Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я прошел, порядка 13 000 руб, и по времени 4-5 часов ( где-то на форуме есть перечень работ которые мне делали)
Ссылка на комментарий
Сегодня прошел ТО-2!!!!!!!!! Стоимость 12 000 рублев!!!! Проходил в Дженсер Люберцы!!!!!!! Все вроде бы Ок!!!!! Входит , замена масла, фильтров, тормозухи, и по моему антифриза!!!!!! Остальное визуальный осмотр!!!!!!! Колодки 70% износа, замена с колодками 16000 рублев ( это по кругу) !!!!!! Решил твердо, у них менять не буду!!!!!!! Кулибины махнут, благо колодки в магазинах есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
А меньше можно? У меня где-то 13 т.к. (меньше 15) но я хочу сгонять на новогодние праздники на Украину. И хочу сделать ТО + пусть посмотрят что там еще подятнуть - есть вопросы. Переживет он раннее ТО?
Ссылка на комментарий
в моей книжке обслуживания на все модели Опеля включая и Антару для двигателей Z 20 DMH,Z 32 SE первая замена масла на 30 000 км,а для Z 24 XE,на 15 000 км. причём для 2.4 это надо делать через каждые 15 000 км. а для первых двух каждые 30 000 км. или раз в год...Причём Антара единственная с двигателем 2.4,которую надо обслуживать каждые 15 000 км...остальные модели с любым двигателем и любой марки,каждые 30 000 км. кстати чётко указан перепробег до ТО..это или один месяц,или 1500 км...

Уважаемый 'hesburger' , а сколько у вас ТО-1 стоит???????

Ссылка на комментарий
в моей книжке обслуживания на все модели Опеля включая и Антару для двигателей Z 20 DMH,Z 32 SE первая замена масла на 30 000 км,а для Z 24 XE,на 15 000 км. причём для 2.4 это надо делать через каждые 15 000 км. а для первых двух каждые 30 000 км. или раз в год...Причём Антара единственная с двигателем 2.4,которую надо обслуживать каждые 15 000 км...остальные модели с любым двигателем и любой марки,каждые 30 000 км. кстати чётко указан перепробег до ТО..это или один месяц,или 1500 км...

Интересно, почему такая разница, у нас и в Эстонии?

Ссылка на комментарий

У них и пыль и грязь европейские, поэтому машины в более комфортных условиях ;)/>/>.

Незнаю, но я прохожу через 15000 км.,и дилер молчит, не чего не говорит, сервисную книжку поменять не пытается.

Ссылка на комментарий
Уважаемый 'hesburger' , а сколько у вас ТО-1 стоит???????

 

 

Первое ТО...пробег 30 095 км.

 

маленький отчётец в евро

 

Установка Круиз-контроля- 100,4 евро

масляный фильтр - 12,4 евро

Масло GM 5w-30 4.6 литра - 39,8 евро

Салонный фильтр - 17 евро

Топливный фильтр - 31,4 евро

замена резины на зимнюю-36 евро

наружняя и внутренняя мойка-27 евро

Мелочи -4,5 евро

Работа -59 евро

 

итого 327 евро+ налог с оборота 59 евро=386 конечный итог

Отдал в 10 утра и забрал в 5 вечера,хотя наверное раньше уж готово было.Дилер - Viking Motors AS

Ссылка на комментарий

Плюс минус 1000 рублей(28 евро), у нас примерно также,у меня со скидкой 12 700 руб. (359 евро по курсу 35,3)

нет, у нас дороже круиз я не ставил....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Вчера прошел ТО-1 в Лауре Озерки. Стоимость вместе с расходниками 11 000 руб. По поводу иногда загорающегося чека - вердикт по тех-2 ошибка датчика скорости в левом переднем колесе. Ошибка не активна-оно и понятно, сейчас чек не горит. Будет гореть - заменим датчик.
Ссылка на комментарий
Вчера прошел ТО-1 в Лауре Озерки. Стоимость вместе с расходниками 11 000 руб. По поводу иногда загорающегося чека - вердикт по тех-2 ошибка датчика скорости в левом переднем колесе. Ошибка не активна-оно и понятно, сейчас чек не горит. Будет гореть - заменим датчик.

А в Лауре на Софийской, на мое утверждение про левый передний датчик, сказали нифига не известно какой.

А как она у тебя загорается, когда?

Ссылка на комментарий

Прошел ТО-1

Стоимость 7020рублей(Масло+фильтр, фильтр салона). И еще отмеченые кружками опрерации на листе ТО(в проведени которых я очень сильно сомневаюсь).

Но зато наконец то признали стук подвески, одну стойку к замене.

С климатом еще будем разбираться.

Ссылка на комментарий
А в Лауре на Софийской, на мое утверждение про левый передний датчик, сказали нифига не известно какой.

А как она у тебя загорается, когда?

Загорается обычно после ночной стоянки. Потом после 4-5 перезапусков в течении дня гаснет. Летом не загорался вообще. В Лауре признали, что возможно где-то контакт хреновый и от влажности глючит. У меня горит чек который отвечает за систему выхлопа и АКПП. Значит датчик скорости выдает ошибку с АКПП.

Ссылка на комментарий
Прошел ТО-1

Стоимость 7020рублей(Масло+фильтр, фильтр салона). И еще отмеченые кружками опрерации на листе ТО(в проведени которых я очень сильно сомневаюсь).

Но зато наконец то признали стук подвески, одну стойку к замене.

С климатом еще будем разбираться.

 

 

В декабре 08 прошел ТО-30.000 в Дженсер-Люберцы, просил проверить также стуки в подвеске. Подвеска уже несколько месяцев стучала. Мастер-приемщик ответил,выпучив глаза, что есть письмо ГМ где написано что эти стуки что-то вроде отличительной особенности, тест-драйв не делали. Стуки всей подвески меня уже достали и заодно перестала задняя брызгалка работать. записался опять в Дженсер-Люберцы и 10 марта 09, вчера, приехал к ним.

Мастер выслушал, вызвал спеца, мы прокатились по двору и без всяких проблем поменяли стойки СПУ обе и оборваный шланг задней брызгалки . Заняло 3 часа времени. Приятный в общении и адекватный приемщик. Респект.

Повезло также что в наличии стойки были.

Ссылка на комментарий

В нашей "деревне" запчастей в наличии нет. Сказал мастерам про стойки СПУ. Ответили что они не стучат, и сейчас поменяют только одну стойку.

На мой взгляд ничего не изменится. Хотя очень надеюсь что стук пройдет.

Надоело ездить на сломанном авто!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напишу ка и я отчетик по горячим следам :o/>/>

Итак ТО-1, 15000 км(запоминаем эту цифру)))), мотор 3,2

После обзвона десятка московских дилеров и посоветовавшись с друзьями было решено ехать на ТО в Русь авто что в Южном Бутово. Красивый новый центр, одна из самых низких цен. Кстати цена на ТО по Москве начинается примерно с 9000 рублей и заканчивается 15000 за те же работы, пока обзванивал бросало то в жар то в холод <_</>/> с большим отрывом по жадности первое место занял Опель-Кунцево (страна должна знать своих героев) :blink:/>/>

собственно сам визит: на приемке мастер заполнил все бумажки, записал претензии, машину помыли (365 рублей), загнали в цех....возвращается мастер и с прискорбием сообщает мне что у меня очень большой перепробег аж в 5000 км....у них в распечатаных планах ТО на антару 3,2 периодичность 10 000 км :)/>/> после моего предложения почитать мою сервисную книжку и прочтения оной менеджер загрустил....стал что то изучать в своем компе....сказал что будет выяснять у своего инженера по гарантии который выйдет на работу (внимание) во вторник :o/>/> я сказал что пусть выясняет у кого хочет, на том и разошлись....забегая вперед скажу что печать о прохождении ТО мне проставили с указанием реального пробега, но опять напомнили что будут выяснять....

мною были заявлены жалобы на работу климата (все время горячий воздух), на работу АКПП (при нажатии педали акселератора даже на половину коробка сразу перескакивала на 2 передачи вниз, например на трассе на скорости 140-150 могла сразу перепрыгнуть на 3-ю передачу на обгоне, что очень неприятно), на стуки в подвеске(надоели глухие стуки на мелких неровностях) и не убирающаяся форсунка омывателя левой фары. оставил машину и уехал домой....

в результате климат перепрошили, теперь работает замечательно, АКПП проверили компом, ничего не нашли, уже из дома по телефону попросил обнулить данные коробки и запустить режим ускоренного обучения, сделали, вроде по ощущениям стало значительно лучше.... по подвеске сказали что все ОК, проверяли и на весу и под нагрузкой...(потом еще съезжу)....форсунку смазали, не помогает, написали в рекомендациях замену, будем созваниваться с инженером по гарантии когда выйдет на работу....

заменили воздушный фильтр ДВС и салонник, хотя в сервисной книжке сказано через 30 000 км замена(сказали что согласовано с производителем для россии) фильтр ДВС достаточно чистый был, а вот фильтр салона оказался ОЧЕНЬ грязным... масла по заказ-наряду влили 8 литров...

в процессе ТО позвонил мастер: износ передних колодок -65%, задних - 70%, нужна замена, а то до следующего ТО не проездите.....культурно ответил что менять не буду, приеду потом и поменяю...с грустью в голосе мастер согласился....

итого ТО со всеми проверками и доп. работами заняло примерно 4 часа и 9160 наших рубликов, что считаю неплохим результатом при условии, что как я понял из обзвона других дилеров, стоимость замены фильтров у всех идет сверх озвученной цены...

Резюмируя выше описаное могу поставить дилеру твердую четверку, единственный осадок остался из за разночтений по периодичности ТО... в остальном обслуживание вменяемое, все обсуждаемо даже по телефону... также плюс в шаговой доступности дилера от метро...

в общем если сильно много букв извиняйте :)/>/>

С уважением, Андрей

Ссылка на комментарий
Только что прошёл ТО-1 (пробег 14600, двигло 3,2). Что вошло в него: замена фильтра салона (сказали что типа ну о-о-очень грязный), маслица фирмового 7 литров. Доп. жалобы мои были следующие: справа спереди - бубнение на мелких кочках, на скорости резонирует пипка водительской двери. Заплатил за вс-провсё почти 8 тыров. ПО подвеске сказали - усё в порядке, только что-то там наколдовали с подушкой стойки чтоли, вроде потише стало.
Ссылка на комментарий
Вот только про износ колодок я не понял... как так? Почему такой большой износ-то?

 

По колодкам я тоже не понял, возможно развод, потом сам посмотрю сколько осталось. Конечно отжигаем иногда но не на столько чтоб стерлись за 15 тысяч, на вектре езжу очень резво, заводской комплект колодок прожил 33 тысячи....

Ссылка на комментарий
мною были заявлены жалобы на работу климата (все время горячий воздух), на работу АКПП (при нажатии педали акселератора даже на половину коробка сразу перескакивала на 2 передачи вниз, например на трассе на скорости 140-150 могла сразу перепрыгнуть на 3-ю передачу на обгоне, что очень неприятно),

Аналогично существуют техе проблеммы.

в результате климат перепрошили, теперь работает замечательно

Хотелось бы по подробней, что сделали, с пинками, без оных?

попросил обнулить данные коробки и запустить режим ускоренного обучения, сделали, вроде по ощущениям стало значительно лучше...

Будте добры расскахите подробней, что есть данные операции?

Ссылка на комментарий

климат сделали без всяких пинков, просто сказал про проблему, есть бюллетень на исправление ошибки температуры климата. причем я капасс дома забыл, жена продиктовала коды по телефону....

про коробку где то здесь на форуме есть страничка из ВИСа, с описанием процедуры обнуления данных (спасибо Шагомеру!!!). почитав ее попросил сделать данную процедуру, поведение коробки реально изменилось, теперь она при ускорении переключает на одну передачу вниз, держит ее, если не хватает то еще ниже опускается, а не как раньше сразу на две вниз.....

Ссылка на комментарий
Как узнать про этот бюллетень. В Лауре в Питере утверждают ничего нет.

здесь же в форуме где то писали что вышла новая прошивка по иправлению температуры климата, поиском поищите (то ли в теме про климат контроль, то ли в теме "скажите доктор")...

а потом даже если они не знают про бюллетень, есть претензия с вашей стороны, пусть они исправляют ее. а как это их дело....я дилеру ничего не объяснял, просто записали дефект и перепрошили по гарантии...

Ссылка на комментарий
Как узнать про этот бюллетень. В Лауре в Питере утверждают ничего нет.

http://www.antara-club.ru/forum/topic343.h...ost&p=14074 вот тут :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...