melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Я тут вчера попробовал определить, в каких режимах проскакивает срабатывание датчика детонации. Если протыркаться в пробках некоторое время, прогреть движок выше сотни градусов, а потом втопить во всю душу, то на оборотах больше 4000 проскакивает детонация, но один раз. После этого, видимо уменьшается угол опережения и детонация не случается. За день у меня всего два раза получилось добиться детонации. Сколько времени нужно на коррекцию карт УОЗ я не понял.
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься.
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Двигает только там где детонирует, в целях экологии..
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься. Есть карта УОЗ http://chiptuner.ru/image/sms/me91_05.jpg Есть карта коррекции этого угла при факте наличия детонации. http://chiptuner.ru/image/sms/me91_07.jpg Похоже, что если фиксируется детонация, то корректируется вся карта УОЗ на один шаг. Наверное, зная угол, расход и обороты, можно понять, корректируется ли в данный момент УОЗ или нет.
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что смотреть=).
melbu Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что смотреть=). Прогревочный, вероятно отрицательный угол опережения на холостых оборотах, чтобы не повышая оборотов впрыскивать больше бензина, с целью поднятия температуры выхлопных газов, что по идее должно побыстрее разогреть катализаторы. Вот это вам в частности отчекрыжили прошивкой на Е2. А коррекция у вас будет при почти на любых оборотах при хорошенько вдавленной педальке. А коррекция у вас будет с шагом -4 градуса, при том что максимальный УОЗ равен 20-и. В общем, там есть к чему руку приложить, если понимаешь, что делаешь. А можно просто откорректировать карту открытия дросселя, и будет ощущение что тачка попёрла.
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Вобщем хорошо на 98ом едет. Легче как то мотору стало, крутится охотно и отзывается быстрее. Я ездить быстрее стал, жрет еще больше=)потом залейте 95-ый экто (или аналог) и думаю особой разницы с 98-ым не почувствуете
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Да, очень это сложное дело, хорошую прошивку сделать. Поэтому и есть боязнь лить что то незаводское. А поди знай, на какие режимы и при каких условиях эту спорт прошивку тестировали. Хотя если так, то "моя" заводская Е2 - это тоже не очень понятно что. Иван (ХВК), называет ее "колумбийская". То есть как бы для жарких стран вроде, хотя зимой вопросов нет. Но я даже не знаю, есть ли в колумбийской машине каты, скорее всего есть, но без вторых лямбда-зондов, то есть режим прогрева катов еще не факт, что убран=)потом залейте 95-ый экто (или аналог) и думаю особой разницы с 98-ым не почувствуетеГода 2 назад игрался 92/95. на 95ом явно хуже низы, причем не только на этой машине, это давно народ знает. Теплота сгорания у 92го выше. Поэтому меня и удивило, что на 98ом "снизу" лучше. Там вроде и детонации никакой не должно быть. Не понятно пока.
melbu Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Года 2 назад игрался 92/95. на 95ом явно хуже низы, причем не только на этой машине, это давно народ знает. Теплота сгорания у 92го выше. Поэтому меня и удивило, что на 98ом "снизу" лучше. Там вроде и детонации никакой не должно быть. Не понятно пока. Наверное два года назад серьезные НПЗ использовали эфиры и метанол в качестве антидетанационных присадок. У них детонационная стойкость выше, а калорийность ниже. А сейчас на НПЗ применяется риформинг и алкирование, после которых "первач" уже идет с достаточно высоким октановым числом и заливать дополнительные компоненты нужно в меньших количествах. Но в любом случаи высокооктановое топливо горит медленнее. В этом есть основное преимущество - пики нагрузок на поршень меньше. И пиковая температура в цилиндре то же меньше. А детонация сильно зависит от температуры, не даром по моторному методу октановое число ниже.
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит теперь нет такого, что 92ой у нас чистый, 95ый это прям тот же 92ой + присадки, от которых краснеют свечи, а вот 98ой - он вобще с отдельной супер линии идет?
melbu Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Так и раньше не было .Потому что и раньше в бензин нужно было что-то добавить, чтобы поднять октановое число. Просто в 95-й нужно было добавить больше. А сейчас добавлять нужно меньше, а концентрация разных присадок ограничивается. Ферроцены, которые дают красный налёт, сейчас то же применяют, только в крошечных дозах. А просто так добавить их в 92-й, чтобы получить 95-й невыгодно, если только вы эту присадку не украли где ни будь. Сейчас, поскольку у первача детонационная стойкость выше, добавляют эфир с невыговариваемым названием и метиловый спирт. Но спирт, это чит. А при алкировании можно сразу получить 95-й, который по моторному методу будет иметь ОЧ всего на 2-3 еденицы меньше. Такому бензину карта корректировки УОЗ по детонации вообще не упёрлась. Новые технологии по перегонке дали возможность выгонять больше бензина с единицы нефти, поэтому всякие подпольные цеха и устаревшие производства с современными установками конкурировать не могут в принципе. Получается, чтобы получить выгоду от суррогата нужно один или несколько компонентов взять где-то очень дешево. По простому говоря, украсть.
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит, 95ый лить можно. Попробую после 98го.
sowasalex Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Свежая информация. Алексей примерно 28 февраля планирует прибыть в Москву (по делам Кадиллак клуба). Поэтому все желающие звоните ему и оговаривайте детали. От того, кто и с какими двигателями к нему приедет, зависит то, какое оборудование ему брать с собой.
магнитчик Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 О, хорошая новость, спасибо, брат)Ну что, мущщины, составляем список: 1. магнитчик, 3,2.
sowasalex Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну что, мущщины, составляем список: 1. магнитчик, 3,2.Самое главное - не забудьте с Алексеем созвониться.
melbu Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Я приеду. Только давайте кого ни будь инициативного и грамотного выдвинем (я по обеим пунктам неподхожу) на созвон и изложение хотелок, забиванием стрелки и определение цены.
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 О, хорошая новость, спасибо, брат)Ну что, мущщины, составляем список: 1. магнитчик, 3,2.Я второй
MaksimA Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 запись на сбор - тут -> http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5222-sbor-na-chip-v-moskve-2802/
магнитчик Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 спасибо, Максим!полез на кади-клуб, думал там чтоли зарегиться. Смотрю, а там уже "последний пользователь" "Мельбу"=) 1
melbu Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 полез на кади-клуб, думал там чтоли зарегиться. Смотрю, а там уже "последний пользователь" "Мельбу"=) http://user-cdn.spring.me/photos/20120517/n4fb5118772f9d.jpg
Marianna Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Где то можно найти внятное описание чип-тюнинга на 3.2? Что именно делается? Есть замеры на стенде до и после чипа? Существуют ли видео заезда чип VS сток V6 3.2??В общем хотелось бы какой-то конкретики ибо машине уже сто лет, а ничего толкового на рынке нет, ну кроме развода из серии педальбустеров))))
Convert294 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Где то можно найти внятное описание чип-тюнинга на 3.2? Что именно делается? Есть замеры на стенде до и после чипа? Существуют ли видео заезда чип VS сток V6 3.2??В общем хотелось бы какой-то конкретики ибо машине уже сто лет, а ничего толкового на рынке нет, ну кроме развода из серии педальбустеров))))В этой теме есть отзывы, полностью прочитали? На Каптива клубе еще попробуйте.
Marianna Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Не верю в отзывы. Особенно не верю в отзывы о чипе атмомотора. Нужны как минимум графики со стенда, а лучше очные заезды как это делают cx-7, тигуаны, табуреги и прочие на ютубе море видео, но по антарам тишина.
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 а от нас то Вы чего хотите? Чтобы мы чипанулись и сделали замеры-заезды для Вас?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти