Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу!

Выбросил из головы мысли о чип-тюнинге своего мотора... :)

Не, Вы не поняли.

Мысли не надо выбрасывать, чиповаться надо! просто надо прошиваться проверенными росийскими прошивками( во первых дешевле, а во вторых лучше) и в проверенных конторах, которые дают гарантию и предаставляют тест-драйв(манибэк).

Кстати, у Вас в Екатеринбурге есть хороший специалист, если что обращайтесь за контактами.

Изменено пользователем int2146655
Опубликовано

Почему цена "московская"? у меня в москве цена 9000р., это как раз у ЕДС 15тыр(или даже больше)

 

А у нас: от 10 до 15 :)

http://chip-tuning-ekaterinburg.ru/index.php?page=11

Опубликовано (изменено)

Так же была замерена Адактовская прошивка.

Она не прибавила атмосферному мотору чудо прибавку, но на ней характеристика мотора изменилась в лучшую сторону во всем диапазоне оборотов. На низах, в основном диапазоне работы мотора мы получили прибавку 10л.с. и 20н.м. крутящего момента.

 

 

Для наглядности, я попросил наложить 3 прошивки в один график

черный замер - оригинал

синий замер - немецкий тюнинг от EDS

красный замер - Российски тюнинг

 

да, от стока недалеко ушли... По ходу надо тоже забыть о прошивке атмосферника. Бабло на ветер в нынешние кризисные времена-это глупость... Тем более, что цены на тюнинг не пропорциональны приросту показателей: тысяча рубликов за одну лошадку-это перебор...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Так причем здесь лошадки, дело в моменте. А прибавка момента во всем диапазоне.

А самое главное то, что прирост момента на низах!

Вы спросите отзыв у Дмитрия как ему на новой прошивке. Он после ЕДСа машину не узнал!

Опубликовано (изменено)
кто то тут на форуме писал, что до 3 тысяч машина стала переть, а после пропал подхват, который был на стоке и обгоны по трассе стали напряжными... Так вот я свою эксплуатирую по дорогам подмосковья (обычно не в черте города) и мне трассовые обгоны очень важны-меньше времени на встречке-залог безопасности Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

кто то тут на форуме писал, что до 3 тысяч машина стала переть, а после пропал подхват, который был на стоке

Вот вот смотрите график, у едса так и есть, с низов лучше, а дальше спад. А на российской прошивке приход во всем диапазоне.

Опубликовано

кто то тут на форуме писал, что до 3 тысяч машина стала переть, а после пропал подхват, который был на стоке и обгоны по трассе стали напряжными... Так вот я свою эксплуатирую по дорогам подмосковья (обычно не в черте города) и мне трассовые обгоны очень важны-меньше времени на встречке-залог безопасности

Если ощущениям не верите, то посмотрите графики, они же не врут. Я тоже сначала думал, что какая то маленькая разница между стоком и прошивкой на графике, а по факту ещё как чувствуется.

Тем более ребята дают покататься, не понравилось, ушёл в сток, бабло вернули. Почему бы не попробовать. А то потом череп разломится, думу думать "чёрт зря не сделал"

Опубликовано
надо покумекать и сначала с катами решить вопрос... Кстати, на холостых на холодную обороты не плавают?
Опубликовано (изменено)

Нет не плавают.

Пробег какой у Вас? Что с катами не так?

Изменено пользователем int2146655
Опубликовано

Нет не плавают.

Пробег какой у Вас? Что с катами не так?

пробег за 50к... с катами всё пока норм- поэтому и думаю удалять их или нет

Опубликовано

надо покумекать и сначала с катами решить вопрос... Кстати, на холостых на холодную обороты не плавают?

Не плавают, уже второй день езжу. Посмотрим что дальше будет.

Опубликовано (изменено)

Рано их еще удалять.

ну так выше в постах сказали, что без удаления катов прошивка не даст того эффекта, как могло быть без них

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Если ощущениям не верите, то посмотрите графики, они же не врут.

 

Извините, я не понял: Вы после ЕДС перепрошили на Адакт?

Опубликовано
Повторяю гоняли ЕДС, Адакт, сток и какую то отечественную. Первые три не понравились, на отечественной сначала тоже были косяки, но потом подкорректировали и получилось то, что нужно. Её и оставили. Патриот блин!
Опубликовано
а говорят на адакте косяк есть: показания только с одного блока снимаются ( то бишь с одной лямбды) а на втором такие же показатели ставятся... На новой машине это не так заметно, а вот на поизношенной... Не зря же вчера спрашивал про обороты на холодную
Опубликовано

а говорят на адакте косяк есть: показания только с одного блока снимаются...

Чушь какая то. Кто такое сказал?

Опубликовано

Тогда понятно

 

Если Вы сейчас, к примеру, поедете к тем, у кого "шились" на ЕДС и покажите свои графики, они при Вас прогонят машину на СВОЕМ стенде и...:)

А, вообще, повторюсь, Ваша история отбила все желание прошиваться.

Опубликовано

отсюда вывод: надо искать стенд независимый от разработчиков прошивок)

 

Чушь какая то. Кто такое сказал?

ну тема с оборотами еще на каком то опель клубе вылазила... астра вроде (точно уже не помню)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...