Олег_Иванов Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 Ну визуально все очень неплохо сделано. У MOOG-а резиновое литье тоже довольно аккуратное, а обойма явно грубее обработана. Правда тут явно порошковый металл, а там из цельного куска выточено.
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Разный вес сайлентблоков.Пробовал снять, отводя рычаг в сторону. Бился час. Плюнул.Отвернул передний сайлентблок и за 10 минут все поменял.Передние хоть и уставшие, следов надрыва не имеют.Для работы нужны экзотические ключи и головки под стать автомобилю - 15, 18, 21.Стояли опоры ЖиЭм, номер на резинке на 2 начинается.По этому артикулу люди покупали, так приходит подделка.И да, опоры гидро. Любопытство не дало покоя шаловливым ручкам и дрелью просверлил резинку. Брызнуло в лицо жидкость типа АТФ, но без запаха, которая к тому же сохнет.Вполне себе гидроопора.Пресса не было, потроха вынул по гаражной технологии.Обоймы пригодятся. Если Фенокс сдохнет, запрессую туда Точку Опоры. По внешнему виду вызывает доверие.Прочий полиуретан как то стремно выглядит. 3
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Сегодня съездил на диагностику подвески, перетряхнули все в моем присутствии на подъемнике.Задние переднего рычага MOOG по прежнему в идеале, даже намёка нет на усталость, трещинки и т.п. Тридцатку уже отходил где-то. Две зимы пережил. А вот задние нижние на цапфе опять подходят к замене, еще живые, но уже на подходе. Буду "точку опоры" туда тулить.
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Точка опоры туда на рейстал не идет - безобойменный вариант нельзя в алюминиевый рычаг.
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Фигово. А что ставить? VTR тоже не буду больше. )) Пошел я в профильную ветку.
Provider Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Точка опоры туда на рейстал не идет - безобойменный вариант нельзя в алюминиевый рычаг.Это какие: https://tochkaopory.shop/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/L07/2014 ?
FLASH770 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Sidem пробег около 30 тыщ ,пока не стучит.Вот думаю менять или нет
Иванович Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Sidem пробег около 30 тыщ ,пока не стучит.Вот думаю менять или нет Менять.
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.Возможно, старые были расхлябанные.А возможно Фенокс просто дубовые.Но однозначно, что то не то вышло. .
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Блин сёдня глянул левый тоже сдох 45 тыс, ты только задние меняешь передние втулки в каком состоянии у тебя? И почему оригинал не взял?Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.Возможно, старые были расхлябанные.А возможно Фенокс просто дубовые.Но однозначно, что то не то вышло. .
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Так он же не 5 вроди стоит на экзисте 2 тыщи и 3 тыщи оба оригинал и не хрена не понятно в корпусе он или нет и какой вообще брать, у тебя чо не будь написано на старом? Как рычаг снял то я понимаю что шаровую ты не снимал а просто оттянул рычаг вместе с колесом?Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Прочитайте мой пост с фото.Вопросов станет меньше.Писать много раз утомляет.
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Я это и сделал сначало. А разница есть левый правый?Прочитайте мой пост с фото.Вопросов станет меньше.Писать много раз утомляет.
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Сравнить бы от GM и Opel цена и в правду почему то в два раза.
Stason82 Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 Добрый день... Сегодня при осмотре подвески приговорили к замене комплект сайлент-блоков рычагов передней подвески и все сайлент-блоки рычагов задней подвески. Мне они сказали, что их там более десятка. Это правда? Они все разные и какие подобрать по цене-качество?
OlegWPS Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) Сейчас если что-то устанавливать не оригинал, то только корею. Оригинальные сайлентблоки по задней оси врядли найдете, особенно на цапфы (все идет в сборе). Все немецкие бренды производят или в Турции или в Китае. Китай проходит около 10 тыс км пробега, корея 20-50, оригинал 60-90. Сайлентблоки передней подвески лучше брать оригинал (большие алюминивые) они гелевые и гораздо долговечнее целиком резиновых. 20200610_195213.jpg20200610_195238.jpg20200610_195255.jpgСудя по цифрам штрихкода - Германия.Вообще не верю, ибо - все по русски и наклейка со штрихкодом.Визуально на 4ку резина. Посажено все одинаково, в отличии от VTR, где всё сикось накось.В выходные буду менять.Fenox китайский шлак, наподобие Febest Изменено 12 июля, 2020 пользователем OlegWPS
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Все мы знаем, что там она есть.Я фото выкладывал.Фенокс гавно полное. Подтверждаю.После замены появилась вибрация в руль при 100-120 км в час, также, чувствуется некоторая микродрожь на передок при езде по мелким неровностям.Белорусы наепали. Одного не пойму, при чем тут германский штрихкод?Оригинал, что ставили по гарантии, люди такие же заказывают и приходит подделка. А брать оригинал по каталогу Опель по 5 тысяч штука - дорого.Наверное нужно было бы у дилера заказать. Но что то я не допер.
sts Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Если это ваш сайленблок, то мне вот такие цены дает магазин в Германии. GENERAL MOTORS 95248454 Buchse Склад GM_long Стат. Наличие ✔ Срок 25-45 Цена 7 098.00 р. GENERAL MOTORS 96810750 Сайлентблок переднего рычага задний gm Склад GM_long Стат. Наличие ✔ Срок 25-45 Цена 9 204.00 р.
Stason82 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Да, какие-то негуманные цены. Не думал, что такая проблема будет в подборе сайлентблоков. А сколько их там? И на чем все таки остановиться по цене/качество?
Олег_Иванов Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Все мы знаем, что там она есть.Я фото выкладывал.Фенокс гавно полное. Подтверждаю.После замены появилась вибрация в руль при 100-120 км в час, также, чувствуется некоторая микродрожь на передок при езде по мелким неровностям.Белорусы наепали. Одного не пойму, при чем тут германский штрихкод?Оригинал, что ставили по гарантии, люди такие же заказывают и приходит подделка. А брать оригинал по каталогу Опель по 5 тысяч штука - дорого.Наверное нужно было бы у дилера заказать. Но что то я не допер.Они что, из цельного куска люминя выточены? Убей бог, смотрю на схему и не пойму, как могут на вибрации в руль на скорости эти сайленты повлиять. Да и всё остальное. Да, какие-то негуманные цены. Не думал, что такая проблема будет в подборе сайлентблоков. А сколько их там? И на чем все таки остановиться по цене/качество?Ну не знаю, MOOG у меня уже больше двух лет отходили- вопросов нет.
Stason82 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Спасибо, буду смотреть. А много их там меня-то то? Я так понял,больше десятка?
OlegWPS Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Чаще всего летят СБ на цапфах, нижние
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти