kokkk Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5?
dimaradio Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5? Да, именно)) В сильные морозы он горит дольше чем обычно! Прогрев несколько раз делается для того чтобы подогреть воздух в камере сгорания для лучшего воспламенения, ну и свечи нагрелись)
VISir Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 эксплуатация дизеля. Да и бензина в морозы большие минус двадцати - считаю должна происходить с вебастой. Без нее - износ мотора ,...А я как раз с вебастой словил проблемы. При -28 включил ее и ... забыл. Вспомнил через ~40 мин, температура уже поднялась где-то до 60 градусов. Стал заводить. Крутил стартером несколько раз и подолгу, пока не посадил аккумулятор. Подзарядил его за 30 мин. За это время температура упала примерно до 0 градусов. И двигатель завелся с полоборота. После этого никогда не подогревал больше, чем до 0 - +5 градусов. Мысль одна - контроллер, видя большую температуру не включал свечи, а свечи и цилиндры по факту оставались при -20.
Иванович Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Есть такой глюк на форуме каптивоводов описывался и ощибки вылетали. Запрос в GM отпрвляли. Ответ - не сертифицирован компанией.
kokkk Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Dimaradio.Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.
hitretz Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Dimaradio.Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.Тоже вяло крутит, думаю перед следующей зимой отдам на ремонт, но вот еще такая фигня - залил саляру с гаспрем(гаспром) и стала хуже схватывать даже при -10 - покрутить надо, у меня раньше до -15 заводился с автозапуска с пол тычка, качество ДТ очень сильно влияет на завод. Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?
kokkk Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Газпром лить нельзя. Я лью Лукойл и башнефть, лил другие-машина дергается на холостых. К черту такие эксперименты
dimaradio Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Dimaradio.Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит. Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет? В стартерах не силён, но думаю что нет, на механике, если сцепление сломано завестись можно на стартере и поехать, он от этого не сгорает. По сути это электродвигатель приходящий во вращение при подаче на него напряжения. Может проблема в аккумуляторе? Дело в том что на силу прокрутки стартера влияет не ёмкость аккумулятора а его пусковой ток, это важный параметр особенно для дизеля, у нас компрессия больше. У меня аккум Бош 95А/ч, пусковой ток 830, если у вас пусковой ток меньше, то и крутить будет вяло. У разных производителей при одинаковой ёмкости пусковой ток может быть меньше. Лучше на это обратить внимание или провести эксперимент с донорским аккумулятором.
dimaradio Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 У меня такой же аккумулятор. Сколько ему лет? По прошествии времени ёмкость у аккума падает и пусковой ток тож. Масло какое у вас залито? Может оно на морозе очень вязким становиться?
kokkk Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью. Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.
dimaradio Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью. Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят. залейте антигель и добавьте литров 10-30, вопрос с топливом отпадёт сразу.Как заряжали АКБ? Он у нас очень капризный на этот счёт. Трансформаторная зарядка здесь не подойдёт.
kokkk Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.
dimaradio Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд. Существует вроде как зарядка импульсная то ли с зарядкой постоянным напряжением то ли током не помню точно, вот какой-то из них и нужно заряжать.И кстати этот аккум боится сильного разряда, я так убил свой первый аккум такой же он проработал около 2х лет. Может конечно на подделку нарвался, но был у меня такой опыт. А в октябре взял такую же АКБ, но уже проверил сертификаты, даты выпуска, напряжение АКБ без нагрузки и с нагрузкой и т.д. Посмотрим как ходить будет. Масло я ликви моли использую 5w30 Изменено 28 января, 2016 пользователем dimaradio
kokkk Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 ребята, есть пару историй , када люди меняли все форсы, свечи накала и так далее... а в итоге переборка стартера и авто стало заводится в морозы....до этого почти не заводилась в морозы... :yes2:
hitretz Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) аккум на 95 а/ч :yes2: это круто, у меня на 75(1год ему), до этого ставил что то 62-61(пока заряжался), разницу не ощутил - так же крутит. надо пусковой ток посмотреть и стартер на диагностику отнести, у меня до этого опель астра h была дизель в -27 почти с пол пинка заводилась. Изменено 28 января, 2016 пользователем hitretz
dimaradio Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Сегодня дошли руки до плавника, ентого кетайского. Заказывал под Антару, а площадка его уже. Пришлось 2 часа напильником подгонять , чтобы посадить...Теперь я не буду мучится и сниматьантенну при въезде в гараж....http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0008.jpgЧистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.Видно эти исследования меня подтолкнули. :D: http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0007.jpg Тож думаю движку чипануть, да сажевый вырезать, но всё руки ни как не дойдут.
hitretz Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.Видно эти исследования меня подтолкнули. :D: http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15 может дело и до сажевого дойдет? :D:
dimaradio Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 вот эта штука так же у всех стоит?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg У меня такого нет и небыло, ту часть которая патрубок трёт, её на сервисе болкаркой спилили, а то что на фото больше похоже на хэнд мэйд)
V_slav Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 вот эта штука так же у всех стоит?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpgУ меня тоже ничего нет, и не было. Кстати ничего нигде не трет, все закреплено, хотя и вибрация большая
kokkk Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня также как на фото, в прошлом году пришлось патрубок менять, вот эта херь его и протерла.После этого подложил кусок паралона.
kokkk Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто последнее время осаго делал, за сколько обошлось?
dimaradio Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) это никакой не хэнд made ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист. Ну видимо до нас(владельцев) эта доработка не доехала))), не зря его теряют Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто последнее время осаго делал, за сколько обошлось? В СОГАЗе около 8 т.р. кбм 0,95 Изменено 1 февраля, 2016 пользователем dimaradio
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 это никакой не хэнд made ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.Что-то я не видел в каталоге такого уплотнителя на ваш двигатель. Вряд ли он спасёт патрубок.У нас на Вольве родная крышка перетёрла проводку на клапан рампы и датчик температуры топлива.
kokkk Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня этот уплотнитель патрубок и перетер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти