Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Если ощущениям не верите, то посмотрите графики, они же не врут.

 

Извините, я не понял: Вы после ЕДС перепрошили на Адакт?

Ссылка на комментарий
Повторяю гоняли ЕДС, Адакт, сток и какую то отечественную. Первые три не понравились, на отечественной сначала тоже были косяки, но потом подкорректировали и получилось то, что нужно. Её и оставили. Патриот блин!
Ссылка на комментарий
а говорят на адакте косяк есть: показания только с одного блока снимаются ( то бишь с одной лямбды) а на втором такие же показатели ставятся... На новой машине это не так заметно, а вот на поизношенной... Не зря же вчера спрашивал про обороты на холодную
Ссылка на комментарий

а говорят на адакте косяк есть: показания только с одного блока снимаются...

Чушь какая то. Кто такое сказал?

Ссылка на комментарий

Тогда понятно

 

Если Вы сейчас, к примеру, поедете к тем, у кого "шились" на ЕДС и покажите свои графики, они при Вас прогонят машину на СВОЕМ стенде и...:)

А, вообще, повторюсь, Ваша история отбила все желание прошиваться.

Ссылка на комментарий

отсюда вывод: надо искать стенд независимый от разработчиков прошивок)

 

Чушь какая то. Кто такое сказал?

ну тема с оборотами еще на каком то опель клубе вылазила... астра вроде (точно уже не помню)

Ссылка на комментарий

они при Вас прогонят машину на СВОЕМ стенде и... :)

Они ничего не прогонят. У них нет стенда и не было никогда.

Они всегда тыкают в немецкие картинки, сами ничего никогда не замеряли...

 

отсюда вывод: надо искать стенд независимый от разработчиков прошивок)

Так замер и был на независимом стенде в компании winde.ru

У меня своего стенда нету.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

астра вроде (точно уже не помню)

Так правильн, в начале на астрах был баг с плаваньем оборотов, но он уже давным давно устранен. А на антарах проблем с оборотами не было никогда.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

Так замер и был на независимом стенде в компании winde.ru

 

 

А какой прошивкой они шьют? Не увидел на сайте. Не от Адакта?

 

Если у Вас нет стенда, Вы тоже картинки показываете или предлагаете довериться ощущениям?

Изменено пользователем Стас66
Ссылка на комментарий

А какой прошивкой они шьют? Не увидел на сайте. Не от Адакта?

У них свои прошивки.

 

Если у Вас нет стенда, Вы тоже картинки показываете или предлагаете довериться ощущениям?

Что бы замерить мощность не надо иметь свой стенд. В Москве много стендов!

Когда надо замерить мощность, я еду с клиентом на стенд.

А представители ЕДС категорически отказываются ехать на стенд. Я уже не раз предлагал Олегу(Дилер) съездить на стенд, но он каждый раз отказывается, вывод один - он просто боится правды.

Ссылка на комментарий

У них свои прошивки.

 

Вот здесь, на одном из форумов их представителя неоднократно спрашивали не прошивками ли от Адакта они "шьют?

http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-16642.html

 

Вопрос остался без ответа...:)

Ссылка на комментарий

да, от стока недалеко ушли... По ходу надо тоже забыть о прошивке атмосферника. Бабло на ветер в нынешние кризисные времена-это глупость... Тем более, что цены на тюнинг не пропорциональны приросту показателей: тысяча рубликов за одну лошадку-это перебор...

 

Владея Гранд Витарой тоже так думал, на форуме по этому вопросу люди грызлись будь здоров. Но я решил попробывать. Процитирую себя с форума сузук, что получилось.

На момент операции пробег был 75000, ср расход метод измерения канистры был город- 13-15, шоссе 8,5-10 , стиль езды в меру спокойный.

 

"Всем привет!

12,01 сделал себе чип тюнинг.

Скажу сразу, что я в этом вопросе запутался совсем, читал много, мнения и методы разные, поэтому просто решил попробовать.

Делал тут
.

Почему тут? Просто цена не большая, да и рядом с тещей, как раз был в гостях.

По приезду в эту контору меня спросили чего я хочу получить, обьяснили что получу: +18 л/с, смещение крутящего момента в сторону низов, переход только на 92 бензин, снижение расхода со временем ( адаптация 300 км), понижение до евро 3.

Далее подключается ноут, считывает и удаляет ошибки в мозгах, скачивается туда какая-то программа, что-то в ней правится под мои пожелания, и готово. На все про все ушло 7 минут, вместе с разговором и обяснением мне некоторых тонкостей.

Обьяснили что в нашем мозгу 4 блока памяти для хранения прошивки, и старая осталась храниться на 3-х, новая соответственно на одном, и вернуть все обратно можно за 2 минуты.

На мой вопрос- о пересылки прошивки куда-то за рубеж для правки ее там спецами и получение обратно через несколько часов, как делают в других конторах, ответили- если правленная прошивка уже есть и ставилась на машины, то эта операция для обоснования цены. Потом мне показали файлы с прошивками под разные машины и список машин на которые ставились за последние пол года. Много туарегов и аккордов, НСГВ было только три.

Теперь собственно про изменения и ощущения:

-про расход пока не скажу, проехал всего 70 км по пробкам и на 95 бензине. Сразу обнулил после прошивки и пока 12,5 ( 4 прогрева, и 70 км по пробкам за 3 дня)

-про динамику, ехал пока только по пробкам, но сразу чувствуется какое-то облегчение для машины, как-то легче едет и разгоняется. Разгон как-то напористее что ли, хотя я с тапкой в пол не ехал. Один раз удалось стартануть со светофора в разумных пределах, по ощущению- быстрее чем раньше и повторюсь- как-то легче едет.

Вчера отъездил еще по городу в разных режимах 100км. Не экономил, ехал как нравилось, расход по компу 13,5. Расход конечно же зависит от педалирования, и не могу сказать что стал больше, скорее не изменился, но ездить стало приятнее однозначно. Конечно ощущения что вместо 2,4 поставили 3,2 нет, но как-то заметно легче едет, и под педалью запас мощи появился. Разгон постоянный, после каждого переключения коробки, без провалов. Утром заводиться лучше не стала, т.к. и так хорошо заводилась. Пока ехал на работу -25 км за 1ч10м- расход стал 12,2. Все цифры по компу.

 

Итак, после перепрошивки проехал 350 км, из них уже 100 на 92м.

В будние дни-

прогрев примерно 10-12 минут,

дале 25 км примерно за час,

и обратно вечером 25 км за час- час двадцать.

Не экономлю, где-то разгоняюсь до 100-120, но в основном ползу.

Расход по компу 12,5л. То есть обьективно ( по компу) стал меньше на 1-1,5л.

По машине-

отклик на педаль изменился однозначно,

мощи прибавилось тоже точно,

разгон можно начать на любых оборотах ( без кик дауна) и он боле напористее чем раньше,

на педаль теперь давлю с меньшей силой.

Основное ощущение заключается в том что машина буд-то стала легче на пол-тонны.

Специально звонил в автопелот и спросил про катализаторы, ответили развернуто с научными терминами что мол ничего с ними не случится , имеено из-за чип-тюнинга.

 

Расход перепроверил с помощью канистр. Езда по Москве- утро за 1 час-24 км и вечер тоже самое, и иногда центр и в выходные почти без пробок- 11-12 литров. Но кроме расхода мне нравится как едет. С места до 160 км/ч в пол педали без провалов и с постоянным ускорением, а если давить полностью, то вообще ураган "

Продал эту машину при пробеге в 130000. Через тысяч 15-20 я уже разницу перестал замечать. Расход держался по городу не более 10-11 л( был 13-15). Покупатель до моей покупал несколько разных Гранд Витар для своих знакомых из Сибири, разницу в поведении заметил сразу, пришлось все рассказывать.

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

Вот здесь, на одном из форумов их представителя неоднократно спрашивали не прошивками ли от Адакта они "шьют?

http://www.myssangyo...hp/t-16642.html

 

Вопрос остался без ответа... :)

Прошивщики почему то скрывают, что льют Адакт... Наш клубень тому пример- лишь спустя сутки узнал, что ему залили Адакт)... Я в своем городе тоже звонил представителю Адакт- так после разговора с ним сложилось впечатление, что я общался с представителем как минимум ФСБ... Наводит на странные мысли секретность сей организации)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Прошивщики почему то скрывают, что льют Адакт... Наш клубень тому пример- лишь спустя сутки узнал, что ему залили Адакт)... Я в своем городе тоже звонил представителю Адакт- так после разговора с ним сложилось впечатление, что я общался с представителем как минимум ФСБ... Наводит на странные мысли секретность сей организации)))

Ни чего они не скрывают, я просто сам запутался с этими прошивками. Они каждую по три раза гоняли и всё это с таким грохотом, что башка раскалывалась. В принципе, какая разница какая прошивка, главное результат. Мне очень нравится!

И стенд независимый, т.к там шьются и спортсмены и разные Кулибины (Баргузин турбо), и просто премиальные машины. Например на Гелике совсем отрубили выхлоп и поставили прямоток, так у него на холостых не держало обороты и глохло. Что то поковырялись и заработало. Было 450лс, стало после чипа и доработок 700лс. Вот такими делами там и занимаются.

Ссылка на комментарий
Огромное спасибо за предоставленные графики! Очень наглядно и понятно. Не хватает только одного параметра - расход топлива. Если б наложить на графики мгновенный расход топлива то сразу стало понятно за счет чего идет увеличение мощности/крутящего момента при каждой версии прошивки. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :cool:
Ссылка на комментарий

Прошивщики почему то скрывают, что льют Адакт... Наш клубень тому пример- лишь спустя сутки узнал, что ему залили Адакт)... Я в своем городе тоже звонил представителю Адакт- так после разговора с ним сложилось впечатление, что я общался с представителем как минимум ФСБ... Наводит на странные мысли секретность сей организации)))

 

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

Ссылка на комментарий

Ни чего они не скрывают, я просто сам запутался с этими прошивками. Они каждую по три раза гоняли и всё это с таким грохотом, что башка раскалывалась. В принципе, какая разница какая прошивка, главное результат. Мне очень нравится!

И стенд независимый, т.к там шьются и спортсмены и разные Кулибины (Баргузин турбо), и просто премиальные машины. Например на Гелике совсем отрубили выхлоп и поставили прямоток, так у него на холостых не держало обороты и глохло. Что то поковырялись и заработало. Было 450лс, стало после чипа и доработок 700лс. Вот такими делами там и занимаются.

Здесь главная фраза - поставили прямоток, а обороты перестала держать так как датчики кислорода перестали давать правильную информацию (ката не стало), вот и подкорректировали показания программно, но помимо выхлопа сто пудов еще какие-то железки меняли и подпиливали:)
Ссылка на комментарий
надо было бы еще прошивку от клубного сервиса ХВК покатать на стенде... Интересно стоит ли разница в цене 5 тысяч снятых показателей
Ссылка на комментарий

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

т.е. Адакт-это не единая прошивка (на примере одного двигателя), а каждый прошивщик лепит что во что горазд?

 

на каком стенде меряли? какие потери ставили?

что меряли? Вот именно, что прошивку ХВК еще никто не мерял... но ее стоимость 5 килорублей

Ссылка на комментарий

Там, где крутятся нехилые деньги, всегда много секретности. Как я понял, полазив по сети, у нас в стране два конкурента Адакт и ЕДС, причем конкурируют они не по-детски :) (обратите внимание, как резко высказался здесь представитель Адакта про конкурентов)

Ассоциация Адакта вообще построена по классическому "сетевому" маркетингу. Её т.н. представители в регионах работают по системе франчайзинга (используют марку и, по их утверждениям, единые уникальные разработки-прошивки). По такой формуле работают распространители БАДов, например.

 

Есть спрос, и есть такой немаловажный человеческий фактор, как вера. Когда заводится разговор об ощущениях, я сразу настораживаюсь. Машина, конечно, не человеческий организм, но уже много было примеров того, как покупая у мошенников "чудо-таблетки", люди утверждали, что им стало реально лучше, хотя, в действительности, было все по другому. Вот он - вопрос веры...

 

Все сказанное - ИМХО.

Отлично сказано! То что машина начинает легче ездить можно легко добиться. Дайте авто кому нить из друзей покататься по трассе активно нажимая газ в пол, а потом через 100-200 км активной езды пересядьте в городе за руль именно в городе! И сразу почувствуете, что при небольшом нажатии на педаль машина рвет с места и не забудьте добавить ВЕРЫ, что Ваш друг обладает сверхъестественными силами и пере прошил Вашу машину. :blum:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...