Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут вчера попробовал определить, в каких режимах проскакивает срабатывание датчика детонации. Если протыркаться в пробках некоторое время, прогреть движок выше сотни градусов, а потом втопить во всю душу, то на оборотах больше 4000 проскакивает детонация, но один раз. После этого, видимо уменьшается угол опережения и детонация не случается. За день у меня всего два раза получилось добиться детонации. Сколько времени нужно на коррекцию карт УОЗ я не понял.

Опубликовано

Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.

Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках  , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься.

Опубликовано

Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.

Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках  , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься.

 

 

Есть карта УОЗ

 

http://chiptuner.ru/image/sms/me91_05.jpg

 

Есть карта коррекции этого угла при факте наличия детонации.

 

http://chiptuner.ru/image/sms/me91_07.jpg

 

Похоже, что если фиксируется детонация, то корректируется вся карта УОЗ на один шаг. Наверное, зная угол, расход и обороты, можно понять, корректируется ли в данный момент УОЗ или нет.

Опубликовано

Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. 

график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке  в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)

Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что  смотреть=). 

Опубликовано

Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. 

график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке  в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)

Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что  смотреть=). 

 

Прогревочный, вероятно отрицательный угол опережения на холостых оборотах, чтобы не повышая оборотов впрыскивать больше бензина, с целью поднятия температуры выхлопных газов, что по идее должно побыстрее разогреть катализаторы. Вот это вам в частности отчекрыжили прошивкой на Е2. 

 

А коррекция у вас будет при почти на любых оборотах при хорошенько вдавленной педальке. А коррекция у вас будет с шагом -4 градуса, при том что максимальный УОЗ равен 20-и. В общем, там есть к чему руку приложить, если понимаешь, что делаешь.  А можно просто откорректировать карту открытия дросселя, и будет ощущение что тачка попёрла.

Опубликовано

Вобщем хорошо на 98ом едет. Легче как то мотору стало, крутится охотно и отзывается быстрее. Я ездить быстрее стал, жрет еще больше=)

потом залейте 95-ый экто (или аналог) и думаю особой разницы с 98-ым не почувствуете

Опубликовано

Да, очень это сложное дело, хорошую прошивку сделать. Поэтому и есть боязнь лить что то незаводское. А поди знай, на какие режимы и при каких условиях эту спорт прошивку тестировали. Хотя если так, то "моя" заводская Е2 - это тоже не очень понятно что. Иван (ХВК), называет ее "колумбийская". То есть как бы для жарких стран вроде, хотя зимой вопросов нет. Но я даже не знаю, есть ли в колумбийской машине каты, скорее всего есть, но без вторых лямбда-зондов, то есть режим прогрева катов еще не факт, что убран=)



потом залейте 95-ый экто (или аналог) и думаю особой разницы с 98-ым не почувствуете

Года 2 назад игрался 92/95. на 95ом явно хуже низы, причем не только на этой машине, это  давно народ знает. Теплота сгорания у 92го выше. Поэтому меня и удивило, что на 98ом "снизу" лучше. Там вроде и детонации никакой не должно быть. Не понятно пока.

Опубликовано

Года 2 назад игрался 92/95. на 95ом явно хуже низы, причем не только на этой машине, это  давно народ знает. Теплота сгорания у 92го выше. Поэтому меня и удивило, что на 98ом "снизу" лучше. Там вроде и детонации никакой не должно быть. Не понятно пока.

Наверное два года назад серьезные НПЗ использовали эфиры и метанол в качестве антидетанационных присадок. У них детонационная стойкость выше, а калорийность ниже. А сейчас на НПЗ применяется риформинг и алкирование, после которых "первач" уже идет с достаточно высоким октановым числом и заливать дополнительные компоненты нужно в меньших количествах. Но в любом случаи высокооктановое топливо горит медленнее. В этом есть основное преимущество - пики нагрузок на поршень меньше. И пиковая температура в цилиндре то же меньше. А детонация сильно зависит от температуры, не даром по моторному методу октановое число ниже.

Опубликовано

Значит теперь нет такого, что 92ой у нас  чистый, 95ый это прям тот же 92ой + присадки, от которых краснеют свечи, а вот 98ой - он вобще с  отдельной супер линии идет?

Опубликовано

Так и раньше не было .Потому что и раньше в бензин нужно было что-то добавить, чтобы поднять октановое число. Просто в 95-й нужно было добавить больше. А сейчас добавлять нужно меньше, а концентрация разных присадок ограничивается. Ферроцены, которые дают красный налёт, сейчас то же применяют, только в крошечных дозах.  А просто так добавить их в 92-й, чтобы получить 95-й невыгодно, если только вы эту присадку не украли где ни будь.

 

Сейчас, поскольку у первача детонационная стойкость выше, добавляют эфир с невыговариваемым названием  и метиловый спирт. Но спирт, это чит. 

А при алкировании можно сразу получить 95-й, который по моторному методу будет иметь ОЧ всего на 2-3 еденицы меньше.  Такому бензину карта корректировки УОЗ по детонации вообще не упёрлась. 

 

Новые технологии по перегонке дали возможность выгонять больше бензина с единицы нефти, поэтому всякие подпольные цеха и устаревшие производства с современными установками конкурировать не могут в принципе. Получается, чтобы получить выгоду от суррогата нужно один или несколько компонентов взять где-то очень дешево. По простому говоря, украсть.

Опубликовано

Свежая информация. Алексей примерно 28 февраля планирует прибыть в Москву (по делам Кадиллак клуба). Поэтому все желающие звоните ему и оговаривайте детали. 

От того, кто и с какими двигателями к нему приедет, зависит то, какое оборудование ему брать с собой. 

Опубликовано

О, хорошая новость, спасибо, брат)

Ну что, мущщины, составляем список:

 

1. магнитчик, 3,2.

Опубликовано

Я приеду. 

Только давайте кого ни будь инициативного и грамотного выдвинем (я по обеим пунктам неподхожу) на созвон и изложение хотелок, забиванием стрелки и определение цены.

Опубликовано

спасибо, Максим!

полез на кади-клуб, думал там чтоли зарегиться. Смотрю, а там уже "последний пользователь" "Мельбу"=)

  • Плюс 1
Опубликовано

полез на кади-клуб, думал там чтоли зарегиться. Смотрю, а там уже "последний пользователь" "Мельбу"=)

 

 

http://user-cdn.spring.me/photos/20120517/n4fb5118772f9d.jpg

Опубликовано

Где то можно найти внятное описание чип-тюнинга на 3.2? Что именно делается? Есть замеры на стенде до и после чипа? Существуют ли видео заезда чип VS сток V6 3.2??

В общем хотелось бы какой-то конкретики ибо машине уже сто лет, а ничего толкового на рынке нет, ну кроме развода из серии педальбустеров))))

Опубликовано

Где то можно найти внятное описание чип-тюнинга на 3.2? Что именно делается? Есть замеры на стенде до и после чипа? Существуют ли видео заезда чип VS сток V6 3.2??

В общем хотелось бы какой-то конкретики ибо машине уже сто лет, а ничего толкового на рынке нет, ну кроме развода из серии педальбустеров))))

В этой теме есть отзывы, полностью прочитали? На Каптива клубе еще попробуйте.

Опубликовано

Не верю в отзывы. Особенно не верю в отзывы о чипе атмомотора. Нужны как минимум графики со стенда, а лучше очные заезды как это делают cx-7, тигуаны, табуреги и прочие на ютубе море видео, но по антарам тишина. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...