ozeh Опубликовано Четверг в 11:13 Жалоба Опубликовано Четверг в 11:13 ⚡️«Наши заводы в России были украдены и проданы неизвестным людям» Mazda опровергает слухи о том, что возвращается в Россию. Все автомобили этой компании завозятся в Россию по серым схемам.
S@chok Опубликовано Четверг в 12:55 Жалоба Опубликовано Четверг в 12:55 Переобулись уже))) Ну косоглазии это свойственно. Какие их заводы, если это заводы Солерса были.
ozeh Опубликовано Четверг в 13:34 Жалоба Опубликовано Четверг в 13:34 Причем здесь переобулись, официальных заявлений Мазды о возвращении в РФ не было, были лишь интерпретации от бывших росдиллеров, понятно на кого сработавших.
Иванович Опубликовано Четверг в 14:56 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:56 Те Мазда ни сном не духом что тысячи машин прямиком с конвейера следуют в Россию?! По факту с молчаливого одобрения идут поставки даже без сомнений. Это вам не в чемодане в дип. грузе килограмм-другой бриллиантов перевезти или с самолета пару центнеров наркоты сбросить. На каждую машину есть инвойс, транспортные документы, таможенные. Незаметно через границу невозможно протащить такое кол-во машин. Те официально мы в струе санкций, но что там Китай делает не в курсе 😁 https://www.forbes.ru/biznes/480945-mazda-zaavila-o-peredace-rossijskih-aktivov-gruppe-sollers-za-1 Продала свою долю Соллерс за 1евро. Прекратила поставки запчастей и комплектующих. Красавчики. Кинули Соллерс, дилеров и покупателей. По некоторым данным у них все еще есть возможность зайти на завод в течении трех лет. Но таких заявлений не вижу. Паровоз уже приближается, в возможно прошел точку невозврата. Кого тут винить? Пспс всем убегантам было ясно заявлено что просто извинениями не обойдутся. Придется нести компенсации, если захотят вернуться. Абсолютно справедливая позиция России.
S@chok Опубликовано Четверг в 16:57 Жалоба Опубликовано Четверг в 16:57 Вообще на Мазду похер, когда-то рассматривал к покупке косорукую 323, но супруга уберегла от этого опрометчивого шага. Поэтому аминь!
ozeh Опубликовано Четверг в 19:02 Жалоба Опубликовано Четверг в 19:02 Вот тут как раз вообще без проблем, ВАЗ и Москвич должны в ответ уйти из Японии , без каких либо сантиментов. Пускай себе япукаються...
Иванович Опубликовано Четверг в 22:33 Жалоба Опубликовано Четверг в 22:33 Можно сколь угодно долго здесь включать подростка и приводить примеры не соответствующие ни по жизни, ни по международной практике, однако страстное желание получить свои 30 йен присутствует непосредственно и явно что у Тойоты, что у Мазды. Однако есть такие понятия как штрафы и неустойки за неисполнение обязательств и те кто захотят вернуться, а такие будут, должны будут заплатить и поклонами даже в позиции сейдза не обойдутся. Экспансия на рынки китайских автомобильных компаний это факт свершившийся и те кто сейчас убежал просто сами себя высекли. Рынки они потеряли. Даже здесь, а в Таиланде, где нет запретов на бренды заметно что значимую часть рынка китайцы отъели. История нас учит что ничему не учит: где хорошие японские конторы с именем Сони, Панасоник, Тошиба, Шарп? Канули в лету... Кто на их месте? Корейцы и китайцы. Для украинофилов обычно хорошо заходят жизненные примеры. Вы создали СП допустим в гостиничном бизнесе. Решили строить сеть гостиниц по Сибири и Дальнему востоку с перспективой завозить сюда японцев и возить их на плато Путорана и прочие красивые места. Обозначили доли, ответственность каждого. Гостинки построили и даже пару сезонов заполнили их с хорошей прибылью. Однако по аналогичным причинам выше как то по указке американского обкома японцы кланяясь сдуваются, оставив вас с кредитами, обязательствами перед строителями, транспортниками, поставщиками продуктов, услуг на территории России с сонмом гостинок которые можно заполнить лишь на 20% без малейших перспектив их заполнить на максимум. Находся другой партнер, готовый работать в создавшихся условиях и занимает нишу. Даже если сейчас японцы будут поставлять через прокладку и привозить 100 человек в год вместо перспективы в условный миллион, подняться им будет невозможно. Или совсем простенький пример: непоставленный сруб на участке, всегда готов поставить кто-то другой, а те кто провалил договоренности могут довольствоваться лишь заливкой бетона к подъезду дома и в порядке компенсации еще набить на нем через трафарет камешек, залить все полимером и полирнуть😏. Все так и будет. Пс Нам не надо как в императорской Японии перемещения перед императором на коленях, нужны нормальные партнеры и договоренности для стабильной и долгой работы.
ozeh Опубликовано вчера в 02:54 Жалоба Опубликовано вчера в 02:54 Ещё раз : в ответ на русофобские действия японских автопроизводителей РФ должна закрыть свои автопроизводства в Японии и перестать продавать им свои прекрасные авто ВАЗ, УАЗ и Москвич, или перестать брехать, пардон интерпретировать эту тему... Фсё.
Иванович Опубликовано вчера в 03:17 Жалоба Опубликовано вчера в 03:17 Сказал какотрезал, вот всегда так у украинофилов лепят что им удобно. Вы пожалуйста входные данные местами не меняйте. Мы на Японию поставляли единичные экземпляры буханок под тюнинг. Никаких заводов не строили и подобрав портки, кинув всех кого можно из Японии не убегали. 🤣 Вот еще одни херои убеганты, скоро накроются медным тазом, но решение американского обкома не нарушат. Идиоты, ваше место заняли. 👍 Еще пять лет подтянут в Китае качество, антикор, систему ТО и форточка захлопнется. https://lenta.ru/news/2025/05/28/nissan-sobralsya-rasprodavat-aktivy-iz-za-dolgov/
ozeh Опубликовано вчера в 04:47 Жалоба Опубликовано вчера в 04:47 В Госдуме предлагают в 60 раз поднять штрафы для автомобилистов за загрязнение воздуха. Безусловно, в нынешней ситуации очень тяжело, порой в силу санкций невозможно купить новое авто, но вполне возможно следить за его техническим состоянием, — заявил ПГ член Комитета Совфеда по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин. ПС Самое время вкладываться в катализаторы это раз, ну и второе, для контроля надо будет вводить обязательный ТО
S@chok Опубликовано вчера в 05:58 Жалоба Опубликовано вчера в 05:58 2 часа назад, Иванович сказал: Сказал какотрезал, вот всегда так у украинофилов лепят что им удобно. Вы пожалуйста входные данные местами не меняйте. Мы на Японию поставляли единичные экземпляры буханок под тюнинг. Никаких заводов не строили и подобрав портки, кинув всех кого можно из Японии не убегали. 🤣 Вот еще одни херои убеганты, скоро накроются медным тазом, но решение американского обкома не нарушат. Идиоты, ваше место заняли. 👍 Еще пять лет подтянут в Китае качество, антикор, систему ТО и форточка захлопнется. https://lenta.ru/news/2025/05/28/nissan-sobralsya-rasprodavat-aktivy-iz-za-dolgov/ Так Ниссан как и Митсубиси уже и так кучу лет в долгах как в шелках и балластом висят у основной конторы.
S@chok Опубликовано вчера в 05:59 Жалоба Опубликовано вчера в 05:59 1 час назад, ozeh сказал: В Госдуме предлагают в 60 раз поднять штрафы для автомобилистов за загрязнение воздуха. Безусловно, в нынешней ситуации очень тяжело, порой в силу санкций невозможно купить новое авто, но вполне возможно следить за его техническим состоянием, — заявил ПГ член Комитета Совфеда по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин. ПС Самое время вкладываться в катализаторы это раз, ну и второе, для контроля надо будет вводить обязательный ТО Так это подводят к смене автомобилей, но если кому дорога старая машина, то будьте любезны поатить за её эксплуатацию. Замена катализатора тут ничего не решит.
ozeh Опубликовано вчера в 06:29 Жалоба Опубликовано вчера в 06:29 Моя 14 летняя антара то по выхлопу проходит, а вот такая же с выбитыми катами не пройдет.
ХалиГали Опубликовано вчера в 10:53 Жалоба Опубликовано вчера в 10:53 У катов это быстро происходит. То нет ничего, то РАЗ!, и откуда что взялось? Так что не зарекайтесь... Это как молодость. Всё вроде молодой-молодой, а потом, раз и опаньки... 1
ozeh Опубликовано вчера в 16:32 Жалоба Опубликовано вчера в 16:32 Есть опыт, на 80-ти с не большим ткм нижняя половина первого ката высыпалась в 400 км от дома... До цели поездки оставалось 700 км😳🙃
ozeh Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад Печалька в том, что поменяв неисправный кат, не взял новый в запас. В 17 году он стоил 18 рублей...
Иванович Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад Еще несколько авто по дороге на базарчик на котором отовариваются с удовольствием местные жители. К вечеру тучки набежали. Обычно жарко и достать телефон уже задача🙂
Иванович Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Пс на фото С мазда2 рядом стоит CX30 под навесом, наглеть не стал на чужой двор заходить. Небольшой паркетник, согласно сети на моноприводе. У нас таскают их из Китая нечасто но можно увидеть в ЕКБ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти