Олег_Иванов Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Да, 1.4 были комплектации за такую цену. 1.8 CDX (климат с системой контроля чистоты воздуха, 5-дисковый ченджер Блаупункт, датчики дождя, света, подогрев зоны дворников, боковые подушки, антибукс, литые диски), на ручке я брал в районе 520 тыр,1.6 CDX АКПП стоил 540.
seat Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Мне при покупке Лачи ещё КАСКО от Ингоса подарили с франшизой 10 тыр. Я его расторг в офисе Ингоса и получил наличкой 15 тыр.
melbu Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Я в апреле 2008 купил Лачетти хэтч 1.4 МКПП кондей за 340000 рублей, то есть 11000 долларов. Золотые были времена. Нефть только начинала падать. В мире назревал кризис. Во всём мире всё падало, а у нас пока ещё росло. Ми смотрели на мир в надежде, что вот вот догоним и перегоним. Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик.
AlexPit Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 чего то вы в ностальгию ушли, ни как кто то машину времени прикупил?! 1
seat Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 "Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик" Может быть, не спорю. А продал я его в конце 2009-го с пробегом 70000 за 360, заменив к тому времени главный цилиндр сцепления.Курс на тот момент не помню. 35?
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Курс в апреле 2008 го был 23.50. И за Лачик в барабане вы отдали получается 14 450 баксов. Сегодня это 920 000, за голый лачик.О чем и речь. Сегодня за эти деньги (900 000) можно взять автомобиль, который просто нельзя сравнивать с Лачиком, даже в максимальной комплектации. А остальные конкуренты были еще дороже. Так что всё верно, автомобили были очень дорогими, спрос превышал предложение, рынок был очень далек от насыщения. Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые. Видел сегодня в живую... Красивая.Красив, зараза. Изменено 24 июля, 2019 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Pegeot 308 SW - традиции , старые , добрые. Видел сегодня в живую... Красивая. Цены в Европе: https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/peugeot-308/vhc:car,ms1:19300_32_,frn:2017,ful:diesel за эти же почти деньги в России вы можете взять уже 3008. а если с учетом растаможки - так 5008 уже.жаль что очень мало "сараев" к нам привозят, не пользуются они почему-то популярностью.а может по тому и не пользуются, так как не возят. либо возят по фантастической цене
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 не , 3008 - это ни о чем... авто - без багажника...не возят потому что растаможка такая установлена, что не дает выбора в таможенном союзе...ибо на территории самого союза подобного мало производят и по качеству не сравнимого. 2 литровый объем мотора авто б.у. 3-5 лет - 5400 евро... про "не возят" я имел в виду новые авто, а не из турецкого автохауса с mobile.de
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 а какая разница? ввоз юриками новых авто то же награжден пошлинами, которые ставят нас в неравные условия с другими землянами... тем самым мы стимулируем "производителя" открывать производство у нас. чтобы создавать на территории страны рабочие места, добавленную стоимость, налоги и тд. и так делают многие страны, особенно имеющие свой автопром.например, чтобы ввезти авто в США, нужно помимо пошлины, переделать авто под американский стандарт: заменить фару (если авто из европы например), задние фонари, ... катализатор (чтобы отвечать американским требованиям). получить сертификат, и только потом можно ездить. Вот бы у нас так делали, по крайней мере к ипонским авто, хотя бы в части головной оптики
Иванович Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 пока что это стимулирование ограничивает мой личный выбор.... ну а если рассматривать жизнь землянина не на куске территоррии , а в целом - на планете, все эти пошлины - хрень полная..... Повторюсь: в Таиланде местные авто Исудзу пикап местной сборки барабан около 700тыс бат. В хорошей около 1млн бат. До падения курса это было 1бат=1руб. Мицубиси тритон тоже там собирают, но чуть подороже. Кредит 1% годовых))). А какие на них лепят обвесы и колеса, закачаешься. Там же есть завод по производству колес ставят как оригинал. Инфляция уверенно стремится к "0". БэМэВэ ценников каких то неподъемных ибо ввозная. Такая торговая политика.У нас крутили, крутили с локализацией и в конце концов почти все убежали ничего глобального не поменяв. Ибо народец в доходах сильно подупал и продажи резко снизились..
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 к сожалению, но еще и политика сыграла свою роль... санкции....в итоге : европеец имеет более богатый выбор авто , как по комплектации, по пробегу, так и по желаемому кузову...только вы забываете, что это для них выбор из "отечественных" авто. Для них БМВ как для нас Приора: седан, хэтч, универсал! выбирайте :)
Сентябрь Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Лада гранта стоит от 5 400€. По хорошому в Европе должна быть хитом.
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Лада гранта стоит от 5 400€. По хорошому в Европе должна быть хитом.Вы просто нашу цену в евро перевели?Так то на 2 умножать нужно https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:50:10/LADA/1/Granta
Domosed39 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 О мои глаза!!! О_о КАК оно ТУДА попало??? Таз на немецких номерах, это что, фотошоп?
kaib Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Да нет. Встречаются они в Европе. А в восточной-так вообще часто, особенно Нива
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 О мои глаза!!! О_о КАК оно ТУДА попало??? Таз на немецких номерах, это что, фотошоп?У меня знакомая в Германии ездит на Весте, абсолютно не рефлексируя по этому поводу. Недавно с мужем и детьми ездили в Италию, на море, довольны, машина не приносит никаких проблем.
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 пока что это стимулирование ограничивает мой личный выбор.... ну а если рассматривать жизнь землянина не на куске территоррии , а в целом - на планете, все эти пошлины - хрень полная..... Повторюсь: в Таиланде местные авто Исудзу пикап местной сборки барабан около 700тыс бат. В хорошей около 1млн бат. До падения курса это было 1бат=1руб. Мицубиси тритон тоже там собирают, но чуть подороже. Кредит 1% годовых))). А какие на них лепят обвесы и колеса, закачаешься. Там же есть завод по производству колес ставят как оригинал. Инфляция уверенно стремится к "0". БэМэВэ ценников каких то неподъемных ибо ввозная. Такая торговая политика. У нас крутили, крутили с локализацией и в конце концов почти все убежали ничего глобального не поменяв. Ибо народец в доходах сильно подупал и продажи резко снизились.. Тем не менее падение продаж в Таиланде за период с января по июль точно такое же, в процентном отношении, как у нас. ;) И в Китае больше 20%, на 3,7 миллиона падение продаж, по сравнению с 2018 и в Европе в целом и от 10 до 20% по странам падение. И в Штатах с Канадой такая же картина. Везде народец не богатеет, увы.
Иванович Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Олег, со сменой короля и приходом к власти военных продолжается передел сфер влияния в Таиланде. Как обычно другой стороной дубины по хребту народу достается. Давно не следил за тайскими перепетиями на авторынке, но чуть менее года назад все самые свежие модели были на рынке в эксплуатации, по сравнению с нами этот рынок выглядел более презентабельно.ЗЫ Крайнюю поездку уже мало видел наклеек на лобовом стекле с надписью "да здравствует король"... Видимо не все так гладко в королевстве.
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Да не спорю, но проблемы глобальные, вот в чем суть. А то, что у них хорошая автопромышленность- знаю. Друг ездит на Ренджере уже лет 7-8, беспроблемный автомобиль, как раз произведен в Таиланде. Изменено 24 июля, 2019 пользователем Олег_Иванов
ALF15 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Кстати моя старая Антара 2009 года 127 лс, ручка, передний привод уехала из трейдина в Беларусь. Раньше мы в Белке машины покупали, теперь из РФ туда гоняют)
Бром Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 А у нас в Туле сегодня была замечена первая Рено-Аркана...))) Красного цвета. Красивый снаружи зверь. И таааакааая дыра под днищщем - любая НИВА позавидует))))
ALF15 Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) не видно особо форумчан из моей синеокой здесь... а без форума - упилят авто быстро, ибо Антарка - специфический зверь, ньюансов много имеет.Да, особенно с Z20DM так вообще. А как у меня покупали в трейдине так совсем. Ни пинкода сигналки не спросили, ни где симка спрятана, ни где беспроводное радиореле блокировки дрыгателя, ни когда ГРМ менялся, ни какое масло залито. Им вообще на все было насрать.....а жаль. Изменено 30 июля, 2019 пользователем ALF15
Олег_Иванов Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 https://auto.tut.by/news/autonews/647509.htmlПлюс обещают дизель.... Ехать то прямо по асфальту обещают научить, или нет? :)
Provider Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Спасибо УАЗ, но не в это раз... сами покупайте и ездите на своих поделках, упыри проклятые!Служебный патриот, пробег около 10 000, ладно хоть не убились, и на том спасибо!!!!
AlexPit Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 это вы его не правильно мыли, надо от лобового к багажнику, а вы наоборот, так что с гарантии вас снимут и ремонт за свой счет... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти