Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда была растаможка в моей стране в 8-10 раз меньше сегодяншней.  Все, абсолютно все белоруские семьи гоняли машинки с пробегом.

В большинстве брали самые надежные по мотору варианты.  Почему гоняли?

Потому что знали, что частник ганс , если писал 130 тысяч пробега, то так оно и оказывалось.

А на внутреннем рынке 90 процентов с переделанными пробегами.

Да было много паскуд перегонов , которые крутили назад. Но народ ушлый ,

контролили работу перегона, сверяли данные предлагаемой машины с объявлением на mobile.de.

Сейчас гоняют в основном с моторами до 1,5 л.  вилкой лет 3-5 -  расстаможка дешевле...

Батька о Вас заботится, хочет чтобы вы на новых авто ездили, заводы автомобильные строит! а вы не сдаетесь!

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

 

Батька о Вас заботится, хочет чтобы вы на новых авто ездили, заводы автомобильные строит! а вы не сдаетесь!

 

 

 

Это об экологии забота.

На батьку нет евросоюза, как в иных странах. Гоняли бы из германий только самые помойки.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

 

 

 

 

Это об экологии забота.

На батьку нет евросоюза, как в иных странах. Гоняли бы из германий только самые помойки.

 

на Батьку есть Таможенный союз! там прописаны экологические классы того, что можно ввезти на его территорию. А так да, гоняли бы старье со скрученными пробегами. Так то в Германии турков, и прочих хитрых выходцев из СССР немало. все сделают!

Опубликовано

В смысле? дикие лесные животные засмеют :lol2:

после антары конечно не удобно на любой машине ездить, но со временем привыкаешь

Кидает во все стороны, на чисто заднем приводе вообще невозможно ехать без памперса. Это на скользкой заснеженной дороге. По трассе (Москва-Питер) больше километров 150 накатали, плавает по дороге, живет своей жизнью, подруливать приходится постоянно туда-сюда.

Вот по снегу довольно глубокому отлично. :)

Что еще по нему сказать? Малейшая вода на дороге, в виде неглубоких луж, или грязи тут же оказывается на лобовом стекле, эффект удивительный. То есть сам себе закидывает лобовое. Как так у них получилось? Не знаю. При этом родные дворники нихрена не чистят. :)

Сама подвеска энергоемкая, вопросов нет. Лосей вчера наблюдал, вроде не засмеяли. :) 

 

нет, просто у них хватило яиц (или уверенности в своём качестве) совместить два цикла.  Кстати, у хонды вроде похожий есть двигатель. Тут либо пан, либо пропал.

А поскольку остальные все привыкли из говна и палок делать лишь бы покупали, вот и используют старые и проверенные технологии.

Причем у них реально получилось. К надежности и ресурсу пока вопросов нет.
Опубликовано

 

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

нет, просто у них хватило яиц (или уверенности в своём качестве) совместить два цикла.  Кстати, у хонды вроде похожий есть двигатель. Тут либо пан, либо пропал.

А поскольку остальные все привыкли из говна и палок делать лишь бы покупали, вот и используют старые и проверенные технологии.

 

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе. 

Опубликовано

 

 

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе. 

 

Да, система AutoHOLD должна зажимать задние тормоза и переводить коробку в нейтраль.

Опубликовано

 

 

 

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе. 

 

Да, система AutoHOLD должна зажимать задние тормоза и переводить коробку в нейтраль.

 

Да вот пока не понятно... обороты при этом иногда дёргаются, а иногда нет...  Но тем не менее расходом пока доволен, даже если в районе 12л по городу будет кушать, я не расстроюсь.

Опубликовано

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше.

это вы еще небось под сраку ей не даёте, вот и пенсионерит. Коробки щас все адаптивные.

Опубликовано

 

Да, система AutoHOLD должна зажимать задние тормоза и переводить коробку в нейтраль.

 

 

 

 

Да вот пока не понятно... обороты при этом иногда дёргаются, а иногда нет...  Но тем не менее расходом пока доволен, даже если в районе 12л по городу будет кушать, я не расстроюсь.

 

Не знаю как у Мазда, а у Пассата с DSG очень радует эта система, только надо педаль тормоза до конца нажать и система все зафиксирует. Ногу можно с педали убрать и ждать спокойно зеленого света. Обороты не дергаются, вернее эта система с этим никак не может быть связана.

Опубликовано

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше.

это вы еще небось под сраку ей не даёте, вот и пенсионерит. Коробки щас все адаптивные.

 

 

Конечно пенсионерю)) обкатываю пока, да и на летней резине не порезвишься, оно и к лучшему, а то уж очень ей под сраку хочется дать....)))

Опубликовано (изменено)

Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

 

Теперь понятно, гтд блокируется в любой удобный момент, поэтому у вас такие ощущения от коробки. Это тоже даёт минус к расходу.

На вариаторах щас та же фигня, если не продавливать, то и на 40 кмч заблокирует. Плюсом это не назовёшь, т.к. больше изнашиваются фрикционы, но с этим придётся мириться всем, кто хочет ездить на современном автомате. 

У вас на антаре тоже была блокировка, но диапазон был значительно ниже и на последних скоростях это происходило.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

 

Теперь понятно, гтд блокируется в любой удобный момент, поэтому у вас такие ощущения от коробки. Это тоже даёт минус к расходу.

На вариаторах щас та же фигня, если не продавливать, то и на 40 кмч заблокирует. Плюсом это не назовёшь, т.к. больше изнашиваются фрикционы, но с этим придётся мириться всем, кто хочет ездить на современном автомате. 

У вас на антаре тоже была блокировка, но диапазон был значительно ниже и на последних скоростях это происходило.

 

Моя антара откатала 268т.км без проблем по коробке, только масло менял и всё. дёрганий при переключении не было в любых режимах. Так что при правильной эксплуатации и эта отходит без проблем)))

Опубликовано

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе.

Ну на Антаре 2,4 точно так же. Кроме расхода. :)
Опубликовано

Вечер добрый!

Ключевые слова "... если владелец будет её своевременно обслуживать и следить за техническим состоянием."

Так любой авто пройдет, вопрос только в величине вложений...

Опубликовано

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь.
Опубликовано
Про степени сжатия в курсе) Если честно думал, что все это маркетинг. Молодцы маздовцы, максимально усовершенствовали старый добрый бензиновый атмосферник.
Опубликовано

 

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь.

 

Не только повышенная степень, там целый ряд инженерных решений, как по двигателю, так и по трансмиссиям, подвеске и кузову, которые грубо говоря тяжело скрестить и воплотить в массовом производстве, но инженерам Мазды это удалось.
Опубликовано (изменено)

На двух своих предыдущих авто я легко и безпроблемно перешагнул 300 тысячный пробег. Кстати, обе машины были Опель, правда " чистонемецкие ")

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано (изменено)

Ради интереса прошерстил свйт мазды. А почему на новом поколении СХ5 ттх разгона стали другие? Теперь 2.5литровый разгоняется за 9с, а 2.0 за 10.6с, автомобиль потяжелел всего то на 100кг,неужели это добавило +1 секунду.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Ради интереса прошерстил свйт мазды. А почему на новом поколении СХ5 ттх разгона стали другие? Теперь 2.5литровый разгоняется за 9с, а 2.0 за 10.6с, автомобиль потяжелел всего то на 100кг,неужели это добавило +1 секунду.

 

нет, просто на первом поколении данные были брехнёй, на втором реальные.

Про степени сжатия в курсе) Если честно думал, что все это маркетинг. Молодцы маздовцы, максимально усовершенствовали старый добрый бензиновый атмосферник.

 

Ещё не до конца усовершенствовали... Этот же двигатель только с турбиной ставят на СХ-9, который выдаёт 231 л.с.   с разгоном 8,6с до сотни.

Опубликовано

 

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь.

 

Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive. 

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый! Ключевые слова "... если владелец будет её своевременно обслуживать и следить за техническим состоянием."

ну это очевидно.

Но вот из моего окружения видел с пробегами: аккорд за 100, короллу за 150, цивик под 100 и црв за 100. И ни с одной из них не было серьезных поломок (типа редуктора, коробки, двигателя). Знаю одну камри служебную, замена коробки на 250. Вот как так?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Все просто. Степень сжатия 14, два цикла, очень! бедная смесь, работа на грани детонации.. все!

Опубликовано

Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive.

Во многие современные движки 92-й уже не нальешь. А уж в дизельные, даже в не очень современные, как на Антаре, еще щепетильнее надо подходить к подбору заправки. Где-нибудь "в зауралье, где нет брендовых заправок" я бы точно не рискнул дизельный турбодвижок с Common Rail.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...