Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну визуально все очень неплохо сделано. У MOOG-а резиновое литье тоже довольно аккуратное, а обойма явно грубее обработана. Правда тут явно порошковый металл, а там из цельного куска выточено.

Опубликовано

post-8276-0-55373600-1591959665_thumb.jpg

post-8276-0-61848800-1591959683_thumb.jpg

post-8276-0-77371000-1591959702_thumb.jpg

post-8276-0-04189000-1591959737_thumb.jpg

post-8276-0-55636700-1591959761_thumb.jpg

post-8276-0-93880900-1591959783_thumb.jpg

post-8276-0-27709100-1591959802_thumb.jpg

Разный вес сайлентблоков.

Пробовал снять, отводя рычаг в сторону. Бился час. Плюнул.

Отвернул передний сайлентблок и за 10 минут все поменял.

Передние хоть и уставшие, следов надрыва не имеют.

Для работы нужны экзотические ключи и головки под стать автомобилю - 15, 18, 21.

Стояли опоры ЖиЭм, номер на резинке на 2 начинается.

По этому артикулу люди покупали, так приходит подделка.

И да, опоры гидро. Любопытство не дало покоя шаловливым ручкам и дрелью просверлил резинку. Брызнуло в лицо жидкость типа АТФ, но без запаха, которая к тому же сохнет.

Вполне себе гидроопора.

Пресса не было, потроха вынул по гаражной технологии.

Обоймы пригодятся. Если Фенокс сдохнет, запрессую туда Точку Опоры. По внешнему виду вызывает доверие.

Прочий полиуретан как то стремно выглядит. 

  • Плюс 3
Опубликовано

Сегодня съездил на диагностику подвески, перетряхнули все в моем присутствии на подъемнике.Задние переднего рычага MOOG по прежнему в идеале, даже намёка нет на усталость, трещинки и т.п. Тридцатку уже отходил где-то. Две зимы пережил. А вот задние нижние на цапфе опять подходят к замене, еще живые, но уже на подходе. Буду "точку опоры" туда тулить. 

Опубликовано

Точка опоры туда на рейстал не идет - безобойменный вариант нельзя в алюминиевый рычаг.

Это какие: https://tochkaopory.shop/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/L07/2014 ?

Опубликовано

Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.

Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.

Возможно, старые были расхлябанные.

А возможно Фенокс просто дубовые.

Но однозначно, что то не то вышло. .

Опубликовано

Блин сёдня глянул левый тоже сдох 45 тыс,  ты только задние меняешь передние втулки в каком состоянии у тебя? И почему оригинал не взял?

Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.

Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.

Возможно, старые были расхлябанные.

А возможно Фенокс просто дубовые.

Но однозначно, что то не то вышло. .

Опубликовано

Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.

А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.

Опубликовано

Так он же не 5  вроди стоит на экзисте 2 тыщи и 3 тыщи оба оригинал и не хрена не понятно в корпусе он или нет и какой вообще брать, у тебя чо не будь написано на старом? Как рычаг снял то   я понимаю что шаровую ты не снимал а просто оттянул рычаг вместе с колесом?

Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.

А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.

Опубликовано

Я это и сделал сначало. А разница есть левый правый?

Прочитайте мой пост с фото.

Вопросов станет меньше.

Писать много раз утомляет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день... Сегодня при осмотре подвески приговорили к замене комплект сайлент-блоков рычагов передней подвески и все сайлент-блоки рычагов задней подвески. Мне они сказали, что их там более десятка. Это правда? Они все разные и какие подобрать по цене-качество?
Опубликовано (изменено)

Сейчас если что-то устанавливать не оригинал, то только корею. Оригинальные сайлентблоки по задней оси врядли найдете, особенно на цапфы (все идет в сборе). Все немецкие бренды производят или в Турции или в Китае. Китай проходит около 10 тыс км пробега, корея 20-50, оригинал 60-90. Сайлентблоки передней подвески лучше брать оригинал (большие алюминивые) они гелевые и гораздо долговечнее целиком резиновых.


 


attachicon.gif20200610_195213.jpg

attachicon.gif20200610_195238.jpg

attachicon.gif20200610_195255.jpg

Судя по цифрам штрихкода - Германия.

Вообще не верю, ибо - все по русски и наклейка со штрихкодом.

Визуально на 4ку резина. Посажено все одинаково, в отличии от VTR, где всё сикось накось.

В выходные буду менять.

Fenox китайский шлак, наподобие Febest

Изменено пользователем OlegWPS
Опубликовано

Все мы знаем, что там она есть.

Я фото выкладывал.

Фенокс гавно полное. Подтверждаю.

После замены появилась вибрация в руль при 100-120 км в час, также, чувствуется некоторая микродрожь на передок при езде по мелким неровностям.

Белорусы наепали. Одного не пойму, при чем тут германский штрихкод?

Оригинал, что ставили по гарантии, люди такие же заказывают и приходит подделка. А брать оригинал по каталогу Опель по 5 тысяч штука - дорого.

Наверное нужно было бы у дилера заказать. Но что то я не допер.

Опубликовано

Если это ваш сайленблок, то мне вот такие цены дает магазин в Германии.

  95248454    
Buchse
Склад GM_long Стат.
 
НаличиеСрок 25-45 Цена 7 098.00 р.     96810750    
Сайлентблок переднего рычага задний gm
Склад GM_long Стат.
 
НаличиеСрок 25-45 Цена 9 204.00 р.  
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Опубликовано
Да, какие-то негуманные цены. Не думал, что такая проблема будет в подборе сайлентблоков. А сколько их там? И на чем все таки остановиться по цене/качество?
Опубликовано

Все мы знаем, что там она есть.

Я фото выкладывал.

Фенокс гавно полное. Подтверждаю.

После замены появилась вибрация в руль при 100-120 км в час, также, чувствуется некоторая микродрожь на передок при езде по мелким неровностям.

Белорусы наепали. Одного не пойму, при чем тут германский штрихкод?

Оригинал, что ставили по гарантии, люди такие же заказывают и приходит подделка. А брать оригинал по каталогу Опель по 5 тысяч штука - дорого.

Наверное нужно было бы у дилера заказать. Но что то я не допер.

Они что,  из цельного куска люминя выточены? Убей бог, смотрю на схему и не пойму, как могут на вибрации в руль на скорости эти сайленты повлиять. Да и всё остальное. 

 

 

Да, какие-то негуманные цены. Не думал, что такая проблема будет в подборе сайлентблоков. А сколько их там? И на чем все таки остановиться по цене/качество?

Ну не знаю, MOOG у меня уже больше двух лет отходили- вопросов нет. 

Опубликовано

 


Чаще всего летят СБ на цапфах, нижние

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...