Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я ещё раз пишу - в каталоге данного девайса я не видел. Вы его нашли изучая интернет?
Опубликовано (изменено)

кто про страховку спрашивал, смотрите свой реальный коэффициент, страховые компании особенно россгострах сильно его занижают не советую там брать страховку. Занижают все но россгострах всех больше. ps про кожух надо посмотреть, но вроде такой защитной фичи у меня нет

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано
Вообще у СК теперь единая база и если были страховые случаи, то это отразится на коэффициенте. Ну и регистрация автомобиля имеет значение, в разных регионах разные коэффициенты, ну и город-область тоже по разному.
Опубликовано (изменено)

Вообще у СК теперь единая база и если были страховые случаи, то это отразится на коэффициенте. Ну и регистрация автомобиля имеет значение, в разных регионах разные коэффициенты, ну и город-область тоже по разному.

У отца был самый высокий коэффициент за без аварийную езду, 0,5 что ли. после годового использования полиса осаго из россгострах стал коэфф.0,95 или 0.9 писал заяву во всероссийский союз страховщиков и в центробанк(надо уточнить). Я не знаю как сейчас, но раньше все страховые компании каждый год отчитывались в единую базу по своим клиентам и намеренно занижали коэффициенты, что бы автомобилисты больше платили..

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

а все таки приятно вваливает авто с отключенным егр. Ровный без, ступеньки разгон. Правда будет всегда в пассивных ошибка висеть p0401 .

Все таки Надо программно отключать и заодно сажевый отшить :D:  тоже ничего хорошего от него. Кстати как расход? без егр

Опубликовано

Сегодня поставил свою крышку с приклеенной

Уплотнительной резинкой оригинальной. Взял

И натянул кусок камеры велосипедной, жестоко

Прошлось помучать ее, чтобы натянуть в середину

Патрубка. , теперь резина об резину будут натиратьсЯ,

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160206_155834.jpg

я конечно понимаю, что корейский инженер,

или не корейский , понимал, что вибрационные

нагрузки приведут, к протиранию, ну дак измените

Форму крышки, нет , пошли дешевым путем.

 

:verygood:  :verygood:  :verygood:   Теперь при вибрации поскрипывать будет)))

Опубликовано

не , не скрипит, вваливаю и ничего не слышно.

Вообще бег егора мотор приятней урчит.

Я так понимаю, Вы трубку с ЕГРа сдёргиваете, болтиком глушите её и всё? А ошибку потом только удалять, или при сборке нормальной схемы она уходит?

Сегодня поставил свою крышку с приклеенной

Уплотнительной резинкой оригинальной. Взял

И натянул кусок камеры велосипедной, жестоко

Прошлось помучать ее, чтобы натянуть в середину

Патрубка. , теперь резина об резину будут натиратьсЯ,

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160206_155834.jpg

я конечно понимаю, что корейский инженер,

или не корейский , понимал, что вибрационные

нагрузки приведут, к протиранию, ну дак измените

Форму крышки, нет , пошли дешевым путем.

У меня, похоже немцы, уже болгаркой срезали край. На патрубке дырка запаяна. Прошляпили Фрицы! 

Опубликовано

Да, тише, и турбина тише дуть стала. 

Дело в том, что если отрубать тупо ваккум на егора, то он всегда в закрытом состоянии будет 

и не будет пускать газы плохие на впуск. При этом в паасивных ошибках будет висеть одна по 

не открытости егора. Чек на табло греть не будет. Это видит эбу через ваккумный клапан управления егором, 

тупо по значениям с него. Ничего крамольного в этом нету. 

 

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

Я помню kydan был противником заглушки егора, но зато тягу на низах сразу почувствовал :yahoo:  А турбину вообще никогда не было слышно у меня.

Опубликовано

Да, тише, и турбина тише дуть стала. 

Дело в том, что если отрубать тупо ваккум на егора, то он всегда в закрытом состоянии будет 

и не будет пускать газы плохие на впуск. При этом в паасивных ошибках будет висеть одна по 

не открытости егора. Чек на табло греть не будет. Это видит эбу через ваккумный клапан управления егором, 

тупо по значениям с него. Ничего крамольного в этом нету. 

 

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

Мне машинка досталась с уже выбитым сажевым, в Волгограде не было тогда спецов по дизелям, может и сейчас нет, не смогли сразу определить неисправность датчика, вот и убирали всё подряд. Про ЕГР инфы нет, возможно отключили, комп ошибок не выдаёт. Вот и хочу отключить и сравнить, чтобы знать точно. Старый владелец говорит, что прошили мозги, но не знает увеличили мощность или нет. Я могу сам это определить по каким нибудь признакам?

Опубликовано

Мощность вы можете чравнить только проехавшись на стоке. А стоке наш мотор

Унфлый, вообще не знаю , как большинство

ТЯгается.

Ну не знаю, на стоке не ездил. Дизель в первые, до него только бензин, да и то до 150 л/с. На Антарике тяга клас, как мне кажется, на любых скоростях ускорение приятное. Тормозом себя не ощущаешь. Во всяком случае с Аутлендором по трассе баловались - не достал он меня. Хотя я не знаю что у него под капотом. Но тот новенький, а у меня старенький. Очень приятно было... 

Опубликовано

Меня устраивает сток, привык уже. Стиль езды у меня спокойный. Фрилендер 2 там 2,2л 160л/с по резвее будет. На чип пока не решился)) Думаю менять машину, вкладывать деньги не хочу, цена от этого не прибавится, а машина и так работает норм. 

Опубликовано

 

Мощность вы можете чравнить только проехавшись на стоке. А стоке наш мотор

Унфлый, вообще не знаю , как большинство

ТЯгается.

Ну не знаю, на стоке не ездил. Дизель в первые, до него только бензин, да и то до 150 л/с. На Антарике тяга клас, как мне кажется, на любых скоростях ускорение приятное. Тормозом себя не ощущаешь. Во всяком случае с Аутлендором по трассе баловались - не достал он меня. Хотя я не знаю что у него под капотом. Но тот новенький, а у меня старенький. Очень приятно было... 

 

Если аут  не достал на трассе то скорее двигатель чипованый :D: , скорее всего мозги перепрошивали из за сажевого

Опубликовано (изменено)

 

Ну не знаю, на стоке не ездил. Дизель в первые, до него только бензин, да и то до 150 л/с. На Антарике тяга клас, как мне кажется, на любых скоростях ускорение приятное. Тормозом себя не ощущаешь. Во всяком случае с Аутлендором по трассе баловались - не достал он меня. Хотя я не знаю что у него под капотом. Но тот новенький, а у меня старенький. Очень приятно было... 

 

 

 

Если аут  не достал на трассе то скорее двигатель чипованый :D: , скорее всего мозги перепрошивали из за сажевого

 

 

Аут если на варике и с 2мя литрами под капотом, то ещё тот овощ, его и я на стоке сделаю, тем более на трассе у них 2л после 100км/ч умирает просто.

 

п.с. но есть ещё один вариант, он просто не гонялся)))))

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Я как то с прадо 150 3.0 на трассе закусился, и был очень удивлен моей динамикой т.к. очень редко продавливаю по конкретному тапку на кикдаун,=) у меня скинулось до 4-ой, гидротрансформатор сразу заблокировался и полетели, на 180 он уже хорошо отстал )))

Опубликовано

Я как то с прадо 150 3.0 на трассе закусился, и был очень удивлен моей динамикой т.к. очень редко продавливаю по конкретному тапку на кикдаун,=) у меня скинулось до 4-ой, гидротрансформатор сразу заблокировался и полетели, на 180 он уже хорошо отстал )))

 

Ездил на нём за рулём по трассе что 150й, что 200й кисель самый настоящий. Едут нормально только по прямой, про перестроения на скорости после 130 лучше забыть ибо раскачка сумасшедшая, тормозить резко с таких скоростей страшно, носом очень сильно клюёт, ловишь его постоянно, ровно как по рельсам не едет особенно где есть колейность. Антара в этих планах лучше. Но зато на бездорожье или грунтовых дорогах антара аутсайдер) Даже Фрилендер 2ой мягче едет.

По одной и той же дороге на антаре еду 20км/ч больше если ехать то всю машину трясёт, тряска пропадает только за 40км/ч а более-меннее ехать на 60км/ч. Фрил едет до 40км/ч мягко и комфортно. По мне так жёсткость антары излишне сильная. 

Опубликовано

По правильному нужно снять егора и вырезать жестянку под его площадку, грубо говоря заглушить. 

 итада ваккуумом клапан будет открываться, но прорыву газов будет препятствовать жестянка. 

Ошибки не будет.  зато есть минус: обратно включить клапан в работу с газами придется опять снимать его

и убирать жестянку. А это - геммор еще тот.

В общем провёл сегодня эксперимент - снял трубку, завёл, работает так-же, проехал - никаких изменений. Ну, думаю, может не понимаю так разницы? Завёл, снял трубку на работающем двигателе - одинаково, одел обратно - то же самое. Наверное на моём авто, пока искали причину неисправности, отключили всё что можно.

Опубликовано (изменено)

Ездил на нём за рулём по трассе что 150й, что 200й кисель самый настоящий. Едут нормально только по прямой, про перестроения на скорости после 130 лучше забыть ибо раскачка сумасшедшая, тормозить резко с таких скоростей страшно, носом очень сильно клюёт, ловишь его постоянно, ровно как по рельсам не едет особенно где есть колейность. Антара в этих планах лучше. Но зато на бездорожье или грунтовых дорогах антара аутсайдер) Даже Фрилендер 2ой мягче едет.

По одной и той же дороге на антаре еду 20км/ч больше если ехать то всю машину трясёт, тряска пропадает только за 40км/ч а более-меннее ехать на 60км/ч. Фрил едет до 40км/ч мягко и комфортно. По мне так жёсткость антары излишне сильная. 

 

 

У 150 в городе неплохая динамика, никаких затупов и турбоям, на трассе помогают активные стабилизаторы(кдсс) в повороты входит не хуже антары(это комплектация), но держит дорогу конечно лучше  опель.  Да антара еще та зубодробилка после  прадо и фрила, но спасают 17-ые тапки, на них более менее мягко и это я понял после фокуса 3 - вот табуретка так табуретка :moil: . А вообще в нашем крае дороги подразбило нормально, и колеи сумашедшие во дворах, на пузатерках все плакали так что у нас отличная бричка)))  че то я отвлекся...

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

 

Ездил на нём за рулём по трассе что 150й, что 200й кисель самый настоящий. Едут нормально только по прямой, про перестроения на скорости после 130 лучше забыть ибо раскачка сумасшедшая, тормозить резко с таких скоростей страшно, носом очень сильно клюёт, ловишь его постоянно, ровно как по рельсам не едет особенно где есть колейность. Антара в этих планах лучше. Но зато на бездорожье или грунтовых дорогах антара аутсайдер) Даже Фрилендер 2ой мягче едет.

По одной и той же дороге на антаре еду 20км/ч больше если ехать то всю машину трясёт, тряска пропадает только за 40км/ч а более-меннее ехать на 60км/ч. Фрил едет до 40км/ч мягко и комфортно. По мне так жёсткость антары излишне сильная. 

 

 

У 150 в городе неплохая динамика, никаких затупов и турбоям, на трассе помогают активные стабилизаторы(кдсс) в повороты входит не хуже антары(это комплектация), но держит дорогу конечно лучше  опель.  Да антара еще та зубодробилка после  прадо и фрила, но спасают 17-ые тапки, на них более менее мягко и это я понял после фокуса 3 - вот табуретка так табуретка :moil: . А вообще в нашем крае дороги подразбило нормально, и колеи сумашедшие во дворах, на пузатерках все плакали так что у нас отличная бричка)))  че то я отвлекся...

 

 

Поддержу! зачетная бричка! ))) Третий год езжу и очень доволен!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Появилась вибрация , отдача в руль и по кузову. Резина, диски, все проверил, диск один заварил, другие прокатал, пару заднюю поменял-на это грешить невозможно. Поехал на сервис, проехался с их главным спецом, его резюме на 99 процентов- кардан, оставил еще 1 процент на приводы или хз что. Пока начальная стадия. но под нагрузкой уже нехило чувствуется.

Я пока не выяснял, но говорит, что это дорогое удовольствие, в сборе идет и тд.

Собственно сам вопрос,

1.дешево есть возможность устранить это

2.и есть ли смысл, очень серьезно настроен продать в ближайшее время, чувствую скоро окончательно посыпется.

3. Реальная цена такого авто какая? 2007 год выпуска. Полазил по авито, примерно такая комплектация и год ниже 560руб. никто не ставит, в среднем 600+ но у меня состояние салона слабовато уже и пробег 200т.км уже. И по мелочам целый список, который не мешает. но при продаже всплывет.

Изменено пользователем kokkk
Опубликовано

Появилась вибрация , отдача в руль и по кузову. Резина, диски, все проверил, диск один заварил, другие прокатал, пару заднюю поменял-на это грешить невозможно. Поехал на сервис, проехался с их главным спецом, его резюме на 99 процентов- кардан, оставил еще 1 процент на приводы или хз что. Пока начальная стадия. но под нагрузкой уже нехило чувствуется.

Я пока не выяснял, но говорит, что это дорогое удовольствие, в сборе идет и тд.

Собственно сам вопрос,

1.дешево есть возможность устранить это

2.и есть ли смысл, очень серьезно настроен продать в ближайшее время, чувствую скоро окончательно посыпется.

3. Реальная цена такого авто какая? 2007 год выпуска. Полазил по авито, примерно такая комплектация и год ниже 560руб. никто не ставит, в среднем 600+ но у меня состояние салона слабовато уже и пробег 200т.км уже. И по мелочам целый список, который не мешает. но при продаже всплывет.

 

1. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2606-kardannyi-val/?hl=кардан#entry53775 

посмотри эту тему кардан полностью менять не надо.

2. если хочешь продать по рыночной цене, я считаю надо марафетить машину либо очень сильно прогибаться для потенциального покупателя на будущий ремонт. 

Опубликовано

Появилась вибрация , отдача в руль и по кузову. Резина, диски, все проверил, диск один заварил, другие прокатал, пару заднюю поменял-на это грешить невозможно. Поехал на сервис, проехался с их главным спецом, его резюме на 99 процентов- кардан, оставил еще 1 процент на приводы или хз что. Пока начальная стадия. но под нагрузкой уже нехило чувствуется.

Я пока не выяснял, но говорит, что это дорогое удовольствие, в сборе идет и тд.

Собственно сам вопрос,

1.дешево есть возможность устранить это

2.и есть ли смысл, очень серьезно настроен продать в ближайшее время, чувствую скоро окончательно посыпется.

3. Реальная цена такого авто какая? 2007 год выпуска. Полазил по авито, примерно такая комплектация и год ниже 560руб. никто не ставит, в среднем 600+ но у меня состояние салона слабовато уже и пробег 200т.км уже. И по мелочам целый список, который не мешает. но при продаже всплывет.

 

Посмотри крестовину, после долгого стояния у меня закисла, но только на одну сторону, то есть вправо - влево хорошо работало, а вверх - вниз с трудом (относительно говоря). Хотя сам грешил на подвесной подшипник. Вибрация была где-то на 40 км/ч, потом пропадала и появлялась опять на 80 км/ч

На худой конец можно снять кардан. На одном переднем приводе тоже едет, и ошибки не выскакивают никакие

Опубликовано (изменено)

У меня вибрация не привязана к скорости. Она появляется под нагрузкой, именно набирая обороты. если обороты на одном уровне. не важно, какая скорость и какие обороты. Чувствуется хорошо на 3й передаче на низких оборотах и на 3000, и на 4й передаче, там если набираешь обороты и  в горку на 3000 и до  3500 т  херачит прилично. если же набрал скорость и обороты держишь. ничего не чувствуется.

Ну и еще вопрос, чем это грозит, на ходу кардан не развалится?))

Изменено пользователем kokkk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...