Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

А посему я, на всякий случай, сразу, на 3500 км., поменял масло в редукторе и РК...

И еще раз посмотрю уровень при замене мала ДВС...

После мойки выехал на чистый асфальт, упал-отжался, посмотрел наличие-отсутствие течей :happy: . Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати , никто не задумывался, о том, что редуктор составной и часть масла плещется в его второй половине. поэтому мы все не видим нужные нам 600 грамм... :crazy:
Ссылка на комментарий

кстати , никто не задумывался, о том, что редуктор составной и часть масла плещется в его второй половине. поэтому мы все не видим нужные нам 600 грамм... :crazy:

 

Когда менял масло, пролили редуктор, полуоси покрутили, вошло 530мл. . Использую по специфике работы набор прозрачных трубок два шприца Жане http://www.rosmed.ru/data/production_catalog/pic_4051268.jpeg 150мл и 200мл и один на 50мл :super: ,

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
зачем столько много, я одним вливал, лилось через верх, пальцем придерживал, и следующую порцию лил в натяг.
Ссылка на комментарий
Шприцы для работы приобретены постепенно, иногда шприца в 150-200мл много, заливные пробки бывают закисшими. Тогда ищем сопуны, на Ниссан Навара крайний случай. Трубок тоже набор. Антару заправлял 200кубовым. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

"это нормальная работа АКПП на антаре, то что когда едешь на 6-й в крейсерском режиме блокируется гидротрансформатор и идет прямая передача момента от двигателя на ось или колеса. В данном случае, как показано в примере идет разблокировка г/трансформатора при нажатии на ГАЗ и обороты подскакивают...Это нормально только для маломощных бензиновых двигателей

Т.к. у нас дизель и высокий крутящий момент, то я не понимаю зачем вообще они настроили так коробку, чтобы при малейшем добавлении крутящего момента гидрик разблокировался - это же дизель мать его с его паровозной тягой!

 

Такая же тема с коробкой в дорестайле АКПП 5, даже блин АКПП 4 в Tucson'e с его 140 лс не так тупо настроена работает нормально, позволяет разгонятся на тяге не разблокировывая гидрик...тем самым экономя топливо

Может есть др. настройки Для наших АКПП кто хнает?

по поводу АКПП и ее работы был неправ, именно о 5-и ступке аисин, все работает как и надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
немного недопонимаю,пара вопросов по маслу...JWS 3309 и Dexron 2D(Dexron 2E,Dexron 3) это совершенно разные допуски?
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

на пробеге 50 тыщ поведение коробки поменялось...появились пробуксовки и пинки...на пробеге 53 тыщи съездил в ХВК масло в автомате поменять...думал за раз сделают полную замену...на деле поменяли частично и сказали через 1000 км приехать на повторную частичную замену...че то я не понял нафига и в чем смысл...мож кто подскажет нужна ли такая канитель....

 

мастер сказал что коробки наши китайское гауно...а мне любителю ездить с прицепом очень советовал больше не цеплять ничего сзади...

Ссылка на комментарий

Про частичную замену все правильно сделали, второй раз к ним вторично поезжайте. 

Ссылка на комментарий

Про коробку тоже всё правильно вам сказали

покатаемся увидим что к чему, не стоит быть таким категоричным в своих оценках

Ссылка на комментарий

Это не оценки, а факты.

я с Вами не согласен, слишком мало прошло времени чтобы обьективно судить о качестве работоспособности  и долговечности  данного агрегата на машине,и еще хочу добавить, что очень много зависит от прокладки между рулем и сидением, согласитесь  что эксплуатация автомобиля  огромную роль играет на его долговечность. 

Ссылка на комментарий
Спасибо за просвещение. Особенно от новичка. Только вот какая штука, перебранных АКПП Айсин на дорестайле я что-то не припомню. А вот коробасов рестайла повидал на столах для переборки у ОД. Причём не только антаровских.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ну что гадать, у одного на 2.2 крякнула на 182000км. ,насчет замены масла он не писал! для начала неплохо ! дифф. полетел.

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Причём тут один человек? К тому же не все антароводы сидят в клубе.

Тут даже у одного клубня скоро Антара почти год стоит на задворках ОД с развалившимся двигателем 2,2.

Но я не говорю, что этот двигатель так себе.

Ссылка на комментарий

Про частичную замену все правильно сделали, второй раз к ним вторично поезжайте. 

ну как повторно поменяю отпишусь пропали ли пинки и пробуксовки...но паралельно изучаю вопрос на каком авто самый надежный автомат для прицепа...

Изменено пользователем Алекандр
Ссылка на комментарий

что в раздатку и редуктор залить из этих:

Мобил 75W-90 Mobil Mobilube Syn LS

Мотюль  MOTUL Gear 300 LS 75w90 (ссылка

Ликви Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (ссылка)

(сейчас последнее залито)

 

а в коробас из этих:

Мобил ATF 3309 

Мотюль Multi ATF (ссылка)

Ликви ATF 1200 (ссылка)

(Сейчас также залит ЛМ)

Ссылка на комментарий

Ликви ATF 1200 Не пойдёт, задавал вопрос на форуме Ликви Моли - ответ от них был что нам подойдёт 1800 Топ Тек

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17603-kak-i-kakoe-maslo-lit-v-antara-22cdti-at6/

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Ликви ATF 1200 Не пойдёт, задавал вопрос на форуме Ликви Моли - ответ от них был что нам подойдёт 1800 Топ Тек

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17603-kak-i-kakoe-maslo-lit-v-antara-22cdti-at6/

У Вас разные коробки.

Ссылка на комментарий

Ликви ATF 1200 Не пойдёт, задавал вопрос на форуме Ликви Моли - ответ от них был что нам подойдёт 1800 Топ Тек

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17603-kak-i-kakoe-maslo-lit-v-antara-22cdti-at6/

в Айсин как раз 1200 идет по допуску

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...