Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

Посмотрите какой там вывод

 

Note also that the fuel trims also reduced, indicating it was running slightly richer on the 98, so maybe the use of 98 would get better value for money....... It's an interesting thought.

 

Расход топлива на 98-м уменьшается. Вероятно, использование 98-го будет выгоднее по соотношению цены-качества. Есть о чём подумать.

 

всё посмотрел... Коллега, Вы заливали в свое авто 98-ой??? Думаю пробовали... И много ощущений прибавилось??? Лично по мне, так вообще разницы с 95-ым не почувствовал... И где ж тут выгодное соотношение цена-качество? Может Вы имеете ввиду, что цепи проживут не 100 тысяч, а 130? 

Опубликовано

всё посмотрел... Коллега, Вы заливали в свое авто 98-ой??? Думаю пробовали... И много ощущений прибавилось??? Лично по мне, так вообще разницы с 95-ым не почувствовал... И где ж тут выгодное соотношение цена-качество? Может Вы имеете ввиду, что цепи проживут не 100 тысяч, а 130? 

 

Залил 98й до чиповки. Разницу с 95м ощутил большую, чем при смене 92 на 95. Думаю, ощущается разница или нет - вопрос в качестве продаваемого бензина.

Опубликовано (изменено)

Да не едет она прекрасно на 92-м, не тешьте себя иллюзиями. Вы даже не представляете, как Ваш мотор может везти Вашу повозку. Если бы Вы это попробовали (на своей же машине), то поняли бы, что она сейчас не едет. Говорю с такой уверенностью, так как сам через это прошел, с двумя машинами. И еще видел множество раз со стороны. И если Вы не ощущаете эту детонацию, то это еще не значит, что ее нет. А раз она есть, она разрушает мотор. Другими словами, Вы намеренно разрушаете мотор своей машины из-за 6 рублей разницы за литр бензина.

А что касается вообще предписаний дилеров (то что написано в мануале), то это ни что иное как маркетинг. Если бы Вы пришли к дилеру за машиной, а Вам бы сказали, что применяемое топливо - бензин не ниже 98. Вы купили бы эту машину? Думаю что нет, Вы пошли бы искать другую модель, которая при такой же цене допускает использование 95 или 92 бензина. А так они написали в мануале 95, и все довольны. Плюс бонус - куча народу покупает кучу запчастей для ремонта их несчастных моторов. Производитель в шоколаде, и покупатель доволен, купил машину, которая ездит на 92 бензине ))

В общем Вы меня убеждаете, что вложить в ближайший год 40 тысяч (прошивка 15+25 бенз), плюс бегать по области в поисах пресловутого 98-го (мой первый пункт почему то все проигнорировали) ради удовольствия от езды-это замечательная идея??? Ну если бы я был без семьи и цены на продукты были на уровне 2013 года, и если бы не нужно было отдать налог на авто 17 тысяч+ произвести необходимую замену расходников типа амортизаторы и резины, отремонтировать рейку (в этом конструкторе от ГМ много чего нужно сделать с годами эксплуатации)... то наверное я бы поддался такой авантюре... А так я все таки лучше удалю каты и прошью Е2

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

всё посмотрел... Коллега, Вы заливали в свое авто 98-ой??? Думаю пробовали... И много ощущений прибавилось??? Лично по мне, так вообще разницы с 95-ым не почувствовал... И где ж тут выгодное соотношение цена-качество? Может Вы имеете ввиду, что цепи проживут не 100 тысяч, а 130?

 

Я в Антару 98-й не лил не разу. Хотя бы потому, что нужно было бы два бака 98-го дать ей испить, чтобы разница проявилась. В первом баке в любом случаи будет смесь и нужно время, чтобы управление адаптировалось. А поскольку я этой машиной пользуюсь урывками, то и интереса особого нет. Хотя в юности у меня была Ауди, которой 98-й было прописан. Так на 95-м она ехала заметно хуже. Хотя там никаких электронных мозгов не было и степень сжатия была поменьше.

А так я все таки лучше удалю каты и прошью Е2

В этом есть смысл только в одном случаи - когда каты поплавились и не хочется покупать новые. В остальном бессмысленное занятие.

Опубликовано

Лично я ни к чему не призываю. Свой выбор я уже сделал, причем дважды.

Эксплуатация автомобиля - это всегда расходы. И только мы сами выбираем, какой будет эта эксплуатация: приносящей удовольствие (за которое, как известно, нужно платить), или же сплошным мотанием по сервисам (которое при использовании НЕПРИЕМЛЕМОГО для этого мотора бензине 100% придет). 

Опубликовано (изменено)

ну лично я искатал три бака подряд на 98-ом... и ни фига так и не понял чем он отличается от 95-го того же Лукойла... А проводить эксперименты далее, отбила нужда кататься за 98-ым за 25 км от дома... Ближе его нема. И учитывая маленький бак Антары, все эти покатухи до заправки только лишняя трата времени...

Но ради справедливости скажу, что расход на 95-98 немного меньше, чем на 92-ом. У меня это примерено 13,3 против 13,8 л (для лета)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Не, я верю, что на 98ом едет лучше. Но зачем эти страшилки про детонацию на 92ом, которая убьет мотор. Когда убьет? Что именно крякнет? Почему мой друг на акценте проехал 300т.км., не зная что мотор должен сдохнуть и не залезая в него? Пол страны ездит на 92ом безо всяких проблем кроме возможно ухудшения динамики, и то это индивидуально. С 98ым тоже есть вопросы, начиная от того что он не везде есть, какой он, свежий или нет. Там типа присадки легкие, которые за месяц выветриваются. Поэтому надо брать его там, где много порше и брабусов ездит, чтоб точно свежий был=) У меня была очень капризная к бензу турбомашинка, я точно знаю, что 98ой очень разный бывает. И это в москве и рядом. А на селигер поедешь? По жаре без нормального бенза на чипованном моторе будет плохо.

Опубликовано

Сравните степень сжатия в Акценте и в Антаре.

Сж=10. у нас 10.3 По той логике, что у нас 92ой это 86ой на нем тоже надо ездить на 98ом.

ну а почему именно 98-ой, а не 95-ый??? На 95-ом детонации как таковой нет

Тут недавно говорили, что есть она на 95ом. Ну есть, что дальше? Что от нее бывает, я знаю, но у нас нет прогоревших и потресканых поршней, нет проблем с клапанами и масложором.

Опубликовано

Да, просто есть мнение, что 91амеркиосовский это наш 98ой, там чуть ли не методы определения разные даже. То что бензин у нас говно - это не секрет, но когда гооврят про поломку мотора от 92го, то хочется конкретики.

Опубликовано

Не, я верю, что на 98ом едет лучше. Но зачем эти страшилки про детонацию на 92ом, которая убьет мотор. Когда убьет? Что именно крякнет?

Да не страшилки это, вывод, сделанный на основании статистики и тех физических процессов, которые происходят в моторе при езде на "не том" бензине. По большому счету это все физика и ничего больше.

А насчет того, что крякнет? Да сам мотор и крякнет. Капиталка (полная или частичная). Когда крякнет? Да все зависит от интенсивности убивания. К Алексею приезжают такие каждый день, у меня запчасти берут. Каптивы, Антары, Кадиллаки.. Разницы никакой. Везде одинаковый итог при одинаковом подходе к своей технике.

Поймите, всегда есть плохое и хорошее топливо, плохое и хорошее масло, плохая и хорошая одежда, еда, и т.д. Но большинство всегда выбирает то, что ДЕШЕВЛЕ. И при этом всегда находит множество убедительных доводов, оправдывающих его решение.

Опубликовано

ну тут как раз не владельцы Х5 и Х6-ых собрались. Антара-это машина изначально подразумевала "что подешевле". И динамики Кайена я от нее точно не ждал

Опубликовано

 

Да не страшилки это, вывод, сделанный на основании статистики и тех физических процессов, которые происходят в моторе при езде на "не том" бензине. По большому счету это все физика и ничего больше.

А насчет того, что крякнет? Да сам мотор и крякнет. Капиталка (полная или частичная). Когда крякнет? Да все зависит от интенсивности убивания. К Алексею приезжают такие каждый день, у меня запчасти берут. Каптивы, Антары, Кадиллаки.. Разницы никакой. Везде одинаковый итог при одинаковом подходе к своей технике.

Поймите, всегда есть плохое и хорошее топливо, плохое и хорошее масло, плохая и хорошая одежда, еда, и т.д. Но большинство всегда выбирает то, что ДЕШЕВЛЕ. И при этом всегда находит множество убедительных доводов, оправдывающих его решение.

 

Вы можете сказать что именно выходит из строя, на каком пробеге и каков характер износа и повреждений?

Опубликовано (изменено)

вообще бред какой то: мотор изначально создавался под 91ый америкосовский бензин... 

У амермканцев А91, а у нас АИ92

У них моторный метод определения, а у нас исследовательский

Короче говоря их А91 это наш АИ98

Изменено пользователем int2146655
Опубликовано

 

вообще бред какой то: мотор изначально создавался под 91ый америкосовский бензин... 

У амермканцев А91, а у нас АИ92

У них моторный метод определения, а у нас исследовательский

Короче говоря их А91у это наш АИ98

 

а если не короче, а где почитать сию инфу?

Опубликовано

ну тут как раз не владельцы Х5 и Х6-ых собрались. Антара-это машина изначально подразумевала "что подешевле". И динамики Кайена я от нее точно не ждал

Я не знаю, как у Вас=) для меня анатра недешевая машина, и вопрос экономии на ней вобще не стоит. И кстати едет она чуть быстрее кая 3.2, если уж так=)

Опубликовано

Да, просто есть мнение, что 91амеркиосовский это наш 98ой, там чуть ли не методы определения разные даже.

Это не мнение, это так и есть.

Почитайте викепедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE

Наш АИ92 равен А83.5

Опубликовано

 

Я не знаю, как у Вас=) для меня анатра недешевая машина, и вопрос экономии на ней вобще не стоит. И кстати едет она чуть быстрее кая 3.2, если уж так=)

 

а я выбирал между маздой СХ7 и Антарой... У японца меня убила сумма Каско, поэтому взял Опель...

Опубликовано

ну значит вам, дизелистам, повезло больше. Надеюсь с цетановым то числом таких разногласий нет между нашими параметрами и европейскими

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...