Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если рассматриваются каптюры, греты и т.п., то что скажете по Jeep Renegade от 1,5 мил. постоянный полный привод, АКПП 9 ст, разгон до 100 8,8 сек. Заявленный расход 5,8/6,9/8,8.

Веселенький, в Италии их как Жигулей у нас. Сделан на базе Фиат 500X. Только подозреваю мелковат внутри.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

На счет тест драйва, за 15-30-1 час машину не почувствуешь. Мне для этого надо покататься хотя бы неделю. Чтобы посмотреть удобство передвижения.

Так что тест драйв это хорошо,но понятие размазанные.

Посмотрел ренегат, полный привод и 9ст автомат по цене 1.9млн.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

И так маленький отчет по Каптуру.Вчера с вечера  взял отвертку и приподнял слегка фары и подфарники,низковато светили.Сегодня с утра маршбросок по маршруту  Туапсе-Новороссийск и обратно,почти 400 км  намотал. И вот еду обратно ,машину уже почти понял и думаю ,а зачем я себе Х_Трейл покупал ? Из плюсов в Х-Трейле куча электронных помошников ,свет  везде светодиодный,больший салон,электропривод багажника ,автопарковщик  и т.д.В Каптюре из минусов- все таки сидушки жестковатые и явно уступают Х-Трейловским,,отсутствие  электропривода багажника  и кучи электронных плюшек, меньший по габаритам салон,ну конечно комфортом уступает.А потом сижу и думаю,я езжу в основном один или в двоем так что и Каптура по габаритам хватило бы,а с учетом разницы в цене  можно было бы Х-Трейл и не покупать.Останавливает до полного вердикта одно,после обкатки попробую его на хорошей трассе за пределы  120 км.Но сейчас вот 3 перевала туда обратно,Каптур бодро идет на ускорение по горам и серпантинам ,двигателем тормозит хорошо и уместно,в общем почти все устраивает.К чему я это,да к тому что в нынешние не простые времена можно и не гнаться за дорогими брендами.Кажется Каптур принцип разумной достаточности.Вывод не окончательный ,так как нет еще результатов по его выгону на скорости 120-150,Если и там все будет в пределах нормы,то поставлю зачет.


И вот еще удивило,да визуально пластик торпедо и дверей жесткий,но он ни где не гремит и не скрипит.Поэтому за день уже и перестал смотреть что торпедо то жестковатая.


Да и по пластику есть идея перетянуть его весь чем либо и торпедо и двери и тогда и визуально  салон будет в зачет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Кто тут переживал по поводу дороговизны топлива и иечтал о гибридах, которые в принципе не окупаемы и очень дороги в эксплуатации, тем презент от отечественного прлизводителя.

https://youtu.be/iT78mLnNbuI

Эксплуатация в 4 раза дешевле, нежели на 92-м бензине.

Не совсем даром, но где-то около того.

Опубликовано

А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.

Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.

Опубликовано

Согласен,пластик если что обтяну экокожей или еще чем по современнее по кругу ,это не дорого.Остальное будем посмотреть.)))

Опубликовано

Про пластик много в этой теме.

Вот хочу поинтересоваться - а что, сограждане, вы часто этот плпстик руками трогаете?

С какой регулярностью вы его ощупываете на предмет фактуры и мягкости?

 

Я вот лично его не трогаю вообще.

А зачем?

Опубликовано

А кто сказал что пластик жесткий на новой машине будет скрипеть, да и вообще на новом автомобиле ничего скрипеть не должно. Жесткий пластик не стуком отталкивает, а фактурой и визуально смотрится дешевле.

Вот на 120-150 и будет как раз всплывать недостаток 4акпп, обороты будут за 3000, повышенный расход и шум от движка.

Это от передаточных чисел зависит. Непосредственно количество ступеней в коробке при чём тут?

Опубликовано

Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?

И главное - зачем?

Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.

Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.

Хотя, понятие удобности авто у всех разное...

Опубликовано

Согласен Евгений негде,я это понимаю и в принципе понимаю поэтому что Каптур нормальная машина.Но есть маленький  участок от Горячего до Адыгейска типа магистраль.Вот  там и проверю ,так сказать для чистоты эксперимнта.А если еще честнее ,то и у вас в подмосковье хоть и много хороших дорог ,но гонять постоянно за 120 км нормальный человек не будет.Да и по все стране   картина такая же ,особо не по гоняешь.Так что в принципе думаю Каптур зачет,Но посмотрим что там будет на 120-150 ради чистоты эксперимента.

Опубликовано

Я обычно 110-130 езжу,зависит автомагистраль или нет. Иногда очень редко 140-150, но на такой скорости напряжение за рулем растет и ехать долго не получается,устаешь быстрее. Да и камеры стали отслеживать среднюю скорость на отрезке в 60км. Сейчас на первое место встает не динамика и скорость а расход топлива. Поэтому Каптур на вариаторе,вместо акпп был бы по трассе более экономичен и чуть динамичен

Опубликовано (изменено)

Павло, ну вот объясни мне, где от Туапсе до Горячего Ключа и до Сочи можно набрать скорость 150?

И главное - зачем?

Я на Антаре за 4 года еще ни разу 140 не превысил - тупо не за чем. Хотя знаю, что пойдет и пойдет легко.

Гораздо важнее у авто, как оно едет серпантины, как в пробках толкается, легко или с перегазовкой. Как с 4 седоками идет.

Хотя, понятие удобности авто у всех разное...

что 120, что 140, что 160 Антара идет как по рельсам с ощущением в 2/3 реальной скорости.

Сам не гоняю, я и на 115 по трасса, 90 на мкаде и так везде свои дела делать успеваю.

 

Честно скажу, движок на Каптюре овощ, но в силу того, что я не уже не гонщик, сойдет.

И что странно, авто которые я рассматриваю К-К-К-К (Крета-Каптюр-Кашкай-Куга)

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120  у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на  Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все.

Опубликовано (изменено)

LAZ, ну не совсем там 2 литровый и овощ,особенно по сравнению с вашим 2,4.У вас веса авто больше на пол тонны.Там коробка 4 ступка поэтому будет проигрыш в динамкике после 120, а до 120  у меня язык не поворачивается назвать 2,0 Каптура овошью.Ясное дело не огонь как на  Антаре 3,0. Но не овощь это точно,до 120 динамики в потоке хватает.Вот сегодня день ездил на Х-Трейле и первое ясно проигрыш Каптура не в динамике,чистый проигрыш по комфорту в салоне и все.

мне так показалось, на тест драйве. дело не всегда в движке и цифрах, а в ощущениях. По сравнению с моим 2.4 точно овощ. Тут главное то, что претензий нет, ездить можно. Комфорт по подвеске и шумке для меня выше. Когда много ездишь важно не насколько быстро, а утомляемость

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Верно конечно,но он не овошь это точно.Вот и получается что на тест драйве толком авто не поймешь.Я  вчера  по горам его гнал,ну не овощь он.На перевалы прет хорошо.Да и в первый день когда гнал его домой специально не крутил выше 3 тыс и посмотрел как он будет на горячеключевской перевал заходить.Да нормально заехал он и чувствовалось ,что запаса тяги там еще много.Вот посмотрю что с ним будет после 120,а так нормально.

Опубликовано (изменено)

Верно конечно,но он не овошь это точно.Вот и получается что на тест драйве толком авто не поймешь.Я  вчера  по горам его гнал,ну не овощь он.На перевалы прет хорошо.Да и в первый день когда гнал его домой специально не крутил выше 3 тыс и посмотрел как он будет на горячеключевской перевал заходить.Да нормально заехал он и чувствовалось ,что запаса тяги там еще много.Вот посмотрю что с ним будет после 120,а так нормально.

тут все зависит от ощущений...вот  у каптюра страшная торпеда и ужасная приборка. А когда был на тест драйве, мне приборка безумно понравилась, прикольная, информативная и немного даже украшает слегка пресный интерьер.

Второе удивление. Багажник. Он мне показался достаточным. На нем, я уверен, увезу все то, что вожу на антаре

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Согласен и по багажнику,для этих габаритов авто багажник даже очень,не меньше чем в хитриле.Приборка номальная,ну в начале режет глаз дешевенький пластик.а еще в Каптуре бардачок просто огромный,туда влазиет все.)))

Опубликовано

Согласен и по багажнику,для этих габаритов авто багажник даже очень,не меньше чем в хитриле.Приборка номальная,ну в начале режет глаз дешевенький пластик.а еще в Каптуре бардачок просто огромный,туда влазиет все.)))

Меня вообще никак пластик не напряг. Не хуже, чем в Тойотах. И довольно тихий салон, приборка собрана плотно.

Подлокотник, кстати, наоборот порадовал, привык к такому на Зафире.

На мой вкус Каптюр гораздо привлекательнее Креты по совокупности, как говорится.

Хотя, конечно H6, за похожие деньги, меня больше зацепил. А жена с дочкой прям запали на Каптюр.

Опубликовано (изменено)

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.
Опубликовано

 

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.

 

Дело привычки, но почему его не сделать с 2-х сторон???!!! Вчера катался на лэн Ровере, там по мимо огромного подлокотника-бардачка есть еще и откидные с двух сторон. 

Опубликовано

Дело привычки, но почему его не сделать с 2-х сторон???!!! Вчера катался на лэн Ровере, там по мимо огромного подлокотника-бардачка есть еще и откидные с двух сторон.

Не знаю, на Зафире было точно так же. Мне было удобно. Пассажиры тоже не жаловались. Подозреваю, что если бы на втором сиденье был такой же подлокотник, то к ручнику и клавишам управления климатом уже было бы не опустить руку.

Вполне возможно и на Каптюре такие же соображения.

Опубликовано

 

Не,я за подлокотник матюкался долго и с выражениями.Не по нравилсось ,но и не критично он же откидной,откинул его и все он не мешает.

Я думаю это дело привычки. После Зафиры я тоже матюкался на подлокотник Антары- первое ощущение было, что его нет. Да и сейчас он мне кажется коротковатым.

 

Это точно ,в Антаре левый подлокотник совсем не туда.Он вроде бы есть ,а по факту его и нет.))) Да не бывает  идеальных авто или бывают ,но за очень большие тугрики.)))

Опубликовано

https://www.drive.ru/news/kia/5a38c076ec05c48103000036.html

 

Киа соренто прайм , очень нравиться на смену антары, но очень большой для меня..... 70% владения буду возить воздух....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...