gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил) расчет окупаемости :D:14.1-9,5=4,6 л/100 км,цена 1 л дизель 35 руб/л,экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 кмокупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде :Pпока как то так! Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih
Vlad008 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 решил не откладывать и забрал авто у жены, сам поехал на работу.расход средний от дома до работы по городу с несколькими затыками (минипробочки) - жена = 15.2 л, я до перепрошивки = 13.5-14.1л, сегодня после перепрошивки показания на торпеде = 9.1л !!! (на газ не давил, но и не экономил) расчет окупаемости :D:14.1-9,5=4,6 л/100 км,цена 1 л дизель 35 руб/л,экономия - 4,6 л х 35 руб= 161 руб на 100 кмокупаемость за километраж = 11500руб/161руб = 71,5 х 100 км= 7500 км, т.е. примерно 6 мес, ну пусть 8-10 мес, дальше радость!,а если еще учесть что в моменты прожига сажевого расход увеличивался на 2,5-3 л + покупка очистителя сажевого (~ 350-400 руб) и в масло не поступает солярка! то все вообще в шоколаде :Pпока как то так!у Вас в Питере дизель по 35Р?в МСК уже давно на нормальных заправках меньше 37Р не найти...
ALF15 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Странный расход до перепрошивки.
gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) мотор работает ровно, провалов нет, дыма так же нет."Странный расход до перепрошивки. " - знаю, это связано с глюком полгода назад -залил бензин и проехал до 800 м, двигатель задергался, задергался еще сильнее, потом еще сильнее и вырубился :(, описывал эпопею на форуме, привести в норму так и не удалось, до глюка расход был около 11. Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih
gremih Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно :D:с работ по пробкам и вот уже все 11 :D:но не 15! Изменено 26 октября, 2017 пользователем gremih
ALF15 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) да , радость о 9 л/100 км в городе поздней осенью в 0 гр была преувеличена явно :D:с работ по пробкам и вот уже все 11 :D:но не 15! Ну у меня примерно тоже 11 по пробкам. Но в активном режиме (тапка в пол). Но у меня чип до 150-160 сил со стоковых 127. По трассе 8 примерно если 110-120 ехать. До прошивки было поменьше. Изменено 27 октября, 2017 пользователем ALF15
gremih Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) проехался за городом.Прекрасно.и до проблем с заливкой бензина вместо дизеля таких показателей расхода не было.мог было ехать до 6 л/100 (правда тапок не давит, скорость постоянная и ускорения нет), при тапок в пол как и ранее можно и до 39 л догнать. но в среднем получилось около 8-8.5 л. заехал на эстакаду посмотрел, что сделали.на фото видно что сажевый разрезан, а потом сварен.. Т.о. получился бачок резонатора фактически. постучать - так пустой отзывается.И звук выхлопушки стал более громкий в салоне.прим: как заявляют мощность +25% должна быть, ну да, что то чувствуется Изменено 28 октября, 2017 пользователем gremih
gremih Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2017 согласен, не гуд шов, но не сифонит :bed:Не у ОД делал однако :D:да, временами цена определяет качество.
ALF15 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 У меня сажевик разрезали не вдоль а поперек и выбивали, выковыривали сам фильтр. Резали по заводскому шву.
gremih Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Вопрос:после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем gremih
sts Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Вопрос:после перепрошивки в разделе "Двигатель" строки связанные с давлением, насыщением сажевого фильтра остаются или исчезают и тогда их больше ор-сом не видит?В моей прошивке эти строчки читаемы, но значения всегда постоянны.
gremih Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Спс, у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности также "замер", показывает 18% с момента перепрошивки. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем gremih
sts Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Спс, у меня также все строчки видны, и показатель насыщенности также "замер", показывает 18% с момента перепрошивки. А так же стоит одна температура прожига сажевого фильтра. Ели прошивали в Лаборатории скорости, то эта прошивка может быть "взята" с моей машины.
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Приветствую всех. А кто подскажет мне ответ на такой вопрос. Ушатались у меня опорные сайленты двигателя. Передний и задний (он как я понял к коробке крепится) Полностью менять их не хочется, уж больно не дешево. Передний только сам сайлентблок я нашел. А вот задний бы тоже номерок где раздобыть....
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) 11) 4817803 8 ) 480537014) 481392517) 4807913 Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем dimaradio
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 А какие симптомы бывают если она рвётся?
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Не наблюдается такого, спасибо)))
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 11) 4817803 8 ) 480537014) 481392517) 4807913 Источник сайт emex.ru, пробивал по своему вину.Да я как раз таки спрашивал не про сами опоры а про сайленты в них, чтоб перепрессовать.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Проблема. Появился цокот двигателя. Как бы плавающий.то есть то нет. Бывают дни что совсем нету цокота. Куда копать? Пробег 103.000 км. Масло с фильтрами меняю каждые 10.000 км.Лью Shell 5×30.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Дымит чутка белым. Если сильно газануть. Бывают дни что цокот вообще нет.
antarez Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Дымит чутка белым. Если сильно газануть.Бывают дни что цокот вообще нет. Тоже цокало периодически, потом стало слегка бухтеть в низы на ХХ, тут похожее явление кто-то описывал выше. Потом на трассе коромысло развалилось и привет. Приехали. Поменял всю начинку головы.
dimaradio Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 У меня бухтело, по первому цилиндру замена рокеров и гидрокомпенсаторов, но я на всякий случай поменял на всех цилиндрах. Но у меня не дымило и кроме постороннего звука проблем не было. Конструкция не очень удачная и как следствие я столкнулся с этим на 230т.км.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Я то сам по моторам плохо шарю. В выходные поеду в польский гараж. К белгам лучше не суватся.Тупыи и деньги дерут.масло у них поменять 130€ отдал!Я сам только масло меняю .фильтры колодки.ну и мелочи всякие. Сам я из Минска! Там с этим не Проблема! Шурин гаражист.
back Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Спасибо! С начало пусть посмотрят.
antarez Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) У меня бухтело, по первому цилиндру замена рокеров и гидрокомпенсаторов, но я на всякий случай поменял на всех цилиндрах. Но у меня не дымило и кроме постороннего звука проблем не было. Конструкция не очень удачная и как следствие я столкнулся с этим на 230т.км. У меня тоже не дымил и расход нормальный был - тоже кроме звука ничего не выдавало грядущий бздец. Сервис сказал - давай в голове всё менять, а то скоро опять приедешь с тем же. На эвакуаторе.Велел масло через 10 т. менять. Так я теперь к ним езжу, а то на предыдущей станции как оказалось отсасывали масло попросту помпой. Шаромыжники блин. Понятное дело, всё гуано в поддоне оставалась. Это нормально, так работать? Тьфу. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем antarez
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти