MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Двигатель запустить, наклонить машину на бок, снять коробку, какой вариант больше нравится, тот и выбирают. :)
zeratul896 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Двигатель запустить, наклонить машину на бок, снять коробку, какой вариант больше нравится, тот и выбирают. :)двигатель и так должен работать при заливе масла так что это не вариант
Инженеръ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Закрывают контрольное отверстие (3) и доливают сверху через пробку (1), видимо. http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T30_oil_check.png Изменено 19 марта, 2015 пользователем Инженеръ
zeratul896 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Закрывают контрольное отверстие (3) и доливают сверху через пробку (1), видимо. http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T30_oil_check.pngчто то слабо похоже на ту что стоит, при мне заливали масло и лили через заливную она же контрольная.
Billy62 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Ошибаетесь. Заливная сверху, контрольная снизу, сбоку. Заливают через трубочку, типа маленького шланга, при работающем двигателе. На рисунке всё верно.
Инженеръ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Это картинка 6Т30. Пишут, что конструктивно одно и то же, а пропорционально 6Т30 - меньше чем 6Т45/50.Механик сам не знает почему так, но озвучил идею, что, возможно, контрольное отверстие на практике должно быть выше.
Billy62 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 На дорестайле есть щуп и нет проблем проверить уровень масла. На рестайле самому это сделать очень проблематично.Видимо, что бы по чаще в сервис обращались.
MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) на ТО обязаны уровень каждый раз проверять. На рестайле похожие коробки? Изменено 19 марта, 2015 пользователем MaksimA
Billy62 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Обязаны, да не делают. На рестайле коробки похожие.
Glaz Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 на ТО обязаны уровень каждый раз проверять. На рестайле похожие коробки? На рестайле в регламентах у трех разных ОД местных - ни у кого нет проверки.
MaksimA Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Я из Дженсера скачал, для всех трех типов двигателей - проверка масла в акпп каждое ТО. opel_antara_22l_d.pdfopel_antara_22l_d (1).pdf http://www.genser.ru/autoservice/ts_programs/opel Изменено 19 марта, 2015 пользователем MaksimA
S@chok Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Это скорее всего личная инициатива ОД. Проверка тоже денег стоит.
Иванович Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Инициатива разумная, есть вопрос с недоливом и надежностью коробки. Необходим контроль слабого звена.
formatorhdd Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Пробег 79000 стоит ли заменить масло в коробке и заднем мосте с редуктором?есть ли инструкции для замены самому(задний мост и редуктор),боюсь довериться владимирским "мастерам"
Иванович Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Пробег 79000 стоит ли заменить масло в коробке и заднем мосте с редуктором?есть ли инструкции для замены самому(задний мост и редуктор),боюсь довериться владимирским "мастерам"Давно пора. Все инструкции с расходниками и номерами лежат на форуме с фотографиями. Коробку промыть двукратной частичной сменой масла и пробегом в 1-1,5тыс км между заменами. PS При ремонте подвески крайний раз сегодня в мост и раздатку было залито оригинальное масло Митсубиши GL5 :D: . Изменено 29 марта, 2015 пользователем Иванович
formatorhdd Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 я так понял с 15 страницы можно любой из этих вариантов: что в раздатку и редуктор залить из этих:Мобил 75W-90 Mobil Mobilube Syn LSМотюль MOTUL Gear 300 LS 75w90Ликви Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 а в коробас из этих:Мобил ATF 3309 Мотюль Multi ATF Ликви ATF 1200
Иванович Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Первые варианты самые распространенные и полностью соответствуют спецификациям. LS если память не изменяет для самоблока, но это только на пользу противоизноски больше. По форумам поизучал, люди льют никаких проблем с подключаемым приводом не испытывают. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Иванович
formatorhdd Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 спасибо!а по инструкциям с фото есть ссылочки?может вообще все самому менять если до всего добраться на яме можно
Иванович Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) АКПП http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/Раздатка http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3480-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-razdat/ , задний мост аналогично.PS Благодарности админу и соклубникам кто прошел этот путь и поделился. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Иванович 1
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 чтоб заменить фильтр, надо полмашины разобрать... Таким образом замена масла превратится в совсем не бюджетную процедуру)))
formatorhdd Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 это понятно)нашел т4 дешевле чем мобил 3309 (500 против 640 за литр),хотя по идее должно быть наоборот. т4 разное бывает??
Иванович Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Лишь бы бодягой не было. Большие вопросы у меня к маслу Тоташи, как не пытался поискать в реалиях на восточных и европейских сайтах никакой инфы. Походу тару где то заказывают и фасуют из бочек или танков на дальнем востоке.Сам для приводов случайно нашел остаток Мобил 222 американское 2 тубы по 350р))).
Алекандр Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Повторно заменил масло в АКПП через 1000 км. в ХВК...масло опять оказалось грязное с металлическим оттенком...мастер сказал что это взвесь аллюминия...якобы какой то болт в коробке постепенно откручивается и протирает корпус, вплоть до дырки...рядом валялась коробка такая же с уже треснувшим корпусом...после замены поведение коробки почти не изменилось, пинки конечно стали слабее, но тупость в переключениях осталась....далеко ездить теперь страшновато
Mossy Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 я так понял с 15 страницы можно любой из этих вариантов: что в раздатку и редуктор залить из этих:Ликви Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90Я себе заливал такое: Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038)
triton102 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Повторно заменил масло в АКПП через 1000 км. в ХВК...масло опять оказалось грязное с металлическим оттенком...мастер сказал что это взвесь аллюминия...якобы какой то болт в коробке постепенно откручивается и протирает корпус, вплоть до дырки...рядом валялась коробка такая же с уже треснувшим корпусом...после замены поведение коробки почти не изменилось, пинки конечно стали слабее, но тупость в переключениях осталась....далеко ездить теперь страшновато 800 км назад тоже поменял масло в АКПП, но Виталий из ХВК сказал, что масло было грязное. Но про алюминий ничего не сказал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти