Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 "Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг..."

 

А сколько Вы хотели?

Я точно такой же ровно год назад забрал из трейд-ин за 800.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 "Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг..."

 

А сколько Вы хотели?

Я точно такой же ровно год назад забрал из трейд-ин за 800.

Ну, хотя-бы 850-870... Хорошее состояние, Cosmo+ и все такое...Комплект зимней на литье опять же...)))

Опубликовано (изменено)

а народ видимо в сказки еще верит, я три года назад сдавал свой трактор за 860. Поставили они его за 960, продали в итоге за 890.
Зато ниссан мне компенсировал 100 K за трейд-ин.

В итоге я еще и в плюсе и без головняков.

Местная братва круто переоценивает антару.

 

Народ ( не тот что на форумах сидит, а "домохозяйки") после ухода гм круто принялся опеля сливать, что повлияло на ликвидность.

Щас простите знаете сколько железо стоит на антару? Мне недавно посчастливилось дверь поменять... Говорят, капот ваще космос.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано

 

 "Оценили мой трактор в 750, максимум в 770... 2013 год с пробегом 72000 км... Нафиг..."

 

А сколько Вы хотели?

Я точно такой же ровно год назад забрал из трейд-ин за 800.

Ну, хотя-бы 850-870... Хорошее состояние, Cosmo+ и все такое...Комплект зимней на литье опять же...)))

 

не даст вам трейд-ин столько. я свой 13 года (дата ПТС 30.12.2013) купленный в апреле 2014 года сдал за 775, правда пробег чуть больше был, но это пофигу. так и было это в июле того года. так что не жадничайте на цене трейд-ина, если найти хорошие условия, то лучше добрать скидкой за него.

p.s. Продали они авто за 805 в итоге, проведя ему химчистку и полировку. т.е. вообще не заработали ничего

Опубликовано

Вопрос лишь в двух моментах.

1. Принять цену за свою в трейд ин в 650.

2. Принять двойную цену за текущие новые авто в салонах.

Есть еще и третий момент. Каско, кредит и страховка для кредита.

Я не тяну все 3 момента.

Увы, Володька мою категорию поимел...

Зато газ и нефть вдвое дороже. Страна (ну понятно на самом деле, кто) в плюсе...

  • Плюс 3
Опубликовано

Местная братва круто переоценивает антару.

Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.

2014 год и новая? Как так?

https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898

Вон 3 литра за 1150 продают: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/opel_antara_2013_1449344822 На что он вообще надеется??

  • Плюс 1
Опубликовано

Не дадут. Они за эти деньги ее не продадут. А им еще и 100 тыс накинуть надо для дохода.

Да какие 100, с наваром от 25 до 50 тыс. (при большой удаче) продают.
Опубликовано (изменено)

Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.

 

А я не знал. Нужен был кроссовер на AWD, 5 дверей, более-менее свежий, не тупой (с нормальным мотором), в максимальной комплектации (кожа-рожа, пэп и тд) и не налоговый (до 250 лс).

Изучал рынок долго, смотрел разные машины. 

Изначально хотел Санта Фе Нью. Пока не посидел и не поездил в ней. Корейская дешёвка. Пластик весь облазит, хром, дерево сыпется, комплектации стрёмные (а за более-менее нормальные просят неадекватно). Посадка как в легковушку. 

Конечно, я сравнивал с Фиником ФХ35, который продал до этого. Если бы ездил на ТАЗе, то охал и ахал бы от Санты.

Тигуаны, Куги, Креты - нереально тесные. Компакт-кроссовер был тоже отметён.

Ряд машин не рассматривал ввиду изначально головняковых коробок и движков.

Посмотрел Каптиву, а затем Антару. Антара привлекла (есть всё, кроме люка, не знаю ставился ли он в 2008-м?)

В общем, на мой бюджет (до 700 тр) альтернатив, кроме Антары не было.

Теперь я на ней ))

Просматривая объявления по Антарам удивляет ценообразование. Разбег за мой год от 450 до 650. Но и по другим машинам такая же ситуация.

 

Антара неликвид? А Инфинити ФХ35 ликвид? Я год её продавал.

А Лексус RX - ликвид? Тухляк полный. Х3, Х5, Х6, ML, GL, GLK, Q7, - ликвид? Люди их годами продают. И даже Патфайндер - неликвид. Рейндж Роверы вообще не беру в рассчёт. Не продаются.

 

А что тогда ликвид?

Хюндай Гетц? Неа. В 2007-м новым с салона брал. Не бил, не красил. В 2014-м решил продать, поставил чуть ниже середины рынка. В 2016-м кое-как продал.

Акцент ликвид? Тоже нет. У супруги эта машина была. Продал перекупам через полгода попыток реализовать самому.

Приора? Увы и ах. А может Нексия? Только на разбор ))

 

Рынок стоит, товарищи. Рынок перенасыщен автомобилями. Продать что-то за нал практически невозможно. Либо хороший дисконт, и перекупам (у них деревенщины в кредит потом забирают), либо обмен (здесь же рассматриваем и трейд-ин, это тот же самый обмен).

 

Так что не надо гнать на Антару. На текущем рынке - всё неликвид.

Изменено пользователем Виталий74
  • Плюс 2
Опубликовано

И чего. Продавать и продать, разнесенные во времени понятия.

У нас тут на форуме за 950 3 литра продают, 12 год.

За 933 забирали, а я хочу мульён :D:

А я не знал. Нужен был кроссовер на AWD, 5 дверей, более-менее свежий, не тупой (с нормальным мотором), в максимальной комплектации (кожа-рожа, пэп и тд) и не налоговый (до 250 лс).

 

Изучал рынок долго, смотрел разные машины. 

Изначально хотел Санта Фе Нью. Пока не посидел и не поездил в ней. Корейская дешёвка. Пластик весь облазит, хром, дерево сыпется, комплектации стрёмные (а за более-менее нормальные просят неадекватно). Посадка как в легковушку. 

Конечно, я сравнивал с Фиником ФХ35, который продал до этого. Если бы ездил на ТАЗе, то охал и ахал бы от Санты.

Тигуаны, Куги, Креты - нереально тесные. Компакт-кроссовер был тоже отметён.

Ряд машин не рассматривал ввиду изначально головняковых коробок и движков.

Посмотрел Каптиву, а затем Антару. Антара привлекла (есть всё, кроме люка, не знаю ставился ли он в 2008-м?)

В общем, на мой бюджет (до 700 тр) альтернатив, кроме Антары не было.

Теперь я на ней ))

Просматривая объявления по Антарам удивляет ценообразование. Разбег за мой год от 450 до 650. Но и по другим машинам такая же ситуация.

 

Антара неликвид? А Инфинити ФХ35 ликвид? Я год её продавал.

А Лексус RX - ликвид? Тухляк полный. Х3, Х5, Х6, ML, GL, GLK, Q7, - ликвид? Люди их годами продают. И даже Патфайндер - неликвид. Рейндж Роверы вообще не беру в рассчёт. Не продаются.

 

А что тогда ликвид?

Хюндай Гетц? Неа. В 2007-м новым с салона брал. Не бил, не красил. В 2014-м решил продать, поставил чуть ниже середины рынка. В 2016-м кое-как продал.

Акцент ликвид? Тоже нет. У супруги эта машина была. Продал перекупам через полгода попыток реализовать самому.

Приора? Увы и ах. А может Нексия? Только на разбор ))

 

Рынок стоит, товарищи. Рынок перенасыщен автомобилями. Продать что-то за нал практически невозможно. Либо хороший дисконт, и перекупам (у них деревенщины в кредит потом забирают), либо обмен (здесь же рассматриваем и трейд-ин, это тот же самый обмен).

 

Так что не надо гнать на Антару. На текущем рынке - всё неликвид.

 

В точку  :yes2:

Опубликовано

с ростова по моему, чел на форуме 2008 правда 2,4 продать не мог за 450 так и ушла в трейд ин, а машинка вроде ничего была...

Опубликовано

Не, ну за 700 взять Антару 2008 года, тоже еще тот поступок...

Я не за 700 взял. 

Бюджет был до 700.

А купил за 600.

Из всего, что удалось посмотреть на местном рынке это был лучший вариант.

И за 450 смотрел. Левая сторона вся в шпакле, правая мятая (делать надо). 

2,4 все сопливые. Сверху намытые, блестят, копнёшь глубже - всё в масле и антифризе.

Так что на тот момент я решил - лучше чуть переплачу и возьму хороший вариант (я - третий хозяин), чем дешевле, но с вложениями.

И то, сразу пришлось менять лобовое, а чуть позже сальники давануло на заднем редукторе. И по-началу, после замены масла в двс, почему-то давило из-под фильтра (не из-под корпуса, а именно из-под фильтра). Но сейчас всё прошло само собой (видимо фильтр притянуло).

Плюс ещё диски на летние баллоны прикупил.

 

Но согласитесь, это ведь с каждой машиной так. Даже с новой с салона, докупи, дооборудуй, а потом не забудь на ТО по "дилерским" ценам приехать, иначе с гарантии слетишь.

Опубликовано

 

Местная братва круто переоценивает антару.

 

Ниразу! Лично я, изначально знал, что это жуткий неликвид на вторичке. Хотя в целом недооцененное в народе авто.2014 год и новая? Как так?https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898

Вон 3 литра за 1150 продают: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/opel_antara_2013_1449344822 На что он вообще надеется??

https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))

 

Как в анекдоте:

- Мужик, почём петуха продаёшь?

-Миллион.

- А что так дорого?

-Дак денег надо.

:D:

Опубликовано

у меня шурин так джетту продает, казал до рубля сколько он в нее вложил + бенз за время эксплуатации  :D: , говорит, что авто найдет своего покупателя... на секундочку авто 86 г/в.

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1086308582-4c70ab7d. Кто больше даст за антару)))

 

https://www.avito.ru/marshala_zhukova/avtomobili/opel_antara_2014_1621392898 2.2, типа новая, с пробегом 28 км  :D:

Опубликовано

Я не за 700 взял.

Бюджет был до 700.

А купил за 600.

 

Ну вот видите, Вы же купили у кого-то.

Да и 600 за 2008 я б не сказал что прям по дешёвке урвал.

А говорите, что рынок стоит...

Опубликовано

Сдал своего «медвежонка» в трейд-ин за 610т.р. (пробег 200т.км., 2012г.в. 2.4л. АКПП, я 2-ой владелец). Через 3 дня увидел его на Авито с пробегом 150т.км. за 750т.км., да ещё и все плюшки сняли.

Взял Санта Фе 2018г.в., на который мне сделали скидку около 300т.р.

Санта дизельный в предпоследней комплектации+третий ряд сидений отдали за 2,4 ляма. По ощущениям от езды Санта классом выше Антары. Больше всего удивило, что при базе превышающей Антаровскую, на Санте я могу развернуться на меньшем пяточке.

Опубликовано

Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. 

По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.

Опубликовано

Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. 

По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.

Турбовый 1,3 на вариаторе?

Утопия.

Опубликовано

Все больше и больше склоняюсь к Haval H6... Ща у нас в Туле завод заработает на полную - посмотрим на цены...))

  • Плюс 2
Опубликовано

 

Аркану выбросили в продажу за полтора ляма в максималке. 

По размерам она не сильно уступает Антаре, а база вроде даже побольше. Прямой конкурент Тигуану и Кароку.

Турбовый 1,3 на вариаторе?

Утопия.

 

И барабанные тормоза.

И подвеска от Дастера.

И в принципе, платформа Дастера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...