Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

вот и я прошел ТО-1 (пробег 15100).

 

проходил, как и на прошлом опеле, в Трейдинвесте. машину забираю завтра, но примерные цифры знаю - само ТО стоит порядка 8600, плюс я еще менял салонный фильтр (не было угля, поставили обычный - около 1500 с работой) + перепрошивал голосовое управление на английский (рублей 700 что ли).

 

из того, что по гарантии:

- гудел гидроусилитель и стучало в передне подвеске - поменяли рулевую рейку и правую стойку стабилизатора. рейка текла, жидкость ГУР уходила (а я мудак ее уровень что-то не смотрел, а проверял только только масло-ОЖ-тормозуху) + сделали сход-развал (хотел сделать его за свои, но при замене рейки его делают по умолчанию по гарантии)

- обновили прошивку климата

- просил посмотреть газовые опоры крышки багажника (не открывали 5-ю дверь до конца около 10 см) - говорят, что в тепле все нормально открывается и ничего делать не стали. посмотрим летом, как будут работать, если что, еще раз обращусь

- еще просил замок багажника отрегулировать, говорят, сделают

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- обновили прошивку климата

 

- еще просил замок багажника отрегулировать, говорят, сделают

1: что было до прошивки климата и что стало?

2: а что с замком?

Ссылка на комментарий
1: что было до прошивки климата и что стало?

2: а что с замком?

1. прошивку климата просто просил обновить, если вышла новая. сказали, вышла, и обновили. никаких глобальных проблем с климатом не было, но работал он все же не идеально - шел холод от лобового, около ноля потели окна от недостатка подачи к ним воздуха. посмотрим, что изменится - расскажу (завтра машину забираю)

 

UPD соврал я вам. щас посмотрел документы - сервисмены написали, что прошивка не менялась, поскольку новой нет. моя машина сделана не раньше октября 2008, так что, значит, уже больше года прошивка не изменялась

 

2. замок был отрегулирован так, что 5-й дверью приходилось сильно хлопать. попросил, чтобы отрегулировали на более мягкое закрытие. на самом деле, там все довольно легко регулируется, болты легкодоступны, но пусть лучше профессионалы делают

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
вот и я прошел ТО-1 (пробег 15100).

(не было угля, поставили обычный - около 1500 с работой)

Странно,но угольного фильтра на Антару не существует...

Ссылка на комментарий
Странно,но угольного фильтра на Антару не существует...

 

удивительно, потому что с завода стоял именно угольный! он у меня щас в багажнике лежит, точно угольный! а при замене почему-то могут поставить только обычный... в следующий раз, видимо, надо на Экзисте заказывать

 

UPD В каталоге: 48 03 883 ФИЛЬТР, АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ, ВНУТРЕННЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ

на Экзисте по сходным кодам фильтров просто до чертовой матери, от 880 до 4000р.

 

конкретно по этому коду Opel 48 03 883 Фильтр салонный 881,00р.

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
1. прошивку климата просто просил обновить, если вышла новая. сказали, вышла, и обновили. никаких глобальных проблем с климатом не было, но работал он все же не идеально - шел холод от лобового, около ноля потели окна от недостатка подачи к ним воздуха. посмотрим, что изменится - расскажу (завтра машину забираю)

 

UPD соврал я вам. щас посмотрел документы - сервисмены написали, что прошивка не менялась, поскольку новой нет. моя машина сделана не раньше октября 2008, так что, значит, уже больше года прошивка не изменялась

 

2. замок был отрегулирован так, что 5-й дверью приходилось сильно хлопать. попросил, чтобы отрегулировали на более мягкое закрытие. на самом деле, там все довольно легко регулируется, болты легкодоступны, но пусть лучше профессионалы делают

ну вот... :)/> мне тож не по кайфу холодный воздух от лобового,когда салон прогрелся. кстати,в ноги теплым дует. как мне сказали в од(осенью) специфика распределения возд. потоков авто и развели руками... :)/>

 

а я наоборот потуже замок сделал и упоры чуть вывернул,чтоб задняя дверь поменьше гуляла и скрипела.

Ссылка на комментарий
Странно,но угольного фильтра на Антару не существует...

а мне угольные фильтра чё то не очень... быстро загрязняются,стекла больше запотевают. думаю и пропускаемость воздуха меньше. имхо конечно

лучше буду почаще простой фильтр менять

Ссылка на комментарий
а мне угольные фильтра чё то не очень... быстро загрязняются,стекла больше запотевают. думаю и пропускаемость воздуха меньше. имхо конечно

лучше буду почаще простой фильтр менять

ходимость у угольных фильтров, действительно, меньше. зато первые 5 тыс они реально не пропускают запахи!

 

в принципе, я на корсе ставил и такие, и такие - по большому счету, пофигу, главное, чтобы фильтр был свежим. регламентные 30 тыс он не выхаживает по москве однозначно - засирается вусмерть уже на 20, так что я каждое ТО его меняю.

Ссылка на комментарий

Я хотел поставить угольный.но его не было и свой старый я смотрел,у меня оказался простой...из этого я и заключил что их вообще нет,а сам не полез изучать вопрос...

Спасибо за инфу,теперь закажу и поставлю!

Ставлю только уголь,т.к. дышу своими легкими а не чужими...

Ссылка на комментарий
Я хотел поставить угольный.но его не было и свой старый я смотрел,у меня оказался простой...из этого я и заключил что их вообще нет,а сам не полез изучать вопрос...

Спасибо за инфу,теперь закажу и поставлю!

Ставлю только уголь,т.к. дышу своими легкими а не чужими...

 

Не знаю как в машине уголь чистит воздух, у меня до 1 то стоял уголь потом поставили простой особой разницы не почувсивовал.

Но у меня дома стоит очиститель воздуха так вот там уголь реально запахи убирает. Менять правда приходится каждые 3 месяца как часы засоряется сразу начинает выхлопными попахивать с улицы когда проветриваю. Живу рядом с центр. проспектом города, движение жуть какое.

Ссылка на комментарий
А при первом ТО обязаны фильтр салона поменять или по желанию клиента?

Есть список регламентных работ по ТО.но без вашего желания менять ничего не будут...Просто делается отметка,например что ТО проведено без замены чего-нибудь...

Ссылка на комментарий
А при первом ТО обязаны фильтр салона поменять или по желанию клиента?

по регламенту на первом ТО салонный фильтр не меняют. но из своей практики я знаю, что 30 тыс фильтр просто не пройдет, забьется нафиг. так что я меняю каждые 15

Ссылка на комментарий
А при первом ТО обязаны фильтр салона поменять или по желанию клиента?

 

Мне поменяли. Сказали ГМ рекомендовал менять каждое ТО, т.к. из-за забитого фильтра могут возникнуть проблемы с климатом. Чушь конечно, но фильтр желательно менять чаще, причём все. Воздушный кто нибудь сам менял? Есть нюансы? Хочу сам поменять, а то 20 000 км уже. Может расход упадёт чуток.

Ссылка на комментарий
Мне поменяли. Сказали ГМ рекомендовал менять каждое ТО, т.к. из-за забитого фильтра могут возникнуть проблемы с климатом. Чушь конечно, но фильтр желательно менять чаще, причём все.

Это почему это чушь?Напрямую влияет на работу климата,разве не понятно??Воздух в салон поступает именно через фильтр,раз он забит,соответственно и воздуха меньше...не разу не видели как стекла запотевают из-за забитого фильтра?

Ссылка на комментарий
Мне поменяли. Сказали ГМ рекомендовал менять каждое ТО, т.к. из-за забитого фильтра могут возникнуть проблемы с климатом. Чушь конечно, но фильтр желательно менять чаще, причём все. Воздушный кто нибудь сам менял? Есть нюансы? Хочу сам поменять, а то 20 000 км уже. Может расход упадёт чуток.

никаких нюансов. на днях вынимал его,осматривал на предмет загрязненности.. там все просто.

Ссылка на комментарий
Это почему это чушь?Напрямую влияет на работу климата,разве не понятно??Воздух в салон поступает именно через фильтр,раз он забит,соответственно и воздуха меньше...не разу не видели как стекла запотевают из-за забитого фильтра?

полностью согласен.при пробеге 8т.км вынул его посмотреть,а он весь грязный. буду менять.

Ссылка на комментарий
Это почему это чушь?Напрямую влияет на работу климата,разве не понятно??Воздух в салон поступает именно через фильтр,раз он забит,соответственно и воздуха меньше...не разу не видели как стекла запотевают из-за забитого фильтра?

 

Как стёкла запотевают я видел, и что это связано с фильтром знаю, но мне ОД сказал что климат может накрыться.

Ссылка на комментарий
Как стёкла запотевают я видел, и что это связано с фильтром знаю, но мне ОД сказал что климат может накрыться.

Да кто его знает...если что то мешает воздуху проходить,может и накрыться...я бы не рисковал,для чего??

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошел ТО-1.

Сделали за один день, записался за неделю на удобный мне день. Дилер - "Автоцентр-Сити" на Антонова-Овсеенко. :rolleyes:/>

Дополнительно к ТО поменял фильтр салона, поставили угольный. Код фильтра - 4803883. Масло залили Shell Helix Ultra 5w30. С рулевыми рейками - полный порядок. Коррозии нет (в т.ч. под накладками). Бесплатно поменяли номерные рамки. Все удовольствие обошлось в 13 тыс. руб. (еще рихтовали защиту картера).

А теперь про ранжировку муфты. В разговоре с приемщиком упомянул невнятную работу ESP и заносы на льду. Вскользь сказал, что слышал про ранжировку. В результате - по гарантии (то есть даром) мне выполнили работы по "программированию верного кода передаточного отношения заднего моста". По первым ощущениям в московской каше - машина стала вести себя увереннее, четче ощущается разгон, машина перестала задумываться после резкого увеличения оборотов - схватывает моментально. Ничего не утверждаю, но, похоже, это работает :blink:/> . Пока не пробовал в снегу и на нормальном льду - попробую - отпишу.

Ссылка на комментарий
Коллеги, прошел ТО-1.

Сделали за один день, записался за неделю на удобный мне день. Дилер - "Автоцентр-Сити" на Антонова-Овсеенко. :rolleyes:/>

Дополнительно к ТО поменял фильтр салона, поставили угольный. Код фильтра - 4803883. Масло залили Shell Helix Ultra 5w30. С рулевыми рейками - полный порядок. Коррозии нет (в т.ч. под накладками). Бесплатно поменяли номерные рамки. Все удовольствие обошлось в 13 тыс. руб. (еще рихтовали защиту картера).

А теперь про ранжировку муфты. В разговоре с приемщиком упомянул невнятную работу ESP и заносы на льду. Вскользь сказал, что слышал про ранжировку. В результате - по гарантии (то есть даром) мне выполнили работы по "программированию верного кода передаточного отношения заднего моста". По первым ощущениям в московской каше - машина стала вести себя увереннее, четче ощущается разгон, машина перестала задумываться после резкого увеличения оборотов - схватывает моментально. Ничего не утверждаю, но, похоже, это работает :blink:/> . Пока не пробовал в снегу и на нормальном льду - попробую - отпишу.

Если я правильно понял, то про ранжировку вскользь скзал ты им? И они ее выполнили без излишних препирательств? Это уже интересно! А запись "программирование верного кода передаточного отношения заднего моста" - это из их официального листа выполненных на ТО работ, под которой стоит общаяя сумма к оплате?

Ссылка на комментарий
Коллеги, прошел ТО-1.

Сделали за один день, записался за неделю на удобный мне день. Дилер - "Автоцентр-Сити" на Антонова-Овсеенко. :rolleyes:/>

Дополнительно к ТО поменял фильтр салона, поставили угольный. Код фильтра - 4803883. Масло залили Shell Helix Ultra 5w30. С рулевыми рейками - полный порядок. Коррозии нет (в т.ч. под накладками). Бесплатно поменяли номерные рамки. Все удовольствие обошлось в 13 тыс. руб. (еще рихтовали защиту картера).

А теперь про ранжировку муфты. В разговоре с приемщиком упомянул невнятную работу ESP и заносы на льду. Вскользь сказал, что слышал про ранжировку. В результате - по гарантии (то есть даром) мне выполнили работы по "программированию верного кода передаточного отношения заднего моста". По первым ощущениям в московской каше - машина стала вести себя увереннее, четче ощущается разгон, машина перестала задумываться после резкого увеличения оборотов - схватывает моментально. Ничего не утверждаю, но, похоже, это работает :blink:/> . Пока не пробовал в снегу и на нормальном льду - попробую - отпишу.

Масло должно быть 0-30,что дилер не знает что ли что в 3.2 лить?Вот мудаки!

А что касается ранжировки-могли просто новую прогу залить,если старая была...но скорее всего просто ничего не делали.А поведение на дороге-самовнушение!Эта штука работает безотказно!

Ссылка на комментарий
Если я правильно понял, то про ранжировку вскользь скзал ты им? И они ее выполнили без излишних препирательств? Это уже интересно! А запись "программирование верного кода передаточного отношения заднего моста" - это из их официального листа выполненных на ТО работ, под которой стоит общаяя сумма к оплате?

 

Я просто ее упомянул - что, мол, слышал, на Антарах делают. Сделали даже без вопросов. Формулировка - именно из листа, только они дают отдельно лист по ТО, а отдельно - по гарантийным обязательствам. Попозже прикреплю скан.

post-819-1267168733_thumb.jpg

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Масло должно быть 0-30,что дилер не знает что ли что в 3.2 лить?Вот мудаки!

А что касается ранжировки-могли просто новую прогу залить,если старая была...но скорее всего просто ничего не делали.А поведение на дороге-самовнушение!Эта штука работает безотказно!

 

1. Мне и первый раз меняли - 5-30 заливали. Проблем не было, я даже за 11 тыс. пробега ни разу не доливал. Подозреваю, что если дилер берет на себя ответственность - такое масло допустимо для использования.

2. Возможно, и самовнушение - только я не был ни сторонником, ни противником ранжировки, хотя внимательно изучал дискуссии на форуме. Поведение машины изменилось -это я точно почувствовал. Изменение поведения на снегу и льду пока не было возможности проверить.

Ссылка на комментарий
Масло должно быть 0-30,что дилер не знает что ли что в 3.2 лить?Вот мудаки!

 

5-40 тоже можно. 0-30 залито по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...