NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Но обещанного расхода (на литр меньше чем е2) я не увидел, даже с удаленными катами, кстати.ну главное, что и не вырос... Как сказал мне один прошивщик: возросшую мощность надо кормить- это раньше бензин просто так в трубу вылетал, а теперь (после прошивки) он будет с пользой тратиться))) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем NERSKY
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 ну с евро2 логика все таки была: считается что удушенный на евро4 или 5 мотор жрет больше, у него обедненные (невыгодные) переходные режимы, и ЕГР эффект фазами достигается - отсюда затуп на середине. Опять же каты - не могут не влиять. И еще слышал мнение, что наш 3,2 изначально был евро2, а потом его довели до е4 не совсем естественным путем (егр эффект например). Но факт остается - расход не изменился. Хотя может и стиль езды чуть бодрее стал, тогда выходит что эффективность движки повысилась, но кто ж после доводки меньше давить на газ станет?=)
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Кстати, Вы же вроде хотели еще чем то прошиться? Прошивка ХВК не устраивает чем то или она у Вас типа Е2 сток?
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня е2 сток, то есть заводская (колумбийская) как сказал Иван.Под 92ой бенз, хотя по жаре лил 95ый, на оборотах на 92ом скисал, что меня испугало - детонация. А охота попробовать тюненную, в том же ХВК, там дешевле всего. Иван сказал что скоро будет клубный день. Вариантов вроде 2 - е2 нжм и е2 типа едс. 240 и 245 коней. Летом он говорил, что кто то у нас прошился, расход заметно упал. Более никаких данных не знаю.
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 я тоже слышал, что шились... правда тут кто то писал, что на нжм и идс бензину жрет не хило и типо советуют только на сток шиться...
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 То то и оно. Я больше боюсь другого: скорее всего сдвинули углы зажигания и залили это бензом. (я это очень смутно представляю, но примерно так)как с детонацией будет в аварийных режимах на плохом бензе в жару? Как будет заводиться в мороз? Придется ли искать 98ой бенз? Прощаться с 92ым не хочу=), это очень радует, заливаешь что хочешь, на любой заправке.=)
NERSKY Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 тут наверное не угадаешь, пока не попробуешь
phoenix Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 98й искать не придется..СЖ не та)
магнитчик Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Чтобы сказать точно, я так понимаю, надо смотреть ретард по зажиганию на чипе? Если на 95ом ретрада не будет, то 98ой не надо. Проверять надо по жаре. Степень сжатия ничего не говорит, детонацию можно легко словить на 98ом бензе на жигулях, просто двинув трамблер.Я просто заметил что даже на стоковой евро2 летом 92ого не хвататет, на верхах мотор тупит, на 95ом - бодрее. Значит по жаре на 92ом есть ретард?на чипе скорее всего зажигание раньше, занчит и к бензу требования выше. наш 98ой - это "ихний" 95ый, под который рисовали прошивку немцы.Или я где то заблуждаюсь?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Чтобы сказать точно, я так понимаю, надо смотреть ретард по зажиганию на чипе? Если на 95ом ретрада не будет, то 98ой не надо. Проверять надо по жаре. Степень сжатия ничего не говорит, детонацию можно легко словить на 98ом бензе на жигулях, просто двинув трамблер.Я просто заметил что даже на стоковой евро2 летом 92ого не хвататет, на верхах мотор тупит, на 95ом - бодрее. Значит по жаре на 92ом есть ретард?на чипе скорее всего зажигание раньше, занчит и к бензу требования выше. наш 98ой - это "ихний" 95ый, под который рисовали прошивку немцы.Или я где то заблуждаюсь?любая прошивка делается за счет обеднения смеси и сдвига зажигания в строну раннего... А как это скажется на машинке в процессе эксплуатации, думаю зависит от прошивщика и его желания поднастроить данные под именно Ваш аппарат
unsed Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Приятная информация для владельцев Opel Antara 2011+ с бензиновыми двигателями (2.4L - LE5/LE9) и Chevrolet Captiva (C140) 2011+. Теперь доступно чтение заводских и запись тюнинговых прошивок для данных автомобилей. Обращайтесь.
Convert294 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Приятная информация для владельцев Opel Antara 2011+ с бензиновыми двигателями (2.4L - LE5/LE9) и Chevrolet Captiva (C140) 2011+. Теперь доступно чтение заводских и запись тюнинговых прошивок для данных автомобилей. Обращайтесь.А раньше не было это доступно?
Convert294 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Приятная информация для владельцев Opel Antara 2011+ с бензиновыми двигателями (2.4L - LE5/LE9) и Chevrolet Captiva (C140) 2011+. Теперь доступно чтение заводских и запись тюнинговых прошивок для данных автомобилей. Обращайтесь.А раньше не было это доступно?
int2146655 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 И раньше было доступно, но не у всех.
phoenix Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 давно не было меня..дела,здоровье...предложения описанные выше мною, в силе если кому интересно
NERSKY Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) да вот в ветке ИДС, после катания авто на стенде, пришли к выводу, что не стоит 15-20 тысяч тот прирост, что дает атмосферник... Изменено 26 февраля, 2014 пользователем NERSKY
phoenix Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) ну неужели?наконец-то! ;)))) но вообще, про чип на атмо говорили о том что стоить он будет в пределах 10ки..могу еще уточнить если интересно) Изменено 26 февраля, 2014 пользователем phoenix
int2146655 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) да вот в ветке ИДС, после катания авто на стенде, пришли к выводу, что не стоит 15-20 тысяч тот прирост, что дает атмосферник...Кто катал? В какой ветке? дайте ссылочку.А то я как раз вчера тоже пол дня на стенде проторчал, замерял 3-х литровую антару. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем int2146655
NERSKY Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Кто катал? В какой ветке? дайте ссылочку.А то я как раз вчера тоже пол дня на стенде проторчал, замерял 3-х литровую антару.ну вы наверное и замеряли))) http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/480-tiefflieger-pro-eds-motorsport/page__st__340
int2146655 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 А ну да, это мои труды.До рабочего компа доберусь выложу графики.
int2146655 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) По многочисленым просьбам форумчан, вчера наконец таки был прозведен замер автомобиля Opel Antara на диностенде. Отдельное спасибо Дмитрию (triton102) который предоставил свой автомобиль для проведения данного исследования. Автомобиль Дмитрия уже был прошит в АБС маркет прошивкой от EDS motorsport, поэтому замер начали именно с прошивки EDS. После в автомобиль Дмитрия была записана оригинальная заводская прошивка, тут мы были очень удивлены, заводская прошивка показала на 10л.с. и 20н.м. больше чем тюнинг от ЕДС!!! Итог: прошивка ЕДС прибавила 10нм в диапазоне 2300-3300об\мин, остальной диапазон с 3300-7500 ушел в минус! Изменено 26 февраля, 2014 пользователем int2146655
Billy62 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну и дела, лукавят ЕДС получается, однако.А цена у них не 'детская'.
int2146655 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Так же была замерена Адактовская прошивка.Она не прибавила атмосферному мотору чудо прибавку, но на ней характеристика мотора изменилась в лучшую сторону во всем диапазоне оборотов. На низах, в основном диапазоне работы мотора мы получили прибавку 10л.с. и 20н.м. крутящего момента. Для наглядности, я попросил наложить 3 прошивки в один графикчерный замер - оригиналсиний замер - немецкий тюнинг от EDS красный замер - Российски тюнинг
triton102 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Замеры и сам стенд, скажу я вам, вещь захватывающая!
Стас66 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Спасибо за инфу!Выбросил из головы мысли о чип-тюнинге своего мотора...:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти