S@chok Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.Веселенький, в Италии их как Жигулей у нас. Сделан на базе Фиат 500X. Только подозреваю мелковат внутри.
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) На счет тест драйва, за 15-30-1 час машину не почувствуешь. Мне для этого надо покататься хотя бы неделю. Чтобы посмотреть удобство передвижения.Так что тест драйв это хорошо,но понятие размазанные.Посмотрел ренегат, полный привод и 9ст автомат по цене 1.9млн. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем roman-ch1
Павло Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 И так маленький отчет по Каптуру.Вчера с вечера взял отвертку и приподнял слегка фары и подфарники,низковато светили.Сегодня с утра маршбросок по маршруту Туапсе-Новороссийск и обратно,почти 400 км намотал. И вот еду обратно ,машину уже почти понял и думаю ,а зачем я себе Х_Трейл покупал ? Из плюсов в Х-Трейле куча электронных помошников ,свет везде светодиодный,больший салон,электропривод багажника ,автопарковщик и т.д.В Каптюре из минусов- все таки сидушки жестковатые и явно уступают Х-Трейловским,,отсутствие электропривода багажника и кучи электронных плюшек, меньший по габаритам салон,ну конечно комфортом уступает.А потом сижу и думаю,я езжу в основном один или в двоем так что и Каптура по габаритам хватило бы,а с учетом разницы в цене можно было бы Х-Трейл и не покупать.Останавливает до полного вердикта одно,после обкатки попробую его на хорошей трассе за пределы 120 км.Но сейчас вот 3 перевала туда обратно,Каптур бодро идет на ускорение по горам и серпантинам ,двигателем тормозит хорошо и уместно,в общем почти все устраивает.К чему я это,да к тому что в нынешние не простые времена можно и не гнаться за дорогими брендами.Кажется Каптур принцип разумной достаточности.Вывод не окончательный ,так как нет еще результатов по его выгону на скорости 120-150,Если и там все будет в пределах нормы,то поставлю зачет.И вот еще удивило,да визуально пластик торпедо и дверей жесткий,но он ни где не гремит и не скрипит.Поэтому за день уже и перестал смотреть что торпедо то жестковатая.Да и по пластику есть идея перетянуть его весь чем либо и торпедо и двери и тогда и визуально салон будет в зачет. 1
Podger Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Кто тут переживал по поводу дороговизны топлива и иечтал о гибридах, которые в принципе не окупаемы и очень дороги в эксплуатации, тем презент от отечественного прлизводителя.https://youtu.be/iT78mLnNbuIЭксплуатация в 4 раза дешевле, нежели на 92-м бензине.Не совсем даром, но где-то около того.
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.
Павло Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Согласен,пластик если что обтяну экокожей или еще чем по современнее по кругу ,это не дорого.Остальное будем посмотреть.)))
Podger Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Про пластик много в этой теме.Вот хочу поинтересоваться - а что, сограждане, вы часто этот плпстик руками трогаете?С какой регулярностью вы его ощупываете на предмет фактуры и мягкости? Я вот лично его не трогаю вообще.А зачем?
Podger Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.Это от передаточных чисел зависит. Непосредственно количество ступеней в коробке при чём тут?
Евгений26 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?И главное - зачем?Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.Хотя, понятие удобности авто у всех разное...
Павло Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Согласен Евгений негде,я это понимаю и в принципе понимаю поэтому что Каптур нормальная машина.Но есть маленький участок от Горячего до Адыгейска типа магистраль.Вот там и проверю ,так сказать для чистоты эксперимнта.А если еще честнее ,то и у вас в подмосковье хоть и много хороших дорог ,но гонять постоянно за 120 км нормальный человек не будет.Да и по все стране картина такая же ,особо не по гоняешь.Так что в принципе думаю Каптур зачет,Но посмотрим что там будет на 120-150 ради чистоты эксперимента.
roman-ch1 Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Я обычно 110-130 езжу,зависит автомагистраль или нет. Иногда очень редко 140-150, но на такой скорости напряжение за рулем растет и ехать долго не получается,устаешь быстрее. Да и камеры стали отслеживать среднюю скорость на отрезке в 60км. Сейчас на первое место встает не динамика и скорость а расход топлива. Поэтому Каптур на вариаторе,вместо акпп был бы по трассе более экономичен и чуть динамичен
LAZ Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?И главное - зачем?Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.Хотя, понятие удобности авто у всех разное...что 120, что 140, что 160 Антара идет как по рельсам с ощущением в 2/3 реальной скорости.Сам не гоняю, я и на 115 по трасса, 90 на мкаде и так везде свои дела делать успеваю. Честно скажу, движок на Каптюре овощ, но в силу того, что я не уже не гонщик, сойдет.И что странно, авто которые я рассматриваю К-К-К-К (Крета-Каптюр-Кашкай-Куга) Изменено 17 декабря, 2017 пользователем LAZ
Павло Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120 у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все.
