Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5?

Опубликовано

Прогрев свечей заключается в том. что повернуть ключ зажигания, чтоб погас значок свечей на панели, и так раз 5?

 

Да, именно)) В сильные морозы он горит дольше чем обычно! Прогрев несколько раз делается для того чтобы подогреть воздух в камере сгорания для лучшего воспламенения, ну и свечи нагрелись)

Опубликовано

эксплуатация дизеля. Да и бензина в морозы большие минус двадцати - считаю должна происходить с вебастой. Без нее - износ мотора ,...

А я как раз с вебастой словил проблемы. При -28 включил ее и ... забыл. Вспомнил через ~40 мин, температура уже поднялась где-то до 60 градусов. Стал заводить. Крутил стартером несколько раз и подолгу, пока не посадил аккумулятор. Подзарядил его за 30 мин. За это время температура упала примерно до 0 градусов. И двигатель завелся с полоборота. После этого никогда не подогревал больше, чем до 0 - +5 градусов. 

Мысль одна - контроллер, видя большую температуру не включал свечи, а свечи и цилиндры по факту оставались при -20.

Опубликовано
Есть такой глюк на форуме каптивоводов описывался и ощибки вылетали. Запрос в GM отпрвляли. Ответ - не сертифицирован компанией.
Опубликовано

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

Опубликовано

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

Тоже вяло крутит, думаю перед следующей зимой отдам на ремонт, но вот еще такая фигня - залил саляру с гаспрем(гаспром) и стала хуже схватывать даже при -10 - покрутить надо, у меня раньше до -15 заводился с автозапуска с пол тычка, качество ДТ очень сильно влияет на завод. 

 

Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?

Опубликовано
Газпром лить нельзя. Я лью Лукойл и башнефть, лил другие-машина дергается на холостых. К черту такие эксперименты
Опубликовано

 

Dimaradio.

Спасибо за совет про прогрев свечей. Похоже помогло. Намного легче завелся. Но проблемы похоже в стартере. Вяло крутит.

 

 

Dimaradio, а стартер не сгорит, если крутить долго пока двигатель схватывать не начнет?

 

 

В стартерах не силён, но думаю что нет, на механике, если сцепление сломано завестись можно на стартере и поехать, он от этого не сгорает. По сути это электродвигатель приходящий во вращение при подаче на него напряжения. 

 

Может проблема в аккумуляторе? Дело в том что на силу прокрутки стартера влияет не ёмкость аккумулятора а его пусковой ток, это важный параметр особенно для дизеля, у нас компрессия больше.

 

У меня аккум Бош 95А/ч, пусковой ток 830, если у вас пусковой ток меньше, то и крутить будет вяло. У разных производителей при одинаковой ёмкости пусковой ток может быть меньше. Лучше на это обратить внимание или провести эксперимент с донорским аккумулятором.

Опубликовано

У меня такой же аккумулятор.

Опубликовано

У меня такой же аккумулятор.

 

Сколько ему лет? По прошествии времени ёмкость у аккума падает и пусковой ток тож. 

Масло какое у вас залито? Может оно на морозе очень вязким становиться?

Опубликовано

Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью.  Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.

Опубликовано

Аккумулятору чуть больше года, вторая зима пошла, когда я в прошлый раз на -24 не завелся, перед этим за пару дней зарядил аккумулятор полностью.  Масло лью Мотул, от GM отказался. убедили, что Мотул лучше,по спецификации. Грешу я скорее на соляру,хоть и Лукойл, они утверждают, что соляра рассчитана на -30, но верится с трудом, если неделю стоит теплая погода, врядли они такую соляру завозят.

 

залейте антигель и добавьте литров 10-30, вопрос с топливом отпадёт сразу.

Как заряжали АКБ? Он у нас очень капризный на этот счёт. Трансформаторная зарядка здесь не подойдёт.

Опубликовано

На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.

Опубликовано (изменено)

На сервисе заряжали, утверждали, что максимально грамотно, в течении суток, на определенной мощности и тд.

 

Существует вроде как зарядка импульсная то ли с зарядкой постоянным напряжением то ли током не помню точно, вот какой-то из них и нужно заряжать.

И кстати этот аккум боится сильного разряда, я так убил свой первый аккум такой же он проработал около 2х лет. Может конечно на подделку нарвался, но был у меня такой опыт. А в октябре взял такую же АКБ, но уже проверил сертификаты, даты выпуска, напряжение АКБ без нагрузки и с нагрузкой и т.д. Посмотрим как ходить будет.

 

Масло я ликви моли использую 5w30

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

ребята, есть пару историй , када люди меняли все форсы, свечи накала и так далее... 

а в итоге переборка стартера и авто стало заводится в морозы....

до этого почти не заводилась в морозы...

:yes2:

Опубликовано (изменено)

аккум на 95 а/ч  :yes2: это круто, у меня на 75(1год ему), до этого ставил что то 62-61(пока заряжался), разницу не ощутил - так же крутит. надо пусковой ток посмотреть и стартер на диагностику отнести, у меня до этого опель астра h была дизель в -27 почти  с пол пинка заводилась.

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Сегодня дошли руки до плавника, ентого кетайского. Заказывал под Антару, а площадка его уже. 

Пришлось 2 часа напильником подгонять , чтобы посадить...Теперь я не буду мучится и снимать

антенну при въезде в гараж....http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0008.jpg

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0007.jpg

 

 

Тож думаю движку чипануть, да сажевый вырезать, но всё руки ни как не дойдут.

Опубликовано

 

Чистил пару лет назад клапан егр. Потом отключал его саморезом. Живее авто ехало хоть и на чипе.

Последние пол года рычит егр. надоел он мне. Заодно его опять отключил. И рык прошел.

Видно эти исследования меня подтолкнули. :D:  http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

 

может дело и до сажевого дойдет? :D:

Опубликовано

вот эта штука так же у всех стоит?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg

 

У меня такого нет и небыло, ту часть которая патрубок трёт, её на сервисе болкаркой спилили, а то что на фото больше похоже на хэнд мэйд)

Опубликовано

вот эта штука так же у всех стоит?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0010.jpg

У меня тоже ничего нет, и не было. Кстати ничего нигде не трет, все закреплено, хотя и вибрация большая

Опубликовано

У меня также как на фото, в прошлом году пришлось патрубок менять, вот эта херь его и протерла.


После этого подложил кусок паралона.

Опубликовано

Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто  последнее время осаго делал, за сколько обошлось?

Опубликовано (изменено)

это никакой не хэнд made  ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.

 

Ну видимо до нас(владельцев) эта доработка не доехала))), не зря его теряют

 

 

 

Не совсем в тему, но все-таки машины одинаковые,кто  последнее время осаго делал, за сколько обошлось?

 

В СОГАЗе около 8 т.р. кбм 0,95

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

это никакой не хэнд made  ребята , это оригинальный защитный уплотнитель, я его купил через экзист.

Что-то я не видел в каталоге такого уплотнителя на ваш двигатель. Вряд ли он спасёт патрубок.

У нас на Вольве родная крышка перетёрла проводку на клапан рампы и датчик температуры топлива.

Опубликовано

У меня этот уплотнитель патрубок и перетер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...