Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://youtu.be/BpcWYp9aLsU вот снял сейчас видео.

 

В самом конце отчётливо. Скорее цвиркание. У меня цокало как-то брутальней.

Опубликовано

Спасибо! Начал выскакивать чек раз в неделю и сам пропадать. Прочитал ошибку p0340. Может плохой контакт?

Вот

Вот.

post-9351-0-33761600-1519145677_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Господа, подсобите, может кто сталкивался. На 10м году жизни Антара таки выдала Чек и при газовании дает сизый дымок из выхлопной и при старте первые секунд 20-30 могут плавать холостые обороты. На ТО еще не заехал, со временем беда. На что симптомы указывают?

на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).

надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.

дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. 

 

 

Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель).

Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут.

В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. 

 

PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? 

Изменено пользователем Scream98rus
Опубликовано

 

на режим прожига сажевого фильтра (забит на 70 или более %, может и больше).

 

 

надо проехаться на 70-90 км/ч минут 20 и все будет нормально, но это если до 85-90% сажевый забит , более- режим прожига может не сработать.

дальше или принудительная регенерация или попробовать средство для очистки сажевого фильтра с созданием повышенной концентрации в баке. 

 

 

Запаметовал совсем про форум. По итогу чек загорелся от ошибки дачика обогащения смеси, дачик почистили, ошибку сбросили, сделали ТО, до кучи поменяли свечу накаливания одну и радиатор (оказалось тек в районе соединения с охлаждением коробки, когда заметил что дымит и уходит антифриз, думал его гонит через прокладку в двигатель).

Плюс немного сменился режим езды, до этого сажевый просто не мог очистится, так как ездил по городу с маршрутами от 5-10 до 30 минут.

В итоге чек больше не вылезал, сизый дым повявляется только при конкретной перегазовке, но не нравится расход, в городском темпе средний получается аж 14-14,5, раньше был 11,5-12,5. Планирую записаться на удельную на чип с устранением сажевого. 

 

PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? 

 

Имеется в виду лаборатория скорости?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

.


 

PS Они на удельной егр тоже глушат? Катализатор при этом не трогают? 

 

 

я делал перепрошивку и демонтаж сажевого фильтра  у Игоря  на Удельной д.36/2 (СПб).

Сделали нормально, но потом пришлось подъехать повторно, т.к. Игорь забыл сбросить все ошибки после перепрошивки , а op-com китайский  их видит, но сбросить не может, нужен диллеровский прибор. Сейчас все нормально, расход упал примерно на 1.5-2 л.

Катализатор не трогали, ЕГР не глушил

Изменено пользователем gremih
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

тему не нашел и создавать не стал.

неожиданно пошел черный выхлоп при ускорениях.

ор-сом  выдал такую картинку

 

post-10888-0-74929600-1527529530_thumb.jpg

 

как видно датчик 1  блока 1 показывает температуру 972 гр.

эта температура никак не меняется, т.е. она сразу как включил и сколько не газую =972 гр.

 

блок 1 датчик 2 показывает около 115гр и она меняется.

 

Вопрос понятен :)  датчик глюкнулся, а вот его артикул/номер не могу найти.

Помогите.

Опубликовано

General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Опубликовано (изменено)

General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Спасибо!

 

посмотрел почем опиум для народа.

Да они обкурились!!!! :evil: ,

за 96994638  хотят 12000 руб

 

а 48 18 658 пока не нашел.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Не спеши менять первый датчик сажевого. В случае выхода его из строя идет активная ошибка. И второе: я перепаивал 3 раза разьем фишки датчика. Отгнивает один из двух проводов. Пришлось даже надрезать фишку, чтобы подобраться к проводу. Выкрути его и осмотри внимательно разьем и провода у него.

Спс!

но датчик 1 это не датчик сажевого фильтра (он у меня вырезан, но датчик там стоит),  датчик 1 стоит на приемной трубе (почти выпускном коллекторе.)

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

General Motors 96994638 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Opel 48 18 658 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ПСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ДЛЯ ЕВРОПЫ)

Спасибо!

 

посмотрел почем опиум для народа.

Да они обкурились!!!! :evil: ,

за 96994638  хотят 12000 руб

 

а 48 18 658 пока не нашел.

 

Ошибся я с телефона, нужен датчик 4818657 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА,ЛСП (ПОЛОЖЕНИЕ 1)

Но его что-то нет в продаже, поэтому можно поставить этот - General Motors 25183662

Опубликовано (изменено)

Залез под авто, снял этот датчик. На дизеле 2.0  - всего 2-а датчика:

один на трубе между катой и сажевым, второй на сажевом. Этот на фото висит на трубе.

Промыл очистителем карбюратора ибо копоти на нем жутью

снял размеры (см фото).

сопротивление 224 ом. Как потом нашел должно быть от 160 до 190 примерно, зависит от Т.

так что похоже точно умер. :(

но ошибки нигде ор=сом не показывает, может из-за перепрошивки ЭБУ на "без сажевого фильтра"

в разъеме только 2 контакта. это означает что есть провод "сигнал" и провод "земля сигнала", т.о. теоретически туда можно установить любой датчик у которого линий 2 и более.

Если "более 2-х" то  остальные просто не прикрепляем ибо у 3-х проводного третий это нагрев, а у 4-х проводного 2-а провода для нагрева, а два - сигнал/земля.

Но правда не понятно смогут ли они работать без доп подогрева, возможно что и нет.

post-10888-0-42089200-1528030873_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

по подогреву:

датчики у которых есть подогрев  стоят несколько дальше чем наш датчик (т.е. они более холодные, поэтому у них подогрев), а  наш датчик больше разогревается от выхлопных газов (так, на датчике корпуса сажевого фильтра температура всего 110-120гр), а у нашего 1-го должна быть около 200-300 или более, по крайней мере предел около 790)

Опубликовано

Тестер был некитай!   :D:  Но зонд оказался живой.

Точнее его удалось оживить. 

Оказывается существует 2-а способа оживления этих датчиков- отофосфорная кислота и ультразвук (в ин-те можно почитать как это делается)

Короче датчик "завелся", диапазон его сопротивления от 220 (температура около +20 грС)  до ~280 ом (как разогреется до видимо 200-300гр).

И аналога из универсальных или вазовских, газовских и т.д и т.п. подобрать не удалось из-за диаметра посадочного места, у нас 14 (диаметр) х 1,5(шаг резьбы), а у них от 16.

можно  сделать переходник  14 на 16, но мы фактически получим как бы "обманку" таких датчиков.

Ст-ть этот датчик от 5000 до 37 т.р (и такую цену нашел).

Удачи!

Опубликовано

Сегодня поменяли комплект сцепления и двухмассовый. В стоке сцепление Валео PH, двухмассовый от Лука. Поставил все от Лука. Двухмассовый взял по номеру Асин, в коробке Лук. Брал на Ебей Германия.

При необходимости  выложу номера для механики 2.0D.

Опубликовано (изменено)

При необходимости  выложу номера для механики 2.0D.

Почему "при необходимости"? Номера всегда выкладывайте, это ведь не сложно, но значительно экономит время другим "идущим в след".

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

 

При необходимости  выложу номера для механики 2.0D.

Почему "при необходимости"? Номера всегда выкладывайте, это ведь не сложно, но значительно экономит время другим "идущим в след".

 

Ветка дизель 2.0 не самая активная, да и все авто затащены из за бугра, механику не все любят как автомат,  да и если судить по темам  - дизеля 2.0 ломаются не часто, в основном к такому побегу как меня от машин народ уже избавился. Менять не хочется, где еще взять трактор который лукойла (евро 5) и ему подобного топлива не видел последние 5 лет, экономия при пробеге 30-35 тыс. в год выходит достойная. Все писать не имеет смысла, многие просто не поймут. А если все делать более или менее здраво то надеюсь до 400 без вскрытия до катать мотор при минимальных вложениях. Если будут вопросы отвечу,  за исключение топлива и масел, здесь на форуме одни химики, физики, каждый может верить в своего бога.  

Своим наблюдениями, опытом  и выводами могу поделится  об этом тракторе, но в личку. Люди часто забываю, что это всего на всего автомобиль со своими особенностями и болезнями и ни когда не надо забывать в каком состоянии он вам достался и как вы его обслуживаете. Много полироли, светящихся примочек, блестючек не превратит его в мерина или др. премиум бренд, я за функционал что бы всегда добраться из пункта А в пункт Б.

Изменено пользователем sts

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...