LAZ Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120 у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все.мне так показалось, на тест драйве. дело не всегда в движке и цифрах, а в ощущениях. По сравнению с моим 2.4 точно овощ. Тут главное то, что претензий нет, ездить можно. Комфорт по подвеске и шумке для меня выше. Когда много ездишь важно не насколько быстро, а утомляемость Изменено 17 декабря, 2017 пользователем LAZ
Павло Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Верно конечно,но он не овошь это точно.Вот и получается что на тест драйве толком авто не поймешь.Я вчера по горам его гнал,ну не овощь он.На перевалы прет хорошо.Да и в первый день когда гнал его домой специально не крутил выше 3 тыс и посмотрел как он будет на горячеключевской перевал заходить.Да нормально заехал он и чувствовалось ,что запаса тяги там еще много.Вот посмотрю что с ним будет после 120,а так нормально.
LAZ Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Верно конечно,но он не овошь это точно.Вот и получается что на тест драйве толком авто не поймешь.Я вчера по горам его гнал,ну не овощь он.На перевалы прет хорошо.Да и в первый день когда гнал его домой специально не крутил выше 3 тыс и посмотрел как он будет на горячеключевской перевал заходить.Да нормально заехал он и чувствовалось ,что запаса тяги там еще много.Вот посмотрю что с ним будет после 120,а так нормально.тут все зависит от ощущений...вот у каптюра страшная торпеда и ужасная приборка. А когда был на тест драйве, мне приборка безумно понравилась, прикольная, информативная и немного даже украшает слегка пресный интерьер.Второе удивление. Багажник. Он мне показался достаточным. На нем, я уверен, увезу все то, что вожу на антаре Изменено 17 декабря, 2017 пользователем LAZ
Павло Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Согласен и по багажнику,для этих габаритов авто багажник даже очень,не меньше чем в хитриле.Приборка номальная,ну в начале режет глаз дешевенький пластик.а еще в Каптуре бардачок просто огромный,туда влазиет все.)))
Олег_Иванов Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Согласен и по багажнику,для этих габаритов авто багажник даже очень,не меньше чем в хитриле.Приборка номальная,ну в начале режет глаз дешевенький пластик.а еще в Каптуре бардачок просто огромный,туда влазиет все.)))Меня вообще никак пластик не напряг. Не хуже, чем в Тойотах. И довольно тихий салон, приборка собрана плотно. Подлокотник, кстати, наоборот порадовал, привык к такому на Зафире. На мой вкус Каптюр гораздо привлекательнее Креты по совокупности, как говорится. Хотя, конечно H6, за похожие деньги, меня больше зацепил. А жена с дочкой прям запали на Каптюр.
Павло Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Павло
Олег_Иванов Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.
roman-ch1 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым. Дело привычки, но почему его не сделать с 2-х сторон???!!! Вчера катался на лэн Ровере, там по мимо огромного подлокотника-бардачка есть еще и откидные с двух сторон.
Олег_Иванов Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Дело привычки, но почему его не сделать с 2-х сторон???!!! Вчера катался на лэн Ровере, там по мимо огромного подлокотника-бардачка есть еще и откидные с двух сторон.Не знаю, на Зафире было точно так же. Мне было удобно. Пассажиры тоже не жаловались. Подозреваю, что если бы на втором сиденье был такой же подлокотник, то к ручнику и клавишам управления климатом уже было бы не опустить руку. Вполне возможно и на Каптюре такие же соображения.
Pitun Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 https://www.zr.ru/content/articles/909859-kampaj/
Павло Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым. Это точно ,в Антаре левый подлокотник совсем не туда.Он вроде бы есть ,а по факту его и нет.))) Да не бывает идеальных авто или бывают ,но за очень большие тугрики.)))
dimaradio Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 https://www.drive.ru/news/kia/5a38c076ec05c48103000036.html Киа соренто прайм , очень нравиться на смену антары, но очень большой для меня..... 70% владения буду возить воздух....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти