Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

С дизелем даже на Кашкае на полном приводе не хватает автомата-вариатора.

Взял бы сейчас.

Но у маркетологов свое видение дизеля - будто на нем только одни таксисты рулят...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С дизелем даже на Кашкае на полном приводе не хватает автомата-вариатора.

Взял бы сейчас.

Но у маркетологов свое видение дизеля - будто на нем только одни таксисты рулят...

Просто маркетологи прекрасно видят бесперспективность дизелей. В обеих Америках и Азии они не прижились на легковых авто, а в Европе все идёт к тому, что их постепенно запретят.
Ссылка на комментарий

Просто производители ( не маркетологи) видят явную дешевизну миниатюрных "бустов". Всё идет к тому, что скоро даже ремонтировать будут нечего. Закрытая капсула под мотором без доступа для кривых ручек пользователей. Покатался- выбросил.

Жаль, если это случится. Не представляю себя без дизеля.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

дизель у ниссана не свой, они на него ваще слабую ставку делают. Для товарного ассортимента держат.

Кстати, читал, что после этого дизельгейта будут сокращать производство легковых дизелей в европе.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

дизель у ниссана не свой, они на него ваще слабую ставку делают. Для товарного ассортимента держат.

Кстати, читал, что после этого дизельгейта будут сокращать производство легковых дизелей в европе.

Если у Ниссана дизель Реношный это ведь не плохо!

Ссылка на комментарий

да, он реношный.

судя по форуму, на дизель нареканий нет, почти совсем. Даже вылет форсунок это скорее редкость.

Расход по городу около 9, по трассе (народ хвастается) даже ниже 5 можно.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.

Ну это какой бензин). недавно на тесте на новом Мурано прокатился. Едет, еще как едет. Только жрет не по детски. А вообщем аппарат понравился.

Ссылка на комментарий

прикольно вас читать.любой бензин с моментом 400 на 1500 обм будет ехать так же как антара дизель и даже лучше. только это будет атмосферник литра на 4.

сравнивать надо сравнимое.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

прикольно вас читать.любой бензин с моментом 400 на 1500 обм будет ехать так же как антара дизель и даже лучше. только это будет атмосферник литра на 4.

сравнивать надо сравнимое.

Мы сравниваем ожинаковые по мощности моторы. Чтобы сопоставимая атмо ехала как дизель его нужно постоянно крутить за 5000об., а дизель начинает везти с 2000-4500. 

Ссылка на комментарий

 

прикольно вас читать.любой бензин с моментом 400 на 1500 обм будет ехать так же как антара дизель и даже лучше. только это будет атмосферник литра на 4.

сравнивать надо сравнимое.

Мы сравниваем ожинаковые по мощности моторы. Чтобы сопоставимая атмо ехала как дизель его нужно постоянно крутить за 5000об., а дизель начинает везти с 2000-4500.

 

Ну так бензинка легко крутится за 5000, в отличии от...

А бензинка с турбинкой тоже начинает везти от 2000 не хуже дизеля (тоже с турбинкой). Но при этом тоже легко разкручивается выше 5000 об. В отличии...

Ссылка на комментарий

А зачем это делать? Крутить до 5000+?

Ну это стандартно. Если мой движок не может крутиться выше 5000, то значит это и не нужно. :)

Нет, не подумайте, что я против дизеля, я вполне к ним нормально отношусь, просто ваши дизеля с турбинами, так и сравнивайте с турбобензиновыми движками.

А если у бензинки еще и компрессор, то она едет лучше аналогичного по мощности дизеля практически с холостых оборотов, при этом сохраняя полку момента до оборотов выше 5000.

И расход, мол, сильно экономичнее, чем у бензина, тоже уже становится не более, чем заблуждением. Современные бензиновые моторы сильно подобрались по этому параметру к дизелям. Сравните расход 2,2 литрового дизеля Антары с 2,5 бензиновым Скайактивом Мазды.

Ссылка на комментарий

Ну у бензиновых турбокосилок свои проблемы - перегревы, кокс и лак, спекание катов, ресурс.

Да тише, да дешевле форсунки.

А что надо сравнить с Маздой?

10,5 литров для двухтонной повозки против ? литров для 1,6 тонной.

Сравниваем не сравнимое?

Особенно нравится - крутится выше 5000 тысяч. Где, в пробке города? 95% владельцев 95% времени тошнят в пробках городов.

Ссылка на комментарий
У всех типов двигателей есть свои плюсы и минусы. Если хочется ездить дерзко,но не долго- это турбобензы. Если относительно дерзко,достаточно экономично, без ухудшения ресурса- хороший турбодизель. Если просто,дёшево,всего в меру- проверенный качественный бензоатмосферник.Вот просто беда,что таковых все меньше и меньше... Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

 

А что надо сравнить с Маздой?

10,5 литров для двухтонной повозки против ? литров для 1,6 тонной.

Сравниваем не сравнимое?

 

+1, если, надо в мазду сначала 350 кг загрузить, а потом сравнивать расход и динамику её... И нефига никакого прогресса в расходе движков нет, на расход влияет только масса и аэродинамика. 

Ссылка на комментарий

Ну у бензиновых турбокосилок свои проблемы - перегревы, кокс и лак, спекание катов, ресурс.

Вы думаете, это остановит маркетологов? Разговор-то шел о них.

У всех типов двигателей есть свои плюсы и минусы. Если хочется ездить дерзко,но не долго- это турбобензы. Если относительно дерзко,достаточно экономично, без ухудшения ресурса- хороший турбодизель. Если просто,дёшево,всего в меру- проверенный качественный бензоатмосферник.Вот просто беда,что таковых все меньше и меньше...

Абсолютно точно. :(

Хотя наша служебная турбо Шкода с 1,8 разменяла 600 т.к. Две замены турбины и всё.

Но что-то мне подсказывает, что сейчас таких движков уже нет.

Ссылка на комментарий

Точно такая же Шкода но 1,6 по моему, с турбиной, ездила на нашей работе до 350 тысяч. Клин двигателя. Авто списали.

Все обслуживание было на дилере.

Кузов при этом был в состоянии - полирнул и аки новый.

Какая сегодняшняя Шкода хотя бы 350 пройдет?

Ссылка на комментарий

 

Ну так бензинка легко крутится за 5000, в отличии от...

А бензинка с турбинкой тоже начинает везти от 2000 не хуже дизеля (тоже с турбинкой). Но при этом тоже легко разкручивается выше 5000 об. В отличии...

 

Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.

Ссылка на комментарий

+1, если, надо в мазду сначала 350 кг загрузить, а потом сравнивать расход и динамику её... И нефига никакого прогресса в расходе движков нет, на расход влияет только масса и аэродинамика.

Впятером ездили на 2,5 CX-5 не раз - едет нормально. И расход, в основном городской, меньше 10 литров. А аэродинамика по городу мало влияет.

Вы почитайте про Скайактивы, очень интересные движки.

Ссылка на комментарий

Точно такая же Шкода но 1,6 по моему, с турбиной, ездила на нашей работе до 350 тысяч. Клин двигателя. Авто списали.

Все обслуживание было на дилере.

Кузов при этом был в состоянии - полирнул и аки новый.

Какая сегодняшняя Шкода хотя бы 350 пройдет?

На 1.6 нет турбины. 1.2-1.4-1.8 турбомоторы

Ссылка на комментарий

Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.

Нет, это вы невнимательно читали предыдущее обсуждение.

Если хотите равноценного сравнения, то сравнивайте равноценные движки, турбобензинки и турбодизеля. Дизелей без турбины сейчас вообще нет, ибо атмосферный дизель сейчас вообще не выживет в конкурентной борьбе.

На данный момент у дизелей самое главное примущество - это ресурс, хотя есть свои проблемы при эксплуатации.

И это-же преимущество становится приговором в глазах маркетологов. :(

 

Точно такая же Шкода но 1,6 по моему, с турбиной, ездила на нашей работе до 350 тысяч. Клин двигателя. Авто списали.

Все обслуживание было на дилере.

Кузов при этом был в состоянии - полирнул и аки новый.

Какая сегодняшняя Шкода хотя бы 350 пройдет?

Не было турбинок 1.6 литра. Были обыкновенные чугуниевые атмосферники 1,6, легко до 500 тыс. выхаживают. Не повезло вам.

А вот по кузову у нашей уже появились проблемы, невзирая на оцинковку.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.

 

 

 

Ездил я пару недель на мериве с турбодизелем, так пока раскрутится турбина до прыжка, добавляется седина. На турбо бензе такая же фигня.

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

бизинка начинает тянуть от 2000. за 5000 ее крутить ни к чему. от 2 до 4 тоб самое то. а в повседневной эксплуатации нужен автомат. мне больше нравится классический, но и последние вариаторы с гт тоже ниче. ибо гт дает мотору легко разгоняться.

Ссылка на комментарий

Вы почитайте про Скайактивы, очень интересные движки.

Знаем-знаем, отличные двигатели https://www.youtube.com/watch?v=mQtS6YtT-mQ  :D:

Ссылка на комментарий

 

 

Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.

 

 

 

 

Ездил я пару недель на мериве с турбодизелем, так пока раскрутится турбина до прыжка, добавляется седина. На турбо бензе такая же фигня.
Это не турбина раскручивается, а экологическая задержка. Чтобы не было копоти при старте. Убирается прошивкой Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...