Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

неделю назад прошел ТО-1, пробег 10,000 км. (кстати ПОСЛЕ ТО сказали - "у вас 3,2 так что ТО на 15,000 можно проходить...." а то я не знал... просто год прошел вот грю и приехал... а моглиб и предупредить ДО.

 

делал там же где и Андрей (собссно по моей рекомендации он там и делал) :lol2:/>/>

климат то же исправили, без вопросов (год назад они как раз на мне и экспериментировали с климатом, у них тогда вышло только с 3-й попытки и моих увещеваний с сылками на тис), про колодки то же самое сказали (70 и 60%), но дело в том что колодки мне меняли (вместе с дисками и суппортами, когда был гемор с гидроблоком) где-то пол года назад, так что они не могли ТАК износиться... послал в общем с заменой.

масло, фильтры... итого 9400. заодно проверили акпп и музыку (радио как на вектре заикалось пару раз), но ошибок не нашли...

 

PS заодно потестил инсинию 2,0Т.... сказка... ауди отдыхает....

но это отдельная тема...

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На одометре моей машинки 14700 км и, следовательно, стал актуален вопрос, у какого ОД в Москве проходить ТО-1(15000 км). Если бы не пресловутая гарантия на авто то сделал бы все сам, как и ТО-0, и никаких забот бы не было. Качественно и бюджетно, всего 5500 руб.

На днях позвонил в Автомир на Ярославке(они мне по гарантии меняли АКБ) мне озвучили цену в 10600 руб. Притом, что масло они будут использовать Shell 5W-30. Для своего 3,2L V6 я использовал Mobil 1 0W-40 и посему бадяжить другим маслом я не хочу.

Посему вопрос, кто за последние 2-4 месяца проходил ТО-1, в каком ОД, его стоимость и резюме по качеству обслуживания? Интересуют именно свежие данные.

С отчетом по ОД РУСЬ-Авто Андрея ознакомился, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Небольшой офф

 

А что такое car-pass, зачем он нужен и где его искать?

Car-Pass вместе с машиной должны были дать, листочек такой, на котором три карточки напечатаны одинаковые. Там забит пин-код от магнитолы вроде и еще какие-то служебные цифры.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Я в шоке, приехал товарищ рассказал историю про мастеров у ОД З/П там маленькие и идут туда всякие уроды работать. Парни после каждого то забирайте старые расходники не оставляйте там, а если приемщик вам их не отдал, то требуйте. Эти уроды масло для себя выкруживают и расходники. Масло полностью не сливают оставляют литра 2, потом свежего добавляют и в путь, колодки прибалтывают заменить из за 60% износа а в реале это не так, потом эти колодки ставят на свои машины. Фильтра моют и ставят назад, а новые сливают барыгам.
Ссылка на комментарий
парни а когда к 15000 подбираешся, компьтер высвечивает предупреждение что пара пройти ТО

Ничего он не высвечивает.

Ссылка на комментарий
парни а когда к 15000 подбираешся, компьтер высвечивает предупреждение что пара пройти ТО

В старые времена даже GM с дилерами, незнал когда антарам на ТО приезжать :rofl:/> :rofl:/> :rofl:/>

Ссылка на комментарий
Я в шоке, приехал товарищ рассказал историю про мастеров у ОД З/П там маленькие и идут туда всякие уроды работать. Парни после каждого то забирайте старые расходники не оставляйте там, а если приемщик вам их не отдал, то требуйте. Эти уроды масло для себя выкруживают и расходники. Масло полностью не сливают оставляют литра 2, потом свежего добавляют и в путь, колодки прибалтывают заменить из за 60% износа а в реале это не так, потом эти колодки ставят на свои машины. Фильтра моют и ставят назад, а новые сливают барыгам.

Это где ж такие страсти творятся? Имя, как говорится, скажи нам имя!!!

Ссылка на комментарий
в москве, дилер хонды. а вобще у мультибрендовых больших дилеров на станциях творится полный беспридел, там их как на заводе почти неконтролируют. народу много и берут на работу учениками потом учат на наших машинах, а они потом сваливают на станции где больше платят там половина учеников. Нормальный мастер денег стоит их дилеры неберут потомучто платить надо. всеравно народ из за горантии приедит. а вот станции которые обслуживают постгарантийные машины там и подход другой на одном мастере может весь сервис держаться. Изменено пользователем tuhka
Ссылка на комментарий
ОД при покупке машины мы уже обсуждали и кое-какие имена уже знаем как с отрицательной, так и с положительной стороны. Давайте обменяемся впечатлениями от их работы при прохождении ТО, других работ, типа установки допоборудования, ремонта и т.д.
Ссылка на комментарий
парни а когда к 15000 подбираешся, компьтер высвечивает предупреждение что пара пройти ТО

 

У меня при пробеге 13 500км загорелась маслёнка с ключом.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
У меня при пробеге 13 500км загорелась маслёнка с ключом.

При перепробеге 10% этот знак появляется. Надо ехать на ТО.

Поищи , я писал, как сбросить. А 13500 -не понятно. На 2.4 и 3.2 мне говорили сброс разный.

Ссылка на комментарий
У меня при пробеге 13 500км загорелась маслёнка с ключом.

Нашел!

Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!

Сбросилась

Ссылка на комментарий
Нашел!

Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!

Сбросилась

 

Мне сбросили на ТО-1. РРТ Казань на 3.2л обошлось 10 300р. из них 1 700р. развал попросил сделать.

И ещё на такси до офиса отправили бесплатно, кофе на шару пить не стал.

Ссылка на комментарий

В Москве то 10500. за развал попросили 2600 перед 1700 зад и плюс расходники типа болты. отказался от развала поеду к спецам

РУСЬ авто

Изменено пользователем tuhka
Ссылка на комментарий
В Москве то 10500. за развал попросили 2600 перед 1700 зад и плюс расходники типа болты. отказался от развала поеду к спецам

 

Где делал ТО??? Что за дилер?

Ссылка на комментарий
В Москве то 10500. за развал попросили 2600 перед 1700 зад и плюс расходники типа болты. отказался от развала поеду к спецам

 

Спецы запросят меньше? Давайте все-таки называть имена ОД, чтобы ориентироваться и голосовать рублем за качество их работы и отношение к НАМ.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот настал и мой черед писать отчет о ТО-1. На одометре было 15290 км и я начал вести поиски ,где и как проходить ТО в Москве. Ознакомился с отчетами других владельцев. После обзвона нескольких ОД с выяснениями некоторых особенностей, было решено проходить ТО-1 в Автомир на Ярославском ш. На форуме было достаточно негативных отзывов об Автомире. Но я все же рискнул, так как данный ОД менял мне по гарантии АКБ, который Genser менять отказался хотя покупал авто у него. В особенностях моего ТО-1 было то, что масло в моей машины отличалось от того чем заправляют ОД. И я настоял на применение того масло которое хотел, а именно привез его с собой.

Перед обращением на ТО-1 я составил на ПК бумагу с замечаниями выявленными в гарантийный период эксплуатации по пунктам.

1. Стук передней подвески при проезде мелких неровностей, типа "стиральной доски".

2. Отсутствие показаний БК данных давление в шине переднего левого колеса. БК показывал прочерки одного колеса.

3. Неправильно отрегулирован пучок ближнего света фар.

4. При закрытии задней пятой двери приходится применять излишнее усилие на дверь.

Данную бумагу с более детальным описание я и предоставил в момент прохождения ТО.

В ТО-1 входят следующие операции:

1. Замена масла.

2. Замена масляного фильтра.

3. Смазка замков и петель дверей.

4. Регулировка форсунок омывателей ветрового стекла.

5. Выполнили все пункты замечаний.

Стоимость ТО составила 7100 руб, цена 2х4 л. масла Mobil 1 0W-40 составила 3800 руб. Всего 10900 руб.

В ходе ТО-1 мне приговорили к гарантийной замене следующие детали:

1. Рулевая рейка - менял ОД Автомир через 7 дней после ТО-1 и сразу проводил регулировку сход-развал.

2. Датчик давления в шине - менял ОД Автомир через 7 дней после ТО-1.

3. Стойка стабилизатора передней подвески - менял ОД Аванта-Север в день обращения после ТО-1.

4. Замена пыльника ШРУС переднего левого колеса - в ожидании прихода пыльника от ОД Аванта-Север.

Два последнего пункта выполнялись с участием уважаемого форумчанина Альберта и его уважаемого друга Александра из Аванта-Север.

Работой ОД Автомир и Аванта-Север я полностью доволен, замечаний нет.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Вот настал и мой черед писать отчет о ТО-1. На одометре было 15290 км и я начал вести поиски ,где и как проходить ТО в Москве. Ознакомился с отчетами других владельцев. После обзвона нескольких ОД с выяснениями некоторых особенностей, было решено проходить ТО-1 в Автомир на Ярославском ш. На форуме было достаточно негативных отзывов об Автомире. Но я все же рискнул, так как данный ОД менял мне по гарантии АКБ, который Genser менять отказался хотя покупал авто у него. В особенностях моего ТО-1 было то, что масло в моей машины отличалось от того чем заправляют ОД. И я настоял на применение того масло которое хотел, а именно привез его с собой.

Перед обращением на ТО-1 я составил на ПК бумагу с замечаниями выявленными в гарантийный период эксплуатации по пунктам.

1. Стук передней подвески при проезде мелких неровностей, типа "стиральной доски".

2. Отсутствие показаний БК данных давление в шине переднего левого колеса. БК показывал прочерки одного колеса.

3. Неправильно отрегулирован пучок ближнего света фар.

4. При закрытии задней пятой двери приходится применять излишнее усилие на дверь.

Данную бумагу с более детальным описание я и предоставил в момент прохождения ТО.

В ТО-1 входят следующие операции:

1. Замена масла.

2. Замена масляного фильтра.

3. Смазка замков и петель дверей.

4. Регулировка форсунок омывателей ветрового стекла.

5. Выполнели все пункты замечаний.

Стоимость ТО составила 7100 руб, цена 4 л. масла Mobil 1 0W-40 составила 3800 руб. Всего 10900 руб.

В ходе ТО-1 мне приговорили к гарантийной замене следующие детали:

1. Рулевая рейка - менял ОД Автомир через 7 дней после ТО-1 и сразу проводил регулировку сход-развал.

2. Датчик давления в шине - менял ОД Автомир через 7 дней после ТО-1.

3. Стойка стабилизатора передней подвески - менял ОД Аванта-Север в день обращения после ТО-1.

4. Замена пыльника ШРУС переднего левого колеса - в ожидании прихода пыльника от ОД Аванта-Север.

Два последнего пункта выполнялись с участием уважаемого форумчанина Альберта и его уважаемого друга Александра из Аванта-Север.

Работой ОД Автомир и Аванта-Север я полностью доволен, замечаний нет.

Что-то многова-то гарантийных замен для 15 тыс. пробега. На Астре за 45 тыс. обошелся только заменой ПТФ и наконечника рулевой тяги. Да. Еще была покраска по гарантии задней двери.

Ссылка на комментарий

Стоимость ТО составила 7100 руб, цена 4 л. масла Mobil 1 0W-40 составила 3800 руб. Всего 10900 руб.

В ходе ТО-1 мне приговорили к гарантийной замене следующие детали:

 

Вам что всего 4л масла налили?

Ссылка на комментарий
Стоимость ТО составила 7100 руб, цена 4 л. масла Mobil 1 0W-40 составила 3800 руб. Всего 10900 руб.

В ходе ТО-1 мне приговорили к гарантийной замене следующие детали:

 

Вам что всего 4л масла налили?

 

 

Пардон! Не 4л.,а 2х4 л. Отредактировал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Пардон! Не 4л.,а 2х4 л. Отредактировал.

Мне в воскресенье ехать в Автомир на 1 TO.

Почему масло свое лил, как на это отреагировал ОД (причины отказа от дилерского, да и укажи более точно марку масла).

Ссылка на комментарий
Мне в воскресенье ехать в Автомир на 1 TO.

Почему масло свое лил, как на это отреагировал ОД (причины отказа от дилерского, да и укажи более точно марку масла).

 

Единственный ОД который отреагировал абсолютно флегматично. Другие грозились сделать отметку в сервисной книжке о применение своего масла.

Все ОД заливают для любого двигателя без разбора 5W-30 Shell. Я заливал Mobil 1 NEW LIFE 0W-40. Так как его я заливал при ТО-0, а скоро зима с низкими температурами. Поэтому мешать я не хотел. Единственное условие при привозе своего масла это одобренность GM к его применению, а именно наличие обозначения на банке GM-LL-A-025. Mobil этому отвечает полностью.

И привезти с собой необходимо сертификат соответствия, его мне выдал сам продавец масла(копию). Масло я покупал в АВТО-49 в Мытищах, по карте скидок получилось достаточно дешево в отличие от цены масла которое заливает ОД.

Ссылка на комментарий
Единственный ОД который отреагировал абсолютно флегматично. Другие грозились сделать отметку в сервисной книжке о применение своего масла.

Все ОД заливают для любого двигателя без разбора 5W-30 Shell. Я заливал Mobil 1 NEW LIFE 0W-40. Так как его я заливал при ТО-0, а скоро зима с низкими температурами. Поэтому мешать я не хотел. Единственное условие при привозе своего масла это одобренность GM к его применению, а именно наличие обозначения на банке GM-LL-A-025. Mobil этому отвечает полностью.

И привезти с собой необходимо сертификат соответствия, его мне выдал сам продавец масла(копию). Масло я покупал в АВТО-49 в Мытищах, по карте скидок получилось достаточно дешево в отличие от цены масла которое заливает ОД.

 

Спасибо, в субботу заеду в Метро, если у них есть сертификаты, тоже куплю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...