Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

ну 2.4 не едет впринципе, на трассу со встречными обгонами лучше вообще не суваться.

ну вы сейчас наговорите тоже, все едет, надо просто уметь ездить

Ссылка на комментарий

Да. я официальный представитель АДАКТ по Челябинской области.

Всех действующих представителей АДАКТ в регионах, можно найти здесь :

 

http://adact2.ru/region/

ну я уже неделю назад нашел представителя в Воскресенске... вот только в телефонном разговоре он мне вообще ничего конкретного не сказал. Такое ощущение, что Адакт секретная организация... Только рассказал о вариантах прошивки-типа есть Е2 и Е4... Однако даже конкретной цены не озвучил- сказал типа около 15 тысяч... Я может что то не понимаю, но если человек шьет машины, то должен знать какой блок стоит на Антаре, какая прошивка на него лучше идет и тем более сколько стоит сие удовольствие... Вот когда звонил по поводу ИДС, то мне там мастер по телефону рассказал вообще всё: как происходит процесс, что получу после прошивки, как ее поднастроят исходя из моих пожеланий...и тем более сразу озвучили цену... А у вашего представителя ничего конкретного не услышал- всё только надо смотреть, надо пробовать...потом цену точную скажу... Ну и как тут потом шиться у таких мастеров, если они сразу вызывают какое то настороженное недоверие?

Вообщем считаю не целесообразно продолжать данную дискуссию.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну вы сейчас наговорите тоже, все едет, надо просто уметь ездить

ну как сказать..для города и двухполосной трассы отлично пойдет...фуру,идущую 90 по бетонке, обгонять крайне сложно...вес и аэродинамика:)

Ссылка на комментарий

ну как сказать..для города и двухполосной трассы отлично пойдет...фуру,идущую 90 по бетонке, обгонять крайне сложно...вес и аэродинамика :)

такое чувство, что вы меня отговорить хотите от моей 2.4 после почти 6 лет владения....говорю едет

Ссылка на комментарий

 

Ответ по поводу точного определения "какой ЭБУ" именно на Вашей машине, я бы взял паузу и посмотрел,а позже ответил.

Зайдите по ссылке ( в подписи) на мой сайт, там почти все марки которые я беру в работу.

Все знать и помнить практически невозможно.

Ссылка на комментарий
К сожалению статистики у меня нет. Просто написал то что читал на форуме аста-клуб, чтобы люди внимательнее подошли к выбору прошивки. Против адакта ни чего не имею. Сам же хотел бы получить от прошивки те 155 л.с. которые обещает едс. Но как пишут здесь знатоки, это не реально, так что буду ездить как пенсионер.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

по воздуху смотрел сколько кушает? если прошивают коробку-гуд. что с расходом?) надо хоть на телефон померять если не стенд))

Мне собственно расход по барабану, какой был такой и остался около 18. Езжу почти всегда агрессивно, и мерять не зачем. Если есть желание, пересечёмся и прокатимся

Ссылка на комментарий

такое чувство, что вы меня отговорить хотите от моей 2.4 после почти 6 лет владения....говорю едет

ничуть! это сугубо мое мнение. тем более что в семье есть и 2.2 и 2.4. и обеими оч довольны.

 

Мне собственно расход по барабану, какой был такой и остался около 18. Езжу почти всегда агрессивно, и мерять не зачем. Если есть желание, пересечёмся и прокатимся

у тебя зафиры не было случаем?:) а то ник знакомый)

про расход это было к тому что народ хочет чипом уменьшить его:)на атмо..

Ссылка на комментарий

 

Думаю не стОит ставить крест на АДАКТе. :rolleyes:

 

Могу дать координаты и телефоны других представителей, к примеру в г. Жуковский или в Коломне, в Луховицах...

Правильно ответят по телефону и сделают все в лучшем виде, порешаем насчет скидки. :ok:

Ссылка на комментарий

Думаю не стОит ставить крест на АДАКТе. :rolleyes:

 

Могу дать координаты и телефоны других представителей, к примеру в г. Жуковский или в Коломне, в Луховицах...

Правильно ответят по телефону и сделают все в лучшем виде, порешаем насчет скидки. :ok:

спасибо за предложение, я подумаю

Ссылка на комментарий

ничуть! это сугубо мое мнение. тем более что в семье есть и 2.2 и 2.4. и обеими оч довольны.

 

 

у тебя зафиры не было случаем? :) а то ник знакомый)

про расход это было к тому что народ хочет чипом уменьшить его :)на атмо..

Это абсурд, покупать 3.0 и думать об экономии на расходе?

Ссылка на комментарий
полностью согласен:) второй вопрос ты упустил в моем последнем посте)
Ссылка на комментарий
суть экономии не в том, чтобы жрала меньше, а чтобы жрала не впустую и отдача от авто была пропорционально потраченному горючему :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Как то пытался тошнить, неделю ездил как пенсионер (хотя и являюсь таковым) 50% город, 50% трасса, до Московских аэропортов, получалось около 16.5, потом плюнул и теперь не заморачиваюсь
Ссылка на комментарий

суть экономии не в том, чтобы жрала меньше, а чтобы жрала не впустую и отдача от авто была пропорционально потраченному горючему :rolleyes:

Машина жрет впустую только от норм экологичности так что лучший способ снизить расход и поднять лошадей выбросить катализатор и прошиться на заводские евро2. А на заводе работают не совсем тупые люди и если б кто нить делал прошивки лучше (заметно лучше) то GM просто купила бы их и все дела. У меня главный чип тюнер это жена, после нее машина с места рвет на полную катушку даже если чуток педальку прижал). А у опеля двигло очень экономичное (сравнивал с супербом, бмв330 акорд спорт201 л.с.), по трасе 10-11 л. у остальных ближе к 13-14 л.
Ссылка на комментарий

Машина жрет впустую только от норм экологичности так что лучший способ снизить расход и поднять лошадей выбросить катализатор и прошиться на заводские евро2. А на заводе работают не совсем тупые люди и если б кто нить делал прошивки лучше (заметно лучше) то GM просто купила бы их и все дела. У меня главный чип тюнер это жена, после нее машина с места рвет на полную катушку даже если чуток педальку прижал). А у опеля двигло очень экономичное (сравнивал с супербом, бмв330 акорд спорт201 л.с.), по трасе 10-11 л. у остальных ближе к 13-14 л.

меня в принципе всё устраивает кроме одного: провал после 2 тысяч

Ссылка на комментарий

Машина жрет впустую только от норм экологичности так что лучший способ снизить расход и поднять лошадей выбросить катализатор и прошиться на заводские евро2. А на заводе работают не совсем тупые люди и если б кто нить делал прошивки лучше (заметно лучше) то GM просто купила бы их и все дела.

 

Баян. У наших калибровщиков и заводских инженеров разные задачи.

Насчет выбить кат и прошить на Евро 2 спорно. Грамотный калибровщик сделает и делает в реале, что при сохранении заводских евронорм машина едет резвее чем на стоковой прошивке. Что немаловажно для машин в гарантийном периоде.Кстати проверено на Астра клубе.

Да, если кат уже не работает,а ЭБУ корректирует это, и контроль отключить программно, то конечно расход существенно снизится.

Ссылка на комментарий

э неее.... шьет и GM моторы по разному, на жаркие страны - другая прошива будет.

Еще некоторые производители делают партии скандинавского варианта, это на лютые морозы.

И потом есть партии авто для полиции, их зашивают не стоком.

Ссылка на комментарий
вы мну не путайте))) скажите прямо на какой прошивке будет авто интереснее в движении- евро2 или евро4? Каты не удалял, поскольку еще вроде живые)
Ссылка на комментарий

На прошивке АДАКТ - одинаково.по динамике.

По здоровью катализатора, я бы посоветовал ( к кому поедете прошивку менять) перед прошивкой обратить внимание на долгосрочные топливные коррекции.

Было у меня на паре Антар, с приличными пробегами, что ошибок по кату нет, но они уже " полудохлые" и коррекции по топливу были приличные.

Сделал Евро 2+ тюнинг и машины поехали, расход упал.

Ссылка на комментарий
а в каких пределах они должны быть? Только сегодня тестил Сканмастер на своей во время движения, как раз показалось, что длительные топливные коррекции выходят за рамки нормы... Правда детально не обратил внимания... Поеду домой, еще посмотрю...
Ссылка на комментарий

В идеале до 3%.

Но их размер зависит не только от здоровья ката. В совокупности от: состояния ВВ части, чистоты в. фильтра, качества бенза, чистоты форсунок ...

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий

я тоже заметил что прошивки для антары покрыты мраком=) никто не говорит что именно в чипе изменили, зажигание, или фазы или отсечку сдвинули...., не ясно чем отличаются едс, адакт, нжм, не могу найти отзывов, нет графиков. Не понятно с 92ым бензом. Нарыл только один график, питерская кантора, но там тоже все секретно. Вот знаю что е2 - это колумбийская версия, она едет в середине веселее за счет катов, в ней убран эффект ЕГР, который достигается на е4 кривыми фазами, она изначально под 92ой бензин. Все ясно. и она заводская, то есть волноваться не о чем.

Я как то наткнулся на статейку - там на стенд загнали толи акцент то ли ланос с разными чипами и проанализировали сами прошивки. Вот оказалось что очень популярный чип одного мастера отличается только ранним зажиганием, которое постоянно сдвигается по детонации, в итоге с места мотор отзывчив, но номинал мощи ниже стока, ну и детонация есть. Другой чип - вообще ничем не отличается от стока, а народ грит - машина рвет=)

Ссылка на комментарий

Я как то наткнулся на статейку - там на стенд загнали толи акцент то ли ланос с разными чипами и проанализировали сами прошивки. Вот оказалось что очень популярный чип одного мастера отличается только ранним зажиганием, которое постоянно сдвигается по детонации, в итоге с места мотор отзывчив, но номинал мощи ниже стока, ну и детонация есть. Другой чип - вообще ничем не отличается от стока, а народ грит - машина рвет=)

что я и пытался доказать. на атмо зачастую топливные карты немного меняют и все думают что машина валит:))))) или вообще эффект плацебо:)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...