Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.

расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил)

 

расчет окупаемости  :D:

14.1-9,5=4,6 л/100 км,

цена 1 л дизель 35 руб/л,

экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 км

окупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,

а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде  :P

пока как то так!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.

расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил)

 

расчет окупаемости  :D:

14.1-9,5=4,6 л/100 км,

цена 1 л дизель 35 руб/л,

экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 км

окупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,

а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде  :P

пока как то так!

у Вас в Питере дизель по 35Р?

в МСК уже давно на нормальных заправках меньше 37Р не найти...

Опубликовано (изменено)

мотор работает ровно, провалов нет, дыма так же нет.

"Странный расход до перепрошивки. " - знаю, это связано с глюком полгода назад -залил бензин и проехал до 800 м,  двигатель задергался, задергался еще сильнее, потом еще сильнее и вырубился :(, описывал эпопею на форуме, привести в норму так и не удалось, до глюка расход был около 11.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно  :D:

с работ по пробкам и вот уже все 11  :D:

но не 15!

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно  :D:

с работ по пробкам и вот уже все 11  :D:

но не 15!

 

Ну у меня примерно тоже 11 по пробкам. Но в активном режиме (тапка в пол). Но у меня чип до 150-160 сил со стоковых 127. По трассе 8 примерно если 110-120 ехать. До прошивки было поменьше.

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано (изменено)

проехался за городом.

Прекрасно.

и до проблем с заливкой бензина вместо дизеля таких показателей расхода не было.

мог было ехать до 6 л/100 (правда тапок не давит, скорость постоянная и ускорения нет), при тапок в пол как и ранее можно и до 39 л догнать. но в среднем получилось около 8-8.5 л.

 

заехал на эстакаду посмотрел, что сделали.

на фото видно что сажевый разрезан, а потом сварен.. Т.о. получился бачок резонатора фактически. постучать - так пустой отзывается.

И звук выхлопушки стал более громкий в салоне.

прим: как заявляют мощность +25% должна быть, ну да, что то чувствуется

post-10888-0-89987100-1509211449_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

согласен, не гуд шов, но не сифонит  :bed:

Не у ОД делал однако  :D:

да, временами цена определяет качество.

Опубликовано

У меня сажевик разрезали не вдоль а поперек и выбивали, выковыривали сам фильтр. Резали  по заводскому шву.

Опубликовано (изменено)

Вопрос:

после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Вопрос:

после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит?

В моей прошивке эти строчки  читаемы, но значения всегда постоянны.

Опубликовано (изменено)

Спс,  у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности  также  "замер", показывает  18% с момента перепрошивки. 

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Спс,  у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности  также  "замер", показывает  18% с момента перепрошивки. 

А так же стоит одна температура прожига сажевого фильтра. Ели прошивали в Лаборатории скорости, то  эта прошивка может быть "взята" с моей машины.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. А кто подскажет мне ответ на такой вопрос. Ушатались у меня опорные сайленты двигателя. Передний и задний (он как я понял к коробке крепится) Полностью менять их не хочется, уж больно не дешево. Передний только сам сайлентблок я нашел. А вот задний бы тоже номерок где раздобыть....

Опубликовано (изменено)

11)  4817803

 8 )  4805370

14)  4813925

17)  4807913

 

Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину.

post-3844-0-43633400-1513233936_thumb.jpg

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

11)  4817803

 8 )  4805370

14)  4813925

17)  4807913

 

Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину.

Да я как раз таки спрашивал не про сами опоры а про сайленты в них, чтоб перепрессовать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема. Появился цокот двигателя. Как бы плавающий.то есть то нет. Бывают дни что совсем нету цокота. Куда копать? Пробег 103.000 км.

Масло с фильтрами меняю каждые 10.000 км.Лью Shell 5×30.

Опубликовано

Дымит чутка белым. Если сильно газануть.

Бывают дни что цокот вообще нет.

 

Тоже цокало периодически, потом стало слегка бухтеть в низы на ХХ, тут похожее явление кто-то описывал выше. Потом на трассе коромысло развалилось и привет. Приехали. Поменял всю начинку головы.

Опубликовано

У меня бухтело, по первому цилиндру замена рокеров и гидрокомпенсаторов, но я на всякий случай поменял на всех цилиндрах. Но у меня не дымило и кроме постороннего звука проблем не было. Конструкция не очень удачная и как следствие я столкнулся с этим на 230т.км. 

Опубликовано
Я то сам по моторам плохо шарю. В выходные поеду в польский гараж. К белгам лучше не суватся.Тупыи и деньги дерут.масло у них поменять 130€ отдал!Я сам только масло меняю .фильтры колодки.ну и мелочи всякие. Сам я из Минска! Там с этим не Проблема! Шурин гаражист.
Опубликовано (изменено)

У меня бухтело, по первому цилиндру замена рокеров и гидрокомпенсаторов, но я на всякий случай поменял на всех цилиндрах. Но у меня не дымило и кроме постороннего звука проблем не было. Конструкция не очень удачная и как следствие я столкнулся с этим на 230т.км. 

 

 

У меня тоже не дымил и расход нормальный был - тоже кроме звука ничего не выдавало грядущий бздец.

 

Сервис сказал - давай в голове всё менять, а то скоро опять приедешь с тем же. На эвакуаторе.

Велел масло через 10 т. менять. Так я теперь к ним езжу, а то на предыдущей станции как оказалось отсасывали масло попросту помпой. Шаромыжники блин. Понятное дело, всё гуано в поддоне оставалась. Это нормально, так работать? Тьфу.

Изменено пользователем antarez

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...