Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Как владелец F7 могу сказать следующее: с самого приобретения по сию пору не покидает ощущение, что сижу где-то внизу, в то время как по высоте всё нормально. Это создаётся из за того, что линия остекления на дверях, и линия нижней границы лобового стекла приподнять относительно сиденья, а широкий и высокий центральный тоннель переходящий в "торпеду" дополняет ощущения некой капсулы, но со временем к этому привыкаешь.

 

представляю, что чувствуют китайцы в этом авто....))0

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я похожие очучения испытываю в киа соренто. И в церато так же было.

Низкой линией остекления привлекала тойота рафик первых поколений.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Мне тоже. Салон-улет, материалы качественные, посадка удобная, шасси отличное, едет хорошо. 

 

Только передний привод.

Опубликовано

Только передний привод.

Для меня неважно, я уже не раз приводил свои мысли по этому поводу в теме. Мне он не нужен.

 

при цене, как за полный...

А я и не говорил, что цена понравилась. )))

Опубликовано (изменено)

А сколько было разговоров и похорон Вольво, после того как их Geely купили...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

 

 

Политика продаж у них странная. Хотел когда-то дочери купить V40. Ошарашили - только под заказ, ожидание от 6 месяцев до года, не маленькая предоплата (не помню точно сколько) и не фиксируемая в договоре цена (объявят только при получении машины). Как-то не готов был ждать почти год чтоб заплатить потом хрен знает сколько. Чай не Бентли...

Изменено пользователем Граф
Опубликовано

Заехал посмотреть на RAV4.

В принципе, всё ОК. Ну там салон, багажник. внешне то же весьма приятно выглядит. По свистулькам вроде всё есть. А главное машина на рынке несколько месяцев.

Нет дизеля (а мне нужно именно чтобы экономично к топливу). Ну нет, и нет. Если это единственный недостаток, то можно и пережить как ни будь.

Взял на тестдрайв. 

Я что-то реально не понял, оно жесткое как табурет. Это несмотря на то, что я приехал в салон на копейдосе BMW у которого очень плотная подвеска. ощущение такое ,если Антере накачать  в колёса три очка. 

А ещё у неё мотор на оборотах вопит. Ощущение, как будто салон и подкапотное пространство разделяет кусок жести. 

В остальном всё хорошо. Рулится, как рулится. Но тут опять же я не на том автомобиле подъехал, чтобы правильны впечатления составить.

Ощущение по динамике смазаны надрывным воем мотора. Единственно, обратил внимание ,что на третью подключает, когда на спидометре 90. Как и антара 3.2. Но у Антары 5 ступеней ,а у ипошки 8. Бэха при разгоне отстреливает передачи как из пулемета, от чего возникает ощущение лютого драйва. Ипошке, похоже, забыли объяснить, что она с этими передачами должна делать. 

 

Вот такие ощущения. Я не одного тест драйва пока не посмотрел. 

Опубликовано
Опубликовано

 

 

Так на инвалида или многодетного у вас в Белоруссии можно притащить со скидкой 50%. Ну и продать РФ.

Опубликовано

Пока автоваз тупит.... конкуренты в сегменте бюджетников дают людям 

новизну

https://youtu.be/b_fZUiLsTVw

   Будет ценник, тогда и будем про преимущества разговаривать...

Опубликовано

Пока автоваз тупит.... конкуренты в сегменте бюджетников дают людям 

новизну

https://youtu.be/b_fZUiLsTVw

Тупящий ваз продает Вест больше, чем Шкода Рапидов по всему европейскому рынку.  Может хватит уже, у вас точно пунктик какой-то.

Меньше 5 тыс. продано за прошлый год в Германии и меньше 9 тыс. шт. у себя дома в Чехии, причем дома падение продаж Рапида - 40%.

Может то, что говорилось про них тут при обсуждении и почему они сливают Весте- это правда и это надо просто принять, переступив через  свои внутренние идеологические догмы? :)

  • Плюс 1
Опубликовано

это чисто из-за цены.. 

идеология какая еще тут?  

Шкода Рапид - 1.6 л. 6АКП (110 л.с) FWD -

1 046 000 руб.

 

Лада-Веста - 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia :

830 610 руб *

942 900 руб

 

Опубликовано

это чисто из-за цены.. 

идеология какая еще тут?  

Ну не знаю, мне тут рассказывали, что ВАЗ оборзел, Весту по цене нормальных машин типа Рапида продает. И ведь продаёт, вот загадка. ))))

А идеология простая- если тоталитарный ВАЗ, то это обязательно говно, и светлому и прогрессивному свободному европейскому автопрому не ровня. 

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, мне тут рассказывали, что ВАЗ оборзел, Весту по цене нормальных машин типа Рапида продает. И ведь продаёт, вот загадка. ))))

 

 

А идеология простая- если тоталитарный ВАЗ, то это обязательно говно, и светлому и прогрессивному свободному европейскому автопрому не ровня. 

 

ну лукойл продает же свои поделки за 1500 за канистру...по цене Мобил, Шелл. У нас народ такой тупенький, думает, если наше, то экономит-дешево...лет 20-15 назад так и было, люди живут прошлыми шаблонами. 

Но по правде говоря, ВАЗ загружен на 60 процентов, а Хендай на 107. Так что нихрена ваз не продает, а просто дотации государства проедает. Уже ходят слухи, что Рено перенесет свое производство полностью. А веста это вообще ИЖ, им мощности загружены еще меньше и то только потому, что его надо было закрывать еще 5 лет назад.

Шкода Рапид - 1.6 л. 6АКП (110 л.с) FWD -

 

 

1 046 000 руб.

 

Лада-Веста - 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia :

830 610 руб *

942 900 руб

 

 

поэтому рынок вторички так и подорвался расти...тк весту за 900 можно взять только по паспорт (т.е в кредит) и таких героев не хватает.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Но по правде говоря, ВАЗ загружен на 60 процентов, а Хендай на 107. Так что нихрена ваз не продает, а просто дотации государства проедает. Уже ходят слухи, что Рено перенесет свое производство полностью. А веста это вообще ИЖ, им мощности загружены еще меньше и то только потому, что его надо было закрывать еще 5 лет назад.

Забористо. Веста- это Веста, а Иж-авто и так был закрыт из-за банкротства, пока его Автоваз не реанимировал.

Загружен на 107%? Надо расширять производственные мощности. Хотя согласно плана они его выполнили на 102%- откуда 107?

У ВАЗа больше запас производственных мощностей- при этом они и выпустили и продали на 120 тыс. автомобилей больше, чем завод Хюндая в Питере.

При этом льготы и субсидии от правительства и областей, где расположены заводы, имеют и Автоваз с альянсом и Хюндай моторз. И Тойота и Фольскваген.

Причем согласно новым 10-летним СПИК-ам Хюндай обязался инвестировать в производство 16,6 млрд. рублей за 10 лет, а Автоваз с альянсом- 70 млрд.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Как нету ничего нового?

Весте всего паять лет. Реально она начала широко продаваться с начала 16-го. 

Через год появился универсал. реально симпатичный

В 17-м так же появился новый современный мотор, соответствующим всем традициям передового моторостроения (в том смысле, что  стал жрать масло с новья)

Веста Спорт - 18 год

В конце 19-го прошел технический рест. Реновский мотор + вариатор

В начале 20-го ожидается косметический рестайлинг

 

Мягко говоря, движуха идёт. И эта движуха вполне соответствует рынку. 

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

В 17-м так же появился новый современный мотор, соответствующим всем традициям передового моторостроения (в том смысле, что  стал жрать масло с новья)

:super:  :cool2: 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

в 16 году изготовить железку на вид начала 2000 -х .... 

Что-то не видно особенных преимуществ в дизайне по сравнению с Вестой... Типичный обмылок начала 2000-х.

post-11079-0-60776100-1579608542_thumb.jpg

Опубликовано

в 16 году изготовить железку на вид начала 2000 -х .... 

 

 

Это вкусовщина.

Экстерьер и интерьер Весты довольно гармоничный и вполне современный. 

Опубликовано

Haval F7 и Haval F7x - привыкайте к китайцам!

post-11568-0-26904700-1579612053_thumb.jpg post-11568-0-87902400-1579612071_thumb.jpg

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...