S@chok Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 А дилеры что говорят? Не гарантийный случай? Логично предположить, что надо искать от дизельной Каптивы.
Oleg_smv Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 нужно знать передаточное число а его пока не могу определитьможет знает кто где его можна найти
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 проблема в том что нечего восстанавливать побило все шестерни включая планитарку + повредило корпус (и это из-за подшипника) + к нашим машинам есть только все в сборе (редуктор) отдельно шестеренок по каталогу нет.А на Каптиву блин все естьвот и ищу от какой каптивы можно одолжить сей агригатА какая разница, что Антара, что Каптива, агрегат то один на две модели.http://vladivostok.farpost.ru/razdatka-v-sbore-24257462-chevrolet-captiva-opel-antara-25861539.html
Oleg_smv Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) проблема в том что нечего восстанавливать побило все шестерни включая планитарку + повредило корпус (и это из-за подшипника) + к нашим машинам есть только все в сборе (редуктор) отдельно шестеренок по каталогу нет.А на Каптиву блин все естьвот и ищу от какой каптивы можно одолжить сей агригатА какая разница, что Антара, что Каптива, агрегат то один на две модели.http://vladivostok.farpost.ru/razdatka-v-sbore-24257462-chevrolet-captiva-opel-antara-25861539.html вроде как бы да но по маркировке даже на антару 2.2 таблички разныеэто то что можна взять в Польше http://s017.radikal.ru/i423/1505/63/34b21abad090.jpg а у меня другая табличка http://s008.radikal.ru/i306/1505/ef/1e0afbf3d4ec.jpgкак расшифроватьесть ли здесь передаточное число (в коде или нет )пока поиск по интернету результата не далможет кто знает - подскажите пожалуйста (оф. дилер ничего не может внятно сказать)если отличается передаточное число то ее может просто "порвать" Изменено 26 мая, 2015 пользователем Oleg_smv
Sid Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Залил в задний редуктор ЛиквиМоли 75-140 для самоблоков, а теперь очкую, правильно ли сделал... У кого какие соображения? Или лучше поменять на родное от греха подальше??
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 То Oleg_smvС Польши редуктор для АКПП, у Вас МКПП. В придачу у Вас на 2012 г., а в Польше за 2011 г. По годам не принципиально.Старые номера подойдут 24257463 за 2011 г.
Oleg_smv Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 То Oleg_smvС Польши редуктор для АКПП, у Вас МКПП. В придачу у Вас на 2012 г., а в Польше за 2011 г. По годам не принципиально.Старые номера подойдут 24257463 за 2011 г.если я правильно понял то мне нужно искать номер 24257463 или тот что у меня, и все другие не подойдут?как расшифровали?
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 То Oleg_smvС Польши редуктор для АКПП, у Вас МКПП. В придачу у Вас на 2012 г., а в Польше за 2011 г. По годам не принципиально.Старые номера подойдут 24257463 за 2011 г.если я правильно понял то мне нужно искать номер 24257463 или тот что у меня, и все другие не подойдут?как расшифровали? На этикетке написан каталожный номер GM, и каталог запчастей в помощь, вот и вся премудрость.
Oleg_smv Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 извиняюсь за назойливость :unknw: - а есть ссылка на онлайн каталог GM а то по http://www.elcats.ru/ не все бьется и я как слепой крот или мне только эти 2 номера подойдут и нужно искать только их?
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Все ссылки на каталоги есть в тех. библиотеке.
Алекандр Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Подскажите пож та! 1. при переключении с высших передач на низшие при движении накатом наблюдается сильное торможение двигателем...ощущение что кратковременно нажимается тормоз...даже по инерции наклоняет вперед...с новя такого не было...у кого есть такие симптомы или это нормально на 50 тыщ пробега???....2. вторая передача очень короткая...первая нормально разгоняет ,потом вторая совсем чуть и третья пошла опять нормальная по длинне...т.е. движение только начато и на маленькой скорости уже третья...ощущение что машина вообще тупая пока на малой скорости на третьей передачи уже делаешь разгон...есть у кого то такое ощущение?3. если в ручном режиме то при торможении накатом коробка с третьей сразу переходит на первую...очень неудобно...может у меня действительно что то со второй передачей...??? вообще коробка после 50 тыщ. вообще по другому резко начала работать...после замены масла ничего не изменилось...
Oleg_smv Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Все ссылки на каталоги есть в тех. библиотеке.помогите проверить себя . Роясь по каталогам нашел еще один номер который мне вроде должен подойти 24258517 (нашел такой в Польше ) подскажите действительно ли подойдет мне это номерЗаранее спасибо за помощь
Jet Li Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Все ссылки на каталоги есть в тех. библиотеке.помогите проверить себя . Роясь по каталогам нашел еще один номер который мне вроде должен подойти 24258517 (нашел такой в Польше ) подскажите действительно ли подойдет мне это номерЗаранее спасибо за помощь Да подойдет, но его сняли с производства и заменили на 24263576 / 4819877.
Oleg_smv Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 спасибо я просто нашел 24258517 на разборке поэтому буду брать его
NERSKY Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Произвел сегодня частичную замену масла. Залил мобил 3309, купленный по приемлемой цене по наводке уважаемого Джет Ли) За что ему огромное спасибо. До этого было залито ЛМ 1200. Пробег на нем 50 тысяч. Масло слилось очень темное, красным цветом и не пахнет- скорее уже коричневое. Все работы заняли часа три с небольшими перекурами. Больше всего потратил времени на откручивание щупа (он же заливная пробка) и изготовление воронки со шлангом для заливки. Слилось примерно чуть меньше 4 литров. Столько же и залил.Но смутила одна вещь, на которую раньше не обращал внимания. То ли у меня фобия, то ли корпус коробаса в микротрещинах :shok:На первом фото я там малость отверткой пошкрябал- вроде стирается "трещинка" :unknw:
S@chok Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Похоже на огрехи литья. Но если не течёт и не потеет, то ничего страшного.
NERSKY Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Слава Богу, сухая. (Тьфу-тьфу-тьфу). И трещинки поверхностны. Но сам факт обеспокоил Изменено 7 июня, 2015 пользователем NERSKY
S@chok Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Да это не редкость у подавляющего большинства алюминиевых деталей. Не парьтесь.
zeratul896 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Слава Богу, сухая. (Тьфу-тьфу-тьфу). И трещинки поверхностны. Но сам факт обеспокоиля бы назвал это царапинами.
Иванович Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Слава Богу, сухая. (Тьфу-тьфу-тьфу). И трещинки поверхностны. Но сам факт обеспокоиля бы назвал это царапинами. Это литьевой косяк, не выдержана технология литья. В форме передержали.
kvitiok43 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) хочу залить в раздатку и редуктор Присадкау SMT2 как думаете не будет чего нибудть от нее плохого или наоборот будет польза . в движок лил всегда нареканий нет Изменено 7 июня, 2015 пользователем kvitiok43
Иванович Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Антизадирка хорошая. В МКПП, редукторах, в консистентных смазках ведет себя положительно без высокого нагрева(на любой тубе почти всегда есть аннотация ER свойства). В двигатель не лейте! при нагреве до 150-180г разваливается с отложениями. Почитайте что такое хлорпарафины. В частности данные присадки запрещены к использованию на территории США, хоть и пишут американская на самом деле производится где то в Мексике. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Иванович
bogatkin81 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Сегодня заменил масло в коробке. Пробег 37734 ... Меняли на стенде, масло было чернющее ка гудрон, рядом стоял Мондео после 60000 пробега его масло было светлее. Мастера сказали что dexron6 от GM самое плохое из трансмиссионок для автомата его рекомендуют менять раз в 30000... Но у меня было уже закуплено... На замену вытеснением ( с промывкой) ушло 14 л, только тогда посветлело. Затем прогрев до 90с и измерение уровня..... По времени около 2 ч . Коробас стал переключаться мягче...... начало после 9 литров итог. Отправлял с телефона прошу прощения за качество.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти