ибн_похабыч Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Да ладно, только вчера предложение прилетало. С учетом трейд-ина и кредита больше 200 тыс. скидки на F7. Когда приходишь в салон - все меняется.https://spb.autospot.ru/brands/haval/
Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 что там будет через 5-7 лет конечно интересно, но живем сейчас, и живем все хуже и хуже.А жизнь проходит, и после 45 похоже побежала. Так, что кто то будет кататься на новом 245 сильном китайце ( H9), а кто то рассуждать о том, что китайцы говно. Пол мира ходит с телефонами Xiaomi, но кривятся от китайских машин. Вы еще не вижели какие машины они выпускают для своего рынка. Касательно F7 - лафа тоже скоро кончится, уже сейчас скидок почти нет. И хоть Панорама, LED, активный круиз и 190 сил на борту привлекает, при цене 1,85 это уже не так радует как при 1,6.30 лет назад когда начали с китая привозить технику типа минитракторов им не было равных и наши хвалёные т40-мтз-лтз-втз выглядили убого по сравнению с ними как конструктивно так и по удобствам, прошло 30 лет, а эта техника всё работает без серьёзных поломок в то время как наши по несколько раз капиталили, после естественно пошла техника хуже качеством и со временем плохое качество стало ассоциироваться с китаем.
ибн_похабыч Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 https://spb.autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/было 1,609 стало 1,739 но появилась новая сборка Tech Plus 1,829 Еще неделю назад H9 были 2,2 а сейчас 2,6-2,8Кстати, для тех, кто брезгует китаем, у Митсу Оутлендеры со скидкой в 600 т.р распродавали - 2,4 167 на вариаторе за 1,6 были.
LAZ Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) https://spb.autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/было 1,609 стало 1,739 но появилась новая сборка Tech Plus 1,829 Еще неделю назад H9 были 2,2 а сейчас 2,6-2,8Кстати, для тех, кто брезгует китаем, у Митсу Оутлендеры со скидкой в 600 т.р распродавали - 2,4 167 на вариаторе за 1,6 были.дело в том, что Аутлендер за 1 600 000 воспринимается как .. древнее авто для дедов. За эти деньги народ покупает, реально покупает Киа Спортидж (про его недостатки не будем), Кашкай. Я бы за почти эти деньги (1 700 000) скорее рассматривал бы Колеос (правда он уже больше не выпускается и не будет)Что -то в последнее время в МСК много Паджеро Спорт новых катается, по акции что-ли нахапали. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем LAZ
ибн_похабыч Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 "Древнее авто для дедов" смешно, а кто на опелях то ездит? Кто Антары покупал? Тут 2/3 старых пердунов. (без обид), но тут всерьез логаны и дастеры обсуждают.Колеосов за 1,7 никогда не было, там с 2,2 ляма можно было только что то приличное смотреть, и то на том же 2,4 или чахоточном дизельке.
LAZ Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) "Древнее авто для дедов" смешно, а кто на опелях то ездит? Кто Антары покупал? Тут 2/3 старых пердунов. (без обид), но тут всерьез логаны и дастеры обсуждают.Колеосов за 1,7 никогда не было, там с 2,2 ляма можно было только что то приличное смотреть, и то на том же 2,4 или чахоточном дизельке. какой вы обидчивый))) при слове пердуны (пардон, это ваша версия), при слове деды.не обижайтесь, я просто написал, что народ вместо него берет Спортидж и Кашкай, потому что они людям скорее всего по этой причине нравятся.Обсуждать мы можем что хотим, вот вырастет курс рубля до 120 рубля будем Лады Гранты обсуждать и даже немного в них разбираться. Вот допустим, мой любимый Кодиак вылетел из списка фаворитов у меня уже в августе с.г..Колеос легко взять за 1.7, достаточно зайти на форум дастероводов и найти там сотрудников Автофрамоса, я, к примеру старого Колеоса так почти что чуть не купил , зато побывал на заводе и воочию видел как собирают Дастер, тогда его производство только разворачивалось.Кстати, я не ответил на вопрос. на Опелях ездят те, кто хорошо в машинах разбираются. Как -то так. Лично меня все до сих пор устраивает, кроме одного, элпривода багажника, вернее, его отсутствие. Нафарширован он был всем, что я хотел изначально: парктроники вперед-назад, сигналка, сиденья, которым не нужны чехлы с восточного базара, а также качественная тонировка, круиз, шумоизоляция, где зашумлено все даже стойки обивки салона и снаружи корыто бардачка. Хороший свет, хорошие (не куцые) колесные диски, нормальный металл, а не фольга.А сейчас на всем кроилово идет, даже на автоматических всех 4 стеклоподьемников.От будущего авто нужно будет только плюсом светодиодный свет и адаптивный круиз-контроль Изменено 18 сентября, 2020 пользователем LAZ
Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.
LAZ Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.да, Светодиодный свет для меня это безопасность движения (для вас, похоже, нет), подогрев задних сидений мне не нужен даже даром, пусть это останется у вас в приоритете от автомобиля на первом месте.Больше скажу, не нужен мне подогрев и передних сидений, у меня от него чувство, когда выходишь на мороз, что спина мокрая. вот такую штуку ищи...будет ногам теплоhttp://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/56/91/21569105/1.jpg Изменено 18 сентября, 2020 пользователем LAZ
Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Вот исследования влияния светодиодных источников света на человека https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10619 Все очень и очень неплохо, даже отлчно. Ездил пассажиром на адаптивном ксеноне и светодиодных фарах этож просто праздник какой то столбики, встречка, повороты по сравнению с галогеном как с лампочкой ильича). Пока конечно такие светодиодные фары дороги, но кто то за комфорт готов платить. 1
LAZ Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона.И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем LAZ
Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона. И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели. Да ксенона вполне хватает, преимущество диодов только в их адаптивности. Честно после галогена я с ксеноном то замучался домой ехать нужно, а фары в замёрзшем льду со снегом в перемешку мелочь, а не приятно. По поводу теории, от диодного света действительно устают глаза, мало того простой пример имеем 3 лампы ДРЛ по 250ват и аналогичное по мощности освещение диодами по теории не каких проблем не должно быть правильно, а проблемы есть спектр слишком белый для глаза от того человек и видит в нём плохо. Да и вообще я скажу так лет через 30 будет понятно как этот свет воздействует на человеческое зрение. На дороге скоро в сварочной маске нужно будет ездить, ксенон ушёл пришли диоды и даже штатные заводские слепят сильно, а значит адаптация за которую платят огромные деньги ещё не работает как следует. Аркана- говорят сильно убогая внутри, хотя и снаружи в принципе норм. Единственный минус ксенона я считаю это очень большая стоимость ламп да к тому же практически не реально найти две одинаковые, цена этим лампам такая же как галогену. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Ленин1
VVA Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Тема вроде о возможной замене, но на самом деле о том, что всё кроме Антары унылое говно
томский Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 если машина сделана без явных перекосов по ТТХ, ей всегда трудно будет найти замену. мало кто сейчас делает такие машины.
Prjanik Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Нет, реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал и если бы такой один! Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально. Это не так.У меня с 5-ст.АКПП на устоявшейся скорости 120 км/ч обороты падают до 1900-2000 и блокируется ГТ. И это по трассе второй экономичный режим после 85-90 км/ч. Выше 120 км/ч расход увеличивается не катастрофично. Можно ехать до 150, не боясь жабы. Я говорю, что при исправном авто (когда то у меня :D до 110 БК показывал 6-7 л, так сказать, вдавливаешь сильнее и расход растет на 30-100%! При этом ниразу выше 160 разогнать не смог и то с наката было. И реально на скорости 110-120 обогнать кого-то на нашем дизеле, сложно! Мое желание. Вместительность, управляемость, разгон от 8 сек! Не ниже.Менять Антару на хтрейлы, туксаны, мазды и тп с разгоном 10-12 сек, ну это глупость конечно. Я так и не понял и не получил нигде ответа, когда Антара использует полный привод, тут говорили про аквапланирование, так вот, на моих Мишленах, я не чувствую уверенность даже в 5 см лужи под 80 км входишь с большой опаской! Там что-то отрабатывает как бы, да с охеренным запаздыванием! Как она ведет себя в мокрый снег на трассе, тоже ощущение больше переднеприводого авто! Вот опять же и думай, почему у одних норм, а у других херня. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Prjanik
LAZ Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Нет реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал! Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным.ну пересаживаются пусть на что хотят, хоть на Весту. Я другое не понимаю, за стоимость Камри = 2 300 000 рублей пока еще можно купить и выбрать из множества достойных автомобилей, универсальных, ликвидных, в том числе кроссоверов. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем LAZ
Prjanik Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D: И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там... Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Prjanik
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D: И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там... Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно. Вы реально джигит), а потом удивляетесь чей то машина в поворот по скользкому с водой покрытию плохо заходит... ага при массе 2т и довольно высоким центром тяжести. Нафига лететь по грунтовке без особой необходимости чтобы пломбы из зубов выпадывали? По сайту этого парка прямая рекомендация эти 15км не гнать.
fan Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 у нашего "кросса" с его жесткой подвеско (не знаю как вы там, на ходу стравливаете шины) по плохой дороге ехать невозможно,и вот в этот момент всякие пузотерки и обходят.единственное для него подходящее место прямые с хороштм асфальтом, стоит как влитой, обогнать со 120 дизелю не составляет труда.резимируя, скажу что 8 сек это хорошо, немаловажным для наштх дорог этот подвеска, буду начинать прежде всего с этого пункта-она должна быть всеядной для кросса.
Snooz Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D: И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там... Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно. Так чем все закончилось с Камаро и чикой? Предположу, что явно прожарил либо ее, либо другую...причем ловил другую на первичные половые признаки, которые высунул из окна..как на блесну(Понимаю, сам рыбак(с))
seat Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Взял Круз 2014 хэтч 1.4 турбо АКПП в максимально возможной максималке с пробегом 73000.Динамика на достойном уровне, расход трасса 6.5 город 8.5 Из минусов - реагирует на колейность. Из плюсов - не нужно следить за прожигами СФ.От продажи Антары 2013 осталось 200 тыщ. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем seat
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Да. Жизнь заставляет и такие обмены делать.Тут даже китайцы отдыхают...
seat Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Лично я доволен таким обменом.Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось.
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Лично я доволен таким обменом.Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось. Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами. Маслице в АКПП видимо стоит обязательно заменить.PS Это вы еще хорошо устроились с парковкой, у нас движение только в одну сторону , кольцо для разворота как обыно занято уродами и пяусь задним ходом на выезд иногда с мылом протискиваясь меду стоящих по обочинам Запарковаться в 99 слуаях из 100 возле дома не получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти