Олег1982 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Спасибо.Сразу не догнал.У меня тоже эта хрень виснет.
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В 26.01.2018 в 10:39, kaib сказал: было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работаетТак и делал - но болт в итоге..
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В 26.01.2018 в 10:39, kaib сказал: В 26.01.2018 в 10:32, Provider сказал: Приложения для телефона Torque, но лично у меня так и не получилось заставить его показывать температуру масла в АКПП.почему? чем вызвана проблема?было же несколько раз тут: удаляете оба PID от GM по Trans fluid temp (метод 1 и метод 2), потом по одному добавляете. и все работает а у меня показывает температуру масла в АКПП буквально секунду и сбрасывает стрелку на ноль. но при этом красная черточка остается и указывает температуру.
kaib Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попасть
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В 26.01.2018 в 11:54, kaib сказал: ну удалите все пользовательские PID да закиньте набор от Евгений26. так не пробовали?я ж надеюсь у вас тел на Андроид? а то с айфоном не прокатит, там к папке пользователя не попастьЯ пробовал все. В данный момент PID от Евгения. Показывает все кроме температуры масла в АКПП. При запуске стрелка дергается в сторону +, потом уходит в - там и остается.
kaib Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 а если цифровой дисплей поставить? что будет?сколько у вас сейчас пидов для масла в наборе? GM метод 1 и метод 2 удален?
Provider Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Думаю тут это оффтопПопробую - отпишусь сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-25
KSL-NN Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multi Изменено 9 марта, 2018 пользователем KSL-NN
Vladkhar Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 В 09.03.2018 в 20:28, KSL-NN сказал: Всем привет, 55 страниц не осилел)) Скажите, как заменить фильтр в АКПП? Пробег 160 тыс, частичные подмены каждые 25-30 тыс, но вроде как подпинывать коробка начала. Лью ZIC ATF Multiтолько полный съем коробаса и половинить ее, по другому у нас ни как
Евгений26 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2018 Я тоже хотел ему так ответить.Если обратить внимание - то у него Айсин.А как у них с фильтром,я не видел.
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4л Изменено 1 апреля, 2018 пользователем glass86
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 13:50, glass86 сказал: Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4лНу это только если в дорестайл.
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 16:33, Олег_Иванов сказал: В 01.04.2018 в 13:50, glass86 сказал: Привет всем, кто-нибудь пробовал залить в коробку такое масло Трансмиссионная жидкость Totachi ATF WS, 4лНу это только если в дорестайл. А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПП
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 16:36, glass86 сказал: А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПППотому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI.
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 16:42, Олег_Иванов сказал: В 01.04.2018 в 16:36, glass86 сказал: А почему в дорестайл??? Если не трудно поясните, а то в инструкции к данному товару его рекомендуют для более современных АКПППотому, что это масло для айсиновских АКПП. А на рестайле коробки GM, надо искать масло с допуском DEXRON VI. Спасибо
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdfостальное всё ваше.
glass86 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 17:20, Иванович сказал: Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdfостальное всё ваше.Спасибо
w_major Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 17:20, Иванович сказал: Тоташи производитель сомнительный, хоть и с иероглифами на банке. Производится скорее всего в Сингапуре по техзаданию одного из российских толстосумов, никакого офиса и пр-ва в Японии нет. Если верить его писулькам D6 соответствует http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi_atf_ws.pdfостальное всё ваше.А еще, не смотря на жестяную банку, полно подделок. Недавно в Оренбурге очередную такую контору накрыли, вместе с распространенными М, С и Т было и это. Сказали поставлено клиентам (магазинам) на 11 с лишним лямов. Где всплывут - остается только догадываться.
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика?
Blocker Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 06:23, seat сказал: Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика? Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."Это на всех новых Антарах был такой регламент?"Итог - до поломки проехал 207 тыс"Неплохой результат."Конструктивный недочет"А что там?Где почитать про него?
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 08:05, Blocker сказал: В 07.04.2018 в 06:23, seat сказал: Вопрос: на каком пробеге крякнет АКПП на 2.2 ТД, если никогда не менять в ней масло? Есть статистика? Не будет такой статистики. Любое авто было когда то новое,т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс.Я менял по регламенту. Итог - до поломки проехал 207 тыс. Потом все равно сломалась ((. Конструктивный недочет никуда не делся. Впрочем, редко какой владелец столько ездит на одном авто. Так что гарантию заводскую я откатал дважды и без поломок акпп)А где вы вычитали что дилер меняет через 60 тысяч? В сервисной написано "на весь срок службы". То есть предполагается что должна коробка без замены масла пройти 100 тыс км. И в идеале сломаться через неделю после окончания гарантии.P.s. я себе раз в год меняю. Это где-то 30-35 тыс км выходит. С учетом масла Zic-выходит почти бесплатно. Пару тысяч рублей
Blocker Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Не знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена. "На весь срок службы" - это от лукавого. Даже дилер это понимает) Меняете вдвое чаще - правильно делаете. Я так же меняю после ремонта. В 07.04.2018 в 08:12, seat сказал: "на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс."Это на всех новых Антарах был такой регламент?"Итог - до поломки проехал 207 тыс"Неплохой результат."Конструктивный недочет"А что там?Где почитать про него?Тут целая ветка. Не поленитесь почитать. Много интересного узнаете)
pat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 08:52, Blocker сказал: Любое авто было когда то новое, т.е на гарантии. Значит дилер менял через 60 тыс. Я менял по регламентуНе знаю что там и где написано, но было дилерское обслуживание. На ТО-4, т.е по достижении 60 тыс пробега состоялась замена.Тот факт, что Вам поменяли масло на 60 тыс. км, не означает, это была регламентная замена. Регламент замену масла в АКПП не предусматривал. Если посмотреть регламент ТО на opel.ru сейчас, то и там до десятого ТО (с межсервисным интервалом 15 тыс. км) замена масла в АКПП не предусматривается. А с тем, что менять нужно, никто не спорит.
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Делаю вывод: хоть меняй масло, хоть не меняй, АКПП один х крякнет к пробегу 250 тык.Правильно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти