все-таки лучше. Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
  В 24.06.2014 в 16:51, Naya сказал:

Странно, мне всегда казалось, что наоборот есть стереотип, что опеля плохого качества и вообще дешевые машины. Шевроле воспринимала как более престижные. Как минимум, у них есть Тахо, Камаро и прочие легенды.

акромя камаро и тахо у них так и нету ничего

Опубликовано

ну почему на американском рынке много интересных моделей:

 

Colorado, Suburban, Триалблейзер предыдущий.

 

ХОтя у нас они тоже продаются, пригоняют)

Опубликовано
  В 24.06.2014 в 17:30, Sargon сказал:

Про плохое качество опелей не стоит. Это пошло из 90х годов, когда они сильно ржавели из-за отсутствия оцинковки кузова.

а какие машины не ржавеют после 5ти 6ти лет експлуатации? у всех эта проблема , всё зависит от региона где она бегает и наличие сухого гаража.
  • Плюс 1
Опубликовано
ну так ура . мне вообще не ясно где у вас там в москау ржаветь то?у вас на ёлки новогодние в бесснежные зимы снега не набрать)
Опубликовано
Думаю чтот авто из Москвы наоборот ржавеют быстрее ,там реагентами зимой кузова убиваются. Чем меньше реагентов тем меньше коррозии металла ,вон по форуму москвичи 5 дверь только успевают красить у меня пока за 1,5 года даже и признаков нет.Брать б.у авто как раз таки лучше не из столицы или больших городов где реагенты зимой сыпят .
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите!

 

Диагностировал авто для покупки: Антара 2009г.в. с пробегом 130000 км. Есть косяки по кузову и ходовке, все решаемо за определенные деньги, торг уместен. А вот по диагностике "мозгов", сканер дал следующие ошибки

:

Р2500-0 Генератора Лампа/L-Терминал Circ Низким

Р1668 не нашел

Р0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance

Р0615 Реле Стартера Схема

Р2076-0 клапан IMT Pos Sensor/Switch Circ Range/Perf

 

Чего ждать по этим ошибкам?

 

Спасибо!

  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...