Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1712

  • Олег_Иванов

    1601

  • Иванович

    1381

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется что все чаще название темы "на что бы поменять антару" надо трактовать как "где бы взять денег чтоб ее поменять"..

Где взять денег чтоб поменять на весту/хавейл/джили...

Ссылка на комментарий

А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей...

У кого-то дела идут в гору)

Ссылка на комментарий

А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей...

У кого-то дела идут в гору)

Хорошая у вас работа! Значит скоро тоже обновление ждёт :)
Ссылка на комментарий

 

А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей...

У кого-то дела идут в гору)

Хорошая у вас работа! Значит скоро тоже обновление ждёт :)

 

Ахах, если бы) он в другом отделе и на руководящей должности)

Ссылка на комментарий

Забрали в пятницу отцовскую Весту из магазина.

У АМТ нет "ползучего" режима. В остальном похожа на автомобиль.

Ссылка на комментарий

Забрали в пятницу отцовскую Весту из магазина.

У АМТ нет "ползучего" режима. В остальном похожа на автомобиль.

Это как? Они же уже с АМТ-2.0 ползучий режим сделали.

Пускай у дилера перешивают, откуда они взяли машину со старой версией прошивки робота? Или движок 1,6? Там вроде "ползучки" нет...

А что происходит в ползучем режиме? Нервничает робот?

Да нет, в старой версии отпускаешь педаль тормозов, но машина не ехала, надо было педаль газа нажимать.

А потом программно ввели ползучий режим, точно так же как на классической АКПП- отпустил педаль и машина потихоньку покатилась.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Двигатель 1.6


Салон не тесный. Водитель ростом 180 см садится сзади за собой и имеет запас примерно с кулак от коленей до спинки сиденья.

В ширину не Антара, конечно. Втроём сзади тесно будет. Зато спереди водитель и пассажир локтями не трутся. Ширины хватает.


У меня была Лачетти. Примерно такой же у Весты салон по размерам.

Ссылка на комментарий

У меня была Лачетти. Примерно такой же у Весты салон по размерам.

Тоже был Лачик, вот чем нравился, так это просторным салоном.

Ссылка на комментарий

Да, посмотрел цены на Аркану- китайцам надо срочно чесать репу. Иначе все покупательские ожидания уйдут в её копилку.

С учетом того, что через некоторое время пойдут скидки, которые у Рено есть почти всегда (сейчас на Каптюр больше 100 тыр за трейд-ин скидывают), F7 и Атласу будет неуютно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

В выходные заехал к дилеру аркану посмотреть. Просто посмотреть.

Нету... Ни одной.

Говорят, может, в конце июля/начале августа что-то будет...

Ссылка на комментарий

А я сегодня проезжал мимо шкоды, думаю дай зайду.

Катанулся на октавии 1.4 в полном фарше. Самолет.

Пепелац мой оценили в 750 + от салона, короч в районе 850тыс в общем и целом. Октавия понравилась, подвеска такая же дубовая, рулится неплохо, пуляет на ура(даже 2.2диз курит)

Ссылка на комментарий

А я сегодня проезжал мимо шкоды, думаю дай зайду.

Катанулся на октавии 1.4 в полном фарше. Самолет.

Пепелац мой оценили в 750 + от салона, короч в районе 850тыс в общем и целом. Октавия понравилась, подвеска такая же дубовая, рулится неплохо, пуляет на ура(даже 2.2диз курит)

На ойлчейсе есть один товарисч, писал что корпоративные октавии масло лопаюют через одну и моторы до сотки еле дожили и далее в утиль либо в ремонт.
Ссылка на комментарий

А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой).

Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик

Ссылка на комментарий

А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой).

Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик

и один фих, 170 000 это намного дешевле, чем добавить на новую машинку...

Ссылка на комментарий

 

А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой).

Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик

и один фих, 170 000 это намного дешевле, чем добавить на новую машинку...

 

но, это не увиличивает стоимость "старой" на эти 170000. а просто увеличивает Вам стоимость владения авто за период

Ссылка на комментарий

но, это не увиличивает стоимость "старой" на эти 170000. а просто увеличивает Вам стоимость владения авто за период

Да какие 170, обыкновенный развод. Не стоит замена подшипников и сальников в раздатке и редукторе таких денег.

Тем более, что симптомов у человека нет, опилки на магнитах за немаленький пробег, вот невидаль. У нам на Мерсах опилки были и много, поменяли масло и дальше ездили. У меня тоже были на 50 тыках, в редукторе, причем много.

Ссылка на комментарий

Спросил у Ивана (ХВК). Он тоже сказал, что вряд ли там что-то критичное, да и пробег 135 000 - не так уж много. Может, до 200 000 доездит.

И что тоже, чаще всего, все обходится заменой подшипников и т.д., а это стоит не 170 т.р., а 60, примерно. Ну и еще задние сайлентблоки надо к зиме менять. Еще 25 000 руб..

Не знаю, начинаю я от этого уставать...За полгода на 2 ступицы, датчики АБС, ксенон, гранату и прочее по мелочи, отдал уже порядка 100 000.

 

Получается, копишь на новую, а потом на - отдай еще порядка 50-100 тысяч. И опять копишь. И опять 25 тысяч..и так по кругу..

 

Согласен, как выше писали, и это не увеличивает ее стоимость, а только уменьшает кошелек и увеличивает стоимость владения..

 

Плюс рыжик на 5й двери увидел. У капота на сколах ржавчина пошла, в другом месте вспучившийся..

 

Но, при этом, "ничего такого" я на ней не вытворял. Езжу 85% город, 10% - проселки, дачи, грибы. 5% - ну прям оффроуд, да и то, еду медленно и осторожно. Специально в такие места не лезу.

За эту снежную зиму в СПБ часто месить пришлось сугробы..А так - все.

 

Но из того, что сейчас есть, в плане финансов и т.д., ни на что приличное и более-менее свежее не хватает, а брать дастер и прочее не хочу. Уже начал смотреть даже в сторону седанов...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...