Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И что? Они все были порваны?

Процентов 70 из использованных. Лотерея запчастей, видимо. Наряду с дважды поменянными передними оригинальными тормозными шлангами за зиму...

Вот только вернулся с замены очередного пыльника, мастер сказал, что на сей раз дело в хомуте-поставили винтовой неразрезной

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Хороший винтовой хомут несмотря на свою универсальность надежный вариант.  При затяжке желательно проверить оборотную сторону на предмет заусенцев и острых кромок и и место подгибки под винтом, посадочное место пыльника под хомутом (или внутреннюю сторону хомута) слегка смазать силиконом  :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Хороший винтовой хомут несмотря на свою универсальность надежный вариант.  При затяжке желательно проверить оборотную сторону на предмет заусенцев и острых кромок и и место подгибки под винтом, посадочное место пыльника под хомутом (или внутреннюю сторону хомута) слегка смазать силиконом  :yes2: .

Да, что и было сделано. Но, все же, приводу приходит конец, на мой взгляд. То хрустит помаленьку, то нет. Завтра протестирую его, заразу. Стоит новый нехило...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Да, все же помирает привод. Погуглил-люди хвалят фирму SAT и Metelli. Оригинал стоит еперный театр... Парни, кто имел дел с вышеуказанными изделиями?
Опубликовано

Да, все же помирает привод. Погуглил-люди хвалят фирму SAT и Metelli. Оригинал стоит еперный театр... Парни, кто имел дел с вышеуказанными изделиями?

Я менял. Работает уже третий год. Ставил Metelli 15166

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До Антары была Каптива. Менял  ШРУСы передние наружние на Febest.Прошли 30 тыс. Продал без нареканий. Теперь на Антаре наружный правый под замену.Будем что-то подбирать.

Опубликовано

До Антары была Каптива. Менял  ШРУСы передние наружние на Febest.Прошли 30 тыс. Продал без нареканий. Теперь на Антаре наружный правый под замену.Будем что-то подбирать.

Какой же нужен пробег, чтобы умер ШРУС или условия его эксплуатации?  Наверное качество на рестайле упало?

Опубликовано (изменено)

Пробег 50 тыс. и я 2 владелец. Езжу спокойно и аккуратно. А какчество наверное действительно стало хуже. Не модно нынче качественные товары выпускать, прибыли не будет. На Каптиве ШРУСы менял на пробеге 110-120 тыс., но и они не мёртвые были.

Изменено пользователем Саныч с
Опубликовано

Пробег 50 тыс. и я 2 владелец. Езжу спокойно и аккуратно. А какчество наверное действительно стало хуже. Не модно нынче качественные товары выпускать, прибыли не будет. На Каптиве ШРУСы менял на пробеге 110-120 тыс., но и они не мёртвые были.

У меня пробег за 250 тыров все в оригинале и позывов нет, правда в говна не суюсь . Если необходимо скину ссылку на интернет магазин посредник, через который в Польше можно купить б/у  весь вал в сборе и он отправит в Россию, подробности через личку. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наступил на эти же грабли пыльник под помером 96639351 и его аналоги заменители не подходят на рестаил антару 2.2 дизель.Он меньшего диаметра примерно на сантиметр по большему диаметру и на пол см по меньшему(( Поставили пыльник от какого то фотсфагена Размеры теже и всё вроде подошло хорошо. Но при повороте колеса в крайнее положение у него ребра загибаются в нутрь. Тоесть на долго его не хватит ребра сделаны по другому нехватает углов поворота((

 

 

Так что вопрос про пыльник открыт помогите к то смог подобрать.

Вот размеры родного

Диаметр меньший 30 +-2 

диаметр больший 97+-2 

длина 112+-2

вчера поставил на наружную гранату вот такой пыльник,подошёл как родной даже хомуты из комплекта подошли после небольшой доработки.

дорестайлинговый пыльник не подошёл так как мал оказался.

post-4894-0-98974200-1488082418_thumb.jpg

post-4894-0-77802300-1488082445_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите, при осмотре внешних пыльников шруса, обнаруженно небольшое количество смазки на пыльниках с обоих сторон.Никаких повреждений не видно, кроме небольшого отверстия(с иголку) с двух сторон. Один пыльник родной, другой поменян год назад на оригинал. Не знаю есть ли смысл менять.
Опубликовано

Подскажите, при осмотре внешних пыльников шруса, обнаруженно небольшое количество смазки на пыльниках с обоих сторон.Никаких повреждений не видно, кроме небольшого отверстия(с иголку) с двух сторон. Один пыльник родной, другой поменян год назад на оригинал. Не знаю есть ли смысл менять.

рано или поздно, если есть повреждения, им придёт песец, сами подумайте. А поменять пыльник дело недорогое, и нехлопотное.
Опубликовано
Да на повреждения это не похоже, вытираешь смазку и ничего не видно на какое то время. Сейчас припоминаю на отдыхе прошлым летом загудела ступица, при осмотре мастер заметил на пыльнике немного смазки и порекомендовал по приезде домой заменить. Но дома в сервисе сказали что повреждений не видно , поэтому менять пыльник нецелесобразно. Прошло 8 месяцев, ситуация аналогичная только на обоих пыльниках в одном и томже месте. Проехал несколько сервисов, Мастера разводят руками, да смазка есть , повреждений явных нет, поэтому менять или нет не знают. Стало просто интересно , что это за микроскопичные " повреждения". Повторюсь один пыльник родной, другой заменил из-за явного повреждения год назад на оригинал.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Ребят, киньте номер правого переднего привода, плиз! 3,2 акпп 2008г

 

Я 2 года езжу с METELLI 151666 (Это наружный шрус)
Жив ещё привод? Собираюсь такой же покупать. По размерам совпадали с родным?
Опубликовано
Соклубники поможите),с телефона неудобно искать... Какой об'ем смазки во внутренних шрусах передней оси?
Опубликовано

 

Я 2 года езжу с METELLI 151666 (Это наружный шрус)

Жив ещё привод? Собираюсь такой же покупать. По размерам совпадали с родным?

 

Жив, а что ему сделается. :) Только когда меняли, пыльник родной ставил.

Опубликовано

Соклубники поможите),с телефона неудобно искать... Какой об'ем смазки во внутренних шрусах передней оси?

В TIS написано так - 

  1. В корпус шарнира залить 140 - 160 г (5,0 - 5,6 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 140 - 160 г (5,0 - 5,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  • Плюс 1
Опубликовано

Я 2 года езжу с METELLI 151666 (Это наружный шрус)

Жив ещё привод? Собираюсь такой же покупать. По размерам совпадали с родным?

Жив, а что ему сделается. :) Только когда меняли, пыльник родной ставил.

Принял! Спасибки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Несколькими годами ранее видел установку универсальных пыльников пневмоинструментом посчитал это китайским колхозом.

Однако нет: SKF  https://www.youtube.com/watch?v=BB_NY0gAQS4

Тут же вдогонку Универсальный пыльник для ШРУСов диаметром 57-120мм

заказной код: VKJP01001 22<d1<39    http://kfspb.com/images/news/universalniy_pilnik1.jpg57<d2<120

Универсальный пыльник для ШРУСов диаметром 75-145мм

заказной код: VKJP01003

22<d1<43 http://kfspb.com/images/news/universalniy_pilnik2.jpg75<d2<145

Источник

Можно ставить традиционным способом с разбором, можно пневмоинструментом, возможно и через конус получится 

по типу .........

Выход из положения найден :unknw:  Порядок цен 600-700р  :D: , в комплекте хомуты и смазка.

Измеряем установочные размеры пыльника покупаем ставим!

Офигеть! Молодцы, я не думал что малый диаметр пыльника может так растянуться,

имхо это только показанные на видео пыльники растягиваются так, обычный пыльник так не растянешь - лопнет думаю, надо будет проверить ближе к концу лета буду менять пыльник Витары и попробую.

Изменено пользователем gremih
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Прикупил смазку для внутренних триподов Chevron арт. 250188642. Набил пару шприцев малого объема для смазки подшипников вдруг придется перенабить).

post-7338-0-36429400-1495856079_thumb.jpg

post-7338-0-33110000-1495856118_thumb.jpg

post-7338-0-03510800-1495856147_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...