Иванович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Цена на Траверсу от 2,75млн, парадные показатели из следующего века...
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Пришло на почту: Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...Тоже пришло, даже смотреть не стал.
din Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Это машина класса Хайлендера, Эксплорера, Пилота. V6, 2 тонны и т.д.
roman-ch1 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Ездил пассажиром на фокусе сарай с экобустом. Не знаю сколько лошадей у него было(в стоке вроде 150), но ехала она вполне достойно. Кругу можно рассмотреть с экобустом. А в идеале, если бы Ниссан прикрутил к своему дизельку 1.6, автоматическую трансмиссию и полный привод, я бы взял такое сочетание. Изменено 18 марта, 2018 пользователем roman-ch1
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 С дизелем даже на Кашкае на полном приводе не хватает автомата-вариатора.Взял бы сейчас.Но у маркетологов свое видение дизеля - будто на нем только одни таксисты рулят...
Олег_Иванов Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 С дизелем даже на Кашкае на полном приводе не хватает автомата-вариатора.Взял бы сейчас.Но у маркетологов свое видение дизеля - будто на нем только одни таксисты рулят...Просто маркетологи прекрасно видят бесперспективность дизелей. В обеих Америках и Азии они не прижились на легковых авто, а в Европе все идёт к тому, что их постепенно запретят.
koldun Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Просто производители ( не маркетологи) видят явную дешевизну миниатюрных "бустов". Всё идет к тому, что скоро даже ремонтировать будут нечего. Закрытая капсула под мотором без доступа для кривых ручек пользователей. Покатался- выбросил.Жаль, если это случится. Не представляю себя без дизеля. 1
Pitun Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) дизель у ниссана не свой, они на него ваще слабую ставку делают. Для товарного ассортимента держат.Кстати, читал, что после этого дизельгейта будут сокращать производство легковых дизелей в европе. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Pitun
Сергей Дураков Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 дизель у ниссана не свой, они на него ваще слабую ставку делают. Для товарного ассортимента держат.Кстати, читал, что после этого дизельгейта будут сокращать производство легковых дизелей в европе.Если у Ниссана дизель Реношный это ведь не плохо!
Pitun Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) да, он реношный.судя по форуму, на дизель нареканий нет, почти совсем. Даже вылет форсунок это скорее редкость.Расход по городу около 9, по трассе (народ хвастается) даже ниже 5 можно. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Pitun
XoTTaBbI4 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.Ну это какой бензин). недавно на тесте на новом Мурано прокатился. Едет, еще как едет. Только жрет не по детски. А вообщем аппарат понравился.
zloi_kot Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) прикольно вас читать.любой бензин с моментом 400 на 1500 обм будет ехать так же как антара дизель и даже лучше. только это будет атмосферник литра на 4.сравнивать надо сравнимое. Изменено 19 марта, 2018 пользователем zloi_kot
roman-ch1 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 прикольно вас читать.любой бензин с моментом 400 на 1500 обм будет ехать так же как антара дизель и даже лучше. только это будет атмосферник литра на 4.сравнивать надо сравнимое.Мы сравниваем ожинаковые по мощности моторы. Чтобы сопоставимая атмо ехала как дизель его нужно постоянно крутить за 5000об., а дизель начинает везти с 2000-4500.
Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 прикольно вас читать.любой бензин с моментом 400 на 1500 обм будет ехать так же как антара дизель и даже лучше. только это будет атмосферник литра на 4. сравнивать надо сравнимое.Мы сравниваем ожинаковые по мощности моторы. Чтобы сопоставимая атмо ехала как дизель его нужно постоянно крутить за 5000об., а дизель начинает везти с 2000-4500. Ну так бензинка легко крутится за 5000, в отличии от... А бензинка с турбинкой тоже начинает везти от 2000 не хуже дизеля (тоже с турбинкой). Но при этом тоже легко разкручивается выше 5000 об. В отличии...
kaib Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 А зачем это делать? Крутить до 5000+?
Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 А зачем это делать? Крутить до 5000+?Ну это стандартно. Если мой движок не может крутиться выше 5000, то значит это и не нужно. :) Нет, не подумайте, что я против дизеля, я вполне к ним нормально отношусь, просто ваши дизеля с турбинами, так и сравнивайте с турбобензиновыми движками. А если у бензинки еще и компрессор, то она едет лучше аналогичного по мощности дизеля практически с холостых оборотов, при этом сохраняя полку момента до оборотов выше 5000. И расход, мол, сильно экономичнее, чем у бензина, тоже уже становится не более, чем заблуждением. Современные бензиновые моторы сильно подобрались по этому параметру к дизелям. Сравните расход 2,2 литрового дизеля Антары с 2,5 бензиновым Скайактивом Мазды.
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ну у бензиновых турбокосилок свои проблемы - перегревы, кокс и лак, спекание катов, ресурс.Да тише, да дешевле форсунки.А что надо сравнить с Маздой?10,5 литров для двухтонной повозки против ? литров для 1,6 тонной.Сравниваем не сравнимое?Особенно нравится - крутится выше 5000 тысяч. Где, в пробке города? 95% владельцев 95% времени тошнят в пробках городов.
Blocker Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) У всех типов двигателей есть свои плюсы и минусы. Если хочется ездить дерзко,но не долго- это турбобензы. Если относительно дерзко,достаточно экономично, без ухудшения ресурса- хороший турбодизель. Если просто,дёшево,всего в меру- проверенный качественный бензоатмосферник.Вот просто беда,что таковых все меньше и меньше... Изменено 19 марта, 2018 пользователем Blocker
Сентябрь Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 А что надо сравнить с Маздой?10,5 литров для двухтонной повозки против ? литров для 1,6 тонной.Сравниваем не сравнимое? +1, если, надо в мазду сначала 350 кг загрузить, а потом сравнивать расход и динамику её... И нефига никакого прогресса в расходе движков нет, на расход влияет только масса и аэродинамика.
Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ну у бензиновых турбокосилок свои проблемы - перегревы, кокс и лак, спекание катов, ресурс.Вы думаете, это остановит маркетологов? Разговор-то шел о них. У всех типов двигателей есть свои плюсы и минусы. Если хочется ездить дерзко,но не долго- это турбобензы. Если относительно дерзко,достаточно экономично, без ухудшения ресурса- хороший турбодизель. Если просто,дёшево,всего в меру- проверенный качественный бензоатмосферник.Вот просто беда,что таковых все меньше и меньше...Абсолютно точно. :( Хотя наша служебная турбо Шкода с 1,8 разменяла 600 т.к. Две замены турбины и всё. Но что-то мне подсказывает, что сейчас таких движков уже нет.
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Точно такая же Шкода но 1,6 по моему, с турбиной, ездила на нашей работе до 350 тысяч. Клин двигателя. Авто списали.Все обслуживание было на дилере.Кузов при этом был в состоянии - полирнул и аки новый.Какая сегодняшняя Шкода хотя бы 350 пройдет?
roman-ch1 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Ну так бензинка легко крутится за 5000, в отличии от...А бензинка с турбинкой тоже начинает везти от 2000 не хуже дизеля (тоже с турбинкой). Но при этом тоже легко разкручивается выше 5000 об. В отличии... Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.
Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 +1, если, надо в мазду сначала 350 кг загрузить, а потом сравнивать расход и динамику её... И нефига никакого прогресса в расходе движков нет, на расход влияет только масса и аэродинамика.Впятером ездили на 2,5 CX-5 не раз - едет нормально. И расход, в основном городской, меньше 10 литров. А аэродинамика по городу мало влияет. Вы почитайте про Скайактивы, очень интересные движки.
roman-ch1 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Точно такая же Шкода но 1,6 по моему, с турбиной, ездила на нашей работе до 350 тысяч. Клин двигателя. Авто списали.Все обслуживание было на дилере.Кузов при этом был в состоянии - полирнул и аки новый.Какая сегодняшняя Шкода хотя бы 350 пройдет?На 1.6 нет турбины. 1.2-1.4-1.8 турбомоторы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти