Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сколько стоят в магазине новые моторы 1.8 атмо на китайцев и на Ладу?

Изменено пользователем seat
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

основные сменные детали имхо фильтры-колодки-диски. ну никак не подвеска и шрусы. про радиаторы даже не вспоминаю. кто то их часто меняет?

да и фары-бампер-крылья с нятяжкой к расходникам отнесу. тоже не каждый день меняют даже на жигулях.

про ожидание согласен - показатель. а вот наличие на ближних складах наводит на размышления - что за говно если под рукой держать надо.

Опубликовано

не все так... у нас к примеру очень много такси-китай чери тиго, лифан солано, есть и логаны, соответственно часть деталей будут на ближних складах, такие как бампера, фары, стойки и пр....

Опубликовано

такси - это отдельная планета. лет много назад пока логаны в такси не пошли они нафиг никому не нужны были. а потом их угонять стали - только оставь.

мы то не за такси трем. там ваще все по объявлениям.

Опубликовано

основные сменные детали имхо фильтры-колодки-диски. ну никак не подвеска и шрусы. про радиаторы даже не вспоминаю. кто то их часто меняет?

да и фары-бампер-крылья с нятяжкой к расходникам отнесу. тоже не каждый день меняют даже на жигулях.

про ожидание согласен - показатель. а вот наличие на ближних складах наводит на размышления - что за говно если под рукой держать надо.

Кажется... вспоминаю... размышления...

Я вопрос задал, это меня волнует.

Я так вижу проблемы с кЫтайским авто.

Опубликовано (изменено)

планируете купить китайское авто? если нет - то все остальное - размышление о судьбах народа, за который душа болит.

наличие сервисов - да, проблема в небольших городах. разрулят со временем.

в москве опелевских сервисов много, однако форумчане на ТО гоняют аж в тулу - и ничего, оказывается не проблема совсем.

то же и с запчастями - сложно ожидать что при копеечных продажах все будет рядом. с ростом продаж и снабжение наладят.

а насчет вопросов - владелец прорежется, объянит как часто и что ломается.

у меня телевизор 15 лет отработал - и мне фиолетово где их сервис, сколько стоят запчасти. выкинул потому что новый купил. а не перешли бы на цифру - еще бы поработал.

мы все в плену мифов о надежности немецкой тройки и что китай - фуу. именно мифов.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Я? Китайца?

Нее. Авантюры не ко мне.

Я даже Весту не воспринимаю за авто.

Много ездил на Тазе, аж 3 авто было. Проводить выходные в вечном тюнинге - не мое. Стар я стал...

Жена пилит, берем Рио Икслайн.

Я так то согласен, но 1.034 ляма где то внутри говорят мне, что не стоит этих денег...

Повелся на Весту.

Ну и чё? Ни под одно акцию не попадаем и цена сарайчика СВ кросс 960 тысяч.

Прям мне кричали, что куда дешевле Рио Ваз будет.

Ну и где дешевле?

Только про разные классы авто не рассказывайте...

Так что я пока в думках.

Авто нужен, а вот купить нечего.

Бу не рассматриваю.

Опубликовано

Я так вижу проблемы с кЫтайским авто.

Ну вот если производство Хавейлов развернули в Тульской области, а ДЖили под Минском и в обеих случаях локализация достаточно глубокая, кузовные детали штампуют по месту, как думаешь, на каких машинах будет легче с кузовнёй- на Антарах, которые уже давно сняты с производства и нет дилерской сети по сути, или на этих китайцах? ;)

Опубликовано

На этих китайцах легче не будет.

Они сейчас 3 месяца одну модель делают. Она не продается. Все бросают, начинают другую.

А владелец - ты кто такой, до свидания!

Из папье-маше лепи себе запчасти. Кузовщину так точно.

Опубликовано (изменено)

ну грейтволы и тигго уже несколько лет делают. если не рассматривать экзотику - все нормально. те же атласы чаще стали попадаться. вряд ли их бросят.

а машины дешевле не будут. если хантеры у миллиона крутятся - а они вообще не машины по большому счету, только для рыбаков-охотников повозки.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Ну и где дешевле?

Только про разные классы авто не рассказывайте...

Так что я пока в думках.

Авто нужен, а вот купить нечего.

Бу не рассматриваю.

Ну почему не рассказывать, если Веста SW Cross удобнее и просторнее. И гораздо практичнее. Почему сравнивается хэтчбек (причем тесный на заднем ряду) и сарайчик?

А по цене другие расклады у меня, по X-лайну точно так же не попадаешь под акции, у меня Весту Люкс-мультимедию предлагали за 940 тыр. с ожиданием 1,5 месяца и без дилерских допов. Х-лайн аналогичный без акции 1млн. 64 ты.

Т.е. меньше на 125 тыр. это не дешевле? Ничего себе, а почему тогда вообще так волнует цена авто, если разница 125 тыр. вовсе и не разница и ей можно пренебречь?

кузовни в Англии - пруд пруди... ребята, проснитесь, авто делают не для России... мир - огромен... Россия для большинства производителей - не ключевой рынок.

Да причем тут это? Можно подумать Хавейлы H6, F7, Атласы (Боуи)китайцы для России делают. Проснись, одних H6 и Атласов уже произведено гораздо больше, чем Антар и клонов за всю историю их производства.

Это я к тому, что если у народа нет проблем с кузовней на Хуверы, то почему они должны быть с Атласами и F7?

Опубликовано (изменено)

 "цена сарайчика СВ кросс 960 тысяч"

 

Она изнутри кожей Бу Андерсена обшита?

Меня так вполне устраивает 1.8 АМТ люкс за 880.

Штатная нави меня почему-то не интересует. Без камеры заднего вида тоже обойдусь. И даже без металлика за 12 тыр, ибо мне белый цвет нравится.

Кстати, щас глянул, самая максимальная максималка СВ Кросс стоит не 960, а 927 + 12 за металлик.

Значит, Бу сам донашивает свою кожу. Весты ей пока не обшивают.

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Меня так вполне устраивает 1.8 АМТ люкс за 880.

Не удержался, позвонил ради интереса нашему дилеру, который одновременно и Ладами и Киа торгует. Там еще интереснее- на SW cross предлагают скидку 20 тыр. за трейд-ин и за кредит "Лада-финанс" еще 20 тыр., в итоге с доплатой

за металлик Люкс-мультимедия 1,8 АМТ действительно выходит 880 тыр.

А на Х-лайн нет скидки ни за кредитные программы, ни за трейд-ин (20 тыр. дают только на старые модели, без клиренса которые :)). В итоге разница в сопоставимых комплектациях с Икс-лайном достигла 165 тыр. Вообще нет разницы в цене, ага.

Опубликовано

На Икслайн в предпоследней комплектации в цене 1.034 дают скидку в 30 тысяч за автокредит и оформление Каско.

За Весту в максмалке с 1,8 робот хотят 960, ибо ни одна программа скидок для меня не предусмотрена.

Вот такие реальные цифры.

Где 165?

В итоге 40 тысяч.

Это прям гораздо дешевле, как твердят фанаты Вест.

Я прям даже поверил, что тысяч 200-300 останутся с покупки нашей Весты.

Ага, найвный...

Опубликовано

"За Весту в максмалке с 1,8 робот хотят 960"

 

Что за Веста такая?

Самая дорогая СВ Кросс стоит без скидок 927000 рублей.

https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html


И почему мы сравниваем по цене максималку Весты с предмаксималкой Рио?

Давайте сравнивать максималки.

Опубликовано

Я сегодня звонил. Нет программ на текущий X-line верхних комплектаций. "Первый автомобиль" и "Семейный" до миллиона под программу подпадают, а за кредит и трейд-ин скидок на обновленный Х-line (c увеличенным клиренсом) нет.

Сравнивал предпоследние комплектации, у Весты это 920 тыр где-то, плюс 40 скидка за кредит и трейд-ин. А если верхние комплектации смотреть, максимальные, то Веста стоит 940 тыр. минус 40 тыр возможных скидок за кредит и трейд-ин. А Х-line 1 млн. 125 тыр., т.е. разница итоговая 225 тыс. р. (двести двадцать пять тысяч рублей). Как вы считаете?

  • Плюс 1
Опубликовано

И почему мы учитываем скидку за кредит на Рио и не учитываем скидку за кредит на Весту?

Давайте учитывать.

Опубликовано (изменено)

И почему мы учитываем скидку за кредит на Рио и не учитываем скидку за кредит на Весту?

Давайте учитывать.

Да сегодня звонил - нет скидок на рестайлинговый Икслайн, нету. Ну кроме программ, в которые укладываются комплектации до миллиона рублей. Но мы туда не попадаем. :)

Что за Веста такая?

 

Самая дорогая СВ Кросс стоит без скидок 927000 рублей.

https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html

Там еще покраска отдельно 12000, если не белую брать. А так да, всё верно. Ему наверно впаривали из наличия с допами дилерскими. Так в Киа тоже допы впаривают.

Так что 225 тыщ. разницы как с куста. А если белую брать в максималке, то 237 тыс. разницы. Чистая бухгалтерия, без эмоций.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Мне давали такие цифры на Рио.

Скидку давали.

Последняя комплектация Рио мне не нужна - псевдокожей я уже наелся в Антаре и бесключевым доступом не фанатею.

927 Веста. Правильно.

Итого 1.034 и 927.

Разница 107 тысяч.

Для меня это не "гораздо дешевле".

 

Впрочем, зерно сомнения посеяно и уже возможно в эти выходные поедем на тест драйв Весты.

Возможно, там и впрямь, разница в классе, размерах, весе, количестве железа на еденицу денег...

Опубликовано

Итого 1.034 и 927.

Разница 107 тысяч.

Для меня это не "гораздо дешевле".

 

Это тупо 10%


Я бы в Весте отказался от пакета "мультимедиа", состоящего из нави и камеры, и взял просто люкс за 880000.

Штатные нави обычно дерьмо, а камера только в Пассате не пачкается.

Опубликовано (изменено)

Мне давали такие цифры на Рио.

Скидку давали.

Последняя комплектация Рио мне не нужна - псевдокожей я уже наелся в Антаре и бесключевым доступом не фанатею.

927 Веста. Правильно.

 

Так 927 Веста без скидок, оформить часть кредитом и уже 20 тыс, плюс трейд-ин ещё 20. Т.е. простой Люкс в итоге 840 (в белом цвете) а с Люкс мультимедиа (а в нем мне звук больше понравился) 870 тыр. Но надо ждать, в наличии свободных нет.

А скидку на Рио дают, но дорестайл, а там 16 см клиренса, а в жизни говорят ещё хуже, пузотёрка ещё та, в общем. И их ещё много у дилеров. В машинах с конца января 2019 сделали 19 см и перенастроили подвеску.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Выставил Антару на продажу (на пробу). За три дня размещения предложили на обмен:

1) Лексус RX300 2004 204 лс с доплатой 100. Прекращена регистрация. На кого - неизвестно. Отказал.

2) Мерседес S-класс W221 2006 гв с мотором 3,5 272 лс с доплатой 50. Но приглашает к себе в гости, сам ехать на встречу не хочет (туда-обратно 1100 км). Отказал.

3) Nissan Pathfinder 2005 гв 2,5 дизель 174 лс 7 мест. Ключ в ключ. Стал пробивать - продавался год назад со снесённой левой бочиной. Так же прекращена регистрация, но тут известно на кого, проблем в мрэо не возникнет. Отказал.

Продолжаем наблюдение.

Изменено пользователем Виталий74

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